Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.0 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Главная тема - Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 07.11.2011
Версия мода: 2.0




[cut=Внимание]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut=Что не нужно делать в модификации]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut=Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut=Как устанавливать]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]




Ссылки на модификацию
(Перед установкой, удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
http://narod.ru/disk/30794816001/SGM_COP_v2.0.exe.html
или торрент:
http://narod.ru/disk/30858709001/SGM_COP_v2.0.torrent.html

Кумулятивные исправления (последний фикс от 17.12.2011)

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]

После установки фикса необходимо начать новую игру




[cut=Адаптация AtmosFear 3 (17.12.2011)]
[cut=Регламент установки]
1 - установите поверх SGM 2.0 модификацию "AtmosFear 3".
2 - установите адаптацию.[/cut]
Только AtmosFear 3:
http://narod.ru/disk....ar.html

AtmosFear 3 напару с динамическими новостями от Vano_Santuri:
http://narod.ru/disk....ut]

[cut noguest=Правленный surge_manager.script (Фикс к AtmosFear 3)]http://narod.ru/disk/35192774001/surge_manager.script.html[/cut]
[/cut]

[cut noguest=Новый квест + два правозатворных АК от ГЕОНЕЗИС]1 - Новый квест в ТД http://narod.ru/disk/36963318001/darkvalley_quest_by_geonezis.rar.html
2 - Правозатворные АК http://narod.ru/disk/36963913001/right_ak74_ak74u.rar.html
[/cut]



[cut=Надстройки](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

https://yadi.sk/d/cZWDgPjG3SvEge

Немецкая озвучка наёмников

https://yadi.sk/d/VXtl78u53SvE9B

Украинская озвучка бандитов

https://yadi.sk/d/xJEPhnTj3SvES3

Прозрачный инвентарь

https://yadi.sk/d/GPzLB6hh3SvEsL

Отключение аккумуляторов для детекторов

http://narod.ru/disk/31240027001/SGM_2.0_detector_accum_off.rar.html

Возвращение быстрых слотов на экран

http://narod.ru/disk/31287900001/SGM_2.0_return_quick_slots.rar.html

[/cut]
[cut=Активация чит-режима без приписок, для 2.0(рабочий)]

http://narod.ru/disk/32443876001/SGM_COP_v2.0_cheat_mode.rar.html
или (если установлен AtmosFear_3)
http://narod.ru/disk....ar.html

[/cut]
[cut=Совет]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
[/cut]
[cut=Оптимизация]
ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот этот мод:

http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 3.
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 5.
Сохраните игру.
ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.[/cut]
[cut=Всем]Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).
В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится:

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs.[/cut]




[cut=Читать всем обязательно]

На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
"когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.


Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.


О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме
http://sigerous.ru/forum/54-18-1 . Внимательно читаем шапку темы.


Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы. AR100[/cut]
 
McPainДата: Чт, 09.02.2012, 18:54 | Сообщение # 1201
Разведчик «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4176
Награды: 18
Репутация: [ 937 ]

Flastor, а звук использования аптечки явно не из сталкера...

Потеряли? Пинайте в личку


"Фикс" погоды AtmosFear 3
 
FlastorДата: Чт, 09.02.2012, 19:16 | Сообщение # 1202
Глава Информационной группы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 922
Награды: 12
Репутация: [ 193 ]

McPain,
ну вот так и говори, что звук:)
Звуки само собой многие заимствованы - не думаю что у автора есть возможность записать вживую звук, скажем, перезардяки чейзера...


Alea jacta est.
 
ALLCOMДата: Чт, 09.02.2012, 19:45 | Сообщение # 1203
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Пардон Господа что отвлекаю, но не подскажут ли благородные Доны сколько волн мутантов в квесте Ноя?
А то пришло две волны(плоти+кабан,собаки в ассортименте) и всё...стою курю..час курю..и нечего.
Ной говорит иди стреляй! cry
 
FlastorДата: Чт, 09.02.2012, 20:00 | Сообщение # 1204
Глава Информационной группы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 922
Награды: 12
Репутация: [ 193 ]

ALLCOM,
три помоему.
После первой волны на портовых кранах спавнится контроллер, его надо убить.
И после каждой волны будут контроллеры и бюрер в конце.
P.S. Дальше будут еще снорки, псевдособаки, кровососы всех мастей и химеры.


Alea jacta est.
 
ALLCOMДата: Чт, 09.02.2012, 20:23 | Сообщение # 1205
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Flastor,
Что то застопорилось...
Где то надо бы на тригер наступить...


Сообщение отредактировал ALLCOM - Чт, 09.02.2012, 20:28
 
dallas11Дата: Чт, 09.02.2012, 20:38 | Сообщение # 1206
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
Награды: 13
Репутация: [ 682 ]

ALLCOM, сохранитесь и перезагрузитесь. В версии 2.1, исправлена эта ошибка.


Моё железо
 
ALLCOMДата: Чт, 09.02.2012, 21:02 | Сообщение # 1207
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

dallas11,
Уже...
те же цобаки и поросятка..контролер один штука.+ один мертвый зависон.
 
FlastorДата: Чт, 09.02.2012, 21:11 | Сообщение # 1208
Глава Информационной группы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 922
Награды: 12
Репутация: [ 193 ]

ALLCOM,
убийство контроллера обновлять задание должно...
А чем вы его убиваете?
Поставьте тогда версию 2.1 biggrin


Alea jacta est.
 
Wowa1995g1214Дата: Чт, 09.02.2012, 22:05 | Сообщение # 1209
Удаленные



Где находится телепорт на темную долину, а то не могу найти, и еще что такое фреплей, а то сколько играю и не могу понять что ето???
 
FlastorДата: Чт, 09.02.2012, 22:09 | Сообщение # 1210
Глава Информационной группы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 922
Награды: 12
Репутация: [ 193 ]

Wowa1995g1214,
фриплей - это возможность играть дальше после окончания сюжетной линии.
Тоесть нет привязки к сюжетке, к заданиям и персам сюжетки, делать можно все что хочешь и это не повлияет на прохождение.
Free-to-play = по русски фриплей = в переводе "свободная игра".


Alea jacta est.
 
dallas11Дата: Чт, 09.02.2012, 22:09 | Сообщение # 1211
Офицер запаса
Долг
Сообщений: 558
Награды: 13
Репутация: [ 682 ]

Wowa1995g1214, путь в ТД
здесь
Одного сообщения было бы достаточно.
---------------------
Wowa1995g1214, уважаемый, для начала попробуйте писАть без ошибок, и по вылетам в версии 2.0,
сюда
с правильным оформлением сообщения.



Моё железо


Сообщение отредактировал dallas11 - Чт, 09.02.2012, 22:34
 
ALLCOMДата: Чт, 09.02.2012, 22:43 | Сообщение # 1212
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Flastor,
Ноевское задание походу бесконечно, уже 8 часов внутригрового времени рублю мутантов, а только вторая волна посчитана cry

Уже прошел выброс, темнеет...


Сообщение отредактировал ALLCOM - Чт, 09.02.2012, 23:17
 
FlastorДата: Чт, 09.02.2012, 23:19 | Сообщение # 1213
Глава Информационной группы «Свободы»
Свобода
Сообщений: 922
Награды: 12
Репутация: [ 193 ]

ALLCOM,
может какойто важный мутант убежал?
Посмотри по КПК, там те мутанты, которых надо убить красными точками всегда отмечены.


Alea jacta est.
 
WyvernДата: Пт, 10.02.2012, 05:13 | Сообщение # 1214
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Quote (ALLCOM)
Flastor,
Что то застопорилось...
Где то надо бы на тригер наступить...

F5-F9 твой триггер smile

P.S. Кстати, вот недавно прошел в 2.1 квест защиты Ноя - так аж испугался: зверюки ломились як ошпаренные, весь квест прошел за 20 минут smile Это вместе с альфой, черте как появившейся прямо перед баржей. wacko Думаю, что надо отстрелять всех бандитов вокруг баржи - они мешают.

Добавлено (10.02.2012, 05:13)
---------------------------------------------
Quote (dron)
шел ночью с полностью прокачанным Paratrooper ( с бронебойными пулями,оч.мощное оружие - класс )


Не понимаю восторгов по поводу Паратрупера wacko Это аналог "Шторма" тока с дорогими и редкими патронами. И прицела НАТО-вского тепловизионного (с автозахватом целей) не существует в игре. По моему Паратрупер -чистый кал. Если уж брать что у альфы - то "Гром-Волнорез" - но у него опять же прицел слабенький.

P.S. Кстати, два бюрера в карьере возле Янова - из первоначальной игры biggrin Они меня в оригинальном "Зове" как то раз вообще у дверей Янова встретили - под дубом, что во дворе растет. Вот это был цирк...


Сообщение отредактировал Wyvern - Пт, 10.02.2012, 05:15
 
7Alexei7Дата: Пт, 10.02.2012, 18:00 | Сообщение # 1215
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 155
Награды: 5
Репутация: [ 101 ]

Quote (ALLCOM)
Ноевское задание походу бесконечно

Действительно, такой косяк имеет место быть. Это уже не раз обсуждалось на форумах (не помню где точно). Помогает постоянное сохранение-загрузка. Т.е. после каждого нашествия мутантов- схрон, после- загрузка. Попробуй, помогает. Об этом Viateria где-то писала, но черт побери не могу вспомнить.



[cut=ЮБ][/cut]


Сообщение отредактировал 7Alexei7 - Пт, 10.02.2012, 19:55
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » Главная тема - Sigerous Mod 2.0 (Обсуждаем Sigerous Mod...)
Поиск: