Модостроение. Конфигурационные файлы
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 10.10.2011, 21:14 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Конфигурационные файлы
Редактирование параметров конфигурации, создание новых конфигураций
Если у вас появились вопросы по редактированию характеристик оружия, брони, отношения группировок в игре. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый:
Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй:
Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
mexiccanec | Дата: Пт, 15.05.2015, 22:12 | Сообщение # 556 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 22
| я уже голову сломал-думал что за мистика,спасибо) Добавлено (14.05.2015, 10:37) --------------------------------------------- Мужики подскажите как мне вручную изменить формат прицелов,с 16/10 на 4/3, и могу я это сделать прогой XNview? Добавлено (15.05.2015, 22:12) --------------------------------------------- всё,я разобрался,спасибо...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили mexiccanec за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Сб, 16.05.2015, 19:35 | Сообщение # 557 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Добрый день.
Возник такой вопрос. Имеется мина.
[cut=Мина]
[45151111111111111111111111121]
; cse_abstract properties section_name = zone_mine_field name = zone_mine_field_test position = -62.676773071289,-29.573928833008,-444.52410888672 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 128 script_version = 12 spawn_id = 2066
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1691 distance = 51.3 level_vertex_id = 220659 object_flags = 0xffffff3e
; cse_shape properties shapes = 1 shape_0:type = sphere shape_0:offset = 0,0,0 shape_0:radius = 4
; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3
; cse_alife_custom_zone properties
; cse_alife_anomalous_zone properties offline_interactive_radius = 150 artefact_spawn_count = 32 artefact_position_offset = 0x3f40
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[/cut]
Дистанция реагирования 4 метра. Можно ли сделать так, чтобы радиус убойности был больше. Например - 20 метров. Чтобы мина срабатывала при приближении на 4 метра, а убивала на 20 метров. Или это невозможно?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 16.05.2015, 22:22 | Сообщение # 558 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата sergej5500 ( ) Или это невозможно? Пробуйте увеличивать силу аномалии и effective_radius, но ИМХО это не очень поможет.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Sergeant_Fox | Дата: Вс, 21.06.2015, 22:00 | Сообщение # 559 |
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
| всем добрый вечер. помогите пожалуйста со следующем: 1. отключение "эта часть уже модифицирована" 2. добавление готовых веток апрегйдов на новое оружие. нарпимер: на авп поставить ветку свд. 3. где найти конфиги брони\шлемов? надо прописать туда координаты иконок. заранее спасибо
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sergeant_Fox за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 22.06.2015, 06:50 | Сообщение # 560 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| keilin, 1. Сборник модостроения ЗП v10.10.11, раздел "Чистое небо" пункт "Убираем у механиков взаимоисключающиеся улучшения". Работает и для ЗП. 2. Скопировать параметры upgrades, upgrade_scheme и разрешить апгрейд ствола в inventory_upgrades.ltx 3. Азбука модостроителя - поиск секции предмета по названию.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
romix11111 | Дата: Чт, 30.07.2015, 19:59 | Сообщение # 561 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| Доброе время суток ,подскажите пож. как убрать вспышки и дым после выстрела у нпс в Сигериус мод 2.2 Зов Припяти ? Раньше такого не было ,а сейчас когда они стреляют то в стороны, пламя и искры вылетают на метр ,и дым . За ранее спасибо !
ROMIX
Сообщение отредактировал romix11111 - Чт, 30.07.2015, 21:41 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили romix11111 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пт, 31.07.2015, 09:48 | Сообщение # 562 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| romix11111, Вернуть старые партиклы в файл particles.xr. Для этого разобрать при помощи SDK или Particle Editor Tool файл particles.xr из мода, затем оригинальный, совместить разобранные партиклы и снова собрать в particles.xr.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Destroy | Дата: Чт, 06.08.2015, 23:03 | Сообщение # 563 |
Разработчик SGM
Вольные сталкеры
Сообщений: 308
| В обсуждении некоторых вещей возникли вопросы. Возможно ли сделать какую-то функциональную зависимость параметров конкретного оружия от какой-то переменной? Типа hit_power = 1.0 * X
Т.е. появилась необходимость изменять некоторые характеристики оружия в реальном времени.
Спасибо
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Destroy за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пт, 07.08.2015, 09:09 | Сообщение # 564 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Destroy, Без правок движка - нет.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
DCL | Дата: Вт, 01.09.2015, 21:12 | Сообщение # 565 |
Удаленные
| Помогите пожалуйста! Как реализовать с помощью скриптов и конфигов отображение ножа и бинокля в инвентаре ГГ, а также слот под них как в Misery 2.1
Кросспостинг запрещен! Правила сайта 4.1. denis2000
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили DCL за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Сб, 19.09.2015, 16:12 | Сообщение # 566 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Добрый день.
Заинтересовал такой вопрос.
[cut=squad_descr_zaton] [zat_b40_merc_squad]:online_offline_group faction = killer sympathy = 0 npc = zat_b40_merc_squad_leader_1, zat_b40_merc_squad_leader_2, sim_default_killer_1, sim_default_killer_1, sim_default_killer_1, sim_default_killer_1, sim_default_killer_0, sim_default_killer_0, sim_default_killer_0, sim_default_killer_0 target_smart = zat_b40_smart_terrain spawn_point = zat_b40_smart_terrain_spown_point story_id = zat_b40_merc_squad[/cut]
[cut=simulation_objects_props]
[zat_b40_merc_squad]:default_squad sim_avail = {+zat_b40_actor_has_notebook} true, false[/cut]
Зачем нужна "прописка" сквада в simulation_objects_props? Если эта секция отпускает сквад в симуляцию после получения инфопорции, то в секции сквада есть параметр target_smart, который жестко привязывает сквад к смарту. Возникает противоречие.
На спавн сквада этот параметр тоже не влияет. Сквад прописан в simulation. И спавнится одинаково, вне зависимости от наличия секции в simulation_objects_props.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Сб, 19.09.2015, 22:11 | Сообщение # 567 |
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| Цитата sergej5500 ( ) Возникает противоречие. sergej5500, параметр sim_avail в секции сквада влияет на "видимость" сквада во время боевых действий. Если прописан sim_avail = true, то другие сквады видят сквад и атакуют его со 150 метров. Если прописан sim_avail = false, то другие сквады видят его и атакуют с расстояния 30 метров. Сделано разрабами Сталкера специально, чтобы симуляционные сквады не атаковали квестовые сквады.
Терпение...... И все получится!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
bodia99 | Дата: Пн, 05.10.2015, 23:14 | Сообщение # 568 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
| Прошу прощения, но ковырятся уже больше нету сил. Пытаюсь добавить возможность установки оптики на пистолет "степной орел" в моде СГМ2.2. вот что сделал в модификации орла- Код [wpn_desert_eagle_nimble]:wpn_desert_eagle,cost_wpn_desert_eagle_nimble $spawn = "weapons\wpn_desert_eagle_nimble" inv_name = st_wpn_desert_eagle_nimble description = st_wpn_desert_eagle_nimble_descr fire_dispersion_base = 0.11 hit_power = 0.80, 0.80, 0.80, 0.80 scope_status = 2 scopes_sect = scope_eagle, scope_x2.7_eagle, scope_live_detector_eagle, scope_night_eagle [scope_eagle] scope_name = wpn_addon_scope scope_x = 63 scope_y = -1 [scope_x2.7_eagle] scope_name = wpn_addon_scope_x2.7 scope_x = 63 scope_y = -1 [scope_live_detector_eagle] scope_name = wpn_addon_scope_detector scope_x = 63 scope_y = -1 [scope_night_eagle] scope_name = wpn_addon_scope_night scope_x = 63 scope_y = -1 но работать отказывается с вылетом и никак немогу понять почему вот последние строки лога- Код * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K) * phase time: 16 ms * phase cmem: 409123 K * Loading HOM: c:\program files (x86)\r.g. catalyst\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\jupiter\level.hom * phase time: 63 ms * phase cmem: 409719 K * phase time: 11 ms * phase cmem: 409719 K * phase time: 10 ms * phase cmem: 409719 K * t-report - base: 973, 326736 K * t-report - lmap: 28, 28675 K * WARNING: player not logged in ! default LevelMap used for level[digger_stash] ! default LevelMap used for level[l04u_labx18] * phase time: 512 ms * phase cmem: 525454 K * phase time: 20 ms * phase cmem: 525454 K * [win32]: free[2415004 K], reserved[225748 K], committed[1553488 K] * [ D3D ]: textures[413462 K] * [x-ray]: crt heap[525374 K], process heap[15550 K], game lua[53463 K], render[159 K] * [x-ray]: economy: strings[63121 K], smem[10192 K] compiling shader model_def_lqs_0 compiling shader model_def_lplanes_0 compiling shader model_def_lplanes_1 compiling shader model_distort4ghost_1 compiling shader model_distort_3 compiling shader model_distort_0 compiling shader particle_alphaonly compiling shader model_distort_2 stack trace:
0023:071952F8 xrRender_R1.dll 0023:0B47DA01 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили bodia99 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пн, 05.10.2015, 23:48 | Сообщение # 569 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| bodia99,
В СГМ 2.2 оружие только из оригинала ЗП. Для ствола, который вы правили, используется оригинальная 3Д модель.
В СДК она выглядит так.
То есть прицела в ней нет. Думаю, что причина вылета в этом.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
bodia99 | Дата: Вт, 06.10.2015, 00:44 | Сообщение # 570 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
| Не понял зависимость одного от другого. Новых моделей я не собирался делать. Пистолет и оптика уже существующие. И я помню что в сборке от Енота я на натовскую пуху Х8 вроде называлась смог легко поставить и глушак и подствольник. Хотя возможно и подзабыл что-то..... Или ввы хотите сказать что в чистом у меня не получится этого сделать, а в сборке от Албора вполне ? Я думал что модель оружия и модель прицела идут отдельно. И на любое оружие можно при редактировании конфига поставить любой прицел или глушак из существующих.
Сообщение отредактировал bodia99 - Вт, 06.10.2015, 01:22 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили bodia99 за это полезное сообщение: |
|
|
|