Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
New Artefacts Mod v3.0 (public beta 2)
Сталкер_ЛемурДата: Пн, 01.11.2010, 09:59 | Сообщение # 1
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4573
Награды: 30
Репутация: [ 219 ]


Отдельное спасибо GeJorge, ХХХ, Тень, Geonezis, tracker, Desertir за помощь в создании аддона respect
(SGM - только 2.2) Буду рад выслушать ваши предложения по развитию аддона.
ВНИМАНИЕ ! Версия 3.0 beta 2 :beta: :



Просьба не выкладывать аддон на посторонние ресурсы, пока он находиться в стане беты.


New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
 
ДегтярёвДата: Вт, 14.12.2010, 22:16 | Сообщение # 226
Удаленные



Сталкер_Лемур Сделал всё как ты сказал помогло спасибо,а в этой версии новые артефакты есть?В следующие версии постарайся поднять ценовую политику новых артефактов,а то если продавать их Бороде много не насобираешь налички,а Гавайцу вообще лучше и не надо,единственное где много так это в утилизаторе.
 
o_СашоК_оДата: Вт, 14.12.2010, 23:17 | Сообщение # 227
Удаленные



Сударь, без нервов. Во-первых НАМ - это и есть этот мод, т.е. Нью Артефактс Мод.
Во-вторых.
1. Чистый ЗП, патчишь его до версии 1.6.0.2
2. Ставишь СГМ Мод и последний фикс на него(именно на НЕГО)
3. Ставишь сей мод и последний фикс (именно на НАМ)
4. Играй.
Сталкер_Лемур

прокачал до версии поставил мод фикс
потом НАМ потом после снова фикс и все...
результат:игра идет ! причем загружаются мои старые сохранения к чему я очень удевился !
уменя там надо 20 зомби убить из-зи ПСИ-излучения!
старые артефакты поменяли свои свойства но новых пока я еше ненашол...
но вот получилась уменя такая-вот петрушка !
детектор видит артефакт а я нет!
http://zalil.ru/30144622 <----здесь скрин!
спасибо вам большое за помощь!

Возможно, что артефакт провалился под текстуру. Сталкер_Лемур

Сообщение отредактировал o_СашоК_о - Вт, 14.12.2010, 23:42
 
KurtzДата: Ср, 15.12.2010, 11:01 | Сообщение # 228
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 1
Репутация: [ 2 ]

Quote (o_СашоК_о)
Сударь, без нервов. Во-первых НАМ - это и есть этот мод, т.е. Нью Артефактс Мод.
Во-вторых.
1. Чистый ЗП, патчишь его до версии 1.6.0.2
2. Ставишь СГМ Мод и последний фикс на него(именно на НЕГО)
3. Ставишь сей мод и последний фикс (именно на НАМ)
4. Играй.
Сталкер_Лемур
прокачал до версии поставил мод фикс
потом НАМ потом после снова фикс и все...
результат:игра идет ! причем загружаются мои старые сохранения к чему я очень удевился !
уменя там надо 20 зомби убить из-зи ПСИ-излучения!
старые артефакты поменяли свои свойства но новых пока я еше ненашол...
но вот получилась уменя такая-вот петрушка !
детектор видит артефакт а я нет!
http://zalil.ru/30144622 <----здесь скрин!
спасибо вам большое за помощь!

кстати такая же петрушка - но в принципе мне и старых артов хватает
Сталкер_Лемур Неплохо было бы в следующую версии SGM уже включить этот мод

 
Сталкер_ЛемурДата: Чт, 16.12.2010, 18:30 | Сообщение # 229
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4573
Награды: 30
Репутация: [ 219 ]

Kurtz, об этом пиши разработчику СГМ, тобто Николаю. Но думаю, что вряд-ли.

Наконец-то у меня сдвиг в работе над модом. Так что всё уже лучше и лучше.


New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
 
sankelДата: Чт, 16.12.2010, 19:10 | Сообщение # 230
Ходящий в Ночи
Пользователи
Сообщений: 415
Награды: 4
Репутация: [ 40 ]

Сталкер_Лемур, слушай, ты мне как то ссылку дал на мод где зима есть, там вот я тока сегодня о нём вспомнил, и подумал, а чё он 1 гиг весит? Тут что зима со снежинками, метелями, снеговиками-монстрами и дедом морозом ? biggrin Или там что то ещё помимо артов и зимы?

о....так куча всего....даже не понимаю как ты не чувствуешь...???посмотри хотя-бы ui_icon_equipments.dds Сталкер_Лемур


 
Сталкер_ЛемурДата: Сб, 18.12.2010, 14:33 | Сообщение # 231
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4573
Награды: 30
Репутация: [ 219 ]

Товарищи ! Прошу всех голосовать : http://www.sigerous.ru/forum/35-992-1

New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
 
KomynistДата: Вс, 19.12.2010, 10:01 | Сообщение # 232
Удаленные



Сталкер_Лемур, можешь ещё раз дать ссылку на дополнение с зимой?
И можно пожалуйста описать порядок его установки с Новыми артефактами и Доп. Бронекостюмами

Л.С. Сталкер_Лемур

Сообщение отредактировал Komynist - Вс, 19.12.2010, 10:23
 
SlepoySniperДата: Вс, 19.12.2010, 10:30 | Сообщение # 233
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 2
Репутация: [ 2 ]

Ребята,помогите,пожалуйста!При попытке загрузить любое сохранение вот такой вылет: [cut]* [win32]: free[189544 K], reserved[228444 K], committed[1679100 K]
* [ D3D ]: textures[601953 K]
* [x-ray]: crt heap[414509 K], process heap[12368 K], game lua[44948 K], render[3909 K]
* [x-ray]: economy: strings[43907 K], smem[10052 K]
* [win32]: free[189544 K], reserved[228444 K], committed[1679100 K]
* [ D3D ]: textures[601953 K]
* [x-ray]: crt heap[414509 K], process heap[12368 K], game lua[44960 K], render[3909 K]
* [x-ray]: economy: strings[43907 K], smem[10052 K]
* phase time: 546 ms
* phase cmem: 447045 K
* phase time: 22 ms
* phase cmem: 447045 K
* Loading spawn registry...

FATAL ERROR

[error]Expression : data
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 545
[error]Description : c:\pcgame\stalker call of pripyat\gamedata\spawns\all.spawn
[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.

stack trace:
[/cut]
ОлСпавн я не трогал. ИМХО
При перезапуске игры сохранения загружаются нормально,но вот во время самой игры... wacko слетает.
Версия игры 1.6.02.,SGM 1.7,NAM v.2.8.

Ну просто прелесть,еще один вылет:
[cut]FATAL ERROR

[error]Expression : bone_id!=BI_NONE
[error]Function : SArtefactDetectorsSupport::SetVisible
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\Artefact.cpp
[error]Line : 525
[error]Description : bone01

stack trace:
[/cut]

А вот тут советую новую игру. Сталкер_Лемур




Сообщение отредактировал SlepoySniper - Вс, 19.12.2010, 13:08
 
SlepoySniperДата: Вс, 19.12.2010, 22:45 | Сообщение # 234
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 2
Репутация: [ 2 ]

Надеюсь,это кому-то поможет,когда-то это уже здесь писали,идея не моя-свою ошибку с таким логом: [cut]FATAL ERROR

[error]Expression : bone_id!=BI_NONE
[error]Function : SArtefactDetectorsSupport::SetVisible
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\Artefact.cpp
[error]Line : 525
[error]Description : bone01

stack trace:[/cut]
решил заменением в параметре каждого артефакта particles_bone слова bone01 на слова rootbone,kost и joint1.Заменял рандомно,то есть-как в голову взбрело.

если поможет - отпишись. Сталкер_Лемур


 
sankelДата: Пн, 20.12.2010, 11:34 | Сообщение # 235
Ходящий в Ночи
Пользователи
Сообщений: 415
Награды: 4
Репутация: [ 40 ]

Хм... Сталкер_Лемур, а он помимо с SGM 1.7 встанет ещё на атмосфер? smile

 
SlepoySniperДата: Пн, 20.12.2010, 15:35 | Сообщение # 236
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 2
Репутация: [ 2 ]

Сталкер_Лемур,в моем случае помогло.Вылет был у Юпитера,на втором этаже здания внутри базы наемников-там еще бывшее место спавна инструментов для тонкой работы.В аномалии оказался артефакт "Айс".

 
fan9326Дата: Пн, 20.12.2010, 17:51 | Сообщение # 237
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 1
Репутация: [ 1 ]

Слушай Лемур а версия 2,8 исправляет вылет из-за коста в Копачах? Поставил 2,8 вылета не было...НО через минуты три зависла игра в глухую!!! По вашим советам поменял чтото и гдето на bone01....пока без вылетов вроде..даже Изумруд взял в Рубце на Затоне.Но чёрт на Юпитере не работает счётчик людей(количество) ...напрягает.Из-за чего такое может быть?
 
Сталкер_ЛемурДата: Пн, 20.12.2010, 17:55 | Сообщение # 238
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4573
Награды: 30
Репутация: [ 219 ]

SlepoySniper, fan9326, да вылет с kost поправил. А вот чего сбился счётчик не могу себе представить*

New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
 
fan9326Дата: Пн, 20.12.2010, 18:02 | Сообщение # 239
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 1
Репутация: [ 1 ]

Мдаа..по новой всего Сталкера переустановить только остаётся..ужас. Тоесть Лемур установив 2,8 ничего не надо править ? Типа bone01 вместо коста?

Типа да. Всё дело лишь в струтктуре скелета. Сталкер_Лемур

 
SlepoySniperДата: Пн, 20.12.2010, 20:25 | Сообщение # 240
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 2
Репутация: [ 2 ]

Так...Простите,но у меня новый "подарочек":[cut]FATAL ERROR

[error]Expression : 0
[error]Function : ErrorLog
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : Incorrect count settings in death_manager for object[af_mincer_izumrud]

stack trace:[/cut]Что можно сделать?

ух ты...моя неосторожность. Приношу извинения. Поправлю в следующей версии. Сталкер_Лемур


 
Поиск: