Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
vamatorДата: Вт, 18.02.2020, 22:23 | Сообщение # 4966
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Цитата vlad470 ()
Не ребята, вы сгоряча сказанули...
Читайте внимательно. Вижу, Вы не поняли, что я этим высказал свое неприятие предложенного оппонентом метода выдавать мод только исключительным. Там есть мои слова - "Наверное, по вашему, НЕждуны, ещё лучше не выдавать, а продавать мод...". А мы все, ждуны, по его словам, должны топать на страницу конкурсов форума, чтобы освободить ему пространство на этой, основной ветке для обсуждения ими предложенной ВГ. А ведь они понимают, какой глобальный характер изменений потребуется в моде, и сами себе противоречат. Повторюсь, дайте разрабам спокойно довести мод до релиза. Потом создайте хоть какой-то коллектив, сделайте допу и пусть желающие ВГ установят на свои ПК, на здоровье. Можете даже продавать правку для ВГ хоть за большие деньги, кто же будет против? А просто сейчас тормозить мод, отвлекать разрабов, это ставить им палки в колеса. Или я не прав?
 
LoginZapiliДата: Вт, 18.02.2020, 22:44 | Сообщение # 4967
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

vamator, правда в том, что если - или когда - мод выйдет, никто уже не будет заниматься правками, особенно такими масштабными. Диверсанта под сгм 2.2 так и не адаптировали. Тут будет та же петрушка.
 
vlad470Дата: Вт, 18.02.2020, 22:55 | Сообщение # 4968
Мастер
Вольные сталкеры
Сообщений: 662
Награды: 13
Репутация: [ 878 ]

Цитата LoginZapili ()
никто уже не будет заниматься правками, особенно такими масштабными.


Лично я молчу в этом плане. Вы авторы, а мы - потребители. И ждём готового. И заранее благодарны за Вашу работу. Я в фин. теме по поводу реквизитов написал. Есть такая возможность?


Есть на Волге утёс... Блин...
 
Некий_СталкерДата: Вт, 18.02.2020, 22:58 | Сообщение # 4969
Снайпер СО "Инферно"
Синдикат Наёмников
Сообщений: 264
Награды: 4
Репутация: [ 102 ]


Простите что вмешиваюсь,но тоже выскажу своё мнение.
ВГ,ВГ,ВГ..... Задумка интересная,и если нечем себя занять ,можно хорошо потратить время. Или же как некоторые писали , вшить к ВГ квесты,включая сюжетные. Эта идея очень интересная и со своей ..... Фишкой.... Изюминкой. Конечно вряд ли это возможно реализовать, по крайней мере на данной стадии разработки, когда уже и скриншоты и видео об нововведениях есть в сети. Вшивать туда что-то новое уже нет смысла,возможно и желания. Почему? - Это действительно передвинет дату выхода, и предполагаю,что разработчики и не собираются вводить такие крупные механики , когда игра уже на такой стадии разработки, если кому-то в голову стукнет. Разработчики конечно что-то возьмут на заметку , но не что-то крупное и сложное в реализации, а простенькое и интересное,опять таки,из-за стадии разработки игры,и то не факт.
А на счёт продажи/распространение "избранным".... Кто-то кого-то неправильно понял,кто-то не совсем так выразился.... Ну накипело у человека - что с того? У каждого случается ,будто в жизни ни на кого не выплёскивали пар.
Готов слушать критику в свою сторону, но своё мнение я сказал.

Добавлено (18.02.2020, 23:00)
---------------------------------------------
Пока писал уже и разработчик сам подтвердил часть моих мыслей smile


 
vamatorДата: Ср, 19.02.2020, 11:25 | Сообщение # 4970
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Цитата LoginZapili ()
vamator, правда в том, что если - или когда - мод выйдет, никто уже не будет заниматься правками, особенно такими масштабными.
Это верно, равно как и то, что все будут играть, а не заниматься правками, большинству не нужными. Но если кто-то очень уж захочет ВГ и увидит, что к вышедшему моду 3.0 можно примотать ВГ, он имеет право заняться этим сам, или собрав таких же энтузиастов. Вдруг у них получится, но зато остальные уже будут играть. По мне, пусть хоть войну внеземных цивилизаций организовывают, главное, после релиза мода, не мешая и не отвлекая разработчиков от дела, непростого и отнимающего много времени и сил. Да ещё и в свободное от работы и остальных забот время. А вот этого многие не принимают во внимание. И причины этому разные, но основная одна, и я не стану её озвучивать, чтобы не...
 
GlomarДата: Сб, 22.02.2020, 19:14 | Сообщение # 4971
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата vamator ()
можно примотать ВГ

Прежде чем гадать относительно ВГ в СГМ 3.0, возможно стоило прежде всего задать вопрос разработчикам относительно наличия ВГ во фриплее?
А вот потом строить догадки: будут правки или нет.
Возможно ВГ запланирована во фриплее.


 
vamatorДата: Сб, 22.02.2020, 21:28 | Сообщение # 4972
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Цитата Glomar ()
А вот потом строить догадки: будут правки или нет.Возможно ВГ запланирована во фриплее.
А кто же против, если разработчиком это УЖЕ предусмотрено, заложено в моде? Мой пост о том, чтобы не навязывали разработчикам вставлять на ходу ВГ или изменять ещё что-то масштабное. Т. е. чтобы не меняли коней на переправе. Всего лишь. Моё мнение - разработчикам виднее, как надо, на то они и разработчики. Так что я не гадаю, зачем мне это.
 
srwlДата: Вс, 23.02.2020, 05:15 | Сообщение # 4973
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Glomar ()
возможно стоило прежде всего задать вопрос разработчикам

А они разве отвечают на вопросы!?!?!?
 
LoginZapiliДата: Вс, 23.02.2020, 09:59 | Сообщение # 4974
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Цитата srwl ()
А они разве отвечают на вопросы!?!?!?

Нет)))
 
GlomarДата: Вт, 10.03.2020, 15:03 | Сообщение # 4975
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата solix ()
в SGM 3.0 будут тайники SGM и квесты на поиск документов?

На сайтах тематики Сталкера в темах SGM 3.0 пользователи задают разные вопросы связанные с геймплеем.
Я бы и рад дать ответ, но пока новой инфы нет.
Хотелось бы по возможности получить ответы от разработчиков мода SGM 3.0.




Сообщение отредактировал Glomar - Вт, 10.03.2020, 15:06
 
srwlДата: Вт, 10.03.2020, 15:18 | Сообщение # 4976
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

До чего техника дошла, вопрос задали на ап-про, а ответ здесь))))
 
GlomarДата: Вт, 10.03.2020, 15:21 | Сообщение # 4977
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата srwl ()
вопрос задали на ап-про, а ответ здесь

Проблема в том, что пока ответа от разработчиков нет.
А тема на ап-про в плане курирования не поддерживается.




Сообщение отредактировал Glomar - Вт, 10.03.2020, 15:22
 
bert19Дата: Сб, 14.03.2020, 15:08 | Сообщение # 4978
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

А вот интересно, насколько сложно продукт будет перевести на OGSR x64 Engine — Тайные Тропы же перевели ...
Играется ощутимо впечатлительнее прост
 
PolicaiДата: Сб, 14.03.2020, 15:14 | Сообщение # 4979
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

bert19, А в плане нагрузки на железо? и переделки скриптов? Не у всех ядерное железо..)))

 
GlomarДата: Сб, 14.03.2020, 21:32 | Сообщение # 4980
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата bert19 ()
Играется ощутимо впечатлительнее прост

[cut=Оптимизация][/cut]


 
Поиск: