В общем так. Поиграл в АМК. Увидел кучу новых артефактов. А это моё любимое в зоне(не зря ж я в учёные подался ). И задело. АМК развалилось, а хотелось ведь видеть новые арты в игре. Попробовал добавить новые артефакты в SGM, на то время только развивающийся. Вроде вышло. Так и появился сей полноценный аддон.
Отдельное спасибо GeJorge, ХХХ, Тень, Geonezis, tracker, Desertir за помощь в создании аддона (SGM - только 2.2) Буду рад выслушать ваши предложения по развитию аддона. ВНИМАНИЕ !Версия 3.0 beta 2 :beta: :
Содержит в себе пока только 11 артефактов. Спавн онных будет происходить только на Кордоне. Не проработан толком баланс. Аддон делается очень медленным темпом, но, главное, сделаны все модели, которые будут в моде(их всех можно увидеть на файле иконок).
[error]Expression : bone_id!=BI_NONE [error]Function : SArtefactDetectorsSupport::SetVisible [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\Artefact.cpp [error]Line : 525 [error]Description : link stack trace: такая же ошибка была на версии 2.5 сделать что нибудь можно?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Desan за это полезное сообщение:
Balu, есть арты в продаже, либо не так поставил, либо репутация ну оочень низкая. VanoFF, с этим трудности...GeJorge сказал, что сам имеет с этим трудности...скрипт уж больно тяжелый и непонятный* New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Сталкер_Лемур за это полезное сообщение:
Desan, Можно,в конфигах найдите артефакты и если не знаете англ. язык ,то с переводчиком переводим.
Сами конфиги артефактов найти совсем не трудно.5-10 минут поиска +найдете много полезного.Но если никак не получается ,то напишите мне в ЛС ,или Лемуру.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Demoss за это полезное сообщение:
Demoss, да...конфиги - это сказка Тем более ЗП...всё очень даже понятно, + я новые арты выписывал как стандартные...для удобства ! New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Сталкер_Лемур за это полезное сообщение: