Sigerous 3.0 - проект, взявший от своих предыдущих частей все самое лучшее - опыт, мастерство и идеи, и оставив в прошлом все не самое лучшее.
Теперь модификация создается со своим полноценным сюжетом, который охватывает времена, происходящие до событий Чистого Неба: создание группы Стрелка, знакомство с Призраком, Клыком, Проводником, Доктором, а также многими другими персонажами и событиями, информацию о которых GSC раскрыли лишь частично. Мы понимаем сложность раскрытия таких тем, и мы уверены, что наши идеи Вас не разочаруют. Огромный опыт разработки, интереснейший сюжет и приятная атмосфера - это то, над чем мы сейчас трудимся на полную. Ждите и верьте в нас !
Список аддонов для оружия может меняться и корректироваться в ходе разработки
Кордон
• Расширенное КПК героя • SGM-торговцы • Инвентарь мутантов • Генератор побочных квестов • Продажа уникальных, редких и других предметов • Переработанный худ • Персональный радиомаяк • Именной хабар • Система прокачки способностей ГГ. Крафт предметов с подручных материалов.
НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019 [cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:] 1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.
2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.
3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.
В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]
Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019
Наши форумчане ждут с нетерпеним третью часть модификаци SGM. Много времени прошло и сегодня наш журнал публикует последние новости, как говорится, из первых уст. Автор и разработчик мода Николай Болотов согласился приоткрыть для нас некоторые подробности об игре
- Николай, на какой стадии разработки находится игра? - В настоящее время к SGM уже подключено 11 локаций (Кордон, Свалко-Долина, Бар 100 рентген с ареной, Агропром, Болота, Военные Склады, Радар, Юпитер, Припять, Рыжий Лес и Лиманск) + 2 подземки (X18/2 и подземка Лиманска). Кроме Радара все полноценно заселено смартами для сталкеров и мутантов, тайниками и аномалиями. Работа ведется над новым Янтарем, ЧАЭС и локацией "Касьяны". Сценарий уже написан Русланом (Геонезисом), игра будет начинаться с Припяти. Скрипт-база приобрела законченный вид и ожидает времени когда завершится подключение и заселение оставшихся локаций.
- Я так понимаю, сценарий игры написан Русланом полностью. Будут ли побочные квесты в игре, или параллельные сюжетные ветки? - Побочные квесты детально расписаны Русланом, они послужат в некотором смысле плацдармом для развития сюжетных событий, поскольку будут иметь на него опосредованное влияние. Развилки основного сюжета так же предусмотрены и будут искусно меблированы и отлакированы.
- В теме Квесты SIGEROUS MOD 3.0 наши форумчане выкладывают свои истории для квестов, пойдет ли что-то, из опубликованного в теме, в игру? - Да, оригинальные и понравившиеся нам истории из этой темы определенно будут использованы в побочных квестах. На этапе генерации внесюжетных заданий это будет большим подспорьем. Пишите смело!
- Будут ли у ГГ задания на скорость, время и тд? - Задания из генератора побочных шаблонных квестов по-умолчанию ограничены по времени, и чем скорее ГГ выполняет задачу, тем больше награда. Что касается сюжетных квестов, то да, в некоторых эпизодах это будет необходимой мерой для подталкивания игрока к определенным действиями.
- Насколько игра будет сложной, как в плане геймплея так и в плане прохождения сюжета? - Поскольку сам я в некоторой степени из числа любителей астрономической сложности в любой игре, то постараюсь этот свой вкус применить в новой модификации. Разумеется, все это можно будет нивелировать избрав легкий уровень сложности в опциях игры, чтобы избегнуть ментального самовоспламенения.
- Будет ли сюжет ставить игрока перед выбором, который влияет на развитие сюжета в дальнейшем? - В идеале мы к этому стремимся, однако технически на этом месте пока можно представить лишь незначительное по величине изменение сюжетной фабулы. По ходу постановки сценария в игре мы будем наблюдать, оправдано и можно ли здесь поступить так, а не иначе. Всегда можно сначала сделать проще, чтобы потом усложнить. В общем и целом будем придерживаться золотой середины.
- Много ли вариантов концовок в игре предполагается? - Будет немало, для реиграбельности.
В новом году мы решили порадовать наших читателей новыми подробностям с полей разработки модификации SGM-3.0. Как вы уже знаете из материала предыдущего номера нашего журнала, в данный момент идет заселение локаций в игре. А что будет дальше, рассказывает наш автор и разработчик GeJorge (Николай Болотов).
- Николай, с какими трудностями сталкивается команда при работе над заселением локаций? - Заселением занимаюсь лично. Единственная проблема это свободное время. Делегировать это никак нельзя, там бездна нюансов и у меня свой гост.
- Есть ли в модификации SGM-3.0 территории, которые буду отданы определенной группировке и, проходя по ним, ГГ будет попадать в неприятности? - Будут такие.
- В марте была информация, что в игре будет 19 локаций. Изменилось ли количество локаций? - Локаций 16, но может дополним еще тремя подземками.
- Известно, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16. Какие еще локации из оригинального сталкера будут объединены в одно бесшовное пространство в модификации SGM-3.0? - Агропром с сетью подземелий и частью Болот. Припять получилась гигантская - ЗП-шная объединена с ТЧ-шной плюс локация Мертвый Город.
- Ты можешь предположить, когда заселение будет закончено? - Думаю, что до февраля успею.
- После заселения территорий, сколько времени, приблизительно, займет работа. И ускорится ли темп работы, станет ли проще работать, или остается самая сложная часть? - Станет проще работать, потому что это будет уже не рутина, а более творческий процесс. По времени не знаю, нужно начать это делать и взять замеры, чтобы определить примерную продолжительность, сейчас же я понятия не имею. Правда памятуя о том, что скрипт-инструменты подготовлены (годами полировались) могу предварительно утверждать что процесс пойдет максимально проворно и эффективно.
- Собственный сценарий у модификации SGM-3.0 предполагает много новых диалогов и озвучки персонажей. Будет ли команда разработчиков использовать новые голоса в игре? - Да, озвучку сделаем.
- Предполагается ли закрытое, или открытое тестирование модификации SGM-3.0. И будут ли привлекаться наши форумчане для отлова багов? - Да, закрытое тестирование будет, и да, с участием форумчан.
Главный разработчик Sigerous Mod Николай Болотов, более известен под ником GeJorge, предоставил ответы на вопросы игроков по поводу текущего состояния разработки.
Вопрос 1: Есть только один актуальный вопрос - когда выйдет мод? Ответ: В недалеком будущем.
Вопрос 2: Будет ли транспорт в моде? Ответ: Нет.
Вопрос 3: Будут ли портированы другие моды, например, GUNSLINGER? Ответ: Очень может быть, но только после того, как мод будет готов к релизу.
Вопрос 4: Какой оружейный пак будет? Ответ: Оружейный пак от Газика - STCoP Weapon Pack.
Вопрос 5: Адаптирован ли мод под Oxygen-движок? Ответ: Еще нет. И не уверен, что буду этим заниматься. Насколько я помню, для адаптации нужно переписать сталкерский Lua-код скриптов в код C++. Поэтому не знаю пока, легко ли это будет осуществить.
Вопрос 6: Какое релизное кол-во локаций? Ответ: 16.
Вопрос 7: Будет ли война группировок во фриплее? Ответ: Возможно.
Вопрос 8: Хочется побольше информации по поводу прокачки персонажа (способности, перки), или же такого не будет в моде? Ответ: Будет система прогрессии, можно будет накапливать опыт и получать очки способностей. Эти очки можно будет обменять на полезные перки.
Вопрос 9: Ускорил или же замедлил разработку мода карантин? Ответ: Частично замедлил.
Вопрос 10: Какой рендер, какие параметры железа необходимы для комфортной игры? Ответ: Те же, что и для ЗП, только чуть повыше.
Вопрос 11: Если я не ошибаюсь, то было заявлено, что сюжет будет о становлении Стрелка. Будет ли он охватывать сюжет S.T.A.L.K.E.R. MOBILE (охватывает каноничное становление группы Стрелка)? Ответ: Будет.
Вопрос 12: Очень интересно узнать насчет фриплея — он будет, или строго квесты по сюжету? Ответ: Скорее всего, будет глобальный квест, охватывающий все локации, чтобы был повод вернуться обратно и обнаружить новые дополнительные квесты.
Вопрос 13: Можете ли добавить возможность вступления во фракции? Ответ: Возможно, будет во фриплее.
Вопрос 14: Здравствуйте! Что можно, а, может, и нужно, сделать для ускорения выхода мода? Николай! Я в первый в жизни мод играл именно в SGM много лет назад. Все пройденные мною моды я сравнивал с ним и говорил, что более стабильного и проработанного мода нет. Жду тройку. Мне 73 года, дождусь? Ответ: Ничего делать не нужно, воды отойдут - само выйдет. Насчет стабильности и проработанности того (старых версий — прим. редактора) СГМ-а — сейчас бы я с этим поспорил. А насчет «дождусь ли» - почему бы и нет?
Вопрос 15: Хотелось бы увидеть возможность изменять калибр у оружия вплоть до дробовика, а то надоело уже постоянно править конфиги, да и во многих модах последнее время конфиги оружия прячут. Ответ: Апгрейды некоторых видов оружия и так позволяют этого добиться. В любом случае, конфиги прятать мы не будем.
Вопрос 16: Реализованы ли все задуманные локации с их заселением? Ответ: Остается заселить Янтарь и ЧАЭС.
Вопрос 17: На какой стадии находится сюжет и его реализация на локациях? Ответ: Основной сюжет полностью написан, сейчас пишутся дополнительные задания. Реализация пока не осуществлялась, поскольку сперва необходимо подготовить все локации.
Вопрос 18: Возможна ли фриплейная бета-версия для ознакомления с заселением и локациями? Ответ: Нет.
Вопрос 19: Будет ли возможность встретить Юрия Семецкого? Ответ: Подумаем над этим.
Вопрос 20: Будет ли авторская озвучка в моде? Ответ: Да.
Вопрос 21: Будут ли сны у ГГ? Ответ: Не думаю.
Вопрос 22: Какие саундтреки будут присутствовать (если будут)? Ответ: Будут авторские саундтреки.
Вопрос 23: Будет ли внедрена античит-система? Ответ: Нет.
Вопрос 24: Если мод будет на динамике, то будет ли фикс для статики? Ответ: Статика будет полностью рабочей.
Вопрос 25: Если будет бета-тестинг, какие люди смогут принять участие — те, что в команде мода, или есть альтернатива для других форумчан? Ответ: Если будут необходимы сторонние тестеры, мы объявим. А пока будем стараться использовать свои ресурсы.
Вопрос 26: Будет ли прокачаны (изменены — прим. редактора) локации? Ответ: Те, которые взяты из ТЧ и ЧН - да, они будут изменены.
Вопрос 27: Есть ли еще необходимость предлагать квесты в теме «Квесты SIGEROUS MOD 3.0» (на оф. сайте модификации— прим. редактора) ? Если что-то предлагать уже поздно, может, данную тему стоит закрыть? Ответ: В этом есть смысл, но только если ваши идеи для квестов оригинальны и интересны.
Вопрос 28: А меня интересует, будет ли возвращён в игру «Гром-Волнорез» из предыдущих версий мода? Ответ: Да!
Вопрос 29: Хотелось бы узнать чуть подробнее о втором герое, за которого придется играть, а именно: ему будет посвящена одна-две отдельных главы, или же значительная часть всей игры (треть, половина)? Второго героя тоже можно ( или нужно) будет прокачивать? Ответ: Мы будем играть за Стрелка, Клыка и Призрака. Прокачка будет общая, ведь технически ГГ один и тот же, но выглядит по-разному.
Вопрос 30: Насчет тайников, которые будут в рюкзаках и пр. - правильно ли я понял, что пока тайник пустой, он будет отсутствовать, а появится только при наполнении тайника? Ответ: Да, чтобы не было ситуаций, когда мы нашли пустой тайник, а потом, скажем, через мгновение нам в награду выдали его координаты того самого тайника, но уже полного.
Вопрос 31: Изменятся ли свойства стандартных артефактов? К примеру, «Медуза» так и останется с минус два от радиации, или же это будет (если будет) совсем другой артефакт? Не хотелось бы привыкать к новым характеристикам... Ответ: Останется в целом по старому, но с незначительными колебаниями характеристик и расширениями их полезности. Если в игре мы найдем «Медузу» с характеристикой «вывода радиции», равной 2, при нахождении еще одной «Медузы» мы сможем увидеть уже другое значение, скажем, 3 или 1, в зависимости от шанса и от артефакта. Так же некоторые артефакты будут обладать сочетаемостью с другими артефактами на поясе, в результате которой будут проявляться новые их свойства.
Вопрос 32: Будут ли введены новые артефакты, которых ранее не было ни в одном моде? Если да, то насколько много их будет? Ответ: Да, но не думаю, что их будет много. Артефактов и так немало, но найти их далеко не так просто.
Вопрос 33: Будут ли изменены аватарки стандартных предметов типа аптечек, бинтов и т. п.? В каком то моде играл, все аватарки новые, дико неудобно, понимаю, для новых предметов что-то нужно изобрести, или изменить непосредственно внешний вид предмета в игре, но аватарки чем не угодили? Ответ: Ситуация с иконками особо не изменится от той, что была в СГМ 2.2.
Вопрос 34: Какая примерная продолжительность мода в сравнении, например, с версией 2.2? Ответ: Точно сказать не могу. Но прекрасно понимаю, что чем больше, тем лучше.
Вопрос 35: Будет ли изменена экономика в более сложную сторону, или останется с версии 2.2? А то в в 2.2 уже в середине игры не знаешь куда деньги девать... Ответ: Да.
Вопрос 36: При выборе сложности игры какие параметры будут меняться? Наносимый/получаемый урон, экономика или же еще что-то? Ответ: Экономика, лут, величина получаемого урона, количество аномалий на локациях и т. д. Так как я сам лютый хардкорщик, постараюсь сделать максимально сложный геймплей на сложных уровнях, но в пределах разумного.
Вопрос 37: Не будет ли возможности прокачивать стволы до состояния мясоуборочных комбайнов? То бишь как в оригинале, если пошёл прокачивать одну характеристику в одной ветке - то дальше только по ней и сможешь работать, а не все модификации сразу, ну и плюс замена компонентов? Ответ: Будет опционально. Перед началом новой игры можно будет выбрать, какая система апгрейдов будет функционировать, полная или рациональная.
Вопрос 38: Будет ли адаптация под слабые машинки? Поиграть хочется всем, но видит око... Ответ: Если будут жалобы на производительность, сделаем фикс для слабых машин. Но не думаю, что это будет нужно, оптимизация у мода на высоте. Некоторые ресурсоемкие функции можно будет выключить в опциях мода прямо в игре.
Да тут уже особо никто мода и не ждет, потому что разработка уже порядком затянулась, и скорее всего мод так и останется в разработке навечно. Остался просто клуб по интересам.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Jigsaw за это полезное сообщение:
Проект ЖИВ, но с некоторыми оговорками. В настоящее время имеет место быть застой, но не буду вдаваться в подробности о его природе, а лишь скажу, что это временные трудности. Лучше не ждите ничего (пока что)
Пока не будет официального заявления Болотова Николая о том что мод СГМ 3.0 официально закрыт, то строить догадки смысла нет.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение:
Будем. Пока у СГМ больше всего шансов стать регулярным модом, каким стал 2.2. Абсолютное большинство хороших модов заканчивается и играть там дальше - это как кулаками после драки... Исключения - единицы. Здорово будет, если появится серьезный регулярный мод.
(Под регулярным автор имеет в виду мод, куда можно возвращаться после прохождения основного сюжета, в котором есть чем заняться и дальше, причем не в формате "сам себе придумай развлечение")
(не спам, относится к основному сабжу)
Прокатился по ряду старых и новых модов Сталкера всех частей... Назрело вот чего. Ломка копий о развитии персонажа : клинический Супермен против категорического Бэтмена или, проще говоря, что лучше - делать из ГГ уберРэмбо или нет.
Мнение, сугубо личное.
Казалось бы, все ясно и так. Сталкер не коммандос, выживание и незаметность - две основные вехи. Концепция обычного человека, попавшего в ад, и огребающего со всех возможных направлений. Развитие через преодоление невероятного. Адреналиновая наркомания до кучи, чего уж там. Авторы оригинала пошли по пути золотой середины. Персонаж не меняется, но его усиливает внешнее снаряжение. Опять же - до определенного предела. Мододелы, во многом, расширили рамки. Большее количество сняряжения, параметры выше, возможностей использования больше. Вполне логично, что сталкеры стали подбирать снаряжение максимально эффективно - и сложность игры с топовым гиром резко понижается. Попыток это скомпенсировать было множество - от экономического (когда средняя броня стоит 50-60 мелких артефактов, а ломается очень быстро etc) до читерского (меткость, чуткость и живучесть нпц и монстров завышены во многом от среднего уровня)
Отдельный поклон Чистому Небу - было очень круто, когда монстры выбивают заставу Долга, где у всех Грозы и Валы - а при обыске - ЧУ! Абаканы у всех, и ничего больше! Мистика, прям...
Но ведь сталкер - не пушечное мясо. Выживая какое-то время в Зоне, он все равно меняется. Закаляется. С каждым успешным рейдом он все больше адаптируется. К сожалению, передать этот процесс в игре полностью не представляется возможным - просто нет настолько детализированных параметров и количества разнообразных нюансов. Здесь нет вины разработчиков - нет на текущий момент таких технологий, чтобы стопроцентно оцифровать реальную жизнь. Получается, что искусственное занижение ГГ не имеет альтернативы повышения в чем-либо другом. Дисбаланс. Вдобавок... А что плохого в том, что МОЖНО создать легендарного персонажа? Причем, не прилагая безумного гринда и бессмысленных скачек по местности. Неинтересно? Ну так не делайте, в чем проблема! Хотите огоньку - куртка сталкера и полудохлый ПМ, это отличная снаряга для охоты на химеру! Но это мнение ОДНОГО, и не нужно его навязывать ВСЕМ.
(Знаете, что лично меня убедило в качестве СГМ, тогда еще 1.7 ? Возможность 100% улучшения гира. Жутко бесило вот это "или +5 точность или +23 настильность". К черту это "или"! Даешь полнокровный ап!..)
Николай (да простится мне такая дерзость), если встанет вопрос о прокачке персонажа, не мелочитесь. Улучшения должны быть заметны игроку в игре. Путь к Легенде должен быть сложным и долгим, но не перегибая палку здравого смысла. Кто захочет побыть мишенью - тот найдет свои челленжи сам.
Вместо эпилога: Изначально разработчики ввели принцип противоположности снаряжения Разведчик - Воин Или высокая защита от пуль и ударов - или аномальная защита. Здесь, опять же, играет роль ограниченность технологической базы. Любой сталкер-мастер и выше свою броню дорабатывает сам. Настолько, насколько это вообще возможно - для него нет разделения на пули и аномалии, потому что Зона непредсказуема. Она - олицетворение самого сильного страха, страха неизвестности. Любой бывалый сталкер знает, что познать ее полностью нельзя, она меняется и развивается постоянно. Поэтому нужно быть готовым ко всему по максимуму возможного. (это как про уникальное снаряжение легендарных сталкеров и игре, так и реверанс в сторону крафта, каковой будет в СГМ 3.0)
Модераторам: Сподвигло к манифестации наличие в СГМ 3.0 возможность прокачивать перки и скиллы непосредственно ГГ. Не судите строго, высказался по делу, возможно, чуть расшевелю тут коммюнити.
Добавлено (03.03.2021, 20:59) --------------------------------------------- Upd. Несколько ярких примеров, как делать НЕ надо.
Квестовый предмет ОГРОМНОГО веса. О таком лучше ставить предупреждения ДО взятия задания с возможностью отказа с возможностью взять это задание в дальнейшем. Когда еще молод и зелен, с максимум 60-70 грузоподъемностью, резво получить на борт предмет весом в 30 и более - это очень весело. Но сохраняться перед каждым разговором - не смешно.
Уязвимость и смертность ключевых персонажей. Nuff said. Основной сюжет + ЦЕПОЧКИ заданий. Очень приятно обнаружить, что интересная цепочка невыполнима, потому что ключевого нпц еще вчера задрали мутанты.
Разделение "магазины - патроны россыпью", особенно реализуемое, как добавление магазинов в пояс\разгрузку. Зачем? Реализм? А он такой нужен? Скорее предположу, что ГГ заранее разжился достаточным количеством магазинов и их набивкой боезапасом заранее. (это я еще молчу о том, что в большинстве случаев "разгрузка и пояс" еще и работает криво и нестабильно с боеприпасами. Это никоим образом не про СГМ 3.0. Речь веду о том, с чем сталкивался сам в иных модах)
Дополните список или поправьте меня, коль ошибаюсь
Все мотыльки - свой и чужой, Зов Очуждения - пламя свечи Может быть скоро придут за тобой Демоны Зоны ждут нас в ночи
Удача - вернуться живым из Неё Чудо - хабар вместо борьбы Если имя на пуле сейчас не твое Значит везет. Улыбка судьбы..
Насквозь секунды вскрывает затвор Рвется сквозь зубы: "Смерть - это вздор!!" Воют от ярости, к горлу взлетая, Ангелы нашего странного Рая
Свинцовым ответом решается спор И Винторез зачтет приговор Кратко и веско расскажет Гроза Как неудачников ждут небеса
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hazg за это полезное сообщение:
Эх... Хотелось бы Сталкера не только в новом прикиде, а ещё с возможностью кооператива. В дуо катать было бы вообще верх чувств. Тарков что-то типа этого, но читерасты просто дико портят воздух. Ни кто не знает чего-нибудь в этом роде? Через гугл не найти адекватного, может что-то подпольное существует? – Это водка? – слабо спросила Маргарита. – Помилуйте, королева, – прохрипел Кот, – разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили swoperino за это полезное сообщение:
гляну обязательно. The Division не пробовал? Вроде тоже что-то... – Это водка? – слабо спросила Маргарита. – Помилуйте, королева, – прохрипел Кот, – разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили swoperino за это полезное сообщение:
Именно, что вроде. Это просто шутер. Да, он в отличных декорациях, да, в нем много разных сюжетов... Но в итоге - все одно. Это шутер и выше фоллаута ему не подняться. А жаль, на его базе можно было бы конфетку сделать....
Тогда уж Сурвариум, прости Зона, предложите... Все мотыльки - свой и чужой, Зов Очуждения - пламя свечи Может быть скоро придут за тобой Демоны Зоны ждут нас в ночи
Удача - вернуться живым из Неё Чудо - хабар вместо борьбы Если имя на пуле сейчас не твое Значит везет. Улыбка судьбы..
Насквозь секунды вскрывает затвор Рвется сквозь зубы: "Смерть - это вздор!!" Воют от ярости, к горлу взлетая, Ангелы нашего странного Рая
Свинцовым ответом решается спор И Винторез зачтет приговор Кратко и веско расскажет Гроза Как неудачников ждут небеса
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hazg за это полезное сообщение:
У мода есть два состояния - вышел\не вышел? milestones не учитываем в принципе? Темы в шапке не читаем.
Цитатаoleg_117 ()
Сворачивайтесь.
"Не говорите что мне делать - и я не скажу куда вам надо идти" (с) М. Жванецкий Все добровольно. Кто хочет ждать - ждет. Кто не хочет - никто не держит. Откуда это беспардонно хамское желание командовать другими? Вам хреново, что до сих пор нет релиза? После вашего поста вам полегчало? Мод появился? У Николая море времени и возможностей появилось? Нет, нет и нет. Смысл портить настроение таким же страждущим? Все позеленевшие обретаются под мостом )) *тонкий намек* Все мотыльки - свой и чужой, Зов Очуждения - пламя свечи Может быть скоро придут за тобой Демоны Зоны ждут нас в ночи
Удача - вернуться живым из Неё Чудо - хабар вместо борьбы Если имя на пуле сейчас не твое Значит везет. Улыбка судьбы..
Насквозь секунды вскрывает затвор Рвется сквозь зубы: "Смерть - это вздор!!" Воют от ярости, к горлу взлетая, Ангелы нашего странного Рая
Свинцовым ответом решается спор И Винторез зачтет приговор Кратко и веско расскажет Гроза Как неудачников ждут небеса
Сообщение отредактировал Hazg - Пт, 19.03.2021, 18:02
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hazg за это полезное сообщение:
Цитата GeJorge () Проект ЖИВ, но с некоторыми оговорками. В настоящее время имеет место быть застой, но не буду вдаваться в подробности о его природе, а лишь скажу, что это временные трудности. Лучше не ждите ничего (пока что)
Пока не будет официального заявления Болотова Николая о том что мод СГМ 3.0 официально закрыт, то строить догадки смысла нет.
Ну давай не будем врать хотя бы сами себе. Я на это, конечно, надеюсь, ну мож выйдет, ну мож хоть когда-то, но суровая реальность такова, что гораздо выше вероятность того, что нам попросту забудут сообщить о закрытии проекта. Или вообще не сочтут нужным. Они же ничего нам не должны, и вообще... Вот это вот вся риторика, придумайте сами. Поэтому ждать выхода только потому, что никто не сказал, что все, расходимся-это такое себе. Честно. Уважение тает со временем, а после такого периода растаял бы даже айсберг, утопивший Титаник. С верой в выход похожая штука. Она еще вроде есть, но ее гранитная плита давно дала трещину размером с Гранд-каньон.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили LoginZapili за это полезное сообщение:
гораздо выше вероятность того, что нам попросту забудут сообщить о закрытии проекта. Или вообще не сочтут нужным. Они же ничего нам не должны, и вообще...
Можно предполагать что угодно. Ведь как будет на самом деле может только написать Николай Болотов. А о закрытии проэкта (скрывать такую инфу смысла долго нет: ведь уже не один грандиозный проэкт был закрыт) могут известить как сделала команда - Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы..
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение:
Напишите Николаю в ЛС, или где-то еще, чем больше людей напишет ему - тогда может и будет инфа, раз народ требует. Тут писать бесполезно. Только пишите конструктивно, без грязи, сугубо по делу. Или может найдутся энтузиасты, у кого есть время, возможности, а главное, активное ЖЕЛАНИЕ доделать проект, то возможно, следует передать наработки в такие руки.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Jigsaw за это полезное сообщение:
Jigsaw, Я настоятельно рекомендую не путать сладкое с теплым и уж тем паче не рекомендую ничего никому писать. Николай никому из нас ничего не должен. Да, он обещал, да, собрал команду, да, ждали по старой памяти... Не выгорело. Да, это по-свински. Но это все лирика. А факт в том, что мы ему никто и никто из нас его не нанимал. Ему не требуется даже формальный повод на нас забить-он делает этот мод в свое удовольствие. Нет удовольствия-нет мода. И все фанатские вскукареки не играют роли от слова совсем. Поэтому предлагаю не позориться и не унижаться. Выйдет мод-хорошо. Не выйдет-ну и огурец с ним. Улыбаемся и машем, парни, улыбаемся и машем.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили LoginZapili за это полезное сообщение: