Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Обсуждения дополнений для SGM-мода
WikiДата: Пт, 30.09.2016, 10:56 | Сообщение # 1
Хранительница Sigerоus
Модераторы
Сообщений: 268
Награды: 2



 
БабайДата: Чт, 15.02.2018, 12:09 | Сообщение # 61
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 484
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

nentrey, В теме ошибок СГМ 2.2 в шапке темы есть решение, счетчик Гейгера выкинуть.

Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
 
nentreyДата: Чт, 15.02.2018, 12:32 | Сообщение # 62
Лидер Монолита
Монолит
Сообщений: 2031
Награды: 14
Репутация: [ 2516 ]

Цитата Бабай ()
есть решение, счетчик Гейгера выкинуть.

Александр, дело в том, что у меня его в принципе нет. я только с кордона на Затон перешёл недавно.
Шёл с одним наймитом "шакалом" разбираться за револьвером. А по дороге думал прихватить квест "потравить" кровососов газом, и в рюкзаке был этот балон. может из за него..




Сообщение отредактировал nentrey - Чт, 15.02.2018, 12:36
 
Voland-777Дата: Чт, 15.02.2018, 16:48 | Сообщение # 63
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Бабай, я не могу понять, из-за чего он вылазит, хотя фикс от makdm вшит. Хотя... подозреваю, что дело может быть в консерве, которую я перевел в разряд квестовых предметов.
 
БабайДата: Пт, 16.02.2018, 17:47 | Сообщение # 64
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 484
Награды: 9
Репутация: [ 233 ]

nentrey, Из-за баллона с газом точно не должно быть вылетов. Он из оригинальной игры и у него все настройки должны быть рабочие.
Voland-777, А вот этого я не знаю. Инфы по этому вылету - кот наплакал. Но вот что на АМК пишут:
"Не стоит делать квестовый документ на базе ПДА-шного конфига. Измени на что-нить другое, и все наладится, а лучше посмотри как в оригинале всякие документы прописаны".
А в оригинале львиная доля квестовых предметов - [ххххххх]:device_pda wacko


Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
 
Voland-777Дата: Сб, 17.02.2018, 02:50 | Сообщение # 65
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Бабай, я как раз и перевел его таким методом. Наверное, в этом и косяк. Выведу консерву обратно на класс бустера.
 
terr_rДата: Вт, 27.03.2018, 21:49 | Сообщение # 66
Удаленные



Доброго времени суток!

Раньше играл с windows'а и ставил поверх чистой Зов Припяти 1.6.02 ствол AKS-74 из SGM 1.7 – все идеально работало; по определенным причинам сейчас мне доступен только макбук, на котором идеально идет и чистая Зов Припяти, и SGM 2.2, но при попытке поставить поверх SGM 2.2 тот самый ствол вылетает ошибка при запуске – "can't find include file: w_aks74.ltx"
Все файлы из папки с акс74 прописал в папку с модом, файл w_aks74.ltx в наличии, не могу понять почему игра ругается. Отчаянно прошу помощи – уж больно ствол мне люб!
 
GlomarДата: Вт, 27.03.2018, 22:07 | Сообщение # 67
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата terr_r ()
не могу понять почему игра ругается

С этим вопросом лучьше обратится в тему - МОДОСТРОЕНИЕ. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ.
 
DimaMaroderДата: Пн, 13.08.2018, 19:13 | Сообщение # 68
Пулемётчик "Свободы"
Свобода
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Играю в Weapons Return и уже на Кордоне у Сталкеров и Бандитов оружие от торгашей из предыдущих версий SGM,то есть фактически,я на халяву получаю топ оружие.Как можно заставить НПС использовать оружия как в предыдущих версиях(то есть,все оригинальные оружия из ЗП)?

Сообщение отредактировал DimaMaroder - Чт, 29.11.2018, 16:35
 
GlomarДата: Пт, 19.04.2019, 00:22 | Сообщение # 69
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата DimaMaroder ()
Как можно заставить НПС использовать оружия как в предыдущих версиях(то есть,все оригинальные оружия из ЗП)?

Играть в чистый СГМ 2.2.
В СГМ 2.2 только оригинальное оружие ЗП.


 
DimaMaroderДата: Вт, 18.06.2019, 17:56 | Сообщение # 70
Пулемётчик "Свободы"
Свобода
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Glomar, я столько раз перепрошёл оригинальную трилогию,что меня уже тошнит от одного и того же оружия. Я сейчас говорю не про ихний вид,а про ихнее разнообразие
 
GlomarДата: Вт, 18.06.2019, 23:24 | Сообщение # 71
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата DimaMaroder ()
сейчас говорю не про ихний вид,а про ихнее разнообразие

Среди модов которые добавляют новое оружие в моды СГМ есть:
- SGM 2.2 Lost Soul;
- SGM 2.2 с оружием из мастерской Енота!;
- S.T.A.L.K.E.R. Диверсант.

Добавлено (27.08.2019, 22:51)
---------------------------------------------
Цитата LoginZapili ()
Всем здрасьте.
Я здесь проездом, мне только спросить, пока есть интернет.
Есть диверсант гибрид с адаптированным сгм 2.0. А с сгм 2.2?
Неужели нет возможности их совместить?

К большому сожалению нет адаптации.
Чтобы провести адаптацию необходима команда, а её сейчас нет.




Сообщение отредактировал Glomar - Вт, 27.08.2019, 22:51
 
nesteroidДата: Пт, 14.02.2020, 07:43 | Сообщение # 72
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Такой вопрос: можно ли накатить Weapons Return SGM2.2 от Commodor на SGM 2.2 + Albor's weapon pack?
 
GlomarДата: Пт, 14.02.2020, 08:35 | Сообщение # 73
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата nesteroid ()
можно ли накатить

Однозначно нет.
Посколько это два разных мода.
Можно только при наличии опыта перенести стволы с одного мода в другой.


 
HunterДата: Пт, 14.02.2020, 16:36 | Сообщение # 74
Удаленные



nesteroid, естественно, что нет, ты пытаешься один оружейный пак накатить на мод, в котором другой, кардинально отличающийся, оружейный пак.
 
nesteroidДата: Пт, 14.02.2020, 18:51 | Сообщение # 75
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Glomar, понял, спасибо!
Hunter, пока не пытаюсь, но попробую совместить. Спасибо!
Хочу мега-супер-пупер-гипер-архи-квази оружейный пак. Чтобы как в Новом Арсенале 6. Или хотя бы около того. Люблю пушки biggrin

PS Если есть какие-то гайды по совмещению - буду благодарен за наводку happy
 
Поиск: