Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Конфигурационные файлы
Модостроение. Конфигурационные файлы
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:14 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Конфигурационные файлы

Редактирование параметров конфигурации, создание новых конфигураций

Если у вас появились вопросы по редактированию характеристик оружия, брони, отношения
группировок в игре.
Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди
вам ответят.



Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7


Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]

[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                            local reason = string.format(fmt, ...)
                            error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.



 
gregДата: Вт, 21.05.2013, 21:06 | Сообщение # 346
Вольный сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 1980
Награды: 18
Репутация: [ 1977 ]

FantomICW, такой вопрос - они разбредутся по локации, или будут ходить все вместе толпой? (Простое увеличение количества - это дело известное), а вот надо ли им дополнительно прописывать маршруты?



Сообщение отредактировал greg - Вт, 21.05.2013, 21:06
 
FantomICWДата: Вт, 21.05.2013, 21:10 | Сообщение # 347
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

greg, будут гулять кто-куда.
Обрати внимание, все симуляционные сквады прописаны в configs/misc/squad_descr.ltx
Вот, например, секция одного из сквадов вольных сталкеров
Код
[stalker_sim_squad_novice]:online_offline_group
faction = stalker
npc_random = sim_default_stalker_0, sim_default_stalker_1, sim_default_stalker_2
npc_in_squad = 2, 3

Насколько я знаю, отсутствие строки targert_smart равна target_smart = nil, то есть произвольный маршрут





Сообщение отредактировал FantomICW - Вт, 21.05.2013, 21:11
 
alpaneДата: Вс, 26.05.2013, 20:24 | Сообщение # 348
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Подскажите пожалуйста как изменить урон оружия в моде Sigerous 2.2? Не на шел там параметра hit_power.=(
 
gregДата: Вс, 26.05.2013, 20:29 | Сообщение # 349
Вольный сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 1980
Награды: 18
Репутация: [ 1977 ]

alpane, смотри в отдельном файле, там же в weapons - w_sections



Сообщение отредактировал greg - Вс, 26.05.2013, 20:30
 
magaborziniДата: Пт, 31.05.2013, 07:28 | Сообщение # 350
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

какие именно файлы нужно редактировать чтоб можно было прокачивать натовское оружие ? Lr300 или L85 для примера.
 
mizabrikДата: Пт, 31.05.2013, 08:05 | Сообщение # 351
Почетный инженер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 360
Награды: 10
Репутация: [ 216 ]

magaborzini, gamedata/configs/weapons/w_lr300.ltx и gamedata/configs/weapons/w_l85.ltx smile

 
magaborziniДата: Сб, 01.06.2013, 13:41 | Сообщение # 352
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата (VlAleVas)
gamedata/configs/weapons/w_lr300.ltx и gamedata/configs/weapons/w_l85.ltx


а что именно там надо подредактировать скажи пожалуйста ?)
 
FantomICWДата: Сб, 01.06.2013, 14:15 | Сообщение # 353
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

magaborzini, вот несколько уроков


 
aka_sektorДата: Пт, 21.06.2013, 22:27 | Сообщение # 354
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Подключил локу к игре (ТЧ). Начал настраивать её расположение на глобальной карте. bound_rect взял из имени скриншота локации, когда делал его. global_rect настроил с помощью Map dragger. Запускаю игру. PDA определяет ГГ гораздо ниже карты локации.

В чём тут может быть дело?

Заметьте: глобальная карта осталась оригинальная ТЧ, её настройки тоже.

Ещё деталь:
При 5-ти кратном увеличении карты локации (всего 6), метка ГГ исчезает. В оригинальной ТЧ, на оригинальных локах, не исчезает.

Ради проверки: Увеличил карты ТЧ до их реального разрешения текстуры. ГГ на них всё также определяло правильно.

Предположу, что дело в самой локации или конфигах/скриптах игры (может они как-то регулируют расположение игрока на карте локации). Знает кто, где править?




Те кто играют уже не забудут​​​​​​​
 
Pantone123Дата: Пт, 12.07.2013, 13:53 | Сообщение # 355
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 103
Награды: 1
Репутация: [ 17 ]

В некоторых модах описание артефактов в инвентаре не соответствеут цифрам, определенным в файле artefacts.ltx
Как исправить, чтобы в инвентаре показывало скорости уменьшения\увеличения согласно данным artefacts.ltx?
Или подскажите, где про это почитать! Заранее благодарен


doubled the gun - doubled the fun!
 
Earth2SpaceДата: Пт, 12.07.2013, 15:09 | Сообщение # 356
Механик-водитель 6-го моторизованного квада
Долг
Сообщений: 344
Награды: 5
Репутация: [ 103 ]

Pantone123, стандарт: берешь из секции арта значение "description", идешь в папку с текстами, ищешь по файлам это значение и правишь.


Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3
 
Pantone123Дата: Пт, 12.07.2013, 15:14 | Сообщение # 357
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 103
Награды: 1
Репутация: [ 17 ]

Earth2Space,
а в каком файле текстовые описания артефактов? (папка text для ТЧ)


doubled the gun - doubled the fun!

Сообщение отредактировал Pantone123 - Пт, 12.07.2013, 15:16
 
Earth2SpaceДата: Пт, 12.07.2013, 15:24 | Сообщение # 358
Механик-водитель 6-го моторизованного квада
Долг
Сообщений: 344
Награды: 5
Репутация: [ 103 ]

Цитата (Earth2Space)
ищешь по файлам
Например, используя Total Commander. Поиск в винде тоже находит файл. Пролистай список файлов, по названию даже понятно.



Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3
 
Pantone123Дата: Пт, 12.07.2013, 15:27 | Сообщение # 359
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 103
Награды: 1
Репутация: [ 17 ]

для описания артефактов в инвентаре кроме текстового описания используются цифровые, типа -
Радиация +25 (плюс подсветка определенным цветом)
и находится где-то в другом файле, а не в файле с текстовым описанием


doubled the gun - doubled the fun!
 
Earth2SpaceДата: Пт, 12.07.2013, 15:36 | Сообщение # 360
Механик-водитель 6-го моторизованного квада
Долг
Сообщений: 344
Награды: 5
Репутация: [ 103 ]

Pantone123, что-то я не понял что с чем у тебя не соответствует. Дай скрин.


Стол заказов | Правки движка | O.G.S.E. 0.6.9.3
 
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Конфигурационные файлы
Поиск: