Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Конфигурационные файлы
Модостроение. Конфигурационные файлы
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:14 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1916 ]

Конфигурационные файлы

Редактирование параметров конфигурации, создание новых конфигураций

Если у вас появились вопросы по редактированию характеристик оружия, брони, отношения
группировок в игре.
Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди
вам ответят.



Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7


Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]

[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                            local reason = string.format(fmt, ...)
                            error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.



 
TerreksДата: Сб, 20.05.2017, 19:56 | Сообщение # 676
Алхимик
Разработчики
Сообщений: 329
Награды: 8
Репутация: [ 481 ]

Цитата sergej5500 ()
Что в файле нужно подправить, чтобы можно было прицеливаться по мушке.

zoom_enabled = false - true

sergej5500, привет.
Как-то видел, твой пост по расширению окна описания оружия, не подскажешь где? А то забыл уже, а сейчас решил воспользоваться твоими настройками.


Сообщение отредактировал Terreks - Сб, 20.05.2017, 19:57
 
sergej5500Дата: Вт, 27.06.2017, 23:13 | Сообщение # 677
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Добрый вечер. Заинтересовал такой вопрос.

В секциях озвучки некоторых стволов есть строки типа

snd_empty = weapons\abakan\abakan_empty, 0.7
snd_reload_grenade = weapons\gp30\gp30_grenload, 1.0, 0.8

Что означают числа в конце строк?

И ещё вопрос. Можно ли изменить громкость выстрела правкой конфига ствола? Или это делается только правкой ogg-файлов?
 
denis2000Дата: Ср, 28.06.2017, 10:17 | Сообщение # 678
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1916 ]

Цитата sergej5500 ()
Что означают числа в конце строк?

Первое число громкость, второе задержка воспроизведения звука в секундах (громкость вроде не работает).


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
napalm777Дата: Ср, 05.07.2017, 13:16 | Сообщение # 679
Удаленные



Подскажите как переместить миникарту в левый угол экрана? Сталкер ТЧ 1.0004

Сообщение отредактировал napalm777 - Ср, 05.07.2017, 13:16
 
denis2000Дата: Ср, 05.07.2017, 18:52 | Сообщение # 680
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1916 ]

napalm777, Файл zone_map.xml (zone_map_16.xml) тег level_frame.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
napalm777Дата: Ср, 05.07.2017, 21:22 | Сообщение # 681
Удаленные



denis2000
Эти строчки отвечают за размер рамки миникарты, а мне надо переместить её из правого верхнего угла, в левый верхний,как в оригинале


Сообщение отредактировал napalm777 - Ср, 05.07.2017, 21:30
 
denis2000Дата: Ср, 05.07.2017, 21:42 | Сообщение # 682
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1916 ]

Цитата napalm777 ()
Эти строчки отвечают за размер рамки миникарты

Да не ужели! И координаты x и y за размер отвечают?


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
asd123Дата: Ср, 05.07.2017, 23:22 | Сообщение # 683
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
Награды: 10
Репутация: [ 423 ]

Цитата napalm777 ()
как в оригинале

Почему тогда нельзя просто взять, и путём эксперимента заменить файл на оригинальный? Или вообще убрать этот файл из gamedata. Если не получится, просто скопировать нужные строки из оригинала и вставить с заменой. smile


У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray


 
napalm777Дата: Чт, 06.07.2017, 09:14 | Сообщение # 684
Удаленные



Цитата denis2000 ()
Да не ужели! И координаты x и y за размер отвечают?

Я по этим координатам выставил значения как в оригинале, у меня размер рамки уменьшился, а сама миникарта осталась на прежнем месте, т.е. в правом верхнем углу
 
denis2000Дата: Чт, 06.07.2017, 13:32 | Сообщение # 685
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1916 ]

napalm777, Вы втираете какую то дичь. Предъявляйте свои правки, поскольку координаты x и y отвечают за положение миникарты но никак не за ее размер.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
napalm777Дата: Чт, 06.07.2017, 18:43 | Сообщение # 686
Удаленные



denis2000
Спасибо! разобрался! Я не тот xml правил, надо было для широкоформатов
 
ZLURovДата: Вт, 01.08.2017, 15:53 | Сообщение # 687
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Подскажите пожалуйста!
В моде Absolute_Nature_4.01 реализованы такие функции: дистанция отрисовки травы, высота травы, угол обзора (поле зрения). Но данный мод не совместим с sigerous. В каком файле находятся эти настройки, чтоб изменить их в ручную?
 
denis2000Дата: Вт, 01.08.2017, 15:56 | Сообщение # 688
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1916 ]

ZLURov, xrRender_R*.dll, xrGame.dll

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
ZLURovДата: Пн, 14.08.2017, 23:44 | Сообщение # 689
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

denis2000, Чем открыть xrRender_R*.dll? Пробовал WinMerge и notepad++ не распознают кодировку (открывают кракозябры).
Открывал ещё через ResourceHacker но она видит там всего два пункта Version info и manifest.


Сообщение отредактировал ZLURov - Пн, 14.08.2017, 23:59
 
denis2000Дата: Вт, 15.08.2017, 08:27 | Сообщение # 690
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1916 ]

ZLURov, Это файлы содержащие исполняемые машинные коды, поэтому как минимум открываются в дизассемблере, или правятся специальными патчерами. А как максимум берутся исходные коды, правятся и компилируються заново.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Конфигурационные файлы
Поиск: