Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Конфигурационные файлы
Модостроение. Конфигурационные файлы
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:14 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Конфигурационные файлы

Редактирование параметров конфигурации, создание новых конфигураций

Если у вас появились вопросы по редактированию характеристик оружия, брони, отношения
группировок в игре.
Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди
вам ответят.



Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7


Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]

[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                            local reason = string.format(fmt, ...)
                            error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.



 
FantomICWДата: Сб, 11.05.2013, 13:29 | Сообщение # 331
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Габриэль, обрати внимание на это
Код
[wpn_fn2000]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params,mod_fn2000,
mod_fn2000_damage,mod_fn2000_sounds,mod_rifle_particles,cost_wpn_fn  2000

Модостроительская интуиция и знание English в помощь. Я предположил, что убойность оружия связана с mod_fn2000_damage.
Открываем папку configs/weapons/weapons, где лежат все конфиги оружия СГМ мода. И находим файл w_sections.ltx. Открываем, ищем тегом mod_fn2000_damage. Видим строчки
Код
[mod_fn2000_damage]
hit_power  = 0.55, 0.55, 0.55, 0.55
hit_impulse  = 100
hit_type  = fire_wound
fire_distance           = 230
bullet_speed          = 700
rpm                     = 670
rpm_empty_click         = 200
silencer_hit_power      = 0.51, 0.51, 0.51, 0.51
silencer_hit_impulse    = 100
silencer_fire_distance  = 200
silencer_bullet_speed   = 600

Проблема решена.
[off]И еще. Большие, распирающие страницу тексты лучше брать в спойлер. [/off]



 
ГабриэльДата: Вт, 14.05.2013, 10:49 | Сообщение # 332
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

И снова привет,у меня проблема с Нанокостюмами,они не модифицируются нигде ,у кого делать модифиации или где тот механик прячется что их делает?
[cut noguest] У меня сталкер зов припяти 1.6.2 и Sgm mod 2.1 [/cut]


Сообщение отредактировал Габриэль - Вт, 14.05.2013, 10:56
 
sergej5500Дата: Вт, 14.05.2013, 13:02 | Сообщение # 333
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Габриэль,
В СГМ 2.1 никаких нанокостюмов нет, насколько я помню. Ставили какое-то дополнение? Обратитесь к автору дополнения или прописывайте их апгрейд самостоятельно. Смотрите Поиск предметов в файлах игры. После того, как найдёте файл с конфигом костюма, нужно в него дописать схему прокачки. Можно взять схему от другого костюма или сделать свою (смотрите Курс Молодого Бойца). Схема прокачки Севы:
[cut=Код]upgrades = up_gr_firsta_scientific_outfit, up_gr_firstc_scientific_outfit, up_gr_firstd_scientific_outfit, up_gr_firste_scientific_outfit, up_gr_firstf_scientific_outfit, up_gr_secona_scientific_outfit, up_gr_seconc_scientific_outfit, up_gr_second_scientific_outfit, up_gr_secone_scientific_outfit, up_gr_seconf_scientific_outfit, up_gr_thirda_scientific_outfit, up_gr_thirdc_scientific_outfit, up_gr_thirdd_scientific_outfit, up_gr_thirde_scientific_outfit, up_gr_fourta_scientific_outfit, up_gr_fourtc_scientific_outfit, up_gr_fourte_scientific_outfit, up_gr_fiftha_scientific_outfit, up_gr_fifthc_scientific_outfit, up_gr_fifthe_scientific_outfit, up_gr_fifthf_scientific_outfit, up_gr_tech_fort_scientific_outfit
installed_upgrades =
upgrade_scheme = upgrade_scheme_scientific_outfit[/cut]
Добавляете этот код в файл костюма и он будет прокачиваться как Сева. Далее нужно прописать костюм в файлы inventory_upgrades.ltx и stalkers_upgrade_info.ltx в папке configs\misc\engineer. Находите в этих файлах scientific_outfit и по аналогии во все места рядом дописываете игровое название костюма. После этого механики смогут прокачивать костюмы.
 
khronДата: Чт, 16.05.2013, 00:35 | Сообщение # 334
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

собственно сначало поясните как пользоватся поисковиком по сайту вбиваю с поисковую строку bones_koeff_protection
пишет Тем, соответствующих вашему запросу, не найдено хотя на 2 странице этого топика есть враза bones_koeff_protection
теперь собственно вопрос о значения bones_koeff_protection в файле actor.ltx

[cut=actor_damage][actor_damage]
default = 1.0, -1, 1.0 собственно што значит именно строка дефаолт
bip01_pelvis = 1.0, 10, 1.0 ну а тут что означают эти 3 блока цифр
bip01_spine = 1.5, 10, 1.0 я знаю что означают bip01_pelvis bip01_spine и .т д а вот с цифрами совсем не понятно[/cut]

и по поводу альфы я ЧИТАЛ файлы из шапки по модостроению но там не описан способ изменения временного промежутка между спавном как это было в кс

в чистом небе можно было установить через какой промежуток времени бедет респавн отрядов
есть ли схожий способ но для зп и только для альфы


Сообщение отредактировал khron - Чт, 16.05.2013, 16:51
 
mizabrikДата: Чт, 16.05.2013, 17:07 | Сообщение # 335
Почетный инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 360
Награды: 10
Репутация: [ 216 ]

khron, первое число — коэффициент урона, второй — тип проигрываемой анимации (-1 = нет, чётное = попадание спереди, нечётный = попадание сзади), а третий — коэффициент размера раны => силы кровотечения.

 
sergej5500Дата: Пн, 20.05.2013, 00:09 | Сообщение # 336
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Всем Добрый Вечер! Возник вопрос. Попробовал сделать схему прокачки Гаусса и получил проблему. Мои правки.
[cut=w_gauss]upgrades = up_gr_fourtab_gauss, up_gr_fourtcd_gauss, up_gr_fourte_gauss, up_gr_fourtf_gauss
installed_upgrades =
upgrade_scheme = upgrade_scheme_gauss[/cut]

[cut=w_gauss_up][up_sect_fourta_gauss]
;6-х прицел.
;------------
cost = 6300

scope_zoom_factor = -4

[up_sect_fourtc_gauss]
;Контрастный прицел
;------------
cost = 9600

scope_nightvision = scope_contrast

[up_sect_fourte_gauss]
;ПНВ
;------------
cost = 15000

scope_nightvision = scope_nightvision

[up_sect_fourtf_gauss]
;Тепловизор
;------------
cost = 26000

scope_alive_detector = scope_detector

[up_fourta_gauss]
scheme_index = 0, 0
known = 1
effects =
section = up_sect_fourta_gauss
property = prop_scope_6x

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = on_weapon_upgrade_something_here

; ui
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params =
name = st_up_opt_a4_name
description = st_up_opt_a4_descr
icon = ui_inGame2_upgrade_SVDm2_13

[up_fourtc_gauss]
scheme_index = 0, 1
known = 1
effects =
section = up_sect_fourtc_gauss
property = prop_contrast

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

; ui
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params =
name = st_up_opt_b1_name
description = st_up_opt_b1_descr
icon = ui_inGame2_upgrade_SVDm2_14

[up_fourte_gauss]
scheme_index = 0, 2
known = 1
effects =
section = up_sect_fourte_gauss
property = prop_nightvision

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

; ui
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params =
name = st_up_opt_c2_name
description = st_up_opt_c2_descr
icon = ui_inGame2_upgrade_SVDm2_15

[up_fourtf_gauss]
scheme_index = 0, 3
known = 1
effects =
section = up_sect_fourtf_gauss
property = prop_autolockscope

precondition_functor = inventory_upgrades.precondition_functor_a
precondition_parameter = a & b

effect_functor = inventory_upgrades.effect_functor_a
effect_parameter = something_here

; ui
prereq_functor = inventory_upgrades.prereq_functor_a
prereq_tooltip_functor = inventory_upgrades.prereq_tooltip_functor_a
prereq_params =
name = st_up_opt_c1_name
description = st_up_opt_c1_descr
icon = ui_inGame2_upgrade_SVDm2_16

[up_gr_fourtab_gauss]
elements = up_fourta_gauss
[up_gr_fourtcd_gauss]
elements = up_fourtc_gauss
[up_gr_fourte_gauss]
elements = up_fourte_gauss
[up_gr_fourtf_gauss]
elements = up_fourtf_gauss[/cut]

[cut=inventory_upgrade и inventory_upgrade_16]<template name="upgrade_scheme_gauss">
<column>
<cell x="0" y="24" point_x="80" point_y="185"/>
<cell x="0" y="126" point_x="101" point_y="183"/>
<cell x="0" y="228" point_x="112" point_y="186"/>
<cell x="0" y="330" point_x="105" point_y="193"/>
</column>
</template>[/cut]

[cut=Секция Кардана в stalkers_upgrade_info]up_sect_fourta_gauss = {!need_details} false, true
up_sect_fourtc_gauss = {!need_details} false, true
up_sect_fourte_gauss = {!need_details} false, true
up_sect_fourtf_gauss = {!need_details} false, true[/cut]

При попыте прокачки у Кардана получаю
[cut=FATAL ERROR]FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'up_sect_fourta_gauss'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

stack trace:[/cut]
Если перенести
[cut=секции][up_sect_fourta_gauss]
;6-х прицел.
;------------
cost = 6300

scope_zoom_factor = -4

[up_sect_fourtc_gauss]
;Контрастный прицел
;------------
cost = 9600

scope_nightvision = scope_contrast

[up_sect_fourte_gauss]
;ПНВ
;------------
cost = 15000

scope_nightvision = scope_nightvision

[up_sect_fourtf_gauss]
;Тепловизор
;------------
cost = 26000

scope_alive_detector = scope_detector[/cut] из w_gauss_up в любой другой файл, например в w_svd_up, то всё работает. Кардан берёт деньги и делает прокачку. Инклуд w_gauss_up прописан нормально.
[cut=Инклуды]#include "delayed_action_fuse.ltx"
#include "upgrades\upgrades_properties.ltx"
#include "upgrades\w_abakan_up.ltx"
#include "upgrades\w_ak74_up.ltx"
#include "upgrades\w_ak74u_up.ltx"
#include "upgrades\w_beretta_up.ltx"
#include "upgrades\w_bm16_up.ltx"
#include "upgrades\w_colt1911_up.ltx"
#include "upgrades\w_desert_eagle_up.ltx"
#include "upgrades\w_fn2000_up.ltx"
#include "upgrades\w_fort_up.ltx"
#include "upgrades\w_g36_up.ltx"
#include "upgrades\w_groza_up.ltx"
#include "upgrades\w_hpsa_up.ltx"
#include "upgrades\w_l85_up.ltx"
#include "upgrades\w_lr300_up.ltx"
#include "upgrades\w_mp5_up.ltx"
#include "upgrades\w_pb_up.ltx"
#include "upgrades\w_pkm_up.ltx"
#include "upgrades\w_pm_up.ltx"
#include "upgrades\w_protecta_up.ltx"
#include "upgrades\w_sig220_up.ltx"
#include "upgrades\w_sig550_up.ltx"
#include "upgrades\w_spas12_up.ltx"
#include "upgrades\w_svd_up.ltx"
#include "upgrades\w_svu_up.ltx"
#include "upgrades\w_toz34_up.ltx"
#include "upgrades\w_usp45_up.ltx"
#include "upgrades\w_val_up.ltx"
#include "upgrades\w_vintorez_up.ltx"
#include "upgrades\w_walther_up.ltx"
#include "upgrades\w_wincheaster1300_up.ltx"
#include "upgrades\w_ak47_up.ltx"
#include "upgrades\w_rpg7_up.ltx"
#include "upgrades\w_mosina_up.ltx"
#include "upgrades\w_ppsh41_up.ltx"
#include "upgrades\w_gauss_up.ltx"[/cut] Вопрос, почему секции читаются в одном файле и не читаются в другом? Заранее благодарен за советы.


Сообщение отредактировал sergej5500 - Пн, 20.05.2013, 00:12
 
gregДата: Пн, 20.05.2013, 11:01 | Сообщение # 337
Вольный сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 1980
Награды: 18
Репутация: [ 1977 ]

sergej5500, глянул сюда в рабочую секцию :
[wpn_svd]:
upgrades = up_gr_firstab_svd, up_gr_seconab_svd, up_gr_thirdab_svd, up_gr_fourtab_svd, up_gr_fourtcd_svd, up_gr_fourtef_svd
installed_upgrades =

а в секции [ w_gauss ] у тебя:
upgrades = up_gr_fourtab_gauss, up_gr_fourtcd_gauss, up_gr_fourte_gauss, up_gr_fourtf_gauss

- может они должны быть идентичны?
P.S. хотя я не уверен.


 
sergej5500Дата: Пн, 20.05.2013, 11:22 | Сообщение # 338
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

greg,
Проблема не в том, что секции написаны с ошибкой. Проблема в том, что они не читаются из файла w_gauss_up и читаются
из w_svd_up. Прямая подстановка апгрейдов от СВД проблему не решает. Апгрейды на оптику от СВД завязаны на остальные апгрейды и прямая подстановка некоторых из них не работает. Тут надо прокачивать Гаусс как СВД в полном объёме, а у них разная баллистика.
 
gregДата: Пн, 20.05.2013, 12:09 | Сообщение # 339
Вольный сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 1980
Награды: 18
Репутация: [ 1977 ]

Цитата (sergej5500)
прокачивать Гаусс как СВД
, а может после этого баллистику потом подправить отдельно ?




Сообщение отредактировал greg - Пн, 20.05.2013, 12:10
 
denis2000Дата: Пн, 20.05.2013, 19:24 | Сообщение # 340
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

sergej5500, Прочитайте внимательно КМБ Урок 15а. Файл с секциями апгрейда требуется прописать в ДВА конфига: weapons.ltx и item_upgrades.ltx, первый читается движком, второй - скриптом inventory_upgrades.script.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
skifonДата: Вт, 21.05.2013, 17:31 | Сообщение # 341
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

народ что нужно сделать что бы увеличить количество зомбированных на локации в ЗП

852456
 
sergej5500Дата: Вт, 21.05.2013, 18:58 | Сообщение # 342
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

skifon,
Напишите подробней, что Вы хотите сделать. О какой локации идёт речь? Каких зомби Вы имеете в виду? Речь о зомби, привязанных к определённому месту (Копачи, Лесопилка), или о зомби, которых бесцельно бродят по локации, или о зомби, появляющихся по квестам7
 
gregДата: Вт, 21.05.2013, 20:28 | Сообщение # 343
Вольный сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 1980
Награды: 18
Репутация: [ 1977 ]

sergej5500, кстати меня тоже интересует вопрос не только увеличения количества зомби, что бесцельно бродят по локации, но и, если возможно, то такие же и бродячие сталкеры (увеличение их количества ). Вопрос конечно обширный, но если возможно.. Спасибо.

 
FantomICWДата: Вт, 21.05.2013, 20:41 | Сообщение # 344
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

Подобные вещи рассказываются несколько раз за неделю...
greg, skifon, гляньте, пожалуйста, сюда и сюда.





Сообщение отредактировал FantomICW - Вт, 21.05.2013, 20:42
 
sergej5500Дата: Вт, 21.05.2013, 21:01 | Сообщение # 345
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

greg,
Количество бесцельно бродящих по локациям НПС, монстров и т.д. можно регулировать разными способами.
1. Файл gamedata\configs\misc\squad_descr, секции
stalker_sim_squad_novice, stalker_sim_squad_advanced и т.д. Каждая секция описывает одну группу сталкеров - сквад.
Строка npc_in_squad = 2, 3 определяет, что в скваде может быть от 2-х до 3-х НПС. Числа можно менять. Нельзя делать второе число меньше первого и нежелательно делать их одинаковыми. Если поставите npc_in_squad = 7, 9, то сталкеры будут ходить группами по 7-9 человек. Есть несколько уровней сквадов. К примеру, для сталкеров это: stalker_sim_squad_novice, stalker_sim_squad_advanced, stalker_sim_squad_veteran. Аналогично, по остальным фракциям.
2. Сквады спавнятся на определённых участках - смартах. Их конфиги лежат в папках gamedata\configs\scripts\zaton\smart, gamedata\configs\scripts\jupiter\smart и gamedata\configs\scripts\pripyat\smart. Типовой конфиг смарта
[cut=Конфиг][smart_terrain];zat_sim_29
squad_id = 57
max_population = 1
respawn_only_smart = true
respawn_params = respawn@zat_sim_b29

[respawn@zat_sim_b29]
spawn_stalker@novice
spawn_stalker@advanced
spawn_stalker@master

[spawn_stalker@novice]
spawn_squads = stalker_sim_squad_novice
spawn_num = {+zat_a1_simulation_start -zat_b28_heli_3_searched -zat_b100_heli_2_searched -zat_b101_heli_5_searched} 4, 0

[spawn_stalker@advanced]
spawn_squads = stalker_sim_squad_novice, stalker_sim_squad_advanced
spawn_num = {+jup_b218_pripyat_group_gathering} 0, {+zat_a1_simulation_start +zat_b28_heli_3_searched} 4, {+zat_a1_simulation_start +zat_b100_heli_2_searched} 4, {+zat_a1_simulation_start +zat_b101_heli_5_searched} 4, 0

[spawn_stalker@master]
spawn_squads = stalker_sim_squad_advanced, stalker_sim_squad_advanced, stalker_sim_squad_veteran
spawn_num = {+zat_a1_simulation_start +jup_b218_pripyat_group_gathering} 4, 0[/cut]

Строка respawn_params = respawn@zat_sim_b29 определяет ссылку на список секций для респавна.
Строки
spawn_stalker@novice
spawn_stalker@advanced
spawn_stalker@master

показывают, кто спавнится на данном смарте.
Ну и секции типа
[spawn_stalker@novice]
spawn_squads = stalker_sim_squad_novice
spawn_num = {+zat_a1_simulation_start -zat_b28_heli_3_searched -zat_b100_heli_2_searched -zat_b101_heli_5_searched} 4, 0

прописывает сквады, спавнящиеся на данном смарте и условия их спавна. После старта новой игры и до обследования вертолетов на этом смаре спавнятся сталкеры-новички. Если прописать spawn_num = 1, то они будут спавнится всегда.
 
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Конфигурационные файлы
Поиск: