Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.0 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Главная тема - Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 07.11.2011
Версия мода: 2.0




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




Ссылки на модификацию
(Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
http://narod.ru/disk/30794816001/SGM_COP_v2.0.exe.html
или торрент:
http://narod.ru/disk/30858709001/SGM_COP_v2.0.torrent.html

Кумулятивные исправления (последний фикс от 17.12.2011)

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]

После установки фикса необходимо начать новую игру




[cut=Адаптация AtmosFear 3 (17.12.2011)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.0 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
Только AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html

AtmosFear 3 напару с динамическими новостями от Vano_Santuri:
http://narod.ru/disk....ut]

[cut noguest=Правленный surge_manager.script (Фикс к AtmosFear 3)]http://narod.ru/disk/35192774001/surge_manager.script.html[/cut]
[/cut]

[cut noguest=Новый квест + два правозатворных АК от ГЕОНЕЗИС]1 - Новый квест в ТД http://narod.ru/disk/36963318001/darkvalley_quest_by_geonezis.rar.html
2 - Правозатворные АК http://narod.ru/disk/36963913001/right_ak74_ak74u.rar.html
[/cut]



[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

https://yadi.sk/d/cZWDgPjG3SvEge

Немецкая озвучка наёмников

https://yadi.sk/d/VXtl78u53SvE9B

Украинская озвучка бандитов

https://yadi.sk/d/xJEPhnTj3SvES3

Прозрачный инвентарь

https://yadi.sk/d/GPzLB6hh3SvEsL

Отключение аккумуляторов для детекторов

http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран

http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

[/cut]
[cut=Активация чит-режима без приписок, для 2.0(рабочий)]

http://narod.ru/disk/32443876001/SGM_COP_v2.0_cheat_mode.rar.html
или (если установлен AtmosFear_3)
http://narod.ru/disk....ar.html

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
 
RussibicДата: Чт, 24.11.2011, 21:04 | Сообщение # 91
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
Награды: 15
Репутация: [ 139 ]

Quote (asat)
становил один из выданных учеными сканерами не там, где надо. Он встал, а обратно его не снять.

surprised нехорошооо , бандиты унесут ... biggrin
а в серьёз , сканеры плохо не станут , там где светится метка , там и ставь , очерёдность , не имеет значения ...
ну на крайняк , начни с раннего сейва ...


Мы вас помним!
 
asatДата: Чт, 24.11.2011, 21:48 | Сообщение # 92
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Встал сам, даже место обозначил при приближении. Я там случайно оказался и случайно поставил. Потом много гулял, когда пришел к последнему месту установки понял, что больше сканеров нет. Ученые не дают. На ранний сэйв уже не могу, далеко прошел... Да в принципе уже все есть, и Сварог улучшеный тоже...
 
GeonezisДата: Чт, 24.11.2011, 22:34 | Сообщение # 93
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

asat, назад его не снять. Может и можно что прописать и блокировать при этом выдачу инфопорции завершения квеста, но это тебе не нужно. Квест изоригинала ЗП, причем побочный особо ни на что не влияет. А так- если мне память не изменяет: Новиков сначала дает 3, а потом еще 2 сканера и всех их должно хватить (может я и путаю че).

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
Inf1delДата: Чт, 24.11.2011, 22:56 | Сообщение # 94
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

GEONEZIS, просто он последние 2 не выдаст, пока ты те 3 на нужные аномалии не поставишь. У меня так тоже было. Тут либо грузить сейв, либо достать из шляпы новый сканер(то есть прописать айтем в инвентарь или создать его в тайнике).

Мой вопрос. Кого нужно завалить, чтобы получить артефакт "Монолит"? Напомните коротко. И кто-нибудь его находил в 2.0?
И правда ли, что теперь для каждого SGM-тайника теперь 3 точки спавна? И есть ли в Темной Долине стоящие тайники? Если да то прошу без спойлеров.

И еще помню говорили, что у квеста про каневского есть продолжение. Вернее того чувака можно найти и еще квест взять.
И еще куда пропадает паренек-алкоголик от Азота, который с черным ящиком убегает? Кажется его труп можно найти.

Спасибо.
 
LOL)))Дата: Чт, 24.11.2011, 23:39 | Сообщение # 95
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 3
Репутация: [ 6 ]

Inf1del, когда обbIскиваешь 3 тайника Стрелка то он будет дохлbIй в последнем , уц него в инвентаре можно буде взять тот черный ящик и продать СbIчу но замалbIе деньги ведь "я не первbIй кто мог себе єту инфу скинуть" но для достижения ачивки оригинала "Торговец Информацией " сойдет
 
ВалерийДата: Чт, 24.11.2011, 23:43 | Сообщение # 96
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

Inf1del арт Монолит мне дал Киборг за все искупления грехов(причем всех)GSM тайников в долине нету,я нашёл 110 из 111

Сообщение отредактировал walera300 - Чт, 24.11.2011, 23:45
 
AZARAchkaLifeДата: Пт, 25.11.2011, 00:44 | Сообщение # 97
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Тама же по достижении найденных опр. количества тайников остальные рядом показываються, в радиусе 150 м. вроде так да? Хотя мне до этого ещё долеко.
 
GeonezisДата: Пт, 25.11.2011, 08:04 | Сообщение # 98
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Артефакт Монолит можно найти в хабаре Воланда.

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
alalppДата: Пт, 25.11.2011, 10:57 | Сообщение # 99
Удаленные



GEONEZIS, не знаю к кому обратится, но оставшиеся тайники SGM очень странно показываются, некоторые издалека, к некоторым надо вообще вплотную подойти, а некоторые вообще не показываются на карте! И отметка, что ты его взял не снимается очень часто, но иногда снимается после Save-Load....
 
EjnastijaДата: Пт, 25.11.2011, 15:12 | Сообщение # 100
Медик Научной Станции
Ученые сталкеры
Сообщений: 1846
Награды: 12
Репутация: [ 319 ]

GEONEZIS, Сорри,а куда мне псевдогига пристроить?.Приручился.....Другого выхода не было sad Теперь таскается за мной повсюду,парень он конечно серьезный,от собачек,снорков защищает, но пьющий(У Зулуса вместе были).И топает очень сильно.Валить жалко-вдруг пригодится?Может можно его как-нибудь по хорошему оставить?

Глубина..Глубина..Я не твоя..

Сообщение отредактировал Ejnastija - Пт, 25.11.2011, 15:13
 
FettelДата: Пт, 25.11.2011, 15:13 | Сообщение # 101
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Кто знает, ели купить Гаусс до Припяти, квест с "неизвестным оружием" не поломается, вылетов не будет?
Вылетов не будет. А вот тему советую почитать. Этот вопрос уже задавали. и получили ответ. Vaiteria

Извините, случайно пропустил ту страничку


Сообщение отредактировал Fettel - Пт, 25.11.2011, 15:42
 
mike_vsДата: Пт, 25.11.2011, 15:23 | Сообщение # 102
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

alalpp, да, я тоже заметил, логика тайников в 2.0 стала малость неторопливой. помогает постоять около него после нахождения и выгребания, короче ведешь себя так как будто это мина. smile
видимо, побочный эффект оптимизации


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
GeonezisДата: Пт, 25.11.2011, 15:49 | Сообщение # 103
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Ejnastija, со временем отвяжется, если нет- убейте.

И не надо мне лично все эти вопросы задавать.


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
fox6666Дата: Пт, 25.11.2011, 16:34 | Сообщение # 104
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 28 ]

Ejnastija, потреляй в него, пока он "врагом" не станет. Всё: у тебя нет прирученого мутанта. Ну а дальше как учили: ноги в руки. Или добивай, если Гринпис не видит.

Сообщение отредактировал fox6666 - Пт, 25.11.2011, 16:37
 
КотъДата: Пт, 25.11.2011, 18:18 | Сообщение # 105
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Ну что могу сказать. Вышел в фриплей. Облазил все 5 локаций. За исключением введения ТД в мод и повышения хардкорности (хотя после ОГСЕ почти не заметно) различий почти не нашёл. Николай - советую вводить новые фишки.
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.0 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Поиск: