Sigerous 3.0 - проект, взявший от своих предыдущих частей все самое лучшее - опыт, мастерство и идеи, и оставив в прошлом все не самое лучшее.
Теперь модификация создается со своим полноценным сюжетом, который охватывает времена, происходящие до событий Чистого Неба: создание группы Стрелка, знакомство с Призраком, Клыком, Проводником, Доктором, а также многими другими персонажами и событиями, информацию о которых GSC раскрыли лишь частично. Мы понимаем сложность раскрытия таких тем, и мы уверены, что наши идеи Вас не разочаруют. Огромный опыт разработки, интереснейший сюжет и приятная атмосфера - это то, над чем мы сейчас трудимся на полную. Ждите и верьте в нас !
Список аддонов для оружия может меняться и корректироваться в ходе разработки
Кордон
• Расширенное КПК героя • SGM-торговцы • Инвентарь мутантов • Генератор побочных квестов • Продажа уникальных, редких и других предметов • Переработанный худ • Персональный радиомаяк • Именной хабар • Система прокачки способностей ГГ. Крафт предметов с подручных материалов.
НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019 [cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:] 1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.
2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.
3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.
В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]
Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019
Наши форумчане ждут с нетерпеним третью часть модификаци SGM. Много времени прошло и сегодня наш журнал публикует последние новости, как говорится, из первых уст. Автор и разработчик мода Николай Болотов согласился приоткрыть для нас некоторые подробности об игре
- Николай, на какой стадии разработки находится игра? - В настоящее время к SGM уже подключено 11 локаций (Кордон, Свалко-Долина, Бар 100 рентген с ареной, Агропром, Болота, Военные Склады, Радар, Юпитер, Припять, Рыжий Лес и Лиманск) + 2 подземки (X18/2 и подземка Лиманска). Кроме Радара все полноценно заселено смартами для сталкеров и мутантов, тайниками и аномалиями. Работа ведется над новым Янтарем, ЧАЭС и локацией "Касьяны". Сценарий уже написан Русланом (Геонезисом), игра будет начинаться с Припяти. Скрипт-база приобрела законченный вид и ожидает времени когда завершится подключение и заселение оставшихся локаций.
- Я так понимаю, сценарий игры написан Русланом полностью. Будут ли побочные квесты в игре, или параллельные сюжетные ветки? - Побочные квесты детально расписаны Русланом, они послужат в некотором смысле плацдармом для развития сюжетных событий, поскольку будут иметь на него опосредованное влияние. Развилки основного сюжета так же предусмотрены и будут искусно меблированы и отлакированы.
- В теме Квесты SIGEROUS MOD 3.0 наши форумчане выкладывают свои истории для квестов, пойдет ли что-то, из опубликованного в теме, в игру? - Да, оригинальные и понравившиеся нам истории из этой темы определенно будут использованы в побочных квестах. На этапе генерации внесюжетных заданий это будет большим подспорьем. Пишите смело!
- Будут ли у ГГ задания на скорость, время и тд? - Задания из генератора побочных шаблонных квестов по-умолчанию ограничены по времени, и чем скорее ГГ выполняет задачу, тем больше награда. Что касается сюжетных квестов, то да, в некоторых эпизодах это будет необходимой мерой для подталкивания игрока к определенным действиями.
- Насколько игра будет сложной, как в плане геймплея так и в плане прохождения сюжета? - Поскольку сам я в некоторой степени из числа любителей астрономической сложности в любой игре, то постараюсь этот свой вкус применить в новой модификации. Разумеется, все это можно будет нивелировать избрав легкий уровень сложности в опциях игры, чтобы избегнуть ментального самовоспламенения.
- Будет ли сюжет ставить игрока перед выбором, который влияет на развитие сюжета в дальнейшем? - В идеале мы к этому стремимся, однако технически на этом месте пока можно представить лишь незначительное по величине изменение сюжетной фабулы. По ходу постановки сценария в игре мы будем наблюдать, оправдано и можно ли здесь поступить так, а не иначе. Всегда можно сначала сделать проще, чтобы потом усложнить. В общем и целом будем придерживаться золотой середины.
- Много ли вариантов концовок в игре предполагается? - Будет немало, для реиграбельности.
В новом году мы решили порадовать наших читателей новыми подробностям с полей разработки модификации SGM-3.0. Как вы уже знаете из материала предыдущего номера нашего журнала, в данный момент идет заселение локаций в игре. А что будет дальше, рассказывает наш автор и разработчик GeJorge (Николай Болотов).
- Николай, с какими трудностями сталкивается команда при работе над заселением локаций? - Заселением занимаюсь лично. Единственная проблема это свободное время. Делегировать это никак нельзя, там бездна нюансов и у меня свой гост.
- Есть ли в модификации SGM-3.0 территории, которые буду отданы определенной группировке и, проходя по ним, ГГ будет попадать в неприятности? - Будут такие.
- В марте была информация, что в игре будет 19 локаций. Изменилось ли количество локаций? - Локаций 16, но может дополним еще тремя подземками.
- Известно, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16. Какие еще локации из оригинального сталкера будут объединены в одно бесшовное пространство в модификации SGM-3.0? - Агропром с сетью подземелий и частью Болот. Припять получилась гигантская - ЗП-шная объединена с ТЧ-шной плюс локация Мертвый Город.
- Ты можешь предположить, когда заселение будет закончено? - Думаю, что до февраля успею.
- После заселения территорий, сколько времени, приблизительно, займет работа. И ускорится ли темп работы, станет ли проще работать, или остается самая сложная часть? - Станет проще работать, потому что это будет уже не рутина, а более творческий процесс. По времени не знаю, нужно начать это делать и взять замеры, чтобы определить примерную продолжительность, сейчас же я понятия не имею. Правда памятуя о том, что скрипт-инструменты подготовлены (годами полировались) могу предварительно утверждать что процесс пойдет максимально проворно и эффективно.
- Собственный сценарий у модификации SGM-3.0 предполагает много новых диалогов и озвучки персонажей. Будет ли команда разработчиков использовать новые голоса в игре? - Да, озвучку сделаем.
- Предполагается ли закрытое, или открытое тестирование модификации SGM-3.0. И будут ли привлекаться наши форумчане для отлова багов? - Да, закрытое тестирование будет, и да, с участием форумчан.
Главный разработчик Sigerous Mod Николай Болотов, более известен под ником GeJorge, предоставил ответы на вопросы игроков по поводу текущего состояния разработки.
Вопрос 1: Есть только один актуальный вопрос - когда выйдет мод? Ответ: В недалеком будущем.
Вопрос 2: Будет ли транспорт в моде? Ответ: Нет.
Вопрос 3: Будут ли портированы другие моды, например, GUNSLINGER? Ответ: Очень может быть, но только после того, как мод будет готов к релизу.
Вопрос 4: Какой оружейный пак будет? Ответ: Оружейный пак от Газика - STCoP Weapon Pack.
Вопрос 5: Адаптирован ли мод под Oxygen-движок? Ответ: Еще нет. И не уверен, что буду этим заниматься. Насколько я помню, для адаптации нужно переписать сталкерский Lua-код скриптов в код C++. Поэтому не знаю пока, легко ли это будет осуществить.
Вопрос 6: Какое релизное кол-во локаций? Ответ: 16.
Вопрос 7: Будет ли война группировок во фриплее? Ответ: Возможно.
Вопрос 8: Хочется побольше информации по поводу прокачки персонажа (способности, перки), или же такого не будет в моде? Ответ: Будет система прогрессии, можно будет накапливать опыт и получать очки способностей. Эти очки можно будет обменять на полезные перки.
Вопрос 9: Ускорил или же замедлил разработку мода карантин? Ответ: Частично замедлил.
Вопрос 10: Какой рендер, какие параметры железа необходимы для комфортной игры? Ответ: Те же, что и для ЗП, только чуть повыше.
Вопрос 11: Если я не ошибаюсь, то было заявлено, что сюжет будет о становлении Стрелка. Будет ли он охватывать сюжет S.T.A.L.K.E.R. MOBILE (охватывает каноничное становление группы Стрелка)? Ответ: Будет.
Вопрос 12: Очень интересно узнать насчет фриплея — он будет, или строго квесты по сюжету? Ответ: Скорее всего, будет глобальный квест, охватывающий все локации, чтобы был повод вернуться обратно и обнаружить новые дополнительные квесты.
Вопрос 13: Можете ли добавить возможность вступления во фракции? Ответ: Возможно, будет во фриплее.
Вопрос 14: Здравствуйте! Что можно, а, может, и нужно, сделать для ускорения выхода мода? Николай! Я в первый в жизни мод играл именно в SGM много лет назад. Все пройденные мною моды я сравнивал с ним и говорил, что более стабильного и проработанного мода нет. Жду тройку. Мне 73 года, дождусь? Ответ: Ничего делать не нужно, воды отойдут - само выйдет. Насчет стабильности и проработанности того (старых версий — прим. редактора) СГМ-а — сейчас бы я с этим поспорил. А насчет «дождусь ли» - почему бы и нет?
Вопрос 15: Хотелось бы увидеть возможность изменять калибр у оружия вплоть до дробовика, а то надоело уже постоянно править конфиги, да и во многих модах последнее время конфиги оружия прячут. Ответ: Апгрейды некоторых видов оружия и так позволяют этого добиться. В любом случае, конфиги прятать мы не будем.
Вопрос 16: Реализованы ли все задуманные локации с их заселением? Ответ: Остается заселить Янтарь и ЧАЭС.
Вопрос 17: На какой стадии находится сюжет и его реализация на локациях? Ответ: Основной сюжет полностью написан, сейчас пишутся дополнительные задания. Реализация пока не осуществлялась, поскольку сперва необходимо подготовить все локации.
Вопрос 18: Возможна ли фриплейная бета-версия для ознакомления с заселением и локациями? Ответ: Нет.
Вопрос 19: Будет ли возможность встретить Юрия Семецкого? Ответ: Подумаем над этим.
Вопрос 20: Будет ли авторская озвучка в моде? Ответ: Да.
Вопрос 21: Будут ли сны у ГГ? Ответ: Не думаю.
Вопрос 22: Какие саундтреки будут присутствовать (если будут)? Ответ: Будут авторские саундтреки.
Вопрос 23: Будет ли внедрена античит-система? Ответ: Нет.
Вопрос 24: Если мод будет на динамике, то будет ли фикс для статики? Ответ: Статика будет полностью рабочей.
Вопрос 25: Если будет бета-тестинг, какие люди смогут принять участие — те, что в команде мода, или есть альтернатива для других форумчан? Ответ: Если будут необходимы сторонние тестеры, мы объявим. А пока будем стараться использовать свои ресурсы.
Вопрос 26: Будет ли прокачаны (изменены — прим. редактора) локации? Ответ: Те, которые взяты из ТЧ и ЧН - да, они будут изменены.
Вопрос 27: Есть ли еще необходимость предлагать квесты в теме «Квесты SIGEROUS MOD 3.0» (на оф. сайте модификации— прим. редактора) ? Если что-то предлагать уже поздно, может, данную тему стоит закрыть? Ответ: В этом есть смысл, но только если ваши идеи для квестов оригинальны и интересны.
Вопрос 28: А меня интересует, будет ли возвращён в игру «Гром-Волнорез» из предыдущих версий мода? Ответ: Да!
Вопрос 29: Хотелось бы узнать чуть подробнее о втором герое, за которого придется играть, а именно: ему будет посвящена одна-две отдельных главы, или же значительная часть всей игры (треть, половина)? Второго героя тоже можно ( или нужно) будет прокачивать? Ответ: Мы будем играть за Стрелка, Клыка и Призрака. Прокачка будет общая, ведь технически ГГ один и тот же, но выглядит по-разному.
Вопрос 30: Насчет тайников, которые будут в рюкзаках и пр. - правильно ли я понял, что пока тайник пустой, он будет отсутствовать, а появится только при наполнении тайника? Ответ: Да, чтобы не было ситуаций, когда мы нашли пустой тайник, а потом, скажем, через мгновение нам в награду выдали его координаты того самого тайника, но уже полного.
Вопрос 31: Изменятся ли свойства стандартных артефактов? К примеру, «Медуза» так и останется с минус два от радиации, или же это будет (если будет) совсем другой артефакт? Не хотелось бы привыкать к новым характеристикам... Ответ: Останется в целом по старому, но с незначительными колебаниями характеристик и расширениями их полезности. Если в игре мы найдем «Медузу» с характеристикой «вывода радиции», равной 2, при нахождении еще одной «Медузы» мы сможем увидеть уже другое значение, скажем, 3 или 1, в зависимости от шанса и от артефакта. Так же некоторые артефакты будут обладать сочетаемостью с другими артефактами на поясе, в результате которой будут проявляться новые их свойства.
Вопрос 32: Будут ли введены новые артефакты, которых ранее не было ни в одном моде? Если да, то насколько много их будет? Ответ: Да, но не думаю, что их будет много. Артефактов и так немало, но найти их далеко не так просто.
Вопрос 33: Будут ли изменены аватарки стандартных предметов типа аптечек, бинтов и т. п.? В каком то моде играл, все аватарки новые, дико неудобно, понимаю, для новых предметов что-то нужно изобрести, или изменить непосредственно внешний вид предмета в игре, но аватарки чем не угодили? Ответ: Ситуация с иконками особо не изменится от той, что была в СГМ 2.2.
Вопрос 34: Какая примерная продолжительность мода в сравнении, например, с версией 2.2? Ответ: Точно сказать не могу. Но прекрасно понимаю, что чем больше, тем лучше.
Вопрос 35: Будет ли изменена экономика в более сложную сторону, или останется с версии 2.2? А то в в 2.2 уже в середине игры не знаешь куда деньги девать... Ответ: Да.
Вопрос 36: При выборе сложности игры какие параметры будут меняться? Наносимый/получаемый урон, экономика или же еще что-то? Ответ: Экономика, лут, величина получаемого урона, количество аномалий на локациях и т. д. Так как я сам лютый хардкорщик, постараюсь сделать максимально сложный геймплей на сложных уровнях, но в пределах разумного.
Вопрос 37: Не будет ли возможности прокачивать стволы до состояния мясоуборочных комбайнов? То бишь как в оригинале, если пошёл прокачивать одну характеристику в одной ветке - то дальше только по ней и сможешь работать, а не все модификации сразу, ну и плюс замена компонентов? Ответ: Будет опционально. Перед началом новой игры можно будет выбрать, какая система апгрейдов будет функционировать, полная или рациональная.
Вопрос 38: Будет ли адаптация под слабые машинки? Поиграть хочется всем, но видит око... Ответ: Если будут жалобы на производительность, сделаем фикс для слабых машин. Но не думаю, что это будет нужно, оптимизация у мода на высоте. Некоторые ресурсоемкие функции можно будет выключить в опциях мода прямо в игре.
В ЧН ВГ была максимально раскрыта на локациях: Болота,Тёмная Долина,Янтарь. Можно ли её полностью раскрыть до фриплея и после на всех локациях мода СГМ 3.0?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение:
tomfoss100, по Стрелку осталось много неясных моментов. Вполне достаточно для отдельного сюжета. Чистое небо с изнанки, вот как я себе это представлял. Про
Цитатаtomfoss100 ()
сталкеры - добро, а бандиты - зло
вообще речи не шло. Сама модификация не о том, да и твисты были бы знатные, если с твоей точки зрения смотреть. На мой непросвещенный, SGM 2.2 - замечательный мод. У него одна проблема-в нем нет сюжета. Там есть цельный кусок, оставшийся от оригинала и выпирающие куски квестов, которые сделали просто для продления геймплея. Я понимаю, зачем, я сам, например, не могу бесцельно бродить по зоне или брать циклические квесты из серии убей-принеси-подай. Но цельной, а главное, внятной сюжетной линии 2.2 не дал. В модах геонезиса сюжет есть. Мне он не нравится, я считаю его нелогичным, сверх всякой меры наштампованным и заполненным теориями заговоров, да и баланс там, на мой взгляд, вообще отсутствует, но надо отдать ему должное-сюжет есть, он цельный и если абстрагироваться от его, простите, идиотизма, ему интересно следовать. Так что я не думаю, что 3.0 станет серой массой. К модам SGM и Геонезиса можно относиться как угодно, ими можно восторгаться, а можно втаптывать их в грязь, но они мало кого оставляют равнодушными.
Ураган, я тебе про Фому, а ты мне про Ерему.
ЦитатаУраган ()
Для этого в той же Аномалии существовал режим "Агония".
А смысл в этой Агонии? Она просто все сверх меры усложняет. Это ошибка Андромеды: противников много, они большие и сильные, их очень сложно убивать... Но они тупые. Стрельба не становится сложнее из-за тактики и искусственного интеллекта, она становится сложнее из-за того, что нихрена не видно, тебя шатает, ты поскальзываешься в лужах собственной крови, оружие водит из стороны в сторону так, будто у гг эпилепсия и болезнь паркинсона, а на противников все это не дейтсвует-они бодро поливают тебя свинцом из кустов ночью с выключенными фонариками с сотки метров и выдают хедшоты так, будто все детство провели в контре. Плавали, знаем. Это неинтересно, это просто затягивает схватку. К тому же, от реализма, который, как по мне, в играх излишен, так же далеко, как и танк-гг, только в другую сторону.
ЦитатаУраган ()
Думаю, противник попросту не позволит такую наглость...
Думаю, противник об этом не узнает. Если есть система приручения мутантов препаратами, я думаю, привлечение их реагентом тоже выдумать несложно. Если есть одно, почему не быть другому? Мы же не кладбище раскапываем вокруг лесничества, а суем в пролом в стене, скажем, кусок мяса или высокотехнологичную вонючку.
ЦитатаУраган ()
Как-то немного шаблонно. Хочется разнообразия. Спасение мира и лучи добра уже приелись изрядно...
О том и речь. Впрочем, решать не мне.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили LoginZapili за это полезное сообщение:
А смысл в этой Агонии? Она просто все сверх меры усложняет.
Ну, она не позволяет делать сохранки каждую секунду, что существенно усложняет ведение боя. Когда ты постоянно на сохранках, насколько бы умными и тактичными не были НПС, им это всё равно не поможет...
ЦитатаLoginZapili ()
Но они тупые. Стрельба не становится сложнее из-за тактики и искусственного интеллекта,
Тут особо ничего не поделаешь, наверно. Это проблемы ИИ. Хотя, были модификации, которые позволяли противнику использовать подствольники, подкрадываться к жертве со спины, обходя эту шелупонь. Ещё была фишка, когда у противников клинили пушки, как у ГГ. Почему не использовать эти фишки, да и добавить Фишку из ЧН, когда бойцы использовали ближайшие укрытия и вели отстрел вслепую?
Если есть система приручения мутантов препаратами, я думаю, привлечение их реагентом тоже выдумать несложно.
Блин, я уже забыл про неё. Вот как раз таки она и кажется мне чересчур нелогичной) Дружить с порождением Зоны. Такие приколы только Монолиту и Греху под силу.
Мы же не кладбище раскапываем вокруг лесничества, а суем в пролом в стене, скажем, кусок мяса или высокотехнологичную вонючку.
Если цель - уничтожить базу врага, у ГГ полюбому не получиться без проблем к ней подобраться и совершить своё грязное дело... Только если он не замаскирован под противника. Но должен признать - задумка с диверсиями сама по себе хорошо бы дополнила игру.
Или при переходе на другую локу(сюжетка /второстепенный квест) ГГ захватывает точку выполнив главное условие, ищет то что ему необходимо (это может быть захват здания, или фрагмента подземки), при этом ему мешают мутанты или вражеские диверсанты(снайперы), после устранения преград, получив искомый предмет/НПС ГГ возвращается на локу с квестодателем и при этом должен доставить предмет/НПС целым и невредимым.
Лучше так. ГГ идёт на локу с группой вышибал (дают в помощь). Они начинают устраивать бучу за точку, в ходе которого если ГГ теряет бойцов - награда становиться меньше. Если не осталось бойцов - захват точки не идет, но идёт запрос на базу за новых бойцов в помощь. Затем, в случай успеха, бойцы остаются на точке а ГГ идёт на локу с заказчиком. Потеряет много бойцов - задание либо провалено, либо награда будет крайне мала.
Сообщение отредактировал Ураган - Сб, 15.02.2020, 13:22
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ураган за это полезное сообщение:
Здравствуйте. Вижу форум оживился, чему очень рад. Надеюсь темп разработки так же усилился. Со своей стороны хочу высказаться о войне группировок. Вещь очень интересная, но в СГМ-3.0 абсолютно не нужная. Во первых это сложная задача, с которой не справились ни GSC-World ни мододелы. В свое время очень увлекался темой ВГ, переиграл десятки модов и кроме багов и разочарования ничего не нашел (может ошибаюсь, если кто знает мод с полностью докрученой ВГ, поделитесь пожалуйста). Кроме того, сюжет СГМ-3.0 заявлен как история создания группы Стрелка, а парни скорее ассоциируются как осторожные первопроходцы и искатели, но не воители.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили starpom2000 за это полезное сообщение:
Со своей стороны хочу высказаться о войне группировок. Вещь очень интересная, но в СГМ-3.0 абсолютно не нужная. Во первых это сложная задача, с которой не справились ни GSC-World ни мододелы. В свое время очень увлекался темой ВГ, переиграл десятки модов и кроме багов и разочарования ничего не нашел (может ошибаюсь, если кто знает мод с полностью докрученой ВГ, поделитесь пожалуйста).
Попробую объяснить в чем проблема ВГ в ЧН и модах. ЧН сама по себе вышла очень сырой и недоделанной. Процесс ВГ был очень примитивен и в нем попросту отсутствовала грамотная цель. Ну а в модах, ВГ в основном фигурирует как фриплейная фишка, где идёт тупой геноцид противников и бессмысленный захват точек. Однако, ВГ обретет смысл, если дать ей хорошую цель. Как пример, если ГГ будет участвовать в ВГ на стороне Долга, и захватит Темную Долину, то у ГГ на территории долины будет хорошая защита от мутантов и он в целом будет в окружении союзников. Ди и можно будет сделать потом кучу квестов, на тему "изучения подземок для Долга" и т.д. Совместить сюжетку и ВГ не так уж и сложно. Нужна лишь фантазия и желание...
Цитатаstarpom2000 ()
Кроме того, сюжет СГМ-3.0 заявлен как история создания группы Стрелка, а парни скорее ассоциируются как осторожные первопроходцы и искатели, но не воители.
Говорилось, что ГГ будет несколько. Не факт что так оно и будет. Но всё-же, если оно так, можно сделать героя, который будет во всю участвовать в конфликтах группировок, ради достижения личных целей и получения поддержки от этой группировки в будущем. Потому-что, где-то говорилось (не помню где) что Стрелок раньше был связан с Вояками.
Сообщение отредактировал Ураган - Сб, 15.02.2020, 22:31
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ураган за это полезное сообщение:
Однако, ВГ обретет смысл, если дать ей хорошую цель.
Нет. ВГ обретет смысл, если дать ей достойную реализацию. Любая война предполагает тактическое взаимодействие. Так какой смысл в войне группировок, если у нас отсутствует взвод, команды? Мы можем прибиться к взводу союзников, но он не взаимодействует с нами. Командовать мы не можем, взводный сам команд не отдает, так что выполнять команды мы не можем так же. При этом союзники периодически накрывают нас огнем, и даже самые топовые моды не смогли исправить логику поведения: нас просто выталкивают с позиции. Идут вперед и толкают. С этим нельзя бороться, но и принять тоже нельзя. В общем, это не нужно.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили LoginZapili за это полезное сообщение:
ВГ обретет смысл, если дать ей достойную реализацию. Любая война предполагает тактическое взаимодействие. Так какой смысл в войне группировок, если у нас отсутствует взвод, команды?
Это про ВГ в ЧН. ВГ в модах позволяет управлять отрядами, выбирать команды и даже выдавать им стиль боя.
ЦитатаLoginZapili ()
С этим нельзя бороться, но и принять тоже нельзя.
Можно бороться и можно принять, просто никто не хочет на это время тратить. Вполне могу понять это желание - проблем и так с разработкой хватает. Проще сказать что всё это не нужно. И так на половину трудноисполняемых фишек...
Сообщение отредактировал Ураган - Вс, 16.02.2020, 00:20
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ураган за это полезное сообщение:
Hunter, речь о пострелушках без каких-либо тактических изысков. Бежим и стреляем, стреляем и бежим. И даже если сделать из гг инвалида, суть не изменится-неписи у нас все равно тупые, шо валенки. Выдержать же баланс между изи фрагами и невозможностью продвинуться дальше попросту нельзя. Если подумать о СГМ 2.2 на мастере, то он довольно сложный, если объективно. 75% попаданий противника-это сильно, особенно когда они бьют длинными очередями. Подствольники и глушители, ручные гранаты и пулеметы-всем этим они пользуются. Враги довольно многочисленные. Умеют обходить и прятаться. Но для нас это уже легко. Мы бьем их влет. Тогда как сделать сложнее? Сделать больше врагов? Мод станет непроходимым. Усилить их еще уже невозможно. Опять же, мы уже играли во время Альянса, где все противники в экзоскелетах и с ФН2000. Было ли это интересно? Едва ли. Значит, нодо ослаблять гг? Урезать ему переносимый вес и скорость передвижения, сделать антирад дамажащим, аптечки заставить сжирать запас сил, научить его при получении урона терять оружие и шататься, хотя враги так не делают. Сделает это игру сложнее? Безусловно. А интереснее? Тоже вряд ли. Никому не понравится косорылый инвалид, который на голову слабее любого противника в чистом виде, особенно когда этих противников тьма. Как было бы сделать логично? Научить врагов и друзей тактическому взаимодействию. Перебежки, передвижение двойками и тройками, стандартные фигуры, команды, маятник, в конце концов! Вот только тогда все это еще нужно и союзникам и, главное, игрокам. А это уже нереализуемо. Вот и получается, что вся война группировок сведется к пальбе друг в друга из кустов. Герой против Блокпоста. Мне кажется, немного не то. К тому же, как я уже говорил, это немного противоречит идее сталкера.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили LoginZapili за это полезное сообщение:
У меня такое впечатление сложилось, что сторонники введения ВГ в мод СГМ 3.0 стараются всеми силами перенести выход - релиз мода на следующее столетие, а может даже замахнулись на три тысячи какой-то год. И делают вид, что они не осознают это. А ведь здесь обсуждают это вроде бы взрослые люди. Давайте подождем, выкатят разработчики мод, поиграем, оценим, а там видно уже будет, может кто захочет и сумеет к нему ВГ доработать и прицепить. А так пока ситуация похожа на насмешку над теми, кто надеется поиграть в 3.0 в ЭТОЙ жизни.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили vamator за это полезное сообщение:
У меня такое впечатление сложилось, что сторонники введения ВГ в мод СГМ 3.0 стараются всеми силами перенести выход - релиз мода на следующее столетие, а может даже замахнулись на три тысячи какой-то год. И делают вид, что они не осознают это. А ведь здесь обсуждают это вроде бы взрослые люди. Давайте подождем, выкатят разработчики мод, поиграем, оценим, а там видно уже будет, может кто захочет и сумеет к нему ВГ доработать и прицепить. А так пока ситуация похожа на насмешку над теми, кто надеется поиграть в 3.0 в ЭТОЙ жизни.
Чего паниковать то так? Не будет ВГ для Сиги, неужели вы так и не поняли? Никто не будет на это тратить своё время. Всё уже было давно предрешено. Эти разговоры были так - мелким обсуждением, которое ничем-бы весомым не кончилось. Но что меня больше забавляет и поражает. Так это то, как большинство из вас, ждунов, так трясется за выход новой Сиги и её сроки... Вы бы хоть все усилия какие-либо приложили, дабы помочь проекту в развитии. На форуме столько конкурсов висит, которые могут пойти в будущие квесты, да и в целом на благое дело. Но нет, лучше сидеть только на основной теме и возмущаться что какие то мерзавцы пытаются снести все сроки на третье тысячелетие. Был-бы очень рад, если бы Сигу 3.0. выдавали только тем, кто для неё развития хоть что-то сделал.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ураган за это полезное сообщение:
Чего паниковать то так? Не будет ВГ для Сиги, неужели вы так и не поняли?Никто не будет на это тратить своё время. Всё уже было давно предрешено. Эти разговоры были так - мелким обсуждением, которое ничем-бы весомым не кончилось. Но что меня больше забавляет и поражает. Так это то, как большинство из вас, ждунов, так трясется за выход новой Сиги и её сроки...Вы бы хоть все усилия какие-либо приложили, дабы помочь проекту в развитии. На форуме столько конкурсов висит, которые могут пойти в будущие квесты, да и в целом на благое дело.Но нет, лучше сидеть только на основной теме и возмущаться что какие то мерзавцы пытаются снести все сроки на третье тысячелетие.Был-бы очень рад, если бы Сигу 3.0. выдавали только тем, кто для неё развития хоть что-то сделал.
По очереди. я не паникую, просто реально видно цель этих обсуждений. Я не трясусь, а жду мод от того, кто уже предоставил мне и др. радость играть в передыдущие версии этого мода. На конкурс я писал предложения, похоже они не заинтересовали авторов. Наверное, по вашему, НЕждуны, ещё лучше не выдавать, а продавать мод 3.0, и только избранным. А ЧЕ, нормальная тема. Но - коней на переправе не меняют, а любые изменения по ходу разработки отодвигают срок выхода мода. Как-то так, отвечаю большинству из вас, НЕждунов.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили vamator за это полезное сообщение:
Одно радует точно. В этой теме страниц больше, чем в любой другой
Цитатаvamator ()
а продавать мод 3.0, и только избранным
ЦитатаУраган ()
Был-бы очень рад, если бы Сигу 3.0. выдавали только тем, кто для неё развития хоть что-то сделал.
А чо? Прагматизм в цвету. Ну так и сделали... А дальше что - к таким на поклон идти простому человечку- безайтишнику. Вот уже и меркантильность имеем. Не ребята, вы сгоряча сказанули... Да и перепродажа - не честнейшее из желаний.
Есть некий опыт в денежном плане у Реборновцев. Поинтересуйтесь. Есть на Волге утёс... Блин...
Сообщение отредактировал vlad470 - Вт, 18.02.2020, 19:12
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили vlad470 за это полезное сообщение: