Главная тема - Sigerous Mod 2.1
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза мода: 16.01.2012 Версия мода: 2.1
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
[cut=Описание] • Появилось продолжение сюжета в Темной Долине. • Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома. • Появились новые квесты на старых локациях. • Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее. • Добавлены новые модели НПС. • Добавлено 18 видов оружия. • Исправлены многие недоработки предыдущих версий. • И многое другое. [/cut]
Ссылки на модификацию
(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
SGM-2.1 с фиксами - торрент
https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo
[cut=Последние исправления (22.01.2012)] [cut=Что исправлено] 1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды. 2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971. 3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом. 4. Исчезающий ПКМ. 5. Оптика для широкоформатных мониторов. 6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971. 7. Поправлена точность Сайги. 8. Восстановлен огнемёт. 9. Вылет по квесту Зверобоя. 10. Вылет на Агропроме. 11. Вылет в Припяти. 12. Некорректная модель Воланда. 13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника. [/cut] http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html [/cut]
[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет] 1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча. 2.Ошибка с заказом у торговцев. 3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut] Ссылка на скачивание[/cut] [cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.
Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:
1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value) 2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm) gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut] [cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM] Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки: ...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\ ...\gamedata\sounds\monsters\boar\ ...\gamedata\sounds\monsters\burer\ ...\gamedata\sounds\monsters\chimera\ ...\gamedata\sounds\monsters\controller\ ...\gamedata\sounds\monsters\dog\ ...\gamedata\sounds\monsters\flesh\ ...\gamedata\sounds\monsters\giant\ ...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\ ...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\ ...\gamedata\sounds\monsters\snork\ ...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\
Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui [/cut]
[cut=Адаптация других модификаций (updated)] [cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] Dinamic News от VanoSanturi: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] Просто установите адаптацию.[/cut] AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3 и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News: http://narod.ru/disk....ar.html [/cut] [/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Музыка для МП-3 плеера
http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html
Немецкая озвучка наёмников
http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html
Украинская озвучка бандитов
http://narod.ru/disk....xe.html
Прозрачный инвентарь
http://narod.ru/disk....xe.html
Отключение аккумуляторов для детекторов подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html
Возвращение быстрых слотов на экран подходит и к 2.1) http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html
Усиленная Альфа для версии 2.1 >>>СКАЧАТЬ<<< С другими дополнениями Альфа на тестировалась. [/cut] [cut=Включение чит-режима]
https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb или (если установлен AtmosFear_3) https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV
[/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Читать всем обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1] ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее. [PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. Всем, кто помогал проекту. [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Quantum | Дата: Пт, 27.01.2012, 13:49 | Сообщение # 421 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
| Глюк, А сначала ставить SGM затем фикс затем атмосфеар, затем адаптацию и после Absolute Structures Pack + Absolute Nature Pack. Надеюсь правильно написал?)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Quantum за это полезное сообщение: |
|
|
asz1222 | Дата: Пт, 27.01.2012, 13:55 | Сообщение # 422 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 69
| Quote (Quantum) Не знаю сюда ли пишу вопрос. Пробовал ли кто-то совмещать SGM 2.1 вкупе с Atmosfear3 с Absolut texture pack. Если да, то скажите все ли работает? Сугубо индивидуально, у кого то идет, у кого то вылетает - вообщем необходимо пробовать. Сам буду пробовать эту комбинацию. Quote (Глюк) lago, используйте поиск. Ввожу в поиск по сайту SGM 2.1 + Atmosfear3 + Absolut texture pack и получаю - По запросу ничего не найдено
Сообщение отредактировал asz1222 - Пт, 27.01.2012, 13:56 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asz1222 за это полезное сообщение: |
|
|
Russibic | Дата: Пт, 27.01.2012, 14:01 | Сообщение # 423 |
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
| Quote (asz1222) Ввожу в поиск по сайту версии и модификации разные , атмосфер и все добавки в шапке темы , а текстур пак ... http://sigerous.ru/forum/7-3203-1
Мы вас помним!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение: |
|
|
baby_gan | Дата: Пт, 27.01.2012, 14:07 | Сообщение # 424 |
Удаленные
| Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСОБО СОЗДАТЕЛЯМ сего проекта.ПРОШЕЛ!!! Все понравилось.Из недочетов только неадекватные некотрые картинки оружия в рюкзаке(в 2.0 было нормально...?).Сетки прицелов-прсто супер(для gw-43 и мосинки можно былобы сделать аутентичные).Отдельное спасибо за "мародер"-просто "вундер ваффен"-полностью прокачаный с тактикой и ворошиловским стрелком-урон 142 и кучность как у автомата.Всем советую-отбойник и рядом не валялся!Кстати-люди пойдете на воен склады-берите пулемет и побольше патронов(1000 шт может не хватить) Мож не совсем в тему но я убиваю гиганта так:До упора прокачаный "волнорез"(урон 106,магазин-46),сближаюсь на уверенное попадание из подствольника(метров15-20) если рядом нет союзников и он идет на меня-совсем хорошо-меньше расход гранат...стреяю из подствольника,поворот на 180 градусов и бегу пока перезаряжается потом поворот-еще плюшка,когда он начинает волочить ногу-переключаю на основной огонь-как правило 2-3 гранат и одного-двух рожков ему хватает.Хорошая ДОБЫЧА.А вот в х18 я оторопел... после взятия последнего документа...Как эти твари хоть назвыаються?Вообще,мой любимый "именной винторез"убивает бюрара с 1 выстрела, контролера-с 2-3(один раз с одного выстрела убил химеру),а тут два рожка в упор и большая часть в голову,ОДНАКО... Еще раз-спасибо Вам ребята за то что привносите радость и острые ощущения в нашу небагатую приключениями жизнь.Ждем новых историй!
Сообщение отредактировал baby_gan - Пт, 27.01.2012, 14:40 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили baby_gan за это полезное сообщение: |
|
|
Quantum | Дата: Пт, 27.01.2012, 14:10 | Сообщение # 425 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
| russibic, А у вас часом не совмещен ли атмосфер и текстур пак?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Quantum за это полезное сообщение: |
|
|
deeua | Дата: Пт, 27.01.2012, 14:18 | Сообщение # 426 |
Удаленные
| Братцы! Скажите , как погоду сделать солнечной? Задолбал этот мрак, глаза вылазят! Это же игра, а не жизнь:)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили deeua за это полезное сообщение: |
|
|
Russibic | Дата: Пт, 27.01.2012, 14:19 | Сообщение # 427 |
Комиссар
Разработчики
Сообщений: 9956
| Quote (Quantum) А у вас часом не совмещен ли атмосфер и текстур пак? нет , для этого надо иметь сильное и сбалансированное железо ... его у меня нема , так , средняк ... так что , или жди ответа там в теме где ты спрашивал , или сам пробуй ... удачи
Мы вас помним!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Russibic за это полезное сообщение: |
|
|
Quantum | Дата: Пт, 27.01.2012, 14:20 | Сообщение # 428 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
| russibic, Ну пойдем ковырятся в таком случаес))
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Quantum за это полезное сообщение: |
|
|
Gorodetskij | Дата: Пт, 27.01.2012, 14:22 | Сообщение # 429 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 132
| deeua, атмосфеар тебе поможет
-А правды нет в ногах. -Но нет ее и выше...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gorodetskij за это полезное сообщение: |
|
|
$talk[e]r | Дата: Пт, 27.01.2012, 14:23 | Сообщение # 430 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
| У меня вопросо по sgm 2.1 можно ли как то добавить музыку в папку radio_music чтобы ее было слышно но при этом не удалять другие композиции?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили $talk[e]r за это полезное сообщение: |
|
|
deeua | Дата: Пт, 27.01.2012, 14:36 | Сообщение # 431 |
Удаленные
| я боюсь, с атмосфером будет еще хуже - я пробовал на прошлых версиях...Я имел в виду, может, можно подредактировать какой файл? Добавлено (27.01.2012, 14:36) --------------------------------------------- Ага, херушки! С атмосфером сразу вылетает...Шайтан!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили deeua за это полезное сообщение: |
|
|
Глюк | Дата: Пт, 27.01.2012, 14:38 | Сообщение # 432 |
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
| Quote (asz1222) Ввожу в поиск по сайту SGM 2.1 + Atmosfear3 + Absolut texture pack и получаю - По запросу ничего не найдено Там речь шла про заказы на оружие у торговцев. И поисковый запрос можно короче задать, например: Absolute. Причем, пользуйся поиском по сайту (вверху страницы), а не по форуму.
asz1222, про Atmosfear3 + Absolute texture pack смотрите здесь или здесь.
Quantum, Да порядок установки правильный.
Быть собой, верить в себя, не изменять себе...
Сообщение отредактировал Глюк - Пт, 27.01.2012, 14:42 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Глюк за это полезное сообщение: |
|
|
Механик | Дата: Пт, 27.01.2012, 14:47 | Сообщение # 433 |
Мечтатель
Разработчики
Сообщений: 1848
| Quote (deeua) Братцы! Скажите , как погоду сделать солнечной? Задолбал этот мрак, глаза вылазят! Это же игра, а не жизнь:)
Если надоел дождь и мрак. gamedata\configs\environment\dynamic_weather_graphs.ltx Заменить параметры на эти: clear = 0.8 cloudy = 0.1 rain = 0.0 thunder = 0.0 И будет солнечно.
Нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Сообщение отредактировал Механик - Пт, 27.01.2012, 14:54 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Механик за это полезное сообщение: |
|
|
gamenet | Дата: Пт, 27.01.2012, 14:51 | Сообщение # 434 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
| Quantum, Quote (Quantum) А у вас часом не совмещен ли атмосфер и текстур пак? Стоит COP 1.6.0.2(Лиц)+Sigerous Mod 2.1+Последние исправления 22.01.2012+AtmosFear 3+Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)+Absolute Nature 2 CoP - вылетов нет (около 40% пройдено)
Core i7 2600 3.4 ГГц DDR3 8Гб 1600 GTX 580 1.5Гб, ASUS Windows 8 PRO x64
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили gamenet за это полезное сообщение: |
|
|
Глюк | Дата: Пт, 27.01.2012, 14:51 | Сообщение # 435 |
Почетный Вольный
Вольные сталкеры
Сообщений: 2606
| Quote (deeua) Братцы! Скажите , как погоду сделать солнечной? Задолбал этот мрак, глаза вылазят! Это же игра, а не жизнь:) Quote (deeua) Ага, херушки! С атмосфером сразу вылетает...Шайтан! Если c Atmosfear не срослось, то посмотри тут, может поможет.
Быть собой, верить в себя, не изменять себе...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Глюк за это полезное сообщение: |
|
|
|