Главная тема - Sigerous Mod 2.0
|
|
GeJorge | Дата: Пн, 07.11.2011, 21:12 | Сообщение # 1 |
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
| Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза мода: 07.11.2011 Версия мода: 2.0
[cut=Внимание] Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut] [cut=Что не нужно делать в модификации] Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut] [cut=Неисправимые побочные эффекты] При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut] [cut=Как устанавливать] 1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]
Ссылки на модификацию (Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой) http://narod.ru/disk/30794816001/SGM_COP_v2.0.exe.html или торрент: http://narod.ru/disk/30858709001/SGM_COP_v2.0.torrent.html
Кумулятивные исправления (последний фикс от 17.12.2011)
http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html + http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html
[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее: 1. Проруха с батарейками для детекторов. 2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем. 3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла. 5. Коллапс со снайпером у земснаряда. 6. Проблема с затмением в ТД. 7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз". 8. Молчание Акулова в ТД. 9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей. 10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру. 11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов. 12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров". 13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера. 14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС. 15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета). 16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала. 17. Вылет в квесте "ночные стрелки".
Что нового: 1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui. 2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay. 3. Несколько новых прицельных сеток. 4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя. 5. Новые HUD модели для комбинированных гранат. 6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ. 7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей. 8. Переделаны модели двух видов биноклей. 9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке. 10. Новые и кошерные модели SGM тайников. 11. Новый вид НПС. Нужна новая игра. 12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине. 13. Новые модели для некоторых вещей. 14. Новая озвучка мутантов. 15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 16. Осветительная граната. 17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417". 18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется). 19. Заменены некоторые иконки. 20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры. 21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты". 22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется). 23. Модели для батареек.
Нотабене: Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]
После установки фикса необходимо начать новую игру
[cut=Адаптация AtmosFear 3 (17.12.2011)] [cut=Регламент установки] 1 - установите поверх SGM 2.0 модификацию "AtmosFear 3". 2 - установите адаптацию.[/cut] Только AtmosFear 3: http://narod.ru/disk....ar.html
AtmosFear 3 напару с динамическими новостями от Vano_Santuri: http://narod.ru/disk....ut]
[cut noguest=Правленный surge_manager.script (Фикс к AtmosFear 3)]http://narod.ru/disk/35192774001/surge_manager.script.html[/cut] [/cut]
[cut noguest=Новый квест + два правозатворных АК от ГЕОНЕЗИС]1 - Новый квест в ТД http://narod.ru/disk/36963318001/darkvalley_quest_by_geonezis.rar.html 2 - Правозатворные АК http://narod.ru/disk/36963913001/right_ak74_ak74u.rar.html [/cut]
[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)
Музыка для МП-3 плеера
https://yadi.sk/d/cZWDgPjG3SvEge
Немецкая озвучка наёмников
https://yadi.sk/d/VXtl78u53SvE9B
Украинская озвучка бандитов
https://yadi.sk/d/xJEPhnTj3SvES3
Прозрачный инвентарь
https://yadi.sk/d/GPzLB6hh3SvEsL
Отключение аккумуляторов для детекторов
http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html
Возвращение быстрых слотов на экран
http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html
[/cut] [cut=Активация чит-режима без приписок, для 2.0(рабочий)]
http://narod.ru/disk/32443876001/SGM_COP_v2.0_cheat_mode.rar.html или (если установлен AtmosFear_3) http://narod.ru/disk....ar.html
[/cut] [cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html [/cut] [cut=Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод:
http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut] [cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится:
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]
[cut=Читать всем обязательно]
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела. Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
Мануал по прохождению можно найти здесь. Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GeJorge за это полезное сообщение: |
|
|
Red-bearded | Дата: Вт, 29.03.2016, 15:40 | Сообщение # 1471 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
| Цитата sergej5500 ( ) Сколько всего артефактов вы нашли? Загрузите последний работающий сейв и посмотрите.
2 на янове нашел, сдал их, перешел на затон, нашел еще 2 - всего 4,а с затона никуда не хочет переходить-ни в припять ни на янов , к тому же последний рабочий сейв - переход с янова на скадовск
Сообщение отредактировал Red-bearded - Вт, 29.03.2016, 15:46 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Red-bearded за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вт, 29.03.2016, 16:10 | Сообщение # 1472 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Red-bearded,
Я имел в виду, сколько вообще вы нашли артефактов? Всех видов. Увидеть число можно, открыв ПДА игрока.Добавлено (29.03.2016, 16:10) ---------------------------------------------
Цитата Voland-777 ( ) вылет же из-за счетчика артов, да?
Это весьма вероятно. Хотя в логе указано: _CTreasureManager. Возможно, что проблема в тайниках. Поэтому нужно точно знать кол-во найденных артефактов. Чтобы правильно лечить вылет.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Вт, 29.03.2016, 16:16 | Сообщение # 1473 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| sergej5500, счетчик артов засчитывает и найденные артефакты. Похожий вылет был на аддоне от Геонезиса, так там исправлялось фиксом-заглушкой.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
Red-bearded | Дата: Вт, 29.03.2016, 16:21 | Сообщение # 1474 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
| Цитата sergej5500 ( ) Я имел в виду, сколько вообще вы нашли артефактов? Всех видов. Увидеть число можно, открыв ПДА игрока.
255, в последнем рабочем сейве
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Red-bearded за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вт, 29.03.2016, 18:03 | Сообщение # 1475 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата Red-bearded ( ) 255, в последнем рабочем сейве
Что и требовалось узнать. Лечение такое. Открываем файл gamedata\scripts\xr_statistic. Находим функцию
[cut=Функция]function save(package) package:w_u32(actor_statistic.surges) package:w_u32(actor_statistic.completed_quests) package:w_u32(actor_statistic.killed_monsters) package:w_u32(actor_statistic.killed_stalkers) package:w_u32(actor_statistic.founded_secrets) package:w_u32(actor_statistic.artefacts_founded) package:w_u32(actor_statistic.best_monster_rank) package:w_stringZ(tostring(actor_statistic.best_monster)) package:w_stringZ(tostring(actor_statistic.favorite_weapon_sect)) local i = 0 for k,v in pairs(weapons_table) do i = i + 1 end package:w_u8(i) for k,v in pairs(weapons_table) do package:w_stringZ(tostring(k)) package:w_float(v) end i = 0 for k,v in pairs(artefacts_table) do i = i + 1 end package:w_u8(i) for k,v in pairs(artefacts_table) do package:w_stringZ(tostring(k)) package:w_bool(v) end i = 0 for k,v in pairs(taken_artefacts) do i = i + 1 end package:w_u8(i) for k,v in pairs(taken_artefacts) do package:w_u32(k) end end [/cut]
Заменяем в ней package:w_u8(i) на package:w_u16(i). Всего три замены. Сохраняем файл. Загружаем последнее работающее сохранение и делаем именной сейв. Выходим из игры.
Снова открываем xr_statistic. Находим функцию.
[cut=Функция]function load(package) actor_statistic = {} actor_statistic.surges = package:r_u32() actor_statistic.completed_quests = package:r_u32() actor_statistic.killed_monsters = package:r_u32() actor_statistic.killed_stalkers = package:r_u32() actor_statistic.founded_secrets = package:r_u32() actor_statistic.artefacts_founded = package:r_u32() actor_statistic.best_monster_rank = package:r_u32() local str = package:r_stringZ() if(str~="nil") then actor_statistic.best_monster = str end str = package:r_stringZ() if(str~="nil") then actor_statistic.favorite_weapon_sect = str end weapons_table = {} local n = package:r_u8() for i = 1,n do local k = package:r_stringZ() local v = package:r_float() weapons_table[k] = v end artefacts_table = {} n = package:r_u8() for i = 1,n do log("n "..tostring(n)) local k = package:r_stringZ() local v = package:r_bool() artefacts_table[k] = v end
taken_artefacts = {} n = package:r_u8() for i = 1,n do local k = package:r_u32() taken_artefacts[k] = k end end[/cut]
Заменяем в ней n = package:r_u8() на n = package:r_u16(). Всего три замены. Сохраняем файл. Загружаем сделанный именной сейв и играем дальше. Все сейвы, сделанные ранее, дадут вылет с логом INCORRECT LOAD.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Red-bearded | Дата: Ср, 30.03.2016, 15:49 | Сообщение # 1476 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
| Нашел для ученых по 2 арта на затоне и янове, а в припяти только один. Где искать последний арт?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Red-bearded за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Ср, 30.03.2016, 18:43 | Сообщение # 1477 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата Red-bearded ( ) Где искать последний арт?
В Припяти.
Вероятные точки спавна.
1. Возле Прачечной 2. Точка эвакуации Б-28, недалеко от памятника у поваленного дерева 3. Около Детского сада, среди аномалий на игровой площадке 4. Между домов, в аномалии лоза
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Voland-777 | Дата: Ср, 30.03.2016, 19:22 | Сообщение # 1478 |
Эмиссар
Пользователи
Сообщений: 1702
| sergej5500, еще, если не ошибаюсь, арт может спавниться под цементным заводом, там, где был тайник Стрелка.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Voland-777 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Чт, 31.03.2016, 09:27 | Сообщение # 1479 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата Voland-777 ( ) арт может спавниться под цементным заводом, там, где был тайник Стрелка.
Артефакты спавнятся по 2 штуки на локации.
Цитата Red-bearded ( ) Нашел для ученых по 2 арта на затоне и янове, а в припяти только один.
В такой ситуации 6-й арт может быть только в Припяти.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Red-bearded | Дата: Чт, 31.03.2016, 17:38 | Сообщение # 1480 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
| Нашел прямо у стены детсада 1)Герман сказал, что типа еще можно найти, или это просто диалог? 2)В тёмной долине в какой ящик можно складывать шмот? 3)Зачистил завод для ночных сталкеров,убили всех "союзников", тепреь "активных квестов нет" - что делать? 4) ренегаты начали толпами спавниться, в экзах и севах полно, собаки ,кабаны и сноркиспавнятьс тоже чуть ли не десятками - это нормально? 5)Найдено сгм-тайников - 107/111 - это как? излазил все три основные локи В тёмной долине достижение на показ сгм-тайником не работает или их там вообще нет?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Red-bearded за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Чт, 31.03.2016, 18:04 | Сообщение # 1481 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата Red-bearded ( ) Герман сказал, что типа еще можно найти, или это просто диалог?
Насколько я знаю, артефактов всего шесть. Больше нет.
Цитата Red-bearded ( ) В тёмной долине в какой ящик можно складывать шмот?
В любой, какой найдёте. Их там много.
Цитата Red-bearded ( ) Зачистил завод для ночных сталкеров,убили всех "союзников", тепреь "активных квестов нет" - что делать?
Нужно обыскать ренегатов. У них 4 КПК. КПК относите главному из Ночных.
Цитата Red-bearded ( ) В тёмной долине достижение на показ сгм-тайником не работает или их там вообще нет?
В Темной Долине СГМ-тайников нет.
Цитата Red-bearded ( ) ренегаты начали толпами спавниться, в экзах и севах полно, собаки ,кабаны и сноркиспавнятьс тоже чуть ли не десятками - это нормально?
Когда я проходил мод, такого не замечал. Возможно, глюк. Правда, я проходил версию 2.1.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Red-bearded | Дата: Чт, 31.03.2016, 18:12 | Сообщение # 1482 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
| Цитата sergej5500 ( ) В Темной Долине СГМ-тайников нет.
Тогда это глюк счетчика тайников сгм?)
Цитата sergej5500 ( ) Нужно обыскать ренегатов. У них 4 КПК. КПК относите главному из Ночных.
обыскал, отнёс все 4, диалогов больше нет - переигрывать?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Red-bearded за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Чт, 31.03.2016, 18:19 | Сообщение # 1483 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Red-bearded,
Тогда ждите. Квест сработает через определенное время (меньше суток).
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Red-bearded | Дата: Пт, 01.04.2016, 13:58 | Сообщение # 1484 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
| Ждал, спал, переиграл зачистку завода - остался жив один "ночной сталкер", кот был "командиром",он стал "зелененьким"=другом. Акулов стоит в соседней постройке и новых квестов нет, ренегаты и монстры так и спавнятся десятками Может заново в долину зайти и переиграть всё сначала??
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Red-bearded за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Сб, 02.04.2016, 11:14 | Сообщение # 1485 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата Red-bearded ( ) Акулов стоит в соседней постройке и новых квестов нет
Я не проходил эту версию. Точно сказать не могу. Может быть, квесты кончились. Если переигрывать, то лучше скачайте версию 2.1 или 2.2.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
|