Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
ПЕНСИОНЕРДата: Вт, 05.06.2018, 08:41 | Сообщение # 4261
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Да господа, изменений за последних 2 года мало. Реализм так и прет в выдуманной вселенной. Туалетную бумагу забыли, а то лопухом можно заразится и зомби стать. Вас не удивляет, что вы носите ремкомплекты по 1.5 - 3 кг. Что в некоторых модах магазин невозможно полностью снарядить (по 15,12,10 патрон в рожке на 30 патрон). Прослужив от срочки до пенсии с одним пм, меня очень удивляет износ оружия. Особенно советского. Расстреляв цинк из калаша, мне хватало, шомпола с пеналом, масленки и ветоши. Хотите хардкора, сделайте мутанта с уязвимой левой пяткой 6 ноги и в путь. Проще господа проще. В сталкер играют из за открытого мира, сюжета, и атмосферы, а не из за того, что нужно с собой носить туалетную бумагу, ремкомплект и разгрузку.
 
DiifДата: Вт, 05.06.2018, 08:55 | Сообщение # 4262
Удаленные



Цитата ПЕНСИОНЕР ()
Прослужив от срочки до пенсии с одним пм, меня очень удивляет износ оружия.

Если тебе ответят "в зоне суровые условия, поэтому обычное оружие изнашивается крайне быстро под влиянием чего-то там", то , по-моему, такая геймплейная "дыра" будет закрыта. Хотя с тобой можно согласиться. И да и нет. wink ИМХО
 
napoxoqДата: Вт, 05.06.2018, 09:19 | Сообщение # 4263
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

Цитата ПЕНСИОНЕР ()
Реализм так и прет в выдуманной вселенной. Туалетную бумагу забыли, а то лопухом можно заразится и зомби стать

Аплодирую стоя !!!
Создаётся такое впечатление, что поклонники симуляторов о Тарковском не слышали и Стругацких не читали.
Атмосфера что там что там просто божественная, при минимуме деталей, из монстров только люди, да и тех по пальцам пересчитать.
Но это, боюсь, не всем доступно. Для многих идеал, это многостраничный комикс с фишечками и секретиками.
 
ПЕНСИОНЕРДата: Вт, 05.06.2018, 10:44 | Сообщение # 4264
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Да под влиянием чего то там происходит химическое изменение оружейных сплавов, а хомо сапиенс настолько к ним устойчив, что в куртке новичка доходит до саркофага. А сегодня модинг, это не атмосфера и изучение мира, а банальная гонка вооружения. Броню покруче, артов побольше (абсолютов) и стволов по мощней и поновей. Еще автотранспорт, можно танк (шагающий) и вертушку, что бы ноженьки не бить.
 
SSonicДата: Вт, 05.06.2018, 10:45 | Сообщение # 4265
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Diif ()
Прослужив от срочки до пенсии с одним пм, меня очень удивляет износ оружия.
Если тебе ответят "в зоне суровые условия, поэтому обычное оружие изнашивается крайне быстро под влиянием чего-то там", то , по-моему, такая геймплейная "дыра" будет закрыта. Хотя с тобой можно согласиться. И да и нет. ИМХО

Я Вас уверяю - на земле нет таких условий, которые коренным образом могли бы оказать такого рода воздействие. И если бы такие условия были бы в зоне, то любой входящий в неё подыхал бы за считанные минуты с самой топовой защитой.
 
PolicaiДата: Вт, 05.06.2018, 10:54 | Сообщение # 4266
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Давно уже говорю на всех ресурсах, из сталкера сейчас делают только мальчиковые симуляторы жизни... От игры ничего не остаётся.

 
ПЕНСИОНЕРДата: Вт, 05.06.2018, 11:12 | Сообщение # 4267
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Да просто все забыли, что Когда то, Давным Давно. У же и нет Тех Легенд кто рассказал бы сегодняшним отмычкам. За счастье было иметь "душу", "вспышку", " пружину и пустышку", и т.д.
А по сюжету, классная фича проводники., но при переходе % 50/50, нужно, или туда или нет ты попал, что бы еще и не в пустое место где то так же ( вроде где то было, не помню). И Если берешь задание, или проходишь сюжетку, не просто от одной локации к другой бежать, а при переходе, или чуть подальше второстипенка вплеталась, типа убить перса, а тут дружки или конкуренты или наоборот помочь или что бы пройти дальше выбор был, на лево коня про**, на право девственность, прямо вообще козленком станешь.
 
LegioДата: Вт, 05.06.2018, 11:49 | Сообщение # 4268
Трудоголик
Ночные сталкеры
Сообщений: 613
Награды: 4
Репутация: [ 182 ]

Дорогие друзья! Разрешите и мне высказать мнение по поводу мода. Все эти дополнительные rpg-ништяки и квесты, конечно, круто. Спору нет. Но это не настолько круто, если бы был реализован онлайн режим. Я понимаю, что реализовать это невозможно, но помечтать-то можно. На то она и мечта happy

Имя мне - Легион, ибо нас много.


Первая вылазка в составе Ночных сталкеров - 17.04.13
Вторая вылазка в составе Ночных сталкеров - 05.06.18
 
Voland-777Дата: Вт, 05.06.2018, 11:53 | Сообщение # 4269
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Цитата Legio ()
если бы был реализован онлайн режим

Этим занимается небезызвестный проект Ray of Hope. SGM 3.0 этот сектор вряд ли трогать будет)

Товарищи, я понимаю всю важность дискуссий о объективности/субъективности игрового мира, но надо знать меру и не начинать оффтопить, тема посвящена SGM 3.0, а не всему сразу. Для более широких дискуссий предоставлен аж целый бар http://sigerous.ru/forum/20-6701-268 .
 
SentinelДата: Вт, 05.06.2018, 13:06 | Сообщение # 4270
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: [ 7 ]

Раз уж там выше о реализме зашел разговор, всуну и я свои пять копеек.
Для начала приведу цитату некоего умного мододела с другого форума вообще не по сталкеру:
"...Следовательно, для меня любые изменения в игре, связанные с атмосферностью, не просто бессмысленны, а еще и причиняют неудобства. В пример приведу сталкера - там каждый второй мододел путает атмосферу с реалистичностью, и в результате имеем аптечки и бинты, которые кушаются за 5 секунд, при этом оружие убирается, худы для шлемов, делающие обзор игрока ну просто идиотским, с запотеванием стекол и т.д. Если вы уж так гонитесь за этой вашей реалистичностью, то сделайте урон оружия как в реале, одна пуля - один труп. И не важно, что враг в экзоскелете с пятью артефактами на реген, пробитую голову или сердце это не спасет..."
Сталкер - это шутер. Жанр Экшн, стрельба от первого лица (Action FPS). Не знаю, где подавляющее большинство увидело в этих словах "симулятор выживания", вот серьезно. То, что есть в оригинале - требование есть, кровотечение, шатание, головокружение - всего лишь дань качеству, не более чем маркетинговый ход. Знали бы разработчики, что мододелы так яростно накинутся на систему потребностей в стрелялке, они бы обрезали все эти возможности еще на стадии диздоков. Поскольку они-то в курсе, что такое порог вхождения и целевая аудитория. В отличие от большинства мододелов. По себе скажу, что ни разу не делал мод по заказу, всегда творил лишь то, во что приятно было бы играть сначала мне. И вот сразу стало как-то любопытно - те, кто делают сгм 3, после его выхода будут ли иметь еще силы в него же играть? Чет мне крайне маловероятным это кажется. Но это все лирическое вступление, для того, чтобы посеять в читателях зерно взгляда со стороны... А по самой теме все будет куда лаконичнее.

Реалистичность в сталкере - это часть его атмосферы. В оригинале она наиболее сбалансированная по мнению разработчиков, следовательно для меня, как фаната игры в целом, любое отклонение мода в сторону от баланса является сугубо критичным случаем, из-за чего иной мод оценивается на единицу и удаляется. И это ни в коем случае не оценивается по одной только реалистичности, ведь я как я сказал выше - это лишь часть, малая деталь полной его атмосферы.
Игровая атмосфера состоит из всего, о чем мы можем упомянуть в обсуждении этой игры. Сюжет, погружение, проработка мира, живые нипы, нелинейное поведение, баланс оружия, защищенность броней, сеты артефактов, та же реалистичность происходящего - отдельно для игрока и для мира вокруг, наличие роялей в кустах, детализация отрисовки, сопереживание, сайдквестовая составляющая и многое-многое другое, вот все это вместе и называется атмосферой игры, то, за что мы ее любим или нет. Взять, к примеру, какой-нибудь сим, ту же цивилизацию - и не надо говорить, что это другой жанр. Жанр и атмосферность друг к другу отношения не имеют. Так вот, погружались ли вы когда-нибудь с головой в цивилизацию? Ощущали ли проработанный мир, видели ли нелинейное поведение ИИ, радовались ли качественному балансу юнитов, знали, чем заняться помимо развития и расстройки?..
Со сталкером ситуация абсолютно такая же. В игре есть баланс. Великое слово. Разработчики его нам предоставили, этот самый мифический баланс, и отчасти потому игра и стала хитом и получила огромную фан-базу. Баланс был во всем, и именно поэтому игроки смогли качественно прочувствовать атмосферу Зоны, примерить на себе шкуру сталкера, отправившегося отключать Выжигатель и так далее. И вот теперь я подхожу наконец к тому, из-за чего всю эту писанину и затеял: все аспекты игры, все составляющие атмосферы - должны быть сбалансированы между собой. Что означает, что модифицируя одну часть геймплея, следует соответственно изменить и все остальные так, чтобы чаша весов не смещалась в какую-либо сторону. А это, уже поверьте, сделать совершенно не просто, и особенно - если вы моддер или группа мододелов, желающие реализовать свои хотелки, изначально разные и нифига не сбалансированные.
Перейдем к частным примерам. Хотелка номер один - хочу качать героя как в эрпоге. Да ради бога, качай! Вот только на каждого генерируемого сталкера теперь надо делать еще скрипт автолевелинга, где он будет с ростом уровня героя получать и свои какие-то там рандомные перки/умения. Или посложнее - добавлять целые таблицы, а то и матрицы наборов перков, которые роллит любой нип при поднятии уровня героя. А то что же это получается-то, герой крутеет, а все остальные что, зря сапоги в Зоне протирают? И это, уважаемые, только один из аспектов, который надо отрегулировать при добавлении роста уровня героя. У нас есть книги, что-то там дающие в виде бонуса герою? Рандомный ролл на повышение аналогичных характеристик для каждого нипа, как при поиске артефакта... хотя, мы же знаем, как нипы собирают артефакты... в кавычках.
Хотелка - жрать и пить три раза в день, (в туалет ходить столько же, а еще иногда мыться надо, ну и разумеется куда без обязательной чистки зубов два раза - перед сном и после...) И в скобках это не утрирование, это то, что на полном серьезе моддеры могут всунуть в игру. Я не будут крутить пальцем у виска - хотите делать из шутера симулятор, ваше право, вот только остальные аспекты сбалансируйте. Для начала, все нипы обязаны спать так же, как это делает герой. А во время сна тут уж извините, герой не просыпается по тревоге, ну и нипы, значит, тоже... Затем еда и вода...
Тут вот крайне печальный момент, и я даже начала с нового абзаца, чтобы уточнить его. Дело в том, уважаемые, что среднестатистический охотник, живущий в глубоких лесах, питается один раз в день. Максимум два, и то первый исключительно для бодрости. И таскает он на себе туши животных, иной раз посерьезнее чем эти ваши 55 кг болтов и ПМов. Но самое главное это то, что человек без особого вреда для организма может совершенно спокойно прожить неделю без еды на одной воде, или с вредом для желудка - без воды. Но уж ни в коем случае он не подохнет через 12-24-48 часов от того, что не сожрал тушенку с батоном хлеба. Так что дорогие мои мододелы, если герой хочет жрать раз в 6 часов, будьте добры, сделайте соответственно течение времени, подвязанное на весь игровой мир - за эти 6 часов пусть проходят хотя бы сутки, то есть увеличьте скорость всех игровых событий в 4 раза. И никого не волнует, что это будет неиграбельно, вы же сами за реализм выдаете бред какой-то, а не правду.

Хотелка номер икс - артефакты регенят мне здоровье, так что пуля в голову меня не убьет. Одна. Ну или даже две, с небольшим промежутком во времени... Пуля в голову, летящая с еще достаточной скоростью, чтобы проломить череп - гарантированно уложит навечно. Достаточно лишь задеть мозг, осколками черепа или самой пулей, и все, нервный шок убивает моментально. Никакие артефакты не спасут, никакой экзоскелет тоже - банальная военная каска лучше защитит, если прокладка качественная, иначе сотрясение мозга в лучшем случае. Так вот, реализм здесь - это не тонны оружия и ништяков, а наоборот, знание того, что вон тот полудохлый бандит, тянущийся к калашникову в луже, в котором осталось с пяток патронов - это крайне серьезная угроза твоей жизни, а не слегка помятый экзоскелет и скушанная аптечка.
Странно ведь как получается, с одной стороны моддеры уходят в якобы реализм, заставляя жрать (пить, срать и т.д.) игрока каждые икс часов, а с другой - делают совершенно нереальные настройки стрельбы в целом. Следует заметить, что я не говорю о каких-то конкретных разработчиках, а в целом о большинстве мододелов, поскольку сталкиваюсь с критическим дисбалансом в каждом втором моде, если не в первом.
Ну и напоследок скажу вот что - в игру, особенно любимую, хочется играть, а не превращать геймплей в неусыпное наблюдение за показателями еды/воды/сна/туалета на экране. Хочется стрелять, если это шутер, зная уровень приближенности к реализму - прятаться от пуль в куртке новичка и бесстрашно шагать под свинцовым дождем в экзоскелете. Утрировано - имеется в виду, не отходя от оригинала, или перебалансированного варианта, сохраняющего атмосферность. Хочется смотреть на мир, а не наблюдать в вырезку для глаз запотевшее стекло - я что, простите, дожен смотреть как даун, когда все нипам в игре и видеть-то и не надо, чтобы стрелять по цели? Нужен реализм - включайте его на всех обитателей Зоны. Снорк неделю не ел сталкерятины - без сил будет валяться где-нибудь в темном местечке и надеяться, что ему повезет на неосторожного путника. Пока не сдохнет или не поест. Вот это, уважаемые, реализм и атмосферность, а не отключение прицела и худы шлемов. И уж ну никак не то, что тот же ПМ ломается спустя 100 выстрелов. Где вы такие ПМы видели? Да тупые супермутанты в фалауте голыми руками такой пистолет соберут, что и через 10 лет не сломается. А вы тут оружию "реализм" накручиваете, который нифига не реализм.
На этом у меня все, Монолит ничего не обрел здесь.


Сообщение отредактировал Sentinel - Вт, 05.06.2018, 13:11
 
SSonicДата: Вт, 05.06.2018, 14:33 | Сообщение # 4271
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Тут столько требований и хотелок, что, наверное, даже Unreal Engine 4 на топовом железе зависать будет.
 
Kapitan_komandorДата: Вт, 05.06.2018, 16:31 | Сообщение # 4272
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11876
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Вот потому я и говорю многим разрабам...не то лепите,а надо по другому.
Но им не докажешь... sad sad sad

Добавлено (05.06.2018, 16:31)
---------------------------------------------

Цитата ПЕНСИОНЕР ()
Хотите хардкора, сделайте мутанта с уязвимой левой пяткой 6 ноги и в путь. Проще господа проще. В сталкер играют из за открытого мира, сюжета, и атмосферы, а не из за того, что нужно с собой носить туалетную бумагу, ремкомплект и разгрузку.

- Можно согласится...НО баланс в игре надо создать.Если ГГ будет ходить с одним стволом,то много чего не будет в моде(тех препятствий,что надо преодолеть)
Надо ОЧЕНЬ продумывать тонкости сценария и режиссуры мода...обращая на мелочи,что в упор не делается.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
ПЕНСИОНЕРДата: Вт, 05.06.2018, 19:10 | Сообщение # 4273
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Согласен со всем выше озвученным, на вкус и цвет фломастеры разные. Но вот вопрос во что больше играли:
НС5, Трилогия про группу Поиск и т.д. или NLC 7. Смерти вопреки-1 или 3? Может от этого нужно плясать?
 
napoxoqДата: Вт, 05.06.2018, 19:35 | Сообщение # 4274
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

Сталкер, прежде всего человек особого чутья, который Живёт ЗОНОЙ Чувствует ЗОНУ, Понимает и общается с ЗОНОЙ, а НЕ ШУТЕР "наканапать ништякоф и завали стопицотврагофф из суперминигана"
Книги по Сталкеру перечитайте, начиная с "Пикника на обочине" и заканчивая "Песочными часами" а не сочиняйте "многа поводоф убить моченьмногалюдейизверей"

Пуля должна быть пулей, а не песком на ветру, Чернобыльский пёс не тушканчик которых можно валить десятками, псевдогигант неостановимое чудовище а не мишень для скучного расстрела из подствольника (к которому у тебя пол сотни гранат), химера несущая неумолимую смерть в темноте, а не тупой бык для корриды белым днём на открытом пространстве

Иномалия... вспомните как Рыжий водил ученого и тот просто коснулся спиной паутинки... неминуемо, неизвестно от чего, просто ушел человек... Вспомните баночку ведьмина студня, уничтожившую трехэтажное здание института.

Да вспомните-же в конце концов к чему пришёл Шухов и зачем, зачем этот чертов золотой шар, монолит и как угодно назовите его ещё!
Счастья всем даром, и пусть никто не уйдет обиженным!
А не статус мегаубийцы сотен людей в рейтинге группировок. Это не тотализатор, это СТАЛКЕР ЖИВУЩИЙ В ЗОНЕ
 
PolicaiДата: Вт, 05.06.2018, 19:39 | Сообщение # 4275
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Прежде всего это ИГРА, а не симулятор жизни сталкера.

 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: