Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
S.T.A.L.K.E.R. Диверсант
Voland-777Дата: Пн, 05.12.2016, 03:02 | Сообщение # 1
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

S.T.A.L.K.E.R. Диверсант







[cut noguest=Основная информация]Дата выпуска: 6 апреля 2014 года.
Автор сборки-гибрида: Fantom5338888.
Язык интерфейса: Русский.
Язык озвучки: Русский.
Размер: 1,8 GB.
[/cut]

[cut noguest=Состав сборки-гибрида]Sigerous Mod v2.0 - автор GeJorge. О изменениях больше здесь.
Geonezis Addon for SGM 2.0 - автор GEONEZIS. О изменениях больше здесь.
Sky Anomaly - автор Goroff. Изменения модификации:

  • Аномалии стали теперь расположены не только на земле;
  • Изменениям были подвержены все аномалии и аномальные зоны, а именно: изменены партиклы, конфиги и т.д.;
  • Расширен видовой состав одиночных аномалии и аномальных зон;
  • Добавлены два новых мутанта - заноза и ротан, а также была переделана часть моделей старых монстров;
  • При разработке мода была применена часть скриптовой составляющей мода ARS, с частично внесенными изменениями;
  • Absolute Nature 3 был добавлен в мод, после некоторых исправлений и устранения вылетов;
  • Артефакты спавнятся после срабатывания большинства аномалий;
  • Новые одиночные аномалии - "Душа", "Рентген", "Пропеллер", "Невидимка", "Смог";
  • Новые аномальные зоны - "ЗИЛ-призрак", "Лебединое озеро", "Аэродром", "Весёлые качели";
  • Дополнительно были добавлены новые игровые объекты;
  • Частично изменены текстуры и звуки в игре.


Misery v2.0 Lite - автор Dorian 23 Grey: лайт-версия известной модификации Misery v2.0, то есть присутствует лишь атмосферная и звуковая составляющая.
Кровавая жатва - автор Fantom5338888. Изменения:

  • Новое загрузочное меню;
  • Добавлены новые и лучшие иконки;
  • Изменены текстуры многих НПС: теперь, например, баром на "Скадовске" и "Янове" заведуют привлекательные девушки;
  • В игре появилось большое количество мутантов и их разновидностей;
  • Практически со всех монстров можно добыть трофеи в виде частей их тела, но при стрельбе по ним может выпасть другая часть тела, поэтому будьте внимательны;
  • Переработана система торговли в игре: торговцы принимают в продажу оружие с износом не менее 20 процентов, что в свою очередь позволит быстрее накопить запчасти для апгрейда у техников. Непригодное к продаже оружие можно помещать в утилизатор, получая при этом компенсацию;
  • Из-за большого количества тайников и трофеев в игре, выпадение различных вещей и боеприпасов сведено к минимуму, в целях баланса. За счет найденных тайников и продажи их содержимого можно неплохо разжиться;
  • Добавлены, кроме мутантов, перечисленных в описании изменений Sky Anomaly, пауки, библиотекарь, Коготь Смерти (из небезызвестной игры Fallout 4);
  • В целях поднятия настроения в игру в игре реализован МПЗ-плеер, в котором есть шутки и веселые бонусы;
  • Исправлен пулемёт М60;
  • Доработан детектор аномалий, в котором точка отображается белым цветом, которая, в отличии от точки красного цвета, имеет более четкое отображение;
  • В состав мода включен исправленный файл xrEngine.exe;
  • Скорректированы диалоги;
  • Изменены и пересмотрены условия выполнения квестов, относящиеся к Geonesis Addon fo SGM 2.0 - квесты Аякса, Тарантино, наноброни и гаусс-пистолета;
  • В личных тайниках теперь можно будет найти много квестовых предметов - "Свароги", "Индейские камни", артефакты "Ночная Звезда", щупальца чёрного кровососа и так далее. Сделано это с целью исключения различных недоразумений, возникающих с поиском квестовых предметов и выполнением квестов;
  • Отключены динамические новости от VanoSanturi и "Повелитель Зоны" v1.0;
  • И многое другое...


По одёжке встречают, автор - FREEM@N.
Амбиент для SGM 2.2, автор - FREEM@N.
НПС MSG Mod: в игру добавлено 103 модели сталкеров, 10 моделей зомби, 4 модели бойцов группировки "О-Сознание" (прозрачные).
Бьющиеся лампы.
MP3 Music Player.
Также включены: фикс от 17.12.2011 (SGM 2.0), надстройка "Отключение аккумуляторов для детекторов", заглушка от mike_vs + makdm на счетчик артефактов и т. д. [/cut]

[cut noguest=Системные требования]
Процессор с тактовой частотой не менее 2.5 Ghz.
Оперативная память: 4 GB.
Видеокарта: 512 МB.
Версия CoP: 1.6.02
[/cut]

[cut noguest=Установка]Скачиваем архив, извлекаем его содержимое. Запускаем инсталлятор, устанавливаем в нужное место. Скачиваем фикс, извлекаем в нужную папку, запускаем.[/cut]

[cut noguest=Ссылки на скачивание]
Сама модификация
Объединенный фикс-патч для мода - новая игра обязательна. Правки:

  • Вылечен вылет по квесту Волка при убийстве Фантома;
  • Вылечен вылет "Can't find model file 'actors\stalker_neutral\stalker_neutral_metro_1_bak.ogf'";
  • Вылечен вылет "Can't find model file 'monsters\snork\snork1.ogf'";
  • Добавлены все виды медкомплектов в продажу у Костоправа (в том числе армейские, требуются во фриплее по заданию Назара на заполнение 5 тайников);
  • В тайник Майрона добавлены три щупальца чёрного кровососа;
  • Убрана возможность купить гаусс-пушку раньше выполнения квеста на неизвестное оружие;
  • Поправлена логика Волка: теперь нельзя убить Волка на Скадовске (для предотвращения потери квеста),
    убран нелогичный «иммунитет» Волка, когда он умирает только последним, после гибели своей банды, убран «иммунитет» банды Волка, до разговора с ним;
  • Исправлен недочёт по Ахиллу, охраннику у ворот базы наёмников, теперь до разговора с ГГ он бессмертен;
  • Исправлено недоразумение с дядькой Яром, когда после квеста с наёмниками в Копачах, если его не проводить до Янова, он мог погибнуть (дядька Яр участвует в квесте по наноброне от Азота);
  • Исправлен читерский ствол "Гром-волнорез" и соответственно глючный прицел;
  • Убран спавн мутантов под мостом им. Преображенского, в том числе и ненавистных пауков. База бандитов на лесничестве может расслабиться.


Готовые сборки (Диверсант + фиксы, без дополнений, указанных ниже):
RePack by SeregA-Lus

Спавнер "Повелитель Зоны" для Диверсанта. Как использовать: скачиваем, извлекаем содержимое в игру, заходим в игру, выходим в главное меню (Esc), F2.
P. S. Возможны проблемы с телепортацией, но решать Вам, ставить или не ставить.
Если не понравились девушки-барменши
Если в инвентаре осталась квестовая гаусс-пушка
Адаптация (light-версия) граф. мода SWTC к Диверсанту - автор Terreks. Изменения:

  • Изменена и расширена систему погоды игры и картинки в целом. Местами изменена природа для большей гармонии;
  • Более 100 новых тестур неба, в духе серии. Рандомная погода, уникальная для всех локаций;
  • Больше грозы и мрачной облачной погоды;
  • Полноценное художественное наполнение, "мистические" рассветы и закаты, разнообразие погодных явлений. Десятки захватывающих дух, видов;
  • Идеально проработанное освещение для всех рендеров, никаких нелепых затемнений или пересветов;
  • Новый дождь;
  • Новая луна;
  • Настроены лучи солнца - без излишеств и "вырвиглазины".
    P.S. После установки обязательно перейдите в gamedata\textures\fx и удалите текстуру fx_sun, иначе, к примеру, аномалия "Комета" в архианомалии "Цирк" будет похожа на желтого ёжика)

      [/cut]

      [cut noguest=Немного советов по прохождению...]
      После начала игры вам необходимо отправиться на "Скадовск", далее поговорить с Бароном и Сычом. После разговора с ними нужно найти Майрона и, найдя его тайник, далее играем самостоятельно.[/cut]

      [cut noguest=Если словили вылет]
      При обнаружении вылета/ошибки нужно включить в пост такую информацию:
      1) Порядок установки.
      2) Лицензия или пиратка. Версия патча.
      3) Конфигурация железа.
      4) Лог ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует".
      5) Локация, на которой повстречалась ошибка.
      6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода.
      [/cut]

      Ответы на актуальные вопросы прохождения мода смотреть здесь.

 
Мерзкий_КоркДата: Чт, 19.07.2018, 14:38 | Сообщение # 46
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Встал при осаде Скадовска. В помощи написано что ищите недобитков. У портовых нет, у хутора тоже. Всю карту уже проводником зателепортил. Найти не могу

Сообщение отредактировал Мерзкий_Корк - Чт, 19.07.2018, 14:45
 
ПсевдоёжДата: Чт, 19.07.2018, 14:44 | Сообщение # 47
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Мерзкий_Корк
Недобитки очень хитрые. В настройках мода поставь - "Не скрывать оружие на базах" - и застрели всех бандитов внутри Скадовска. biggrin


 
Мерзкий_КоркДата: Чт, 19.07.2018, 15:02 | Сообщение # 48
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Псевдоёж, не, не помогло. Уже всех кого мог застрелил. Может есть файл который можно подправить, типа я его выполнил?
 
GlomarДата: Пн, 23.07.2018, 21:36 | Сообщение # 49
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Мерзкий_Корк ()
Может есть файл который можно подправить

А есть сохранка до взятие задания?
Возможно переигровка решит проблемму.


 
Мерзкий_КоркДата: Ср, 25.07.2018, 19:19 | Сообщение # 50
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Просто пропал звук в конце, когда ждёшь окончания выброса. И после разговора со Стрелком упал в обморок. Был значок какого то домика, так и не понял что это.
 
ПсевдоёжДата: Ср, 25.07.2018, 19:25 | Сообщение # 51
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Цитата Мерзкий_Корк ()
Был значок какого то домика

Это желание спать. Восстановить звук можно в меню, в настройках звука. smile


 
Мерзкий_КоркДата: Ср, 25.07.2018, 20:26 | Сообщение # 52
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Псевдоёж, так вся соль в том, что музыка слегка играет, будто в меню. Игру перезагружал, запускал по новой, ничего не изменилось. Попробую конечно в настройках туда сюда пожмякать
 
ПсевдоёжДата: Ср, 25.07.2018, 20:31 | Сообщение # 53
Гражданский
Зомби
Сообщений: 5948
Награды: 54


Мерзкий_Корк
В общих настройках два ползунка регулируют звук. Один из них (верхний) ушёл в начало и отключился. sad


 
HunterДата: Вт, 20.11.2018, 21:47 | Сообщение # 54
Удаленные



Ребятки, последние фиксы здесь, ничего нового для Диверсанта, типа Оружейный Пак и/или Атмосфира нету и не встанет сюда, я прав?
 
Voland-777Дата: Вс, 25.11.2018, 21:35 | Сообщение # 55
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
Награды: 9
Репутация: [ 474 ]

Hunter, не встанет. Все, что под него есть - вынесено в шапку. Атмосфер разве что ручками прикручивать, а с оружейкой и вовсе придется ломать голову, ибо старую надо отсюда выписывать.
 
KeeperДата: Чт, 07.11.2019, 06:31 | Сообщение # 56
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 24 ]

Всем привет.
Возникла проблема с некоторыми квестовыми предметами, найти не могу) Вообще, в этом моде может быть такое, что непись подобрал такой предмет, погиб и попал под метлу уборщика?
В шапке прочитал про спавнер. Его можно ставить во время игры или только с НИ нужно? Или лучше по старинке скрипт ковырнуть, чтобы нужное получить? Хотелось бы конечно спавнер, потому как не хватает патронов часто) ну нравится мне пострелять)


Спокойствие это величайшее проявление силы
 
ПантераДата: Чт, 07.11.2019, 09:04 | Сообщение # 57
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1324
Награды: 19
Репутация: [ 1729 ]

Цитата Keeper ()
Возникла проблема с некоторыми квестовыми предметами, найти не могу)
Что именно не можешь найти?


Мой пропуск в ЧЗО
 
KeeperДата: Чт, 07.11.2019, 10:37 | Сообщение # 58
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 24 ]

LENA_D, да инфу для Информатора, чтоб его псевдопёс погрыз... Одну нашёл в гиде, оказывается не там искал) а вот на лесопилке нет ничего, хотя сам облазил всю территорию и по гиду в местах смотрел.

Спокойствие это величайшее проявление силы
 
ПантераДата: Чт, 07.11.2019, 11:03 | Сообщение # 59
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1324
Награды: 19
Репутация: [ 1729 ]

Флешки с доками для Информатора.
[cut noguest]Искать на территории Лесопилки. Информация спавнится в одно из 5-ти мест:
Слева от грузовика, в траве, если стоишь спиной к мосту.

В дальней комнате в двух этажном здании.

Между забором и радиактивными металлическими контейнерами

Внутри здания-цеха, в углу где деревянные стелажи.

[/cut]


Мой пропуск в ЧЗО
 
mx19Дата: Пт, 12.06.2020, 18:41 | Сообщение # 60
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 2
Репутация: [ 0 ]

Здравствуйте
Покраснели сталкеры на скадовске Борода(Титьки), Сыч, Шустрый не выдают квесты. Информатор и Маковецкий выдали. Причем на Шевченко сталкеры нормальные. Произошло после того как я взял квест у Маковецкого.
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: