Автор аддона:GEONEZIS Автор адаптации:Механик Команда техподдержки:WitaLiy™, mike_vs, GEONEZIS,IGOR,leorik1
Под впечатлением от GEONEZIS аддона (автор GEONEZIS) решил сделать его адаптацию для Sigerous Mod версии 2.0 (Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)). Выражаю огромную благодарнось создателю величайшего мода для игры S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти : Болотову Николаю (GeJorge),создателю GEONEZIS ADDON for SGM 1.7 - GEONEZIS И всем кто ему помогал в этом. А так-же отдельную благодарность petrov за содание темы на sigerous.ru и моральную поддержку с его стороны. А так же группе технической поддержки GEONEZIS,mike_vs,WitaLiy,IGOR,leorik1 Тежническая поддержка будет осуществляться на http://sigerous.ru/
Что сделано: GEONEZIS ADDON Полностью переведён на рельсы SGM мода версии 2.0. Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН.. Ибо основной клубок событий завязывается именно там.
ОСНОВНОЕ. 1) Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета. 2) Пересмотрены условия появления некоторых персонажей. 3) Изменены условия прохождения некоторых квестов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Новое меню.
Сделано звуковое рандоме в главном меню.
Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор: Shoker. Сделана его визуальная привязка к стилю SGM меню. Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1680х1050). Вызов из главного меню кнопкой F2.
Родное SGMовское спавн меню оставлено. Вызов из главного меню кнопкой F9. Частично перепрятаны инструменты. Сыч торгует информацией о них за электронные рубли.
Подняты цены на услуги телохранителей.
Поднята цена на проход на базу Бандитов.
Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте.
Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.
Заглушки на ошибку INCORRECT LOAD не применялись.
Все дополнения для аддона перенесены в соответствующую тему. [url=http://sigerous.ru/forum....b]
ВНИМАНИЕ ВСЕМ ! ЭТО ВАЖНО.
Аддон,фиксы и дополнения скачиваем по ссылкам только с этой страницы.Sigerous Mod 2.0 скачиваем только отсюда. Ссылка. Если качаете из других источников,то и пишите их авторам. Мы чужие ошибки исправлять не намерены.Посты по ошибкам оформляем правильно.На неправильно оформленные посты по ошибкам отвечать просто не будем.
С уважением.Механик
Установка при необходимости!!!
На Затоне стали появляться группы бандитов-врагов (хорошо вооруженных и экипированных), даже если через Дипломатию у Вас с Бандитами достигнута договоренность, просто их убиваем. Частенько враги стали проникать во внутрь Скадовска, ГГ они не трогают, а спокойно беседуют между собой, кого это очень раздражает ставим файлик. Кстати этот файл можно использовать и при выполнении квеста "Оборона Скадовска". 1. Скачать файл 2. Разместить его тут: gamedata\configs\scripts\zaton. 3. Спокойно перебить врагов внутри Скадовска. 4. После прохождения квеста файл удалить. Если не удалите то тоже ничего страшного, в файле только бессмертие не ключевых НПС убрано. Автор: Intego И спокойно режем их ножичком, тревоги нет.
Решение от mike_vs + makdm: Дает ее таки превышение количества найденных артефактов, причем стандартная заглушка на 255 не спасает, другой счетчик работает.
Решение только такое: 1. Скачать. 2. Применить фикс из "Заглушка 1". 3. Загрузиться с последнего рабочего сохранения. 4. Сохраниться заново. 5. Выйти из игры. 6. Применить фикс из "Заглушка 2". 7. Загрузиться с нового сохранения и играть дальше.
Внимание! Все сейвы сделанные ДО использования этих заглушек - работать больше не будут, дадут вылеты с INCORRECT LOAD.
Примечание: Не ждите пока игра вылетит с ошибкой INCORRECT LOAD. Поставьте фикс сразу.Сэкономите кучу времени ,нервов и сейвов. Кто будет ставить фикс перед Н.И.достаточно поставить заглушку № 2.
Ошибки Out of Memory . Memory request: … K» и Not enough storage is available to process this command. Вылет по нехватке памяти. Почитать и сделать как наисано здесь: 1) В шапке темы под спойлером [ Самый расхожий вылет и пути его ликвидации ]Ссылка 2)Несколько советов по отимизации (чуть ниже в этой теме.)
1) Увеличить файл подкачки 2) В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику 3) 3вук, отключить ЕАХ для начала 4) Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). 5) В Опциях мода отключить заселение пустых мест. 6).Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) 7) Также самостоятельно можно удалить следующие модели Ключевых НПС (Кардан, Борода, Локи...) из папки с Вашей установленной игрой... Это также позволит освободить часть ОЗУ и снизит притормаживание в ключевых точках локаций (Складовск, Янов...) [cut=Список файлов которые можно удалить.] S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_2.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_bandit\stalker_bandit_3_face_3.ogf
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_1_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_2_face_1.ogf S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\meshes\actors\stalker_soldier\stalker_soldier_3_face_1.ogf[/cut] 8) .Скачайте и установите программу высвобождения памяти для игрового процесса. Ссылка на скачивание 9) .Глобальный совет: Если позволяет конфигурация железа установите 64 битную версию Windows. 32 битная Windows не может выделить памяти столько,сколько на данный момент просит игра. [off]Если вообще ничего не помогает, поменяйте наконец своё старое железо на новое.[/off]
С настоящего времени посты об ошибках-вылетах, оформленные иначе, чем написано тут, а также об ошибках с посторонними дополнениями будут удаляться, а их авторы получать в репу. WitaLiy Пост об ошибке-вылете (оформление): 1.Игра лицензия или пиратка. 2.Версия игры. 3. Что установлено (Аддон+....) 4. Место вылета-ошибки (описать) 5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой 6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
В Win7 лог находится : C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT (ищите файл xray_имякомпа.log), и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
Как вариант: Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
Взял задание у главаря ЧН и на 5той волне сохранюсь ,выхожу и запускаю сейв и вылет,что делать?
Раз есть вылет - должна быть причина. См. в шапке темы:
ЦитатаМеханик ()
Пост об ошибке-вылете (оформление): 1.Игра лицензия или пиратка. 2.Версия игры. 3. Что установлено (Аддон+....) 4. Место вылета-ошибки (описать) 5. Последнее действие перед вылетом-ошибкой 6. Лог вылета (ошибки) прячем под спойлер
Ищи лог ошибки. Где искать - смотри в шапке темы. Меня интересуют 1,3 и 6 пункты. WitaLiy.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ERdikoV за это полезное сообщение:
Ребят подскажите... в описании сказано что аддон необходимо ставить на чистую версию sgm (без фиксов)... но тогда возникает вопрос как исправить все те баги что присутствуют в игре без помощи фиксов? или их можно установить после установки аддона?
Все баги, которые в чистой 2.0 - исправляются самим Аддоном, поэтому никаких дополнительных фиксов не нужно, иначе точно будут баги Устанавливать только так - как написано в шапке темы.
ЦитатаМеханик ()
Установка: З.П. + SGM 2.0 (чистый без фиксов) + АДДОН.
Всякие другие дополнения,фиксы только все испортят. Дополнения, которые можно поставить на Аддон - тут. Чистый СГМ 2.0 - тут (ссылки все есть в шапке темы) Больше ни с какими другими дополнениями Аддон не совместим. WitaLiy
Добавлено (04.07.2015, 10:47) --------------------------------------------- Прошу о помощи... при запуске игры в то время как должно появиться меню вылетает ошибка[cut noguest=лог] Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitStatic File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 156 Description : XML node not found Argument 0 : ga_version Argument 1 : ui\ui_main_menu_16.xml[/cut]
ДО УСТАНОВКИ МУЗЫКИ ДЛЯ ПЛЕЕРА ДАННОЙ ОШИБКИ НЕБЫЛО
Удалил программу для установки музыки со всеми установленными ей файлами но теперь вылетает другая ошибка
[cut]FATAL ERROR
Expression : F Function : CXml::Load File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp Line : 75 Description : ui\ui_main_menu.xml[/cut]
Как я понял она связана с загрузочным экраном, полетело главное меню Нет файла ui_main_menu может в этом ошибка? если да то киньте файлик
Кто-то уже с такой ошибкой обращался... У меня нет сейчас распакованной игры. Сам распакуй Аддон в отдельную папку (на другом диске) и вытащи оттуда нужные файлы (скопировав их в рабочую папку игры). WitaLiy
Сообщение отредактировал Astorwert - Сб, 04.07.2015, 12:48
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Astorwert за это полезное сообщение:
Игра жутко тормозит при квесте "Осада Скадовска". Скажите что нужно делать? Параметры системы: cpu:intel core i5-2300, gpu: palit geforce gtx 560 ti, ОЗУ: 2 гб.
Сообщение перед твоим. WitaLiy
Добавлено (15.07.2015, 14:40) --------------------------------------------- Помогите, не могу перейти в путепровод надо пройти квест Бороды на поиск артефакта в путепроводе. При входе в подземелье проходит загрузка и просто черный экран П.С. Игра пиратка
Странный глюк. На пиратках выйти с путепровода бывает обычно не получается... Если проходил путепровод по пути в Припять, то последующие спуски в него без проблем. Может, все таки, дело в ПИРАТКЕ... чем помочь не знаю. Попробуй загрузится с раннего сейва и по новой взять квест у Бороды. WitaLiy
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 4ebyrawka777 за это полезное сообщение:
Получил квест от Султана поговорить с Чапаем нет диалога с ним
[off]В шапке темы есть ссылка на "FAQ по Geonezis addon 2.0 от пользователя WitaLiy". Там много интересного - почитайте, сэкономите кучу времени.[/off] Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Мирянин за это полезное сообщение:
5. Чапай молчит. что-бы Чапай заговорил нужно: - убить Воблу на земснаряде (предварительно с ним поговорив) - поговорить с Султаном и получить задание "Долги Воблы" - уничтожить сквад рассветовцев на цементном заводе - сопроводить Тарантино и получить от него задание на "3 Ночные звезды" - принести арты Султану - взять у Султана задание "Передать привет Чапаю" если не выполнено хотя-бы одно из условий - Чапай будет молчать Все сделал как надо а Чапай все ровно молчит что делать?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Fallen51ru за это полезное сообщение:
В очередной раз получил удовольствие от этой игры пройдя её до конца. Респект разработчикам SGM 2.0. Закрутили ещё круче чем в 1.7. Я то думал 3 волны мутантов самый сложный квест в 1.7, пока не попал на оборону Янова от мутантов. Но у меня вопрос к разрабам, если можно конечно. Что за концовка такая жуткая: либо ГГ трус и игре конец, либо ГГ не трус, но где тогда выход??? Анубис бессмертен)))) И ещё, не претендую на исключительность своего мнения, но... за каким ГГ заставляют быть киллером без вариантов, как то не хорошо это, по моему перебор, всё таки правительственный агент, а работает на всякую шушеру. Нет, ну отказаться конечно можно, но тогда доки не получишь))) Всё равно, спасибо разрабам за труд и классную игру.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 3JLou_GobJLuh за это полезное сообщение:
Читаем внимательно шапку темы - спойлер "Кто уперся в ошибку INCORRECT LOAD" и далее. [/off] Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Мирянин за это полезное сообщение:
Я отдал все детали для создания гаусс-пистолета Кардану, но он его всё не может сделать, уже какой день идёт, а сообщения от него всё нет. Можно как-то решить эту проблему? мне очень не хочется назад откатываться, столько квестов уже выполнил...
Добавлено (14.08.2015, 22:43) --------------------------------------------- У меня Гранит завис. После выполнения квеста на уничтожение грешников на Лесопилке он просит нас подождать до завтра, ну я естественно ложусь спать. На следующий день подхожу к нему, а он молчит, ну я опять спать. Потом просыпаюсь, и то же самое. И так очень долго, пока не надоело. Короче, я уже не знаю, сколько раз я этот момент переигрывал, и назад откатывался, но он всё равно молчит. Помогите.
Сообщение отредактировал Lehnov - Пт, 14.08.2015, 22:47
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lehnov за это полезное сообщение:
У меня Гранит завис. После выполнения квеста на уничтожение грешников на Лесопилке он просит нас подождать до завтра, ну я естественно ложусь спать. На следующий день подхожу к нему, а он молчит, ну я опять спать. Потом просыпаюсь, и то же самое. И так очень долго, пока не надоело. Короче, я уже не знаю, сколько раз я этот момент переигрывал, и назад откатывался, но он всё равно молчит. Помогите.
Попробуй ночью к нему прийти )) а по поводу Кардана не знаю, у меня всегда этот квест срабатывал без проблем.... хм а ты точно всё сделал?? к Азоту бегал за катушками для пистолета, после того как принёс 5 артов, доки и ствол?
Добавлено (15.08.2015, 04:43) --------------------------------------------- а вообще, из личных наблюдений, очень капризный сценарий - тут надо быть в разы осторожней с квестами, чем в 1.7. А чё тоннельные крысы во фриплее - это середина игры, до первого похода в Припять. Когда во фриплей выносишь то, что уже должно быть пройдено, по идее, то начинаются чудееса. Например, к моникам уже проблема вступить - пароль некому называть, кадра зомби валят, а стреляют они во фриплее, я тебе скажу ))) - альфа нервно курит в сторонке + их количество... самому бы живым остаться)) Так что, если ты фан, мой тебе совет дружеский: пробеги глазами по рекомендациям в прохождении и старайся от них далеко не убегать и тогда приколов сценария игры не будет. Вылеты 100% есть конечно, их всего несколько и при повторной загрузке всё ОК. Да, есть ещё заморочка - если квест не закончил, а по квесту надо с трупа что-нибудь снять, на другую локацию перейдёшь - всё трупа гувернатка уберёт ))) или ещё какая гадость по квесту вылезет. Так что несколько квестов сразу надо брать осторожно.
Лично я, 4 раза начинал, пару раз из них до фриплея доходил. Неделю назад до конца всё прошёл.
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 3JLou_GobJLuh за это полезное сообщение: