Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
XUDAДата: Пн, 27.04.2020, 11:59 | Сообщение # 4801
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Alekseymirr ()
про прокачиваемые "навыки"


[cut noguest=Иммунитет]
Таким же способом можно «прокачать» иммунитет ГГ к разным внешним вредным воздействиям. К примеру, ГГ получил в совокупности условных 1000 единиц урона в кислотных аномалиях. После достигнутых 1000 единиц урона, организм ГГ получает небольшую сопротивляемость к схожим аномалиям. Можно так же и далее усиливать иммунитет с порогами в 2500 и 5000 единиц урона. И на последок дать достижение «Кислостойкий»
[/cut]
 
napoxoqДата: Пн, 27.04.2020, 12:16 | Сообщение # 4802
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

Цитата Alekseymirr ()
выкладывать (например в ящик) их не сотней кликов, а одним, при помощи контекстного меню (правый клик)
также с трофейным оружием, разрядить ВСЁ в рюкзаке, а не каждый в отдельности.

Да, сделали. Я сам этого ждал и просил, и Николай услышал просьбу, даже в роликах есть этот процесс (разрядить всё) (выложить всё)
 
jakonda_meatДата: Вт, 12.05.2020, 19:21 | Сообщение # 4803
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Уже более двух недель нет даже сообщений в этой теме, не говоря уже о каких-то новостях, печально.

Добавлено (16.05.2020, 18:11)
---------------------------------------------
Всё, сайт умер? Мод потух?

 
GlomarДата: Сб, 16.05.2020, 21:20 | Сообщение # 4804
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата jakonda_meat ()
Уже более двух недель нет даже сообщений в этой теме, не говоря уже о каких-то новостях, печально.

Посколько на данном этапе идёт подготовка к выпуску новостей от команды разработчиков мода СГМ 3.0, то понятно что сейчас на сайте ситуация "затишье перед бурей".
Цитата jakonda_meat ()
Всё, сайт умер? Мод потух?

Сайт жив а мод продолжает развиваться.


 
jakonda_meatДата: Сб, 16.05.2020, 22:23 | Сообщение # 4805
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Glomar ()
идёт подготовка к выпуску новостей

Когда этот выпуск будет - неизвестно, либо очень нескоро, как обычно?
 
GlomarДата: Сб, 16.05.2020, 22:32 | Сообщение # 4806
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата jakonda_meat ()
Когда этот выпуск будет - неизвестно, либо очень нескоро, как обычно?

Главное что новости собраны и готовятся к выпуску.
Возможно и в ближайшее время.
Если есть идеи к квестам или геймплею можешь предлагать в данной теме или написать вот в этой - Квесты SIGEROUS MOD 3.0.


 
DankanДата: Вт, 26.05.2020, 21:54 | Сообщение # 4807
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

А когда выкотят бета-тестирование для форумчан? Хоть сырую дайте покатать да свою обратную связь оставить))
Я вон на форуме уже 2000+ дней только ради новой версии мода каждую неделю к вам захожу.
Порадуйте старичка)))
 
den1312Дата: Вт, 26.05.2020, 22:22 | Сообщение # 4808
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

...я уже 3000+, захожу каждый день.
 
GlomarДата: Вт, 26.05.2020, 23:01 | Сообщение # 4809
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Dankan ()
А когда выкотят бета-тестирование для форумчан?

Пока первоочередным на данный момент есть Вопросы разработчикам SGM 3.0.
После выхода видеокаста о ходе разработки мода СГМ 3.0, будет известно всем о готовности локпака и других моментах разработки.
Не исключено что в видеокасте будет обсуждатся и возможность бета - теста(закрытого или открытого).


 
VenerozavЯДата: Ср, 27.05.2020, 08:51 | Сообщение # 4810
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

5 лет............ прошло уже 5 гребаных лет, многие уже умереть успели......... wacko
 
GlomarДата: Ср, 27.05.2020, 09:00 | Сообщение # 4811
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата VenerozavЯ ()
5 лет............ прошло уже 5 гребаных лет, многие уже умереть успели.........

Модострой не предсказуем.
То что было запланировано изначально несколько раз видоизменялось.
По этому разработка и затянулась во времени.
Сожалею что много кто не дождался релиза СГМ 3.0, но такова жизнь: одни уходят, другие приходят.
Но сейчас разработка продолжается.
Новости о состоянии дел будут известны только после публикации видеокаста.


 
PolicaiДата: Ср, 27.05.2020, 09:40 | Сообщение # 4812
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Цитата Glomar ()
Модострой не предсказуем.
То что было запланировано изначально несколько раз видоизменялось.
По этому разработка и затянулась во времени.
Сожалею что много кто не дождался релиза СГМ 3.0, но к сожалению такова жизнь: одни уходят, другие приходят.
Но сейчас разработка продолжается.
Новости о состоянии дел будут известны только после публикации видеокаста.


Тут не соглашусь, модострой полностью предсказуем, а такие отмазки по типу планировалось, изменялось, это отговорки для бедных. Когда работа идёт, есть и информация с разработки, хоть какая то. А тут всё банально, работа стоит, иногда, изредко, кто то дёрнется, что то сделает, появится и нформация небольшая, как пример была инфа по заселению Юпитера, потом по припяти , и перед этим ещё что то было разок... Вот 3 всплеска в разработке и было, всё остальное время никто ничего не делал. Давайте быть честными, я понимаю что кнопочка Донат всё это время торчала, и навернякка что то приносила, независимо от того шла разработка или нет, ни в коем случае не осуждаю это. были же ранее вышедшие версии сода, так что кнопочка оправдана. Но вешать лапшу что ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ. сколько там уже. лет 5-6? шла разработка - это неприкрытое враньё....
Сугубо имхо, никого не хочу обидеть... smile


 
GlomarДата: Ср, 27.05.2020, 10:46 | Сообщение # 4813
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Policai ()
отмазки по типу планировалось, изменялось, это отговорки для бедных.

В случаи разработки СГМ 3.0 как раз и наоборот - сменилось два сценариста.
Тоесть два раза менялась сюжетная часть.
С приходом третьего сценариста - Руслана Геонезиса , опять смена сюжета.
Цитата Policai ()
А тут всё банально, работа стоит

Реальную задержку в разработке привнёс не вовреммя готовый локпак и сценарий (тут задержка за мапперами и сценаристом).
Как видно с последней новости в шапке темы за 31.12.2019 - до сих пор не все локации готовы.
Цитата Policai ()
Вот 3 всплеска в разработке и было, всё остальное время никто ничего не делал.

Ответ выше (не готов локпак).
Цитата Policai ()
Когда работа идёт, есть и информация с разработки, хоть какая то.

В данной теме была указана причина по которой инфу прекратили предоставлять - некоторые наработки с ещё не вышедшего СГМ 3.0 были использованы в других модах. По этому сейчас и нет информации чтобы на момент релиза фишки мода были актуальны.


 
napoxoqДата: Ср, 27.05.2020, 11:46 | Сообщение # 4814
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: [ 22 ]

Я таки дико извиняюсь, а что, все страдающие ожиданием задонатили существенных сумм, и чувствуют себя в праве требовать какого-то результата?
Таки даже если и донатили, то не было ни какого соглашения о "предоставлении услуг", и лично я это сделал исключительно из благодарности за версию 2.2, ибо считаю что она того заслужила однозначно.
Поэтому да, я, как 45-тилетний анахронизм, не особо интересующийся миром новых игр, конечно жду третьей версии, и даже внёс пару рацух, принятых Николаем (за внимание огромное спасибо), но чему тут возмущаться?
Человек делает это в свободное от работы время, а экономическая ситуация у него дома за эти годы менялась и проседала весьма значительно. Имейте совесть, блин, учитесь быть благодарными за то что Вам дали а не обиженными за то что вам не досталось!
 
PolicaiДата: Ср, 27.05.2020, 12:18 | Сообщение # 4815
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Цитата Glomar ()
Как видно с последней новости в шапке темы за 31.12.2019 - до сих пор не все локации готовы.


Про то и разговор, 5 лет и даже локационный пак не готов, извините а ЧТО делали эти 5 лет????? Писали 1 скрипт? Сюжет новый. не вопрос, охота делать всё заново, ради бога... Но как удобно, можно постоянно менять имя сценариста в обсуждении и вечно делать мод...)))) Повторяю, это не в упрёк, я не жду сгм 3, это просто констатация фактов... Много таких модов которые все ждут..... потом ждут....потом опять ждут..... потом ещё немгного подождут..... а потом разработка закрылась..))) Сугубо имхо считаю чтоб мод может делаться от силы года 3, это предел, если хоть что то вообще делать. если дольше, то там больше разговоров чем дела. Знаю это не по наслышке..)) Тот же ганс делали оооочень долго, но хоть какая то инфа появлялась, и там фишек тоже не мало... а тут вообще глухо как в танке. просто нечего показывать. всё что было уже показали..)))) Никто не заставляет делиться файлами чтоб не увели разработку. но хотя бы небольшие ролики всё равно мелькали бы еслиб дело двигалось...


 
Поиск: