Главная тема - Sigerous Mod 2.0
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 07.11.2011, 21:12 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза мода: 07.11.2011 Версия мода: 2.0
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
Ссылки на модификацию (Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой) http://narod.ru/disk/30794816001/SGM_COP_v2.0.exe.html или торрент: http://narod.ru/disk/30858709001/SGM_COP_v2.0.torrent.html
Кумулятивные исправления (последний фикс от 17.12.2011)
http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html + http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html
[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее: 1. Проруха с батарейками для детекторов. 2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем. 3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла. 5. Коллапс со снайпером у земснаряда. 6. Проблема с затмением в ТД. 7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз". 8. Молчание Акулова в ТД. 9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей. 10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру. 11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов. 12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров". 13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера. 14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС. 15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета). 16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала. 17. Вылет в квесте "ночные стрелки".
Что нового: 1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui. 2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay. 3. Несколько новых прицельных сеток. 4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя. 5. Новые HUD модели для комбинированных гранат. 6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ. 7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей. 8. Переделаны модели двух видов биноклей. 9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке. 10. Новые и кошерные модели SGM тайников. 11. Новый вид НПС. Нужна новая игра. 12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине. 13. Новые модели для некоторых вещей. 14. Новая озвучка мутантов. 15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 16. Осветительная граната. 17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417". 18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется). 19. Заменены некоторые иконки. 20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры. 21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты". 22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется). 23. Модели для батареек.
Нотабене: Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]
После установки фикса необходимо начать новую игру
[cut=Адаптация AtmosFear 3 (17.12.2011)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.0 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] Только AtmosFear 3: http://narod.ru/disk....ar.html
AtmosFear 3 напару с динамическими новостями от Vano_Santuri: http://narod.ru/disk....ut]
[cut noguest=Правленный surge_manager.script (Фикс к AtmosFear 3)]http://narod.ru/disk/35192774001/surge_manager.script.html[/cut] [/cut]
[cut noguest=Новый квест + два правозатворных АК от ГЕОНЕЗИС]1 - Новый квест в ТД http://narod.ru/disk/36963318001/darkvalley_quest_by_geonezis.rar.html 2 - Правозатворные АК http://narod.ru/disk/36963913001/right_ak74_ak74u.rar.html [/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Музыка для МП-3 плеера
https://yadi.sk/d/cZWDgPjG3SvEge
Немецкая озвучка наёмников
https://yadi.sk/d/VXtl78u53SvE9B
Украинская озвучка бандитов
https://yadi.sk/d/xJEPhnTj3SvES3
Прозрачный инвентарь
https://yadi.sk/d/GPzLB6hh3SvEsL
Отключение аккумуляторов для детекторов
http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html
Возвращение быстрых слотов на экран
http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html
[/cut] [cut=Активация чит-режима без приписок, для 2.0(рабочий)]
http://narod.ru/disk/32443876001/SGM_COP_v2.0_cheat_mode.rar.html или (если установлен AtmosFear_3) http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Читать всем обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Eshkin-Kat | Дата: Вс, 06.05.2012, 11:27 | Сообщение # 1276 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
| GEONEZIS, очень уж много ресурсов кушает дополнение к игре. Движок же не менялся. Просто надо обработать пару новых предметов и скриптов. А работает как будто запустил сразу 2 таких игры. Она изначально была плохо оптимизорована и весьма топором сделана, но играл я в нее из-за сюжета и так называемого A-Life. После прохождения чистого сталкера хочется поиграть в редкий хороший мод. Но вместо игры я каждые 10 - 15 минут читаю лог вылета и ищу что не так.
Quote (GEONEZIS) да и версия sgm 2.0 уже устарела- рекомендую играть в 2.2 Я хочу пройти 2,0 потому что, как я понял из описания 2.0 и 2.2, сюжетная линия между ними разная. Потом уже 2,2 буду проходить.
А вообще моды полностью доделаны, или тоже надо искать баги и ждать заплатки? Хочется просто играть, без тормозов и вылетов, как в оригинальный сталкер.
Windows 8 64 | 4 GB DDR3 | 2 x 3.6 gHz 4mb HIS HD 2600 XT (GDDR 3; 512 MB; 128 bit; Engine CLK: 800 MHz / Memory CLK 1400 MHz)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Eshkin-Kat за это полезное сообщение: |
|
|
DrLivsy | Дата: Вс, 06.05.2012, 11:45 | Сообщение # 1277 |
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
| Quote (Eshkin-Kat) как я понял из описания 2.0 и 2.2, сюжетная линия между ними разная Нет. 2.2 более дополнен квестами и локациями. Но квесты 2.0 сохранены. Quote (Eshkin-Kat) очень уж много ресурсов кушает дополнение к игре Текстуры и скрипты. Для ускорения процесса используй программку CPU-Control - она распределит нагрузку между ядрами. По-умолчанию игра довольно таки криво использует многопроцессорность. Единственный минус -после запуска игры есть необходимость вручную активировать 2 ЦПУ.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrLivsy за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Вс, 06.05.2012, 12:31 | Сообщение # 1278 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Quote (Eshkin-Kat) Просто надо обработать пару новых предметов и скриптов. это не о sgm. вся скриптовая система мода принципиально отличается от оригинальной игры. Quote (Eshkin-Kat) А вообще моды полностью доделаны, или тоже надо искать баги и ждать заплатки? их бы никто не выкладывал если бы они были не доделаны. вылеты по железу если таковы имеют место быть заплаткой в виде кода не решаются. в шапке темы sgm 2.2 приведены рекомендации по оптимизации системы.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
igir | Дата: Вс, 06.05.2012, 21:56 | Сообщение # 1279 |
Тень Зоны
Пользователи
Сообщений: 860
| Висит при хэдшоте, причем имменно альфе, версия 2.2, усиленная альфа, если просто убиваю, то все нормально
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили igir за это полезное сообщение: |
|
|
DrLivsy | Дата: Вс, 06.05.2012, 22:03 | Сообщение # 1280 |
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
| Quote (igir) Висит при хэдшоте Что висит?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrLivsy за это полезное сообщение: |
|
|
Eshkin-Kat | Дата: Пн, 07.05.2012, 10:19 | Сообщение # 1281 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
| Поставил вин7 х64. Теперь в игре присутствуют 3D-артефакты в виде непонятных абстрактных предметов абсолютно разных размеров. Это могут быть плоскости с разными текстурами, или отростки от деревьев с текстурами листвы деревьев. Дрова на видео соответственно х64. В других играх такого не замечал.
upd: через пару минут вообще залепливают все пространство. Пробовал и мод 2.0 и 2.2. В чистой игре тоже есть, но намного меньше. На вин7 х86 не было вообще такого. Мне опять переставлять винду, или с этим уже кто-то сталкивался?
Windows 8 64 | 4 GB DDR3 | 2 x 3.6 gHz 4mb HIS HD 2600 XT (GDDR 3; 512 MB; 128 bit; Engine CLK: 800 MHz / Memory CLK 1400 MHz)
Сообщение отредактировал Eshkin-Kat - Пн, 07.05.2012, 11:07 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Eshkin-Kat за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Пн, 07.05.2012, 12:10 | Сообщение # 1282 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Eshkin-Kat, скриншот хотя бы выложи. проблема у тебя графическая и не связанная с модом. пробуй переставлять ЗП с различными патчами. и обновление видео драйверов с directx.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Eshkin-Kat за это полезное сообщение: |
|
|
DrLivsy | Дата: Пн, 07.05.2012, 12:29 | Сообщение # 1284 |
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
| Quote (Eshkin-Kat) Буду ставить х86. На перегрев Видеокарты похоже. Попробуй прогони тест FurMark с теми же настройками как в игре. Там, скорее всего тоже самое будет...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrLivsy за это полезное сообщение: |
|
|
Eshkin-Kat | Дата: Пн, 07.05.2012, 15:59 | Сообщение # 1285 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
| DrLivsy, похоже, но видяха не нагрета. Возле 50 градусов. Такие артефакты на моей видяхе могут быть только после 90 градусов.
Переставил винду на х86. Дрова, соответственные. То же самое. Температура 51 градус.
Windows 8 64 | 4 GB DDR3 | 2 x 3.6 gHz 4mb HIS HD 2600 XT (GDDR 3; 512 MB; 128 bit; Engine CLK: 800 MHz / Memory CLK 1400 MHz)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Eshkin-Kat за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Пн, 07.05.2012, 16:16 | Сообщение # 1286 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Eshkin-Kat, поставь чистую версию ЗП взятую из другого источника. посмотри что там будет.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Eshkin-Kat | Дата: Пн, 07.05.2012, 18:29 | Сообщение # 1287 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
| GEONEZIS, то же самое даже на самых минимальных настройках графики. Видимо пока я переставлял винду несколько раз забыл что-то установить. Catalyst поставил. С ним дрова ставятся. Брал здесь. Написано: Quote Description: Package contains the following graphics drivers and... - Display Driver
- OpenCL Driver
- AMD Integrated Driver
- Catalyst Control Center
DirectX с мелкософтовского сайта ставил. После установки дров ребутался.
Ставил чистый сталкер. Глюк присутствует. Попробовал поставить контрастрайк source. На некоторых моделях есть небольшие прозрачные места, что указывает на то что проблема не в игре.
В каталист контроль центре попробовал включить "Graphics OverDrive" и повысить частоту до 900 и 1100. при переходе к игре отваливается драйвер как сообщает всплывающее окно из трея.
По датчику температура не превышает 50 градусов. По ощущениям тоже. У меня пассивное охлаждение, и рукой легко проверяется температура.
Windows 8 64 | 4 GB DDR3 | 2 x 3.6 gHz 4mb HIS HD 2600 XT (GDDR 3; 512 MB; 128 bit; Engine CLK: 800 MHz / Memory CLK 1400 MHz)
Сообщение отредактировал Eshkin-Kat - Пн, 07.05.2012, 18:30 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Eshkin-Kat за это полезное сообщение: |
|
|
DrLivsy | Дата: Пн, 07.05.2012, 22:18 | Сообщение # 1288 |
Техногенный
Одиночки
Сообщений: 3184
| Eshkin-Kat, температура мониторится на чипе карты. Судя по твоим артефактами, у тебя греются чипы памяти на видюхе. Тем более с пасмивным охлаждением... Если есть доступ к частотам – попробуй не повышать, а наоборот – снизь. Также надо обеспечить нормальное охлаждение, сменить термопасту и тд. Не в моде, и даже не в игре дело.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DrLivsy за это полезное сообщение: |
|
|
Eshkin-Kat | Дата: Вс, 13.05.2012, 20:41 | Сообщение # 1289 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 27
| DrLivsy, с чего бы она начала греться после перестановки винды? Охлаждение то пассивное, но у меня стоят 2 куллера в корпусе - на боковой крышке, возле видяхи один чтобы ее продувать свежим воздухом, и над ней один на выход. Они охлаждают ее больше чем на 20 градусов. Пока играл без них в чистого сталкера температура легко доходила до 90. Я сразу выходил из игры как только это замечал и после второго такого случая поставил куллеры.
Сейчас (2 винды назад, потому что именно сейчас играть не могу) в играх по датчику не превышает 52 градусов. Без игр 42.
upd: вечером заменю термопасту. Но все же думаю что не в этом дело. Потому что проявилась проблема после перестановки винды. Хотел попробовать вин8 - говорили в играх шустрее. И там игры еще норм шли. Оно немного так, но сама вин8 полный отстой. Поставил назад вин7. Потом посоветовали вин7 64 поставить. Вот на этом месте и начались баги в игре.
upd. заменил термопасту. Греется так-же -+ 1 градус. В играх до 58 градусов. Глюк не пропал. Но в контре глюка нет. Только в сталкере.Добавлено (13.05.2012, 20:41) --------------------------------------------- Проблема только в сталкере. Поставил Метро 2033. Работает нормально. Видеокарту не греет - дальше 57 С не поднимается. Играю на своем разрешении 1280х1024 на средних настройках.
Windows 8 64 | 4 GB DDR3 | 2 x 3.6 gHz 4mb HIS HD 2600 XT (GDDR 3; 512 MB; 128 bit; Engine CLK: 800 MHz / Memory CLK 1400 MHz)
Сообщение отредактировал Eshkin-Kat - Ср, 09.05.2012, 09:18 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Eshkin-Kat за это полезное сообщение: |
|
|
McPain | Дата: Вс, 10.06.2012, 22:41 | Сообщение # 1290 |
Разведчик «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4176
| GeJorge, Николай, если Вы не против, могу выложить правленные конфиги оружия для СГМ 2.0 (ГГ теперь целится правильно со всего оружия + бонус: ГГ стреляет из пистолета "по-македонски" (правда, не с двух рук)) ГГ просто криво целится из некоторого оружия
Потеряли? Пинайте в личку "Фикс" погоды AtmosFear 3
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили McPain за это полезное сообщение: |
|
|
|