Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
Stalker_NekroДата: Чт, 14.07.2016, 22:05 | Сообщение # 1981
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: [ 23 ]

Цитата LoginZapili ()
У меня был случай, когда альфа появилась в самом начале игры. Я был еще с АКСУ. 5 патронов в голову не причиняли ощутимого вреда.

Сложность Альфы зависит от уровня игрока(играю без перекрестья на мастере). Напарывался на старте на такой же отряд у Скадовска (столкнулись нос к носу), также "ксюха" в руках, положил с 4 раза, даже понравился бой, т.к. противник ведет себя достаточно нестандартно для игр (нет поблажек для игрока). Двигайтесь - не будете ловить очереди (не знаю как работает алгоритм, но при постоянном движении (смещение с лини огня) на коротких дистанциях реально почти не получать повреждений - что получите ГГ выдержит.), применяйте гранаты: как ручные, так и для граников.
Я так понимаю основные претензии именно к Альфе. Судя по советам по прохождению SGM, да и других модов, основная масса игроков "снайперы", а схватки с Альфой это работа для "штурмовика" - нет возможности удержать бой на длинной дистанции, как я писал выше иногда бой легче выиграть на дистанции "клинча".
Альфа мне очень нравиться и я за то чтобы подтянуть хотя бы часть других отрядов группировок (Альфы в SGM 3.0 говорили что не будет) до этого уровня, может не на начальных уровнях, так хотя бы к середине мода.
Это сугубо мое мнение и я его не кому не навязываю.

Добавлено (14.07.2016, 22:05)
---------------------------------------------
Еще один момент. В масштабах Сталкера (бои на дистанциях от 0 до 100-150 метров) применение снайперок и снайперского огня оправданно для одиночных целей или для целей которые не могут покинуть некое пространство. Альфа к этим группам целей не относиться. Если не применяете гранаты (жалко шмот), применяйте автоматические дробовики снаряженные дробью - недостаток варианта: большой расход и вес боеприпасов - дробь где-то с середины придется покупать у торговцев, с НПС ее выпадает мало.


Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.
(с) Сергей Тармашев.


Сообщение отредактировал Stalker_Nekro - Чт, 14.07.2016, 22:14
 
StainLeSSДата: Пт, 15.07.2016, 11:07 | Сообщение # 1982
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 750
Награды: 13
Репутация: [ 560 ]

Цитата Stalker_Nekro ()
Я так понимаю основные претензии именно к Альфе

Претензии не к Альфе, то что Альфа имеет хорошую броню и отлично стреляет с крутых стволов плюс имеют вполне неплохой ИИ, это как раз интересно! К этому претензий нет! У меня к примеру даже к спауну особых претензий не имеется, хотя бывает их на точке до 3-4х групп собирается, это хардкор, вполне неплохо пострелять!
Основные претензии по крайне мере с моей стороны это то что они видя сквозь кусты и стреляют точно в вас даже при смене позиции, т.е. если вы ушли за здание, то да вы можете зайти с другой стороны и если идете тихо вас не встретят огнем, в кустах же вас конкретно видят и не только Альфа! А кустов в сталкере ох как много, и враждебные НПС частенько в них тырятся причем спокойно поливая сквозь них в вас свинцом! Для этого и нужны прицелы с захватом цели, которые кстати еще с версии 1.7 есть прицелы серии ПСО, по крайней мере для российских штурмовых стволов. Увы в большинстве оружейных паков для СГМ про них почему-то забывают! А с ними хоть какой-то баланс против всевидящих НПС!

P.S. Очень жаль если Альфы не будет в СГМ 3.0
Без них я думаю поскучнее будет, причем гораздо! Надеюсь авторы мода все-таки включат их!

Добавлено (15.07.2016, 11:07)
---------------------------------------------
Кстати по поводу опции "Захват цели", предлагаю апгрейд сделать, на один из топовых шлемов, для добавления данной опции, желательно в прибор ночного виденья, при включении автоматом включается "Захват цели", пусть он стоит до хрена бабла и ранг высокий нужно! Вполне нормально! Кому не надо пусть не апгрейдит "захват цели" для НВ и всё! Вполне себе неплохо! Можно вообще такой мод сделать отдельно? К примеру добавить у торговца новый шлем с возможностью данного апгрейда? Желательно именно апгрейда шлема, а не сам шлем с уже встроенной функцией, так будет интереснее..





Сообщение отредактировал stanly-gop - Пт, 15.07.2016, 09:40
 
Stalker_NekroДата: Пт, 15.07.2016, 11:25 | Сообщение # 1983
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: [ 23 ]

Цитата stanly-gop ()
Для этого и нужны прицелы с захватом цели, которые кстати еще с версии 1.7 есть прицелы серии ПСО, по крайней мере для российских штурмовых стволов.

Пробовал играть с ними - в них есть толк для боя на средне-дальней дистанций. На средне-короткой дистанции вас с таким прицелом скорее похоронят - для прицеливания нужно замедляться, как следствие хапнеш очередь а то и 2-3.
Цитата stanly-gop ()
А кустов в сталкере ох как много, и враждебные НПС частенько в них тырятся причем спокойно поливая сквозь них в вас свинцом!

По вспоминал SGM 2.2 там вроде неожиданных боев "по кустам", кроме как с Альфой не бывает. В других модах тоже боев такой сложности (более менее правдоподобная схема поведения НПС в бою) не припомню (правда модов других играл мало). Встречаются отряды "терминаторов", но для них все равно какой ИИ - они "массой" берут.

Тоже надеюсь, что Альфу все таки сделают в SGM 3.0, может и под другим именем.


Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.
(с) Сергей Тармашев.
 
StainLeSSДата: Пт, 15.07.2016, 12:06 | Сообщение # 1984
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 750
Награды: 13
Репутация: [ 560 ]

Цитата Stalker_Nekro ()
короткой дистанции вас с таким прицелом скорее похоронят

ну на короткой никто в прицел и не смотрит, разве что коллиматор или без прицела т.е. мушку.. прицел и ставят на пушку чтобы разбираться на средне-дальних дистанциях.. я про данные расстояния и имел ввиду, как бы логично..

ИМХО: Зачем вплотную лезть, когда можно разобраться на расстоянии не схватив вообще ни одной маслины..

Цитата Stalker_Nekro ()
По вспоминал SGM 2.2 там вроде неожиданных боев "по кустам", кроме как с Альфой не бывает

Плохо вспоминаете, наемники при вкл. заселении пустых мест у лесопилки порой в кустах на подходе прячутся, сами замбированные, монолитовцы в припяти и т.д. и т.п. и это только первое что на ум пришло помимо Альфы..
Просто вы на такие вещи возможно не обращаете внимание т.к. бегаете в плотную, а это уже как говорится на вкус и цвет... Кто какой стиль игры предпочитает..



 
1nr1Дата: Пт, 15.07.2016, 19:14 | Сообщение # 1985
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: [ 4 ]

Не знаю что у тебя, Некро, за Альфа встречается, но я не раз умирал ползая за кустами, и даже отхватил пулю из СВД от них. Я шёл от Скадовска мимо портовых кранов за балонами с газом. Услышал стрельбу где то около моста. Как только я вышел из-за контейнеров меня сразу спалили и я отхватил пулю из СВД. Получил красное кровотечение и кое как отбинтовался и отлечился аптечками. Я только вышел и через секунду прилетела пуля. Спаунятся они тоже фиг знает как. У меня 3 отряда вокруг Скадовска появилось. И ладно бы ничего, да только в каждом по ПКМу и СВД\СВУ. Нос показал словил очередь. Приходится откатываться на другой сейв. Всякие там бандиты, наймы и прочая шушора фигня, но Альфа... Много раз, залезая на крышу на Цехах подстанции, ловил от них когда они трутся около Железного леса. А там даже не кусты, там кроны деревьев...

Только человек пытается подчинить себе то, что может его уничтожить.
© Мисато Кацураги
 
shenja2000Дата: Пт, 15.07.2016, 19:22 | Сообщение # 1986
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 1
Репутация: [ 4 ]

Цель Альфы убить Дягтерёва, а в SGM 3.0 гг это стрелок, следовательно альфы быть не должно
 
asd123Дата: Пт, 15.07.2016, 20:21 | Сообщение # 1987
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Цитата shenja2000 ()
следовательно альфы быть не должно

А её скорее всего и не будет. Ранее это уже обсуждалось smile
Цитата FantomICW ()
Пока что с Альфой в СГМ 3.0 мысли такие: именно Альфы не будет. Будет кто-то другой) Пусть и не такое мясо, зато каждая стычка запомнится.

Цитата che707 ()
Вопрос в стадии обсуждения. Вероятнее всего Альфы не будет.

Цитата che707 ()
Альфа была в сюжетной линии модов до версии 3.0, логичной. В новом сюжете, Альфа из логики выбивается. Но пока голову пеплом посыпать рано, есть другое решение, может быть даже и интереснее.


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Пт, 15.07.2016, 20:21
 
L10NARD0Дата: Пт, 15.07.2016, 21:43 | Сообщение # 1988
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: [ 317 ]

Согласен с, shenja2000, цель Альфа только Дегтяров (если кто-то не помнит их КПК)! За Стрелком охотятся только О-Сознание, и то как-то странно. Если верить che707, то будет что-то интересное (а так сказать верю, что команда сделает что-то интересное).

Кстати какие всё-таки будут артефакты? Как в ТЧ или как в ЧН/ЗП, ато ваши решения по поводу них всё время меняются?


S.T.A.L.K.E.R.!
 
asd123Дата: Пт, 15.07.2016, 22:00 | Сообщение # 1989
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

L10NARD0, если О-Сознание будет такое же как в ЗП 2, то... Держись, Стрелок biggrin

У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray




Сообщение отредактировал asd123 - Пт, 15.07.2016, 22:00
 
L10NARD0Дата: Пт, 15.07.2016, 22:13 | Сообщение # 1990
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: [ 317 ]

Цитата asd123 ()
L10NARD0, если О-Сознание будет такое же как в ЗП 2, то... Держись, Стрелок

А каким оно будет, если проект переоформили? biggrin


S.T.A.L.K.E.R.!
 
che707Дата: Сб, 16.07.2016, 00:57 | Сообщение # 1991
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата shenja2000 ()
на Ap-pro Вихря и РПК-74 нет в списке оружие. От них решили отказаться?

Основной сайт разработки именно Sigerous.ru, на всех остальных ресурсах информация появляется позже.

Цитата shenja2000 ()
И из-за чего новую тему создал??

Тема создана в связи с уходом от комьюнити FantomICW, в силу того, что он там модерировал тему, не было возможности обновлять информацию, еще и по этой причине в списке там нет этих стволов.

Цитата L10NARD0 ()
Кстати какие всё-таки будут артефакты? Как в ТЧ или как в ЧН/ЗП, ато ваши решения по поводу них всё время меняются?

Артефакты будут как ЧН/ЗП.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Araxnit1993Дата: Пн, 18.07.2016, 12:02 | Сообщение # 1992
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Здравствуйте,слежу за новостями данного проекта как и сам проект очень давно ожидаю.Играл в предыдущие версии SGM.Возникла пару вопросов по поводу текущего SGMа,надеюсь ответите.1 В списках оружия не упоминается Гаусс пушка,ее вовсе решили не включать в игру?2 Возможно ли добавить в игру вид ног от первого лица? 3 Убрали такие локации как Затон Юпитер и Припять,можно ли их будет внести обратно хоть с пару тройков квестов с того же оригинального ЗП,дабы поиграть в сей проект подольше.Заранее благодарен за ответы.
 
asd123Дата: Пн, 18.07.2016, 12:50 | Сообщение # 1993
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Цитата Araxnit1993 ()
1 В списках оружия не упоминается Гаусс пушка,ее вовсе решили не включать в игру?

Гаусс-пушка впервые появилась в конце событий Чистого неба, и то в виде Экспериментального электромагнитного оружия(ЭМ1). По логике сюжета Сталкер, её в приквеле ЧН быть не должно smile
Цитата Araxnit1993 ()
2 Возможно ли добавить в игру вид ног от первого лица?

А какой в этом смысл? biggrin
Цитата Araxnit1993 ()
3 Убрали такие локации как Затон Юпитер и Припять,можно ли их будет внести обратно хоть с пару тройков квестов с того же оригинального ЗП,дабы поиграть в сей проект подольше.

Sigerous Mod - это проект глобальных модификаций на всю трилогию вселенной. Не сомневайтесь, что Вам будет предоставлен шанс надолго затянуться в прохождении нового мода. happy


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
L10NARD0Дата: Пн, 18.07.2016, 14:07 | Сообщение # 1994
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: [ 317 ]

Araxnit1993, я могу ответить на твои вопросы:
1) В предыдущих коментариях можно узнать, что Гаусски не будет, ибо, во-первых, это имба, а, во-вторых, даже в событиях ЧН ни у кого не было Гаусс-пушки (Шрам не в счёт, у него был прототип гаусски). А так как мод до событий ЧН, то Гаусски точно не может быть;
2) Насчёт этого я не знаю;
3) Из ЗП локаций точно не будет,, хотя во фриплее будет свой сюжет с новой локацией.


S.T.A.L.K.E.R.!
 
Araxnit1993Дата: Пн, 18.07.2016, 14:30 | Сообщение # 1995
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Благодарен за ответы.Насчет вида ног от первого лица,думаю это внесло бы более реализма в игру,как никак если вниз посмотреть видишь ноги а не тень от тела с ногами)Что же жду с нетерпения уже не первый год релиза,удачи команде)
 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: