Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Главная тема - Sigerous Mod 2.1
GeJorgeДата: Пн, 16.01.2012, 17:40 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 16.01.2012
Версия мода: 2.1




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




[cut=Описание]
• Появилось продолжение сюжета в Темной Долине.
• Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома.
• Появились новые квесты на старых локациях.
• Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее.
• Добавлены новые модели НПС.
• Добавлено 18 видов оружия.
• Исправлены многие недоработки предыдущих версий.
• И многое другое.
[/cut]




Ссылки на модификацию

(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)


SGM-2.1 с фиксами - торрент

https://yadi.sk/d/z15Br6eB39WFGo



[cut=Последние исправления (22.01.2012)]
[cut=Что исправлено]
1. Вылет при попытке отремонтировать Сайгу. Убрал у неё все апгрейды.
2. Вылет при попытке отремонтировать АЕК-971.
3. Вылет при использовании альтернативного удара ножом.
4. Исчезающий ПКМ.
5. Оптика для широкоформатных мониторов.
6. Вернул апгрейды для Сайги и АЕК-971.
7. Поправлена точность Сайги.
8. Восстановлен огнемёт.
9. Вылет по квесту Зверобоя.
10. Вылет на Агропроме.
11. Вылет в Припяти.
12. Некорректная модель Воланда.
13. Вылет при попытке приобрести у Сыча место дислокации тайника.
[/cut]
http://narod.ru/disk/38472324001/SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar.html
[/cut]

[cut=Фикс от makdm][cut=Фикс исправляет]
1.Ошибка с покупкой тайников у Сыча.
2.Ошибка с заказом у торговцев.
3.Ошибка с взятием 2 квеста у Левиафана. [/cut]
Ссылка на скачивание[/cut]

[cut=Фикс Дин. новостей]Для тех, кто установил динамические новости.

Вот фикс https://yadi.sk/d/Co8fML5I3MGyFN . Устраняет:

1. Ошибку на Агропроме (решение от GEONEZIS) вида
gamedata\scripts\vs_send_news.script:72: attempt to index field '?' (a nil value)
2.Рандомную ошибку вида (решение от makdm)
gamedata\scripts\vs_send_news.script:726: attempt to concatenate local 'SndName' (a nil value)[/cut]
[cut=Для тех, кто хочет вернуть оригинальные звуки и карту SGM]
Вернуть оригинальные звуки монстров: необходимо удалить следующие папки:
...\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\
...\gamedata\sounds\monsters\boar\
...\gamedata\sounds\monsters\burer\
...\gamedata\sounds\monsters\chimera\
...\gamedata\sounds\monsters\controller\
...\gamedata\sounds\monsters\dog\
...\gamedata\sounds\monsters\flesh\
...\gamedata\sounds\monsters\giant\
...\gamedata\sounds\monsters\poltergeist\
...\gamedata\sounds\monsters\pseudodog\
...\gamedata\sounds\monsters\snork\
...\gamedata\sounds\monsters\tushkano\

Вернуть старую Мини-карту: необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui
[/cut]




[cut=Адаптация других модификаций (updated)]
[cut=Адаптация AtmosFear 3 (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
Dinamic News от VanoSanturi:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions (16.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
Просто установите адаптацию.[/cut]
AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3 и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3 и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]

[cut=Адаптация AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News (17.01.2012)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.1 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
AtmosFear 3, AI additions и Dinamic News:
http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut]
[/cut]




[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

http://narod.ru/disk/30796532001/Custom%5BMp3_Music%5D.exe.html

Немецкая озвучка наёмников

http://narod.ru/disk/18785827000/Custom%5BGerman_Mercenary%5D.exe.html

Украинская озвучка бандитов

http://narod.ru/disk....xe.html

Прозрачный инвентарь

http://narod.ru/disk....xe.html

Отключение аккумуляторов для детекторов
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран
подходит и к 2.1)
http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

Усиленная Альфа для версии 2.1
>>>СКАЧАТЬ<<<
С другими дополнениями Альфа на тестировалась.
[/cut]
[cut=Включение чит-режима]

https://yadi.sk/d/9r3B-DVZ3NZftb
или (если установлен AtmosFear_3)
https://yadi.sk/d/JPjAXp_jXxmqV

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win XP лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]




[cut=Кто причастен к созданию версии 2.1]
ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Без его работы не было бы никакой новой версии. Спасибо огромнейшее.
[PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей.
Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен.
GEONEZIS - за 5 новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект.
reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
JeLome – за идеи для квестов.
albor59 – за помощь в создании мода.
SEA_CAT – за помощь в создании мода.
[ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
Булат - за идеи для квестов.
Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
Всем, кто помогал проекту.
[/cut]
 
XAHДата: Пт, 27.01.2012, 14:52 | Сообщение # 436
Мастер
Вольные сталкеры
Сообщений: 531
Награды: 8
Репутация: [ 207 ]

Quote (deeua)
Братцы! Скажите , как погоду сделать солнечной?


в файлике который находиться по этому пути - gamedata\configs\environment\dynamic_weather_graphs.ltx

Заменить параметры на эти:

clear = 0.8
cloudy = 0.1
rain = 0.0
thunder = 0.0
И будет солнышко )))


Ни Любви, Ни Тоски, Ни Жалости
 
QuantumДата: Пт, 27.01.2012, 14:54 | Сообщение # 437
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

gamenet,
во спасибо. Ну тогда шикарно. а структур пак вы не ставили чтоли?


Сообщение отредактировал Quantum - Пт, 27.01.2012, 14:55
 
gamenetДата: Пт, 27.01.2012, 14:58 | Сообщение # 438
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quantum,
нет, не ставил, только текстуры


Core i7 2600 3.4 ГГц
DDR3 8Гб 1600
GTX 580 1.5Гб, ASUS
Windows 8 PRO x64
 
mike_vsДата: Пт, 27.01.2012, 15:41 | Сообщение # 439
Сержант
Разработчики
Сообщений: 966
Награды: 15
Репутация: [ 523 ]

Прошел.
Набор: ЗП 1.6.01 + SGM 2.1 + Адаптация AI additions и Dinamic News + Absolute Structures Pack & Absolute Nature Pack + фикс от 22.01.2012 + фикс от makdm
После отката на 1.6.01 вылеты на ровном месте доставать перестали, за весь фриплей было всего 3 или 4, на оптике и меню обмена/торговли. Не было никаких тормозов ни в Х18, ни в подземельях Агропрома, откуда они у кого-то берутся даже не рискну предположить, ничего сверхестественного на этих локациях нет.

Произвел впечатление ТТ 45 калибра. Родной патрон ТТ - 7.62x25 в игре есть, это прикол или как? Господа Маузер и Кольт совместно с Токаревым выпадают в тихий осадок. wacko

На этом фоне приблудившиеся на Х18 Библиотекари как-то уже не сильно удивили, сначала прибил их из "Мародера" и только потом понял кто это был. Тему предлагаю развить, запустить на Агропром Демонов вместо надоевших псевдогигантов. wink

Остался в наследство, видимо, бессмертный глюк с неотдающимся КПК Касилова...

ИМХО:
Стоит поселить в ТД и ВС механика, а в ТД еще и торговца.
В ТД спаун 3 бригад на заброшенной базе стоит отсрочить непосредственно на поиск карты, ибо эти веселые ребятки быстро подтягиваются на перестрелку около диспетчерской когда ищешь Бальтазара, да только вот их коммандеры - бессмертны до следующего квеста. Часа 2 убил на попытки вынести всю ораву, пока не заподоздрил неладное.

Наконец-то увидел в игре Чернобыльского кота. smile

В целом - прошел, конечно, с удовольствием. Николай и команда - спасибо за труд.


Intel i7-3770K 3.50GHz, Intel DZ77BH-55K, Corsair DDR3 2x8Гб 1600GHz, GF GTX 780 3GD5, Creative SB X-Fi Xtreme 7.1, HDD 3xSATA3 (2x1TB+2TB), SSD 1x120Gb SATA3 (OS Win 7 Pro x64 SP1), монитор "Обычный" 24" 1920x1080
 
Alex09Дата: Пт, 27.01.2012, 15:52 | Сообщение # 440
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Какие мне выбрать оптимальные настройки чтоб не лагало?)) изначально поставил всё по максимуму, тип рендера ул. полное освещение Drtx 11, и всё шло нормально, а потом после того как прошел затон начались лаги))
Вот моё железо))
Материнка: Asus P7P55D
Процессор: Intel® Core i5-750 2.67GHz 4х256К+8М
Оперативка: DDR3 2048Mb 1333МГц Samsung
Видеокарта: GeForce GTX 460 GS
Версия DirectX 11
Операционная система: Windows 7 Ultimate 64 - разрядная confused


Сообщение отредактировал Alex09 - Пт, 27.01.2012, 20:39
 
tyushaДата: Пт, 27.01.2012, 16:09 | Сообщение # 441
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

На Затоне нашел все GPS-проводники (6 штук), а на Юпитере только 3. Пользовался картой расположения GPS от версии 1.6. Есть карта для этой версии (2.1)?

Сообщение отредактировал tyusha - Пт, 27.01.2012, 16:11
 
gamenetДата: Пт, 27.01.2012, 16:10 | Сообщение # 442
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

mike_vs,
Quote (mike_vs)
фикс от makdm

Подскажи пожалуйста, что данный фикс правит и где его скачать?


Core i7 2600 3.4 ГГц
DDR3 8Гб 1600
GTX 580 1.5Гб, ASUS
Windows 8 PRO x64
 
GeonezisДата: Пт, 27.01.2012, 16:28 | Сообщение # 443
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

gamenet, http://sigerous.ru/forum/54-3240-595892-16-1327519065

Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
asz1222Дата: Пт, 27.01.2012, 16:29 | Сообщение # 444
Новичок
Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: [ 9 ]

gamenet, поищи в теме Ошибок SGM 2.1, несколько дней назад всплывал.

Сообщение отредактировал asz1222 - Пт, 27.01.2012, 16:29
 
ganfayter13Дата: Пт, 27.01.2012, 16:37 | Сообщение # 445
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 19 ]

Всем, привет!

кофигурация компа:

MS Windows 7 Ultimate 64-bit SP1
Intel Core 2 Duo E7500 @ 2.93GHz
Gigabyte Technology Co., Ltd. P41T-USB3L
NVIDIA GeForce GTX 550 Ti
8.0 Гб Дваканальный DDR3 @ 533

Установил :
З.П.
Sigerrous Mod 2.0 (качал с этого сайта)
GEONEZIS ADDON for SGM 2.0
патч 1.6.02
AtmosFear_3_CoP
Atmosfear 3 адаптация

пытаюсь начать играть, программа закрывается:
[img][/img]

а в логе :

-----loading f:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx

FATAL ERROR

[error]Expression : I
[error]Function : CInifile::Load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 256
[error]Description : Can't find include file:
[error]Arguments : capture_list.ltx

stack trace:

Кто может помочь в решении данного вопроса, заранее спасибо!


Сообщение отредактировал ganfayter13 - Пт, 27.01.2012, 17:30
 
deeuaДата: Пт, 27.01.2012, 16:46 | Сообщение # 446
Удаленные



Cпасибо! По погоде помогло
gamedata\configs\environment\dynamic_weather_graphs.ltx
Заменить параметры на эти:
clear = 0.8
cloudy = 0.1
rain = 0.0
thunder = 0.0

Теперь солнышко!:)))))
 
denis2000Дата: Пт, 27.01.2012, 16:56 | Сообщение # 447
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

ganfayter13, Для начала - вообще-то тема не та! Здесь обсуждают SGM2.1.
[cut]Сначала ЗП потом патч и уж только потом мод SGM2.0 и поверх GEONEZIS.[/cut]


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)


Сообщение отредактировал denis2000 - Пт, 27.01.2012, 18:43
 
ovclДата: Пт, 27.01.2012, 17:05 | Сообщение # 448
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 2
Репутация: [ 23 ]

Кстати, кто подскажет, АЕК-971 где найти то можно? Это какое-то квестовое оружие?

Intel Core i5 760 2.8 @ 4 ГГц/ Gigabyte P55A-UD4/ 16Гб DDR3 1910 МГц/ GeForce GTX580 1536 Mb/ HDD: 500Gb WD, 2Tb Hitachi, 3x1Tb WD10EADS/ звук Creative X-Fi Extreme Music/ БП 750W Chieftec/ Windows 7 Pro x64 SP1
 
ВалерийДата: Пт, 27.01.2012, 17:16 | Сообщение # 449
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

ovcl, помоему мне предлагал торговец на Военных складах
 
AZARAchkaLifeДата: Пт, 27.01.2012, 17:58 | Сообщение # 450
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

ovcl
Это ака на основе газ. двигателя... а не короткий ход затвора.
Милитари нпс ренегаты некоторые с ним ходят.
Полтонны оружия и прочего ещё бы это м-о было бы продать вообще бы замечательно было...
Эхь костюм бы у "прототипа" снять smile
 
Поиск: