Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
Kapitan_komandorДата: Пт, 03.03.2017, 17:19 | Сообщение # 2416
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата AzzzA ()
Атмосферы будет хоть * жуй

Посмотрим wink
Цитата AzzzA ()
за оригинальность каждого уровня

Каждой локе?!...правильно,уважаю.
Цитата AzzzA ()
Атмосфер 3, используемый на протяжении всего видео

Не знаю,что за мод на видио мной выложино.Но очень по душе и дождь и туман возле церкви.Как ни как болота...и гром более естественный.Хотелось бы такой по параметрам...будет ещё э.э...утончённый то я ЗА!
Цитата AzzzA ()
саунды с приветом из 2001-ого, а также гром сотрясающий барабанные перепонки

Вот и хорошо,что не будет...лучше звуки дождя(не шумного)мутики,птицы,ветер в ветках...выстрелы smile
Цитата Starbek ()
Но иногда Вас хочется чем то огреть

Уважаю...пивка будешь cool
Starbek, ну косячат да...и по своему виденью.Но и надо брать во внимание программирование мода.
Как хочешь не "нарисуешь"...скрипты работают по своим законам.
Хотя разрабы не проводят опросы по тонкостям,для мода.
Там погода.
Продукты и их действие на ГГ.
Мед.препараты.
И разные мелочи,что не прорабатываются командой в проекте.



Жизнь это миг.за него и держись.
 
che707Дата: Пт, 03.03.2017, 21:46 | Сообщение # 2417
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 444
Награды: 13
Репутация: [ 108 ]

Цитата L10NARD0 ()
не реализовайте фишки из Misery и NLC. Если кому надо, пусть тогда он сам всё адаптирует.

Будет абсолютно наше видение Зоны. Ни какого чрезмерного хардкора не будет.
Цитата Glomar ()
Насколько я знаю команда СГМ 3.0 в основном ориентируется на свои разработки. С других модов взято будет по минимуму.
А вот после релиза мода , народные умельцы уже каждый под себя будут делать адаптации.

Из других модов не будет взято ни чего. Будет использован только контент, который принадлежит нам или членам нашей команды, которые могли свои наработки использовать в других модах.

Добавлено (03.03.2017, 21:46)
---------------------------------------------

Цитата maksss ()
главное- чтобы до след года не дотянули, ибо рилиз ждем уже 3й год... или 4й.

Позвольте нам самим решать когда состоится релиз.



Я знаю сотню способов вытащить Русского медведя
из берлоги, но ни одного, чтобы загнать его обратно.
Не дразните Русского медведя!" Отто фон Бисмарк ©
 
Spelle@terДата: Сб, 04.03.2017, 09:27 | Сообщение # 2418
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем привет. Хотел спросить, на когда задуман релиз, жду с нетерпением когда появиться продолжение, по моему, лучшей модификации для Сталкер?
 
Aleksn09Дата: Сб, 04.03.2017, 14:17 | Сообщение # 2419
Шаман Sigerous
Ночной Админ
Сообщений: 1333
Награды: 13
Репутация: [ 120 ]

Цитата Spelle@ter ()
Хотел спросить, на когда задуман релиз

На этот вопрос уже отвечали несколько страниц назад.
Цитата Destroy ()
Мы внутри команды ощущаем лето как дату выхода. Может — конец весны.

Точной даты нету, поэтому и точно не можем сказать когда релиз.


Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
 
zu1Дата: Сб, 04.03.2017, 16:38 | Сообщение # 2420
Новичок
Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: [ -15 ]

Цитата Starbek ()
На новичке любого с трех выстрелов с ПМ на мастере и с пулемета в голову 200 пуль мало. - Это печально. Тоже самое про урон от аномалий то голышом по ним бегаешь то по касательной задел в супер броне и уже труп.

И что в этом печального? Кто-то любит лайтовые темы, кому-то хардкора хочется до хруста булок.
Уровни сложности для того и делаются, что бы удовлетворять запросы РАЗНЫХ игроков. И если конкретно вам нравится "нечто среднее", то это конкретно ваше личное предпочтение. Которое может не упереться другим играющим.
Что касаемо "стопиццот стволов", " каков мир сталкера" и "почему боты тупят в игре"-подобные претензии вообще никакой критики не выдерживают. Поскольку про "тупых ботов"-это к Григоровичу, а про "сколько надо стволов в моде и каким должен быть "мир"- делайте собственный мир-мод. Единственный вменяемый вариант. Все прочее- опять же ваши личные видения, выдаваемые за истины.
Про "нехватку экспериментальных броней за 20 лет"-читайте шапку темы о времени событий в данном моде.


Больше всего в странствиях по миру мне нравилось познавать новые культуры и новых людей. (с) Чингис Хан

Сообщение отредактировал zu1 - Сб, 04.03.2017, 16:39
 
KobraДата: Сб, 04.03.2017, 19:14 | Сообщение # 2421
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Уважаемые, еще раз напомню - будете выкладывать релиз - разбейте его на тома по Гигу. С инет-модема на скорости 0.2-.5 Мбита более чем сложно скачать файлы больше гига весом
 
Kapitan_komandorДата: Сб, 04.03.2017, 19:27 | Сообщение # 2422
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Kobra, а друзей с большей скоростью скачивания нет?
Тогда на ЯД диск мод сохрани...а потом скачивай на здоровье и быстрей будет,чем либо откуда. biggrin



Жизнь это миг.за него и держись.
 
Ay49MihasДата: Вс, 05.03.2017, 06:10 | Сообщение # 2423
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 218
Награды: 9
Репутация: [ 83 ]

Цитата zu1 ()
Кто-то любит лайтовые темы, кому-то хардкора хочется до хруста булок.
Уровни сложности для того и делаются, что бы удовлетворять запросы РАЗНЫХ игроков. И если конкретно вам нравится "нечто среднее", то это конкретно ваше личное предпочтение.

Как мне видится, более правильно сложность игры должна обеспечиваться разным поведением неписей, а не их бронявостью.
Начал какой-то очень известный мод на базе ТЧ, решил главаря бандитов завалить --- спрыгнул с чердака к нему, выпустил магазин из ПМ в лысину(!)(он там реально лысый, без какой-либо каски), тому хоть бы хны. Мутант, видимо --- танкует пистолетную пулю костями черепа. На мой взгляд, это не геймплей, а (непечатно).


Сообщение отредактировал Ay49Mihas - Вс, 05.03.2017, 06:10
 
zu1Дата: Вс, 05.03.2017, 15:21 | Сообщение # 2424
Новичок
Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: [ -15 ]

Цитата Ay49Mihas ()
Как мне видится, более правильно сложность игры должна обеспечиваться разным поведением неписей, а не их бронявостью.
Начал какой-то очень известный мод на базе ТЧ, решил главаря бандитов завалить --- спрыгнул с чердака к нему, выпустил магазин из ПМ в лысину(!)(он там реально лысый, без какой-либо каски), тому хоть бы хны.

Вот ИИ изобретут- и неписи научатся менять свое поведение в зависимости от хитропопости , вооруженности и психологиЦкого портрета играющего)
На счет степени бронявости неписей- опять же куча факторов. Могет этот ваш бандос- ключевой по сюжету непись и его сознательно неубиваемым сделали, чтобы игра не встала со смертью непися.
А может "в глаз бить" надо..как в ОП сделано у бронированных сильно противников. А могет как с NLC- ствол гуляет вовсю и вам только кажется,что в голову попадаете.) Вариантов много.
P.S.
А вообше- тема "баланса" бесконечная. Иногда "реализм" приносится в жертву игровому интересу. А иногда наборот. С одной стороны - когда ловят башкой обойму вроде странно смотрится. А с другой- ежели это некий "минибосс"- то скучно было бы если бы он падал от одного попадания.


Больше всего в странствиях по миру мне нравилось познавать новые культуры и новых людей. (с) Чингис Хан

Сообщение отредактировал zu1 - Вс, 05.03.2017, 15:35
 
gvzdДата: Пн, 06.03.2017, 23:04 | Сообщение # 2425
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата Ay49Mihas ()
Как мне видится, более правильно сложность игры должна обеспечиваться разным поведением неписей, а не их бронявостью.
выпустил магазин из ПМ в лысину(!) тому хоть бы хны. Мутант, видимо --- танкует пистолетную пулю костями черепа. это не геймплей, а (непечатно).


Цитата zu1 ()
Вот ИИ изобретут- и


хз при чем тут ИИ ... есть же моды не помню как называется "реализм" вроде урон по зонно распределеятся с учетом брони, каски и т.д. в пятку можно 10 раз стрельнуть в а глаз 1 раз, при чем что тебя что ты.

Я хз конечно на сколько это возможно реализовать при смене сложности но как то так было отлично:

новичок (20 % в голову стреляют, 50 % в корпус, 30 % конечности) и 25 % промаха ...
ветеран 35/ 50 / 15, промах 15
мастер 45 / 55, промах 5

а, не хп или бронебойность им повышать до хз каких значений... а то со снайперки в голову лупиш по 4 выстрела а он стоит пля...или 3 обоймы калаша в притык, когда бандос в кожанке с с ПМ...
 
YnidydДата: Пн, 06.03.2017, 23:32 | Сообщение # 2426
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Добавьте больше оружия
 
Aleksn09Дата: Вт, 07.03.2017, 19:01 | Сообщение # 2427
Шаман Sigerous
Ночной Админ
Сообщений: 1333
Награды: 13
Репутация: [ 120 ]

Цитата Ynidyd ()
Добавьте больше оружия

Итак уж 49 стволов по списку, куда уж больше.


Что ждет тебя Сталкер, в Зоне, которая изменилась?
 
StainLeSSДата: Чт, 09.03.2017, 14:53 | Сообщение # 2428
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 750
Награды: 13
Репутация: [ 560 ]

Не знаю может уже задавали, но:
1. Будет ли в сюжетной задумке ограничение по локациям, ну не сможешь пройти на опред. локации пока не продвинешься по сюжету, или будет возможность свободного передвижения без каких либо ограничений?
2. Будут ли задания ограниченные временем т.е. не успел = провал (терпеть этого не могу, хотелось бы чтобы таких заданий не было, ну или их было очень мало, охота спокойно побродить по зоне и выполнять задания когда необходимо..)



 
daniilofДата: Чт, 09.03.2017, 19:06 | Сообщение # 2429
Удаленные



как идёт процесс разработки?сколько ещё локаций осталось доработать?
обычно я не люблю задавать такие вопросы дабы не мешать творить шедевр но раньше нас хоть изредка радовали сообщениями типа за последние две недели появилось много нового)))а сейчас тишь да гладь..


Сообщение отредактировал daniilof - Чт, 09.03.2017, 19:08
 
Kapitan_komandorДата: Чт, 09.03.2017, 20:39 | Сообщение # 2430
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12054
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

daniilof, работают много...в мае или после выйдет мод. cool


Жизнь это миг.за него и держись.
 
Поиск: