Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
GlomarДата: Сб, 15.02.2020, 11:47 | Сообщение # 4951
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Ураган ()
При правильном использовании ВГ

В ЧН ВГ была максимально раскрыта на локациях: Болота,Тёмная Долина,Янтарь.
Можно ли её полностью раскрыть до фриплея и после на всех локациях мода СГМ 3.0?


 
LoginZapiliДата: Сб, 15.02.2020, 12:49 | Сообщение # 4952
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

tomfoss100, по Стрелку осталось много неясных моментов. Вполне достаточно для отдельного сюжета. Чистое небо с изнанки, вот как я себе это представлял. Про
Цитата tomfoss100 ()
сталкеры - добро, а бандиты - зло
вообще речи не шло. Сама модификация не о том, да и твисты были бы знатные, если с твоей точки зрения смотреть.
На мой непросвещенный, SGM 2.2 - замечательный мод. У него одна проблема-в нем нет сюжета. Там есть цельный кусок, оставшийся от оригинала и выпирающие куски квестов, которые сделали просто для продления геймплея. Я понимаю, зачем, я сам, например, не могу бесцельно бродить по зоне или брать циклические квесты из серии убей-принеси-подай. Но цельной, а главное, внятной сюжетной линии 2.2 не дал. В модах геонезиса сюжет есть. Мне он не нравится, я считаю его нелогичным, сверх всякой меры наштампованным и заполненным теориями заговоров, да и баланс там, на мой взгляд, вообще отсутствует, но надо отдать ему должное-сюжет есть, он цельный и если абстрагироваться от его, простите, идиотизма, ему интересно следовать. Так что я не думаю, что 3.0 станет серой массой. К модам SGM и Геонезиса можно относиться как угодно, ими можно восторгаться, а можно втаптывать их в грязь, но они мало кого оставляют равнодушными.

Ураган, я тебе про Фому, а ты мне про Ерему.

Цитата Ураган ()
Для этого в той же Аномалии существовал режим "Агония".

А смысл в этой Агонии? Она просто все сверх меры усложняет. Это ошибка Андромеды: противников много, они большие и сильные, их очень сложно убивать... Но они тупые. Стрельба не становится сложнее из-за тактики и искусственного интеллекта, она становится сложнее из-за того, что нихрена не видно, тебя шатает, ты поскальзываешься в лужах собственной крови, оружие водит из стороны в сторону так, будто у гг эпилепсия и болезнь паркинсона, а на противников все это не дейтсвует-они бодро поливают тебя свинцом из кустов ночью с выключенными фонариками с сотки метров и выдают хедшоты так, будто все детство провели в контре. Плавали, знаем. Это неинтересно, это просто затягивает схватку. К тому же, от реализма, который, как по мне, в играх излишен, так же далеко, как и танк-гг, только в другую сторону.

Цитата Ураган ()
Думаю, противник попросту не позволит такую наглость...

Думаю, противник об этом не узнает. Если есть система приручения мутантов препаратами, я думаю, привлечение их реагентом тоже выдумать несложно. Если есть одно, почему не быть другому? Мы же не кладбище раскапываем вокруг лесничества, а суем в пролом в стене, скажем, кусок мяса или высокотехнологичную вонючку.

Цитата Ураган ()
Как-то немного шаблонно. Хочется разнообразия. Спасение мира и лучи добра уже приелись изрядно...

О том и речь. Впрочем, решать не мне.
 
УраганДата: Сб, 15.02.2020, 13:03 | Сообщение # 4953
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата LoginZapili ()
А смысл в этой Агонии? Она просто все сверх меры усложняет.

Ну, она не позволяет делать сохранки каждую секунду, что существенно усложняет ведение боя.
Когда ты постоянно на сохранках, насколько бы умными и тактичными не были НПС, им это всё равно не поможет...
Цитата LoginZapili ()
Но они тупые. Стрельба не становится сложнее из-за тактики и искусственного интеллекта,

Тут особо ничего не поделаешь, наверно. Это проблемы ИИ. Хотя, были модификации, которые позволяли противнику использовать подствольники, подкрадываться к жертве со спины, обходя эту шелупонь. Ещё была фишка, когда у противников клинили пушки, как у ГГ. Почему не использовать эти фишки, да и добавить Фишку из ЧН, когда бойцы использовали ближайшие укрытия и вели отстрел вслепую?

Добавлено (15.02.2020, 13:03)
---------------------------------------------
Цитата LoginZapili ()
Если есть система приручения мутантов препаратами, я думаю, привлечение их реагентом тоже выдумать несложно.

Блин, я уже забыл про неё. Вот как раз таки она и кажется мне чересчур нелогичной)
Дружить с порождением Зоны. Такие приколы только Монолиту и Греху под силу.

Добавлено (15.02.2020, 13:05)
---------------------------------------------
Цитата LoginZapili ()
Мы же не кладбище раскапываем вокруг лесничества, а суем в пролом в стене, скажем, кусок мяса или высокотехнологичную вонючку.

Если цель - уничтожить базу врага, у ГГ полюбому не получиться без проблем к ней подобраться и совершить своё грязное дело... Только если он не замаскирован под противника.
Но должен признать - задумка с диверсиями сама по себе хорошо бы дополнила игру.

Добавлено (15.02.2020, 13:06)
---------------------------------------------
Цитата LoginZapili ()
Впрочем, решать не мне.

Так ты разве не по сюжетным сценариям? Как и Геонезис.

Добавлено (15.02.2020, 13:08)
---------------------------------------------
Цитата Glomar ()
Или при переходе на другую локу(сюжетка /второстепенный квест) ГГ захватывает точку выполнив главное условие, ищет то что ему необходимо (это может быть захват здания, или фрагмента подземки), при этом ему мешают мутанты или вражеские диверсанты(снайперы), после устранения преград, получив искомый предмет/НПС ГГ возвращается на локу с квестодателем и при этом должен доставить предмет/НПС целым и невредимым.

Лучше так. ГГ идёт на локу с группой вышибал (дают в помощь). Они начинают устраивать бучу за точку, в ходе которого если ГГ теряет бойцов - награда становиться меньше. Если не осталось бойцов - захват точки не идет, но идёт запрос на базу за новых бойцов в помощь. Затем, в случай успеха, бойцы остаются на точке а ГГ идёт на локу с заказчиком. Потеряет много бойцов - задание либо провалено, либо награда будет крайне мала.




Сообщение отредактировал Ураган - Сб, 15.02.2020, 13:22
 
starpom2000Дата: Сб, 15.02.2020, 22:04 | Сообщение # 4954
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: [ 29 ]

Здравствуйте. Вижу форум оживился, чему очень рад. Надеюсь темп разработки так же усилился. Со своей стороны хочу высказаться о войне группировок. Вещь очень интересная, но в СГМ-3.0 абсолютно не нужная. Во первых это сложная задача, с которой не справились ни GSC-World ни мододелы. В свое время очень увлекался темой ВГ, переиграл десятки модов и кроме багов и разочарования ничего не нашел (может ошибаюсь, если кто знает мод с полностью докрученой ВГ, поделитесь пожалуйста). Кроме того, сюжет СГМ-3.0 заявлен как история создания группы Стрелка, а парни скорее ассоциируются как осторожные первопроходцы и искатели, но не воители.
 
УраганДата: Сб, 15.02.2020, 22:28 | Сообщение # 4955
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата starpom2000 ()
Со своей стороны хочу высказаться о войне группировок. Вещь очень интересная, но в СГМ-3.0 абсолютно не нужная. Во первых это сложная задача, с которой не справились ни GSC-World ни мододелы. В свое время очень увлекался темой ВГ, переиграл десятки модов и кроме багов и разочарования ничего не нашел (может ошибаюсь, если кто знает мод с полностью докрученой ВГ, поделитесь пожалуйста).

Попробую объяснить в чем проблема ВГ в ЧН и модах.
ЧН сама по себе вышла очень сырой и недоделанной. Процесс ВГ был очень примитивен и в нем попросту отсутствовала грамотная цель. Ну а в модах, ВГ в основном фигурирует как фриплейная фишка, где идёт тупой геноцид противников и бессмысленный захват точек. Однако, ВГ обретет смысл, если дать ей хорошую цель.
Как пример, если ГГ будет участвовать в ВГ на стороне Долга, и захватит Темную Долину, то у ГГ на территории долины будет хорошая защита от мутантов и он в целом будет в окружении союзников. Ди и можно будет сделать потом кучу квестов, на тему "изучения подземок для Долга" и т.д.
Совместить сюжетку и ВГ не так уж и сложно. Нужна лишь фантазия и желание...
Цитата starpom2000 ()
Кроме того, сюжет СГМ-3.0 заявлен как история создания группы Стрелка, а парни скорее ассоциируются как осторожные первопроходцы и искатели, но не воители.

Говорилось, что ГГ будет несколько. Не факт что так оно и будет.
Но всё-же, если оно так, можно сделать героя, который будет во всю участвовать в конфликтах группировок, ради достижения личных целей и получения поддержки от этой группировки в будущем.
Потому-что, где-то говорилось (не помню где) что Стрелок раньше был связан с Вояками.




Сообщение отредактировал Ураган - Сб, 15.02.2020, 22:31
 
LoginZapiliДата: Сб, 15.02.2020, 23:53 | Сообщение # 4956
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Ураган,
Цитата Ураган ()
Однако, ВГ обретет смысл, если дать ей хорошую цель.

Нет. ВГ обретет смысл, если дать ей достойную реализацию. Любая война предполагает тактическое взаимодействие. Так какой смысл в войне группировок, если у нас отсутствует взвод, команды? Мы можем прибиться к взводу союзников, но он не взаимодействует с нами. Командовать мы не можем, взводный сам команд не отдает, так что выполнять команды мы не можем так же. При этом союзники периодически накрывают нас огнем, и даже самые топовые моды не смогли исправить логику поведения: нас просто выталкивают с позиции. Идут вперед и толкают. С этим нельзя бороться, но и принять тоже нельзя. В общем, это не нужно.
 
УраганДата: Вс, 16.02.2020, 00:09 | Сообщение # 4957
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата LoginZapili ()
ВГ обретет смысл, если дать ей достойную реализацию. Любая война предполагает тактическое взаимодействие. Так какой смысл в войне группировок, если у нас отсутствует взвод, команды?

Это про ВГ в ЧН. ВГ в модах позволяет управлять отрядами, выбирать команды и даже выдавать им стиль боя.
Цитата LoginZapili ()
С этим нельзя бороться, но и принять тоже нельзя.

Можно бороться и можно принять, просто никто не хочет на это время тратить.
Вполне могу понять это желание - проблем и так с разработкой хватает.
Проще сказать что всё это не нужно.
И так на половину трудноисполняемых фишек...




Сообщение отредактировал Ураган - Вс, 16.02.2020, 00:20
 
LoginZapiliДата: Вс, 16.02.2020, 14:57 | Сообщение # 4958
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Ураган,
Цитата Ураган ()
просто никто не хочет на это время тратить.

Это должно было быть в СГМ 3.0, так как играло бы важное значение для сюжета, который писал я. Сейчас не знаю.
 
HunterДата: Вс, 16.02.2020, 22:04 | Сообщение # 4959
Удаленные



LoginZapili, что за адаптация Колды? Можно по подробнее, плз.

Цитата LoginZapili ()
на выходе очередные агенты СБУ будут спасать несчастных сталкеров от "Ужасной Угрозы"


Зря, СВ В Центре Чертовщины хорошим вышел, но незаконченным.

Добавлено (16.02.2020, 22:05)
---------------------------------------------
tomfoss100, эй, охладите тра*ание, бесите уже angry

Добавлено (16.02.2020, 22:06)
---------------------------------------------
В общем, голосую за ВГ в СГМ 3.0.

 
LoginZapiliДата: Пн, 17.02.2020, 19:26 | Сообщение # 4960
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Hunter, речь о пострелушках без каких-либо тактических изысков. Бежим и стреляем, стреляем и бежим. И даже если сделать из гг инвалида, суть не изменится-неписи у нас все равно тупые, шо валенки. Выдержать же баланс между изи фрагами и невозможностью продвинуться дальше попросту нельзя. Если подумать о СГМ 2.2 на мастере, то он довольно сложный, если объективно. 75% попаданий противника-это сильно, особенно когда они бьют длинными очередями. Подствольники и глушители, ручные гранаты и пулеметы-всем этим они пользуются. Враги довольно многочисленные. Умеют обходить и прятаться. Но для нас это уже легко. Мы бьем их влет. Тогда как сделать сложнее? Сделать больше врагов? Мод станет непроходимым. Усилить их еще уже невозможно. Опять же, мы уже играли во время Альянса, где все противники в экзоскелетах и с ФН2000. Было ли это интересно? Едва ли. Значит, нодо ослаблять гг? Урезать ему переносимый вес и скорость передвижения, сделать антирад дамажащим, аптечки заставить сжирать запас сил, научить его при получении урона терять оружие и шататься, хотя враги так не делают. Сделает это игру сложнее? Безусловно. А интереснее? Тоже вряд ли. Никому не понравится косорылый инвалид, который на голову слабее любого противника в чистом виде, особенно когда этих противников тьма. Как было бы сделать логично? Научить врагов и друзей тактическому взаимодействию. Перебежки, передвижение двойками и тройками, стандартные фигуры, команды, маятник, в конце концов! Вот только тогда все это еще нужно и союзникам и, главное, игрокам. А это уже нереализуемо. Вот и получается, что вся война группировок сведется к пальбе друг в друга из кустов. Герой против Блокпоста. Мне кажется, немного не то. К тому же, как я уже говорил, это немного противоречит идее сталкера.
 
vamatorДата: Пн, 17.02.2020, 22:26 | Сообщение # 4961
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

У меня такое впечатление сложилось, что сторонники введения ВГ в мод СГМ 3.0 стараются всеми силами перенести выход - релиз мода на следующее столетие, а может даже замахнулись на три тысячи какой-то год. И делают вид, что они не осознают это. А ведь здесь обсуждают это вроде бы взрослые люди. Давайте подождем, выкатят разработчики мод, поиграем, оценим, а там видно уже будет, может кто захочет и сумеет к нему ВГ доработать и прицепить. А так пока ситуация похожа на насмешку над теми, кто надеется поиграть в 3.0 в ЭТОЙ жизни.
 
УраганДата: Пн, 17.02.2020, 22:59 | Сообщение # 4962
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата vamator ()
У меня такое впечатление сложилось, что сторонники введения ВГ в мод СГМ 3.0 стараются всеми силами перенести выход - релиз мода на следующее столетие, а может даже замахнулись на три тысячи какой-то год. И делают вид, что они не осознают это. А ведь здесь обсуждают это вроде бы взрослые люди. Давайте подождем, выкатят разработчики мод, поиграем, оценим, а там видно уже будет, может кто захочет и сумеет к нему ВГ доработать и прицепить. А так пока ситуация похожа на насмешку над теми, кто надеется поиграть в 3.0 в ЭТОЙ жизни.

Чего паниковать то так? Не будет ВГ для Сиги, неужели вы так и не поняли?
Никто не будет на это тратить своё время. Всё уже было давно предрешено. Эти разговоры были так - мелким обсуждением, которое ничем-бы весомым не кончилось. Но что меня больше забавляет и поражает.
Так это то, как большинство из вас, ждунов, так трясется за выход новой Сиги и её сроки...
Вы бы хоть все усилия какие-либо приложили, дабы помочь проекту в развитии.
На форуме столько конкурсов висит, которые могут пойти в будущие квесты, да и в целом на благое дело.
Но нет, лучше сидеть только на основной теме и возмущаться что какие то мерзавцы пытаются снести все сроки на третье тысячелетие.
Был-бы очень рад, если бы Сигу 3.0. выдавали только тем, кто для неё развития хоть что-то сделал.


 
vamatorДата: Вт, 18.02.2020, 16:41 | Сообщение # 4963
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Цитата Ураган ()
Чего паниковать то так? Не будет ВГ для Сиги, неужели вы так и не поняли?Никто не будет на это тратить своё время. Всё уже было давно предрешено. Эти разговоры были так - мелким обсуждением, которое ничем-бы весомым не кончилось. Но что меня больше забавляет и поражает. Так это то, как большинство из вас, ждунов, так трясется за выход новой Сиги и её сроки...Вы бы хоть все усилия какие-либо приложили, дабы помочь проекту в развитии. На форуме столько конкурсов висит, которые могут пойти в будущие квесты, да и в целом на благое дело.Но нет, лучше сидеть только на основной теме и возмущаться что какие то мерзавцы пытаются снести все сроки на третье тысячелетие.Был-бы очень рад, если бы Сигу 3.0. выдавали только тем, кто для неё развития хоть что-то сделал.

По очереди. я не паникую, просто реально видно цель этих обсуждений. Я не трясусь, а жду мод от того, кто уже предоставил мне и др. радость играть в передыдущие версии этого мода. На конкурс я писал предложения, похоже они не заинтересовали авторов. Наверное, по вашему, НЕждуны, ещё лучше не выдавать, а продавать мод 3.0, и только избранным. А ЧЕ, нормальная тема. Но - коней на переправе не меняют, а любые изменения по ходу разработки отодвигают срок выхода мода. Как-то так, отвечаю большинству из вас, НЕждунов.
 
vlad470Дата: Вт, 18.02.2020, 18:51 | Сообщение # 4964
Мастер
Вольные сталкеры
Сообщений: 662
Награды: 13
Репутация: [ 878 ]

Одно радует точно. В этой теме страниц больше, чем в любой другой smile

Цитата vamator ()
а продавать мод 3.0, и только избранным

Цитата Ураган ()
Был-бы очень рад, если бы Сигу 3.0. выдавали только тем, кто для неё развития хоть что-то сделал.


А чо? Прагматизм в цвету. Ну так и сделали... А дальше что - к таким на поклон идти простому человечку- безайтишнику. Вот уже и меркантильность имеем. Не ребята, вы сгоряча сказанули... Да и перепродажа - не честнейшее из желаний. biggrin

Есть некий опыт в денежном плане у Реборновцев. Поинтересуйтесь.


Есть на Волге утёс... Блин...

Сообщение отредактировал vlad470 - Вт, 18.02.2020, 19:12
 
HunterДата: Вт, 18.02.2020, 20:21 | Сообщение # 4965
Удаленные



Цитата vlad470 ()
денежном плане у Реборновцев


Всм?
 
Поиск: