Модостроение. Конфигурационные файлы
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 10.10.2011, 21:14 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Конфигурационные файлы
Редактирование параметров конфигурации, создание новых конфигураций
Если у вас появились вопросы по редактированию характеристик оружия, брони, отношения группировок в игре. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый:
Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй:
Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Terreks | Дата: Сб, 20.05.2017, 19:56 | Сообщение # 676 |
Алхимик
Разработчики
Сообщений: 329
| Цитата sergej5500 ( ) Что в файле нужно подправить, чтобы можно было прицеливаться по мушке. zoom_enabled = false - true
sergej5500, привет. Как-то видел, твой пост по расширению окна описания оружия, не подскажешь где? А то забыл уже, а сейчас решил воспользоваться твоими настройками.
Сообщение отредактировал Terreks - Сб, 20.05.2017, 19:57 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Terreks за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вт, 27.06.2017, 23:13 | Сообщение # 677 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Добрый вечер. Заинтересовал такой вопрос.
В секциях озвучки некоторых стволов есть строки типа
snd_empty = weapons\abakan\abakan_empty, 0.7 snd_reload_grenade = weapons\gp30\gp30_grenload, 1.0, 0.8
Что означают числа в конце строк?
И ещё вопрос. Можно ли изменить громкость выстрела правкой конфига ствола? Или это делается только правкой ogg-файлов?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 28.06.2017, 10:17 | Сообщение # 678 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата sergej5500 ( ) Что означают числа в конце строк? Первое число громкость, второе задержка воспроизведения звука в секундах (громкость вроде не работает).
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
napalm777 | Дата: Ср, 05.07.2017, 13:16 | Сообщение # 679 |
Удаленные
| Подскажите как переместить миникарту в левый угол экрана? Сталкер ТЧ 1.0004
Сообщение отредактировал napalm777 - Ср, 05.07.2017, 13:16 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили napalm777 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 05.07.2017, 18:52 | Сообщение # 680 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| napalm777, Файл zone_map.xml (zone_map_16.xml) тег level_frame.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
napalm777 | Дата: Ср, 05.07.2017, 21:22 | Сообщение # 681 |
Удаленные
| denis2000 Эти строчки отвечают за размер рамки миникарты, а мне надо переместить её из правого верхнего угла, в левый верхний,как в оригинале
Сообщение отредактировал napalm777 - Ср, 05.07.2017, 21:30 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили napalm777 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 05.07.2017, 21:42 | Сообщение # 682 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата napalm777 ( ) Эти строчки отвечают за размер рамки миникарты Да не ужели! И координаты x и y за размер отвечают?
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
asd123 | Дата: Ср, 05.07.2017, 23:22 | Сообщение # 683 |
Mr. «Магма»
Военные сталкеры
Сообщений: 1386
| Цитата napalm777 ( ) как в оригинале Почему тогда нельзя просто взять, и путём эксперимента заменить файл на оригинальный? Или вообще убрать этот файл из gamedata. Если не получится, просто скопировать нужные строки из оригинала и вставить с заменой.
У мутантов тоже есть группировки. © Движок X-Ray
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили asd123 за это полезное сообщение: |
|
|
napalm777 | Дата: Чт, 06.07.2017, 09:14 | Сообщение # 684 |
Удаленные
| Цитата denis2000 ( ) Да не ужели! И координаты x и y за размер отвечают?
Я по этим координатам выставил значения как в оригинале, у меня размер рамки уменьшился, а сама миникарта осталась на прежнем месте, т.е. в правом верхнем углу
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили napalm777 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Чт, 06.07.2017, 13:32 | Сообщение # 685 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| napalm777, Вы втираете какую то дичь. Предъявляйте свои правки, поскольку координаты x и y отвечают за положение миникарты но никак не за ее размер.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
napalm777 | Дата: Чт, 06.07.2017, 18:43 | Сообщение # 686 |
Удаленные
| denis2000 Спасибо! разобрался! Я не тот xml правил, надо было для широкоформатов
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили napalm777 за это полезное сообщение: |
|
|
ZLURov | Дата: Вт, 01.08.2017, 15:53 | Сообщение # 687 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
| Подскажите пожалуйста! В моде Absolute_Nature_4.01 реализованы такие функции: дистанция отрисовки травы, высота травы, угол обзора (поле зрения). Но данный мод не совместим с sigerous. В каком файле находятся эти настройки, чтоб изменить их в ручную?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ZLURov за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 01.08.2017, 15:56 | Сообщение # 688 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| ZLURov, xrRender_R*.dll, xrGame.dll
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
ZLURov | Дата: Пн, 14.08.2017, 23:44 | Сообщение # 689 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
| denis2000, Чем открыть xrRender_R*.dll? Пробовал WinMerge и notepad++ не распознают кодировку (открывают кракозябры). Открывал ещё через ResourceHacker но она видит там всего два пункта Version info и manifest.
Сообщение отредактировал ZLURov - Пн, 14.08.2017, 23:59 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ZLURov за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 15.08.2017, 08:27 | Сообщение # 690 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| ZLURov, Это файлы содержащие исполняемые машинные коды, поэтому как минимум открываются в дизассемблере, или правятся специальными патчерами. А как максимум берутся исходные коды, правятся и компилируються заново.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|