Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » New Artefacts Mod v3.0 (public beta 2) (Дополнение добавит новые артефакты в Sigerous Mod COP 2.2)
New Artefacts Mod v3.0 (public beta 2)
Сталкер_ЛемурДата: Пн, 01.11.2010, 09:59 | Сообщение # 1
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4573
Награды: 30
Репутация: [ 219 ]


Отдельное спасибо GeJorge, ХХХ, Тень, Geonezis, tracker, Desertir за помощь в создании аддона respect
(SGM - только 2.2) Буду рад выслушать ваши предложения по развитию аддона.
ВНИМАНИЕ ! Версия 3.0 beta 2 :beta: :



Просьба не выкладывать аддон на посторонние ресурсы, пока он находиться в стане беты.


New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
 
VanoFFДата: Чт, 18.11.2010, 13:49 | Сообщение # 91
Ответственный за задания
Пользователи
Сообщений: 84
Награды: 5
Репутация: [ 7 ]

Сталкер_Лемур
перезалей геймдату ! cool


Мечты, когда нибудь Газпром сделает их реальностью !
 
SerganTTДата: Чт, 18.11.2010, 18:43 | Сообщение # 92
Удаленные



Вылет, когда в данной локации спрыгиваю вниз за артефактами.

Лог прилагается.


Сообщение отредактировал SerganTT - Чт, 18.11.2010, 18:44
 
Andry1306Дата: Чт, 18.11.2010, 20:15 | Сообщение # 93
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 2
Репутация: [ -38 ]

Сталкер_Лемур я хотел поинтересоваться можешь ли ты че нибудь сказать об этом вылете:
Expression : data
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line : 545
Description : d:\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\spawns\all.spawn
Arguments : Not enough storage is available to process this command.
этот вылет постоянно происходит в моей сборке о которой я писал раньше...


S.T.A.L.K.E.R. ЗП 1.6.0.2 repack + SGM 2.2 с оружием из мастерской Енота !
LENOVO Z570
Win7 64-bit SP1 Максимальная, NVIDIA GeForce GT 540M 2048mb, i5-2430M CPU @ 2.40GHz, 6.0GB RAM
 
SovietДата: Чт, 18.11.2010, 21:37 | Сообщение # 94
Удаленные



чтото у тебя в файле all.spawn не так
 
Сталкер_ЛемурДата: Чт, 18.11.2010, 21:59 | Сообщение # 95
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4573
Награды: 30
Репутация: [ 219 ]

JaRule, таковой не трогал smile
всё скрипты, да скрипты biggrin

Добавлено (18.11.2010, 21:59)
---------------------------------------------
SerganTT, ждите фикса, этот вылет уже обсуждался...займусь модом поплотнее на выходных...а там и фикс dry
инженер, спасибо за мнение. НО , артефакты прекрасно отбражаются в инвентаре, проблемы в основном у тех, кто имеет разрешение не 1280на1024...свойства считаю достойными внимания, так как это не читерский мод, а атмосферный...


New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
 
SovietДата: Пт, 19.11.2010, 11:29 | Сообщение # 96
Удаленные



а с разрешением 1280х720 , 1440х990 все нормально будет?
 
Сталкер_ЛемурДата: Пт, 19.11.2010, 15:26 | Сообщение # 97
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4573
Награды: 30
Репутация: [ 219 ]

JaRule, я же сказал возможно будут . У кого как.

New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
 
DesanДата: Пт, 19.11.2010, 15:37 | Сообщение # 98
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 3
Репутация: [ 7 ]

новые арты можно находить в трупах?
 
Сталкер_ЛемурДата: Пт, 19.11.2010, 16:30 | Сообщение # 99
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4573
Награды: 30
Репутация: [ 219 ]

Desan, нет. Будет.

New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
 
SovietДата: Пт, 19.11.2010, 16:47 | Сообщение # 100
Удаленные



случайно обнаружил у себя седня в инвентаре артефакт "Смерть" непонимаю как он мог там оказаться. значит у меня тоже есть эта проблема
 
nikitka94Дата: Пт, 19.11.2010, 18:08 | Сообщение # 101
Удаленные



Сталкер_Лемур, подбираю я значит на нычке в Копачах себе "Велес"
[cut=Лог]
FATAL ERROR

[error]Expression : false
[error]Function : CXml::Load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
[error]Line : 87
[error]Description : XML file:ui\ui_detector_artefact.xml value: errDescr:Error reading end tag.

stack trace:

[/cut]
Этот вылет стабильный, когда пытаюсь достать детектор.

Сообщение отредактировал nikitka94 - Пт, 19.11.2010, 19:32
 
Сталкер_ЛемурДата: Пт, 19.11.2010, 20:47 | Сообщение # 102
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4573
Награды: 30
Репутация: [ 219 ]

nikitka94, спасибо. Фикс, жди фикс. Это я намудрил с отображением артов в детекторах. Уже поправил happy

New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
 
nikitka94Дата: Пт, 19.11.2010, 21:57 | Сообщение # 103
Удаленные



Сталкер_Лемур, ну я так и подумал, а то смотрю файл, чёто понаписано о разных отображениях огненных, кислотных артов на строчках 60-80 и удивился biggrin
а с новой версией придётся по новой игру начинать?
 
Сталкер_ЛемурДата: Пт, 19.11.2010, 22:01 | Сообщение # 104
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4573
Награды: 30
Репутация: [ 219 ]

nikitka94, думаю что нет, ведь всё, что глобально я поменял уже тут smile

New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
 
snickers22Дата: Сб, 20.11.2010, 10:18 | Сообщение # 105
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

Сталкер_Лемур. Поставил v 2.6 в КОТЛЕ тот же вылет:
FATAL ERROR

[error]Expression : bone_id!=BI_NONE
[error]Function : SArtefactDetectorsSupport::SetVisible
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\Artefact.cpp
[error]Line : 525
[error]Description : link

stack trace:

 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » Прочее » New Artefacts Mod v3.0 (public beta 2) (Дополнение добавит новые артефакты в Sigerous Mod COP 2.2)
Поиск: