Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Ошибки Sigerous Mod 2.0
GeJorgeДата: Пн, 07.11.2011, 21:25 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПРО ОШИБКИ ВЕРСИИ 2.0.

[cut=Форма оформления поста об ошибке]
1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно
[/cut]

[cut=Как показать ошибку мода на форуме]

Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.[/cut]

[cut=Самый расхожий вылет и пути его ликвидации]
Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.

Все написанное выше носит рекомендательный характер, т.к. заглянуть к каждому пользователю в
компьютер не предоставляется возможным.
[/cut]

[cut=P.S. Читать обязательно]

Прежде чем писать об ошибке, попробуйте откатиться (переиграть с более раннего сохранения) или полностью все переустановить, проверить порядок установки, наличие фиксов в шапке главной темы или начать новую игру. Так же рекомендуем почитать данную тему.... не претендуйте на оригинальность, возможно, на ваш вопрос уже давно ответили и не раз. Если ответа на вопрос все таки не нашли, и проблема после отката/переустановки/использования фиксов и рекомендаций не исчезла, тогда оформите пост в соответствии с требованиями изложенными выше.
[/cut]

[cut=Кумулятивные исправления (от 17.12.2011)]

http://narod.ru/disk/34639585001/SGM_COP_v2.0_FIXED_17.12.rar.html
+
http://narod.ru/disk/34646203001/SGM_COP_v2.0_FIXED_2_17.12.rar.html

[cut=Информация о фиксе]Зашпаклёвано следующее:
1. Проруха с батарейками для детекторов.
2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем.
3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
4. Вылет возле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла.
5. Коллапс со снайпером у земснаряда.
6. Проблема с затмением в ТД.
7. Вылет на рабочий стол при подходе к КПП, связанный с напитком "бейлиз".
8. Молчание Акулова в ТД.
9. Невозможность получения заказа у некоторых торгашей.
10. Безмолвие телохранителя бандитов. Проблема была в новой OGF модели. Вернул старую. Чтобы это сработало, важно начать новую игру.
11. Исправление негожей реакции рассветовцев на мутантов.
12. Проблема с опцией "спаунить больше монстров".
13. Косолапая текстура одного зомбированного сталкера.
14. Скудное количество снимаемой брони с павших НПС.
15. Теперь не будет возможности обмануть профессора Германа путем покупки и продажи "ЛСД протектора". Те же немцы (только в танке) и у Сыча, с "модулем памяти" (беспилотного драндулета).
16. Исправлен баг с погодой, которая сбивалась и зависала.
17. Вылет в квесте "ночные стрелки".

Что нового:
1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay.
3. Несколько новых прицельных сеток.
4. Теперь медики бесплатно выводят токсины из тела главного ковбоя.
5. Новые HUD модели для комбинированных гранат.
6. Отныне главному протагонисту зоны дозволено вольготно галопировать с РПГ.
7. Новые парткл-эффекты подрыва для куропатки, заряда "РС-15" и дымовых камышей.
8. Переделаны модели двух видов биноклей.
9. Щегольские наряды персонажей в путепроводе (Зулус, Вано, Бродяга, Соколов). Новая игра в обязательном порядке.
10. Новые и кошерные модели SGM тайников.
11. Новый вид НПС. Нужна новая игра.
12. Переоблачен сталкер Вальтер в Темной Долине.
13. Новые модели для некоторых вещей.
14. Новая озвучка мутантов.
15. Новые оптические прицелы. Смотреть в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons.
16. Осветительная граната.
17. У Сыча или Гавайца на определенном уровне ранга можно приобрести винтовку "HK417".
18. Добавлено новое оружие "MP7A1 PDW". Найти можно у НПС (только с новой игрой) или торговцев (новая игра не требуется).
19. Заменены некоторые иконки.
20. Новый предмет - "Кошачий глаз". Можно купить у любого медика на определенном уровне ранга, или найти на Затоне (на территории Лесопилки или на ВНЗ "Круг") - в случае начала новой игры.
21. Обновлены модели для "FN-P90", "Мосина M1891" и "Осветительной гранаты".
22. Новое оружие. РПК "Смерч" и СВД "Мрак". Найти можно в специальных рендомных местах (только с новой игрой) или у торговцев (новая игра не требуется).
23. Модели для батареек.

Нотабене:
Все новые модели НПС в SGM 2.0 созданы и принадлежат господину [PROTOTYPE].[/cut]
[/cut]
 
gregДата: Чт, 08.05.2014, 22:20 | Сообщение # 1621
Вольный сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 1980
Награды: 18
Репутация: [ 1977 ]

[off]
Цитата ds5018 ()
2,3 ГГЦ, 4 операт, 1024 Мб видео, Вин 7 32б.
сдается мне - это не есть то что надо для игры..хотя может и ошибаюсь..
[/off]


 
ds5018Дата: Сб, 10.05.2014, 23:52 | Сообщение # 1622
Удаленные



Попробую пояснить. Вылет происходит, когда убивают ГГ, загружаю последнюю сохранку, и тогда вылет про недостаточность ресурса. Фикс не ставил, его небыло в сборке игры, которую я скачал.
Патч 1.6.02, вылетает также при переходе с Затона на Янов.ю и наоборот, при повторной загрузке автосейва, переход уже осуществлен. В настройках убраны автосейвы, мины и затмения. Не то чтобы ужасно мешают вылеты, но долго жу загрузку игры.

[cut]Добавлено (10.05.2014, 23:52)
---------------------------------------------
! Invalid weather name: dynamic_jupiter
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader particle_alphaonly
compiling shader model_distort_2
compiling shader accum_emissivel
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq_0
compiling shader model_env_lq_1
compiling shader model_distort_0
compiling shader deffer_model_flat_d_1
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1
compiling shader dumb_0
compiling shader model_def_lplanes_1
compiling shader deffer_model_flat_d_0
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2
compiling shader shadow_direct_model_aref_1
! Can't find texture 'amk\amk_ballon_texture'
compiling shader model_env_lq_2
compiling shader deffer_model_flat_3
! Unknown command: dump_infos
m_block_sprint_counter=-1
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 462717 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. З.П-sigerous mod cop 2.0\gamedata\sounds\sound_effects\use_gas_mask.ogg
! Invalid weather name: dynamic_jupiter
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[225116 K], reserved[210164 K], committed[1661808 K]
* [ D3D ]: textures[513246 K]
* [x-ray]: crt heap[421094 K], process heap[10503 K], game lua[65602 K], render[3452 K]
* [x-ray]: economy: strings[50506 K], smem[10654 K]
* [win32]: free[229028 K], reserved[209772 K], committed[1658288 K]
* [ D3D ]: textures[514270 K]
* [x-ray]: crt heap[421430 K], process heap[10503 K], game lua[65988 K], render[3452 K]
* [x-ray]: economy: strings[50507 K], smem[10654 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 17502 objects are successfully saved
* Game им-2-янов-1.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\savedgames\им-2-янов-1.scop'
! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. З.П-sigerous mod cop 2.0\gamedata\sounds\weapons\wpn_flamewerfer\flamewerfer_shoot.ogg

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 117
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find model file 'dynamics\devices\beer.ogf'.
[/cut]
stack trace:
Вылет происходит, когда на Юпитере иду за Бейлисом.


Сообщение отредактировал ds5018 - Вс, 11.05.2014, 00:13
 
МирянинДата: Сб, 10.05.2014, 23:56 | Сообщение # 1623
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
Награды: 36
Репутация: [ 1783 ]

Цитата ds5018 ()
[error]Arguments : Can't find model file 'dynamics\devices\beer.ogf'.

Этот вылет правит фикс из шапки темы.
Отдельно он обсуждался на первых страницах темы.
[off]ЛОГ вылета лучше убирать под спойлер.[/off]


Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)

Сообщение отредактировал Мирянин - Вс, 11.05.2014, 00:01
 
ds5018Дата: Вс, 11.05.2014, 00:10 | Сообщение # 1624
Удаленные



Поставил фикс 1 из шапки темы, затем поверх фикс 2. Вылет Бейлис повторился. Может не такой порядок установки фиксов? или надо начинать новую игру?
 
МирянинДата: Вс, 11.05.2014, 00:21 | Сообщение # 1625
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
Награды: 36
Репутация: [ 1783 ]

Цитата ds5018 ()
Может не такой порядок установки фиксов? или надо начинать новую игру?

Порядок правильный.
О новой игре автор ничего не говорит, но подозреваю
что она необходима - количество изменений слишком большое.
Если далеко прошли - попробуйте советы, что были на первых страницах темы.
ИМХО.


Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
 
ds5018Дата: Вс, 11.05.2014, 01:22 | Сообщение # 1626
Удаленные



Сделал все, как в посте №6, вылета не было. Правда на базе нет ни одного человека, а потом появилась химера и кровосос, которые меня убили. Возможно это и есть суть квеста. при повторной загрузке игры вылет. Опять [cut noguest]

[cut]* [ D3D ]: textures[474758 K]
* [x-ray]: crt heap[432305 K], process heap[10501 K], game lua[47254 K], render[207 K]
* [x-ray]: economy: strings[41437 K], smem[9995 K]
! Invalid weather name: dynamic_jupiter
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader particle_alphaonly
compiling shader model_distort_2
compiling shader accum_emissivel
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq_0
compiling shader model_env_lq_1
compiling shader model_distort_0
compiling shader deffer_model_flat_d_1
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1
compiling shader dumb_0
compiling shader model_def_lplanes_1
compiling shader deffer_model_flat_d_0
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2
compiling shader shadow_direct_model_aref_1
! Can't find texture 'amk\amk_ballon_texture'
compiling shader model_env_lq_2
compiling shader deffer_model_flat_3
! Invalid weather name: dynamic_jupiter
! Unknown command: dump_infos
m_block_sprint_counter=-1
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 465262 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. З.П-sigerous mod cop 2.0\gamedata\sounds\sound_effects\use_gas_mask.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. З.П-sigerous mod cop 2.0\gamedata\sounds\weapons\wpn_flamewerfer\flamewerfer_shoot.ogg
compiling shader model_distort_4
compiling shader model_distort4ghost_0
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[222468 K], reserved[213788 K], committed[1660832 K]
* [ D3D ]: textures[506949 K]
* [x-ray]: crt heap[418988 K], process heap[11542 K], game lua[63839 K], render[2629 K]
* [x-ray]: economy: strings[49111 K], smem[10655 K]
* [win32]: free[226380 K], reserved[212664 K], committed[1658044 K]
* [ D3D ]: textures[507973 K]
* [x-ray]: crt heap[419192 K], process heap[11542 K], game lua[64236 K], render[2629 K]
* [x-ray]: economy: strings[49112 K], smem[10655 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 17506 objects are successfully saved
* Game им-2-янов-1-1.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\savedgames\им-2-янов-1-1.scop'
! ERROR: SV: can't find children [13798] of parent [426810336]
* [win32]: free[216308 K], reserved[207672 K], committed[1673108 K]
* [ D3D ]: textures[506952 K]
* [x-ray]: crt heap[420263 K], process heap[11542 K], game lua[56108 K], render[2909 K]
* [x-ray]: economy: strings[48346 K], smem[10657 K]
* [win32]: free[233796 K], reserved[197296 K], committed[1665996 K]
* [ D3D ]: textures[506960 K]
* [x-ray]: crt heap[420157 K], process heap[10512 K], game lua[56313 K], render[2909 K]
* [x-ray]: economy: strings[48353 K], smem[10657 K]
* phase time: 468 ms
* phase cmem: 438698 K
* phase time: 18 ms
* phase cmem: 438698 K
* Loading spawn registry...

FATAL ERROR

[error]Expression : data
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 545
[error]Description : d:\s.t.a.l.k.e.r. З.П-sigerous mod cop 2.0\gamedata\spawns\all.spawn
[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.

stack trace:[/cut]


Сообщение отредактировал ds5018 - Вс, 11.05.2014, 01:25
 
ВалерийДата: Вс, 11.05.2014, 01:30 | Сообщение # 1627
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

ds5018, Решение Вашей ошибки в шапке темы
Самый расхожий вылет и пути его ликвидации
 
ds5018Дата: Вс, 11.05.2014, 01:46 | Сообщение # 1628
Удаленные



Валерий, вроде все делал как в щапке, но все равно после каждой смерти заново загружаю игру(((
 
ВалерийДата: Вс, 11.05.2014, 02:13 | Сообщение # 1629
Хранитель спокойствия
Администраторы
Сообщений: 61385
Награды: 47
Репутация: [ 32767 ]

ds5018,
Цитата
Оффтопик
Цитата ds5018 ()
2,3 ГГЦ, 4 операт, 1024 Мб видео, Вин 7 32б.
сдается мне - это не есть то что надо для игры..хотя может и ошибаюсь..

Конфигурация моего компа, я ссылаюсь по нехватке памяти(оптимизацию не производил), в данный момент гамаю LA, вылетает иногда, просто чаще сохраняюсь и перезагружаю игру. Для меня не кретично, с такими логами я 2.2 прошёл
 
e122KPДата: Пт, 25.07.2014, 15:10 | Сообщение # 1630
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Здравствуйте все! Сразу скажу, ничего не вылетает, но упёрся в баг. В Припяти, по заданию Ковальского "Уничтожить источник радиопомех". В детском садике УНИЧТОЖАЮ ИСТОЧНИК !!!, но задание висит! Всё уже РАЗРУШЕНО !!!, истратил кучу боеприпасов, доктор в холодильнике не активен, задание не снимается. Начинал несколько раз с получения этого задания, со вхождения на карту, не помогает. Неделю назад проходил это место запросто, безо всяких проблем, но решил переиграть с прихода в Припять, чтоб пройти миссии за монолит. Подскажите, как можно это исправить?

Сообщение отредактировал e122KP - Пт, 25.07.2014, 15:17
 
KySoK_FyGaSaДата: Пн, 22.09.2014, 16:34 | Сообщение # 1631
Удаленные



Сразу после того,как беру в руки детектор "Серафим", крашится игра,помогите пожалуйста,заранее спасибо.

Смотрите в шапке темы: "Как оформить сообщение о вылете" и "Как показать ошибку на форуме". Без лога вылета вам никто не поможет. sergej5500

Добавлено (22.09.2014, 16:34)
---------------------------------------------
1. Stalker COP, SGM 2.0, Фикс для SGM 2.0(Geoneziz Addon не устанавливал)
2. Пиратка, версия 1.6( если требуется обновить версию, то получится ли это сделать с сохранением пройденной игрой?)
3. Процессор:Pentium® Dual-Core CPU E5300 @ 2.60GHz ; Установленная память(ОЗУ):2,00 ГБ; Тип системы: 64-разрядная оп. система.
4. Логи вылета-отсутствует. Был краш, высветился зеленый паук.
5. Сразу после взятия квеста" найти неизвестные артефакты(Место, где дают детектор "Серафим") при взятии любого детектора, будь то сварог или велес, игра крашится.
6. Ничего не изменял.
7. К сожалению, нету.
Помогите пожалуйста. Заранее спасибо.

 
МирянинДата: Пн, 22.09.2014, 20:06 | Сообщение # 1632
Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
Награды: 36
Репутация: [ 1783 ]

[off]
Цитата KySoK_FyGaSa ()
Был краш, высветился зеленый паук.

Если был "жук" - должен быть ЛОГ вылета.
Посмотрите в шапке темы - [ Как показать ошибку мода на форуме ]
Без лога можно только гадать о недостаточности 2 Гб памяти и
о том - зачем ставить ОС 64-бит на эту память?
[/off]


Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
 
roman78Дата: Пт, 26.09.2014, 20:41 | Сообщение # 1633
Удаленные



Цитата makdm ()
check

Цитата makdm ()
Квест "Волна мутантов".
Закралась ошибка (или так задумано автором?) в файле sgm_tasks.
Поэтому многие Сталкеры проходили его аж 2 игровых дня.

makdm,

У меня в файле gamedata\scripts\sgm_tasks нет этих строк.

[cut=Вот всё, что там написано:]if has_alife_info("zat_monsters_wave_start") and dont_has_alife_info("zat_monsters_wave_complete") and dont_has_alife_info("zat_monsters_wave_fail") then
if dont_has_alife_info("zat_monsters_wave_has_weapon") and has_alife_info("zat_monsters_wave_noah_talked") and xr_conditions.actor_has_sniper_weapon() then
give_info("zat_monsters_wave_has_weapon")
end
if dont_has_alife_info("zat_monsters_wave_1st_wave_begin") and has_alife_info("zat_monsters_wave_on_firepos") then
give_info("zat_monsters_wave_1st_wave_begin")
end
if dont_has_alife_info("zat_monsters_wave_appeared_1_controller") and has_alife_info("zat_monsters_wave_1st_wave_end") then
give_info("zat_monsters_wave_appeared_1_controller")
xr_effects.zat_monsters_wave_1_controller_appeared()
end
if dont_has_alife_info("zat_monsters_wave_2nd_wave_begin") and has_alife_info("zat_monsters_wave_1_controller_destroyed") then
give_info("zat_monsters_wave_2nd_wave_begin")
end
if dont_has_alife_info("zat_monsters_wave_appeared_2_controller") and has_alife_info("zat_monsters_wave_2nd_wave_end") then
give_info("zat_monsters_wave_appeared_2_controller")
xr_effects.zat_monsters_wave_2_controller_appeared()
end
if dont_has_alife_info("zat_monsters_wave_3rd_wave_begin") and has_alife_info("zat_monsters_wave_2_controller_destroyed") then
give_info("zat_monsters_wave_3rd_wave_begin")
end
if dont_has_alife_info("zat_monsters_wave_appeared_3_controller") and has_alife_info("zat_monsters_wave_3rd_wave_end") then
give_info("zat_monsters_wave_appeared_3_controller")
xr_effects.zat_monsters_wave_3_controller_appeared()
end
if dont_has_alife_info("zat_monsters_wave_1st_wave_end") and has_alife_info("zat_monsters_wave_1st_wave_begin") then
if read_mod_param("zat_monster_w1_spawned")==nil then
write_mod_param("zat_monster_w1_spawned",1)
elseif read_mod_param("zat_monster_w1_spawned")<=6 then
if zat_monsters_wave_spawner==true then
if read_mod_param("zat_monster_w1_spawned")==1 then
for k,v in pairs(zat_monsters_wave_table["wave_1"].pos_1) do
create_objects(zat_monsters_wave_table["wave_1"].mut_1,v[1]+math.random(-5,5),v[2],v[3]+math.random(-5,5),v[4],v[5])
end
elseif read_mod_param("zat_monster_w1_spawned")==2 then
for k,v in pairs(zat_monsters_wave_table["wave_1"].pos_2) do
create_objects(zat_monsters_wave_table["wave_1"].mut_2,v[1]+math.random(-5,5),v[2],v[3]+math.random(-5,5),v[4],v[5])
end
elseif read_mod_param("zat_monster_w1_spawned")==3 then
for k,v in pairs(zat_monsters_wave_table["wave_1"].pos_3) do
create_objects(zat_monsters_wave_table["wave_1"].mut_3,v[1]+math.random(-5,5),v[2],v[3]+math.random(-5,5),v[4],v[5])
end
elseif read_mod_param("zat_monster_w1_spawned")==4 then
for k,v in pairs(zat_monsters_wave_table["wave_1"].pos_4) do
create_objects(zat_monsters_wave_table["wave_1"].mut_4,v[1]+math.random(-5,5),v[2],v[3]+math.random(-5,5),v[4],v[5])
end
elseif read_mod_param("zat_monster_w1_spawned")>=5 then
for k,v in pairs(zat_monsters_wave_table["wave_1"].pos_5) do
create_objects(zat_monsters_wave_table["wave_1"].mut_5,v[1]+math.random(-5,5),v[2],v[3]+math.random(-5,5),v[4],v[5])
end
end
inc_mod_param("zat_monster_w1_spawned")
zat_monsters_wave_spawner=false
end
end
end
if dont_has_alife_info("zat_monsters_wave_2nd_wave_end") and has_alife_info("zat_monsters_wave_2nd_wave_begin") then
if read_mod_param("zat_monster_w2_spawned")==nil then
write_mod_param("zat_monster_w2_spawned",1)
elseif read_mod_param("zat_monster_w2_spawned")<=7 then
if zat_monsters_wave_spawner==true then
if read_mod_param("zat_monster_w2_spawned")==1 then
for k,v in pairs(zat_monsters_wave_table["wave_2"].pos_1) do
create_objects(zat_monsters_wave_table["wave_2"].mut_1,v[1]+math.random(-5,5),v[2],v[3]+math.random(-5,5),v[4],v[5])
end
elseif read_mod_param("zat_monster_w2_spawned")==2 then
for k,v in pairs(zat_monsters_wave_table["wave_2"].pos_2) do
create_objects(zat_monsters_wave_table["wave_2"].mut_2,v[1]+math.random(-5,5),v[2],v[3]+math.random(-5,5),v[4],v[5])
end
elseif read_mod_param("zat_monster_w2_spawned")==3 then
for k,v in pairs(zat_monsters_wave_table["wave_2"].pos_3) do
create_objects(zat_monsters_wave_table["wave_2"].mut_3,v[1]+math.random(-5,5),v[2],v[3]+math.random(-5,5),v[4],v[5])
end
elseif read_mod_param("zat_monster_w2_spawned")==4 then
for k,v in pairs(zat_monsters_wave_table["wave_2"].pos_4) do
create_objects(zat_monsters_wave_table["wave_2"].mut_4,v[1]+math.random(-5,5),v[2],v[3]+math.random(-5,5),v[4],v[5])
end
elseif read_mod_param("zat_monster_w2_spawned")==5 then
for k,v in pairs(zat_monsters_wave_table["wave_2"].pos_5) do
create_objects(zat_monsters_wave_table["wave_2"].mut_5,v[1]+math.random(-5,5),v[2],v[3]+math.random(-5,5),v[4],v[5])
end
elseif read_mod_param("zat_monster_w2_spawned")>=6 then
for k,v in pairs(zat_monsters_wave_table["wave_2"].pos_6) do
create_objects(zat_monsters_wave_table["wave_2"].mut_6,v[1]+math.random(-5,5),v[2],v[3]+math.random(-5,5),v[4],v[5])
end
end
inc_mod_param("zat_monster_w2_spawned")
zat_monsters_wave_spawner=false
end
end
end
if dont_has_alife_info("zat_monsters_wave_3rd_wave_end") and has_alife_info("zat_monsters_wave_3rd_wave_begin") then
if read_mod_param("zat_monster_w3_spawned")==nil then
write_mod_param("zat_monster_w3_spawned",1)
elseif read_mod_param("zat_monster_w3_spawned")<=8 then
if zat_monsters_wave_spawner==true then
if read_mod_param("zat_monster_w3_spawned")==1 then
for k,v in pairs(zat_monsters_wave_table["wave_3"].pos_1) do
create_objects(zat_monsters_wave_table["wave_3"].mut_1,v[1]+math.random(-5,5),v[2],v[3]+math.random(-5,5),v[4],v[5])
end
elseif read_mod_param("zat_monster_w3_spawned")==2 then
for k,v in pairs(zat_monsters_wave_table["wave_3"].pos_2) do
create_objects(zat_monsters_wave_table["wave_3"].mut_2,v[1]+math.random(-5,5),v[2],v[3]+math.random(-5,5),v[4],v[5])
end
elseif read_mod_param("zat_monster_w3_spawned")==3 then
for k,v in pairs(zat_monsters_wave_table["wave_3"].pos_3) do
create_objects(zat_monsters_wave_table["wave_3"].mut_3,v[1]+math.random(-5,5),v[2],v[3]+math.random(-5,5),v[4],v[5])
end
elseif read_mod_param("zat_monster_w3_spawned")==4 then
for k,v in pairs(zat_monsters_wave_table["wave_3"].pos_4) do
create_objects(zat_monsters_wave_table["wave_3"].mut_4,v[1]+math.random(-5,5),v[2],v[3]+math.random(-5,5),v[4],v[5])
end
elseif read_mod_param("zat_monster_w3_spawned")==5 then
for k,v in pairs(zat_monsters_wave_table["wave_3"].pos_5) do
create_objects(zat_monsters_wave_table["wave_3"].mut_5,v[1]+math.random(-5,5),v[2],v[3]+math.random(-5,5),v[4],v[5])
end
elseif read_mod_param("zat_monster_w3_spawned")==6 then
for k,v in pairs(zat_monsters_wave_table["wave_3"].pos_6) do
create_objects(zat_monsters_wave_table["wave_3"].mut_6,v[1]+math.random(-5,5),v[2],v[3]+math.random(-5,5),v[4],v[5])
end
elseif read_mod_param("zat_monster_w3_spawned")>=7 then
for k,v in pairs(zat_monsters_wave_table["wave_3"].pos_7) do
create_objects(zat_monsters_wave_table["wave_3"].mut_7,v[1]+math.random(-5,5),v[2],v[3]+math.random(-5,5),v[4],v[5])
end
end
inc_mod_param("zat_monster_w3_spawned")
zat_monsters_wave_spawner=false
end
end
end
if dont_has_alife_info("zat_monsters_wave_1_controller_s") and has_alife_info("zat_monsters_wave_appeared_1_controller") and dont_has_alife_info("zat_monsters_wave_fail") then
create("zat_monsters_wave_1_controller",230.133,6.466,-43.876,1357927,55)
give_info("zat_monsters_wave_1_controller_s")
elseif dont_has_alife_info("zat_monsters_wave_2_controller_s") and has_alife_info("zat_monsters_wave_appeared_2_controller") and dont_has_alife_info("zat_monsters_wave_fail") then
create("zat_monsters_wave_2_controller",59.533,-6.063,10.577,1064031,157)
give_info("zat_monsters_wave_2_controller_s")
elseif dont_has_alife_info("zat_monsters_wave_3_controller_s") and has_alife_info("zat_monsters_wave_appeared_3_controller") and dont_has_alife_info("zat_monsters_wave_fail") then
create("zat_monsters_wave_3_controller",173.508,4.821,-182.837,1262890,149)
create("zat_monsters_wave_3_burer",174.000,4.821,-182.837,1262890,149)
give_info("zat_monsters_wave_3_controller_s")
end
if has_alife_info("zat_monsters_wave_noah_talked") and dont_has_alife_info("zat_monsters_wave_on_firepos") then
local zat_noah_barge_firepos=actor_pos:distance_to_sqr(vector():set(132.904,-3.658,-135.626),1196686,150)<3
if zat_noah_barge_firepos then
give_info("zat_monsters_wave_on_firepos")
end
end
end[/cut]

Подскажи пожалуйста, как быть ??

Такую "портянку" необходимо убирать под сполер.
Лохматый.
 
Red-beardedДата: Сб, 04.10.2014, 22:42 | Сообщение # 1634
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

1) поставил еще в 2012, сначала основу, потом на нее декабрьский кум-фикс
2) пиратка , посл патч, но-сд нет
3)2.2 ггцх2, 6 гб озу, винх64, 512 видео, но без видеоядра в матере, поэтому на минималке гамаю
4) [cut noguest][win32]: free[2639056 K], reserved[153728 K], committed[1401456 K]
* [ D3D ]: textures[482713 K]
* [x-ray]: crt heap[422262 K], process heap[30723 K], game lua[45978 K], render[160 K]
* [x-ray]: economy: strings[41726 K], smem[10086 K]
compiling shader model_distort_1
compiling shader model_def_lqs_0
! Invalid weather name: dynamic_jupiter
compiling shader model_def_lqs_3
compiling shader particle_alphaonly
compiling shader model_distort_2
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader model_distort_4
compiling shader model_distort4ghost_0
compiling shader model_def_lplanes_1
compiling shader model_distort4ghost_1
compiling shader model_distort_3
compiling shader model_def_lplanes_3
! Invalid ogg-comment version, file: e:\program files\stalker call of pripyat-СГМ\gamedata\sounds\weapons\wpn_ppsh41\ppsh41_shoot.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\program files\stalker call of pripyat-СГМ\gamedata\sounds\weapons\wpn_ppsh41\ppsh41_reload.ogg
! Can't find texture 'amk\amk_ballon_texture'
! Invalid ogg-comment version, file: e:\program files\stalker call of pripyat-СГМ\gamedata\sounds\weapons\wpn_flamewerfer\flamewerfer_shoot.ogg
compiling shader model_distort_0
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 441313 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
! Invalid weather name: dynamic_jupiter
! Missing ogg-comment, file: e:\program files\stalker call of pripyat-СГМ\gamedata\sounds\weapons\wpn_fnfal\fnfal_shoot_silence.ogg
stack trace:

0023:00A306C0 xrCore.dll, str_container::dock()
[/cut]
5) при подходе к вертолету на заводе юпитер, при подходе к аномалии бетонная ванна, при подходе к кучке бандитов у моста на заводе юпитер
6)опции мода упростил, уменьшил кол-во сгм тайников для достижения
 
DarkThunderДата: Пн, 20.10.2014, 14:24 | Сообщение # 1635
Научный сотрудник Бункера.
Ученые сталкеры
Сообщений: 54
Награды: 4
Репутация: [ 30 ]

Добрый день! Не могу запустить игру!
1) Чистый ЗП, ver.1.6.02 + Sigerous Mod ver.2.0 + Geonezis Addon For SM 2.0 + Кумулятивные исправления (от 17.12.2011)
2) Пиратка
3) Windows XP SP3, AMD Athlon II x3 425, 4,0 Gb RAM, ATI Radeon HD 4730
4) [cut noguest=Лог]FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'actor_visual_stalker3'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report[/cut]
5) При запуске игры.
6) Ничего.
Помогите пожалуйста решить проблему.
P.S. Вылет происходит при установке фиксов. Весь материал взять отсюда.




Сообщение отредактировал DarkThunder - Пн, 20.10.2014, 17:54
 
Поиск: