Модостроение. Визуальный уровень
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 10.10.2011, 21:36 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Визуальный уровень
Редактирование текстур, добавление новых текстур в игру, 3D моделирование и т.д.
Если у вас появились вопросы по созданию и редактированию трехмерных объектов ,изменению и добавлению текстур. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый:
Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй:
Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Eliana | Дата: Пн, 26.01.2015, 20:01 | Сообщение # 631 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 124
| Доброго времени суток. Я вот искала и никак не могла найти визуал ребенка и/или соответствующую 3D модель. Может ее не существует? Коль так, то можно ли ее создать?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Eliana за это полезное сообщение: |
|
|
Sergeant_Fox | Дата: Пн, 26.01.2015, 20:14 | Сообщение # 632 |
Разработчик вооружения
Военные сталкеры
Сообщений: 10668
| FantomICW, а с текстурами как? Я как бы их могу наложить сам
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sergeant_Fox за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 26.01.2015, 20:34 | Сообщение # 633 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата keilin ( ) а с текстурами как? Оптимально 2048х2048, можно и больше для худ модели оружия, только смысла мало.
Цитата Eliana ( ) Я вот искала и никак не могла найти визуал ребенка и/или соответствующую 3D модель. В СТАЛКЕРЕ такой нет, нужно добавлять или создавать с нуля, а за одно и кучу анимаций под данный скелет.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Eliana | Дата: Пн, 26.01.2015, 20:45 | Сообщение # 634 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 124
| Цитата denis2000 ( ) анимаций под данный скелет. Благодарствую за ответ. Может подскажите наиболее подходящую, оптимальную на ваш взгляд, для подобного прогу?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Eliana за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Пн, 26.01.2015, 20:49 | Сообщение # 635 |
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата denis2000 ( ) В СТАЛКЕРЕ такой нет А можно перенести с Мэтро?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
FantomICW | Дата: Пн, 26.01.2015, 21:17 | Сообщение # 636 |
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
| Eliana, считается, что Autodesk Maya для анимации больше катит, но, к примеру, Ден Сташ в 3d Max анимирует. Glomar, плагины Метро для Макса не импортируют скелет модели. Таким образом, с анимациями тоже ничего нельзя поделать. Саму модель можно взять, сделать ей с нуля скелет и анимки, как уже говорил Денис, поставить на класс мутанта.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|
Сахар | Дата: Вт, 27.01.2015, 04:17 | Сообщение # 637 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| Цитата keilin ( ) Сколько полигонов можно наложить, чтоб не залагал движок? Ну GSC всегда используются так называемые «лоу поли» (меньше 6000 полигонов) модели для динамических объектов и в районе 10000 полигонов («хай поли» больше 6000) для статических объектов исключая деревья, кусты и всякий мусор. Ну а сколько может движок переварить точно, сказать не могу так как в разных источниках разные данные например в википедий говорится о 4000000 полигонов в кадре а в одном из викисталкере что движок максимум выдерживает всего 100000 полигонов. Цитата Eliana ( ) Коль так, то можно ли ее создать? Да но чтобы смоделировать красивую модели придётся нарисовать концепт арт как минимум с видом спереди и с сбоку плюс иметь хорошие познание в работе 3d пакета. Или же использовать autodesk character generator правда я им не пользовался так что я неуверен что там можно создавать детей. Цитата Glomar ( ) А можно перенести с Мэтро? Если будет нужна помощь с привязкой, то обращайся в ЛС.
Сообщение отредактировал Сахар - Вт, 27.01.2015, 06:31 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Сахар за это полезное сообщение: |
|
|
некит025 | Дата: Ср, 28.01.2015, 02:19 | Сообщение # 638 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
| Привет, потихоньку делаю дополнение и столкнулся с двумя проблемами касательно 3д моделей. Первая. Я сделал визуальную модель для костюма, (когда его выкидываешь которая) и прописал в outfit в соответствующую строчку, а в игре он мне показывает модель того костюма, который использовал за основу... НО если в папке с мэшами моей модели дать имя визуала костюма, которого я брал за основу, все нормально видно и это не только с костюмами, с оружием например тоже самое. Вторая. Сделал я 3д модель того же костюма (только теперь надетого) прописал значит его вместо стандартного бандитского и он выдает... во первых он бессмертен и убить не может т.е. никак не реагирует с внешним миром(только гранатами) во вторых, если на него навести перекрестие, ничего не показывает, ни имя, ни отношение ко мне. Помогите решить эти две проблемы, пожалуйста.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили некит025 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 28.01.2015, 17:20 | Сообщение # 639 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| некит025, 1. Накосячили с конфигами, вот и баги отображения костюма. 2. Не настроили скелет в SDK (или как минимум не подгрузили готовый файл настроек скелета), вот НПС и не юзается и хиты не получает.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Eliana | Дата: Ср, 28.01.2015, 20:46 | Сообщение # 640 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 124
| Столкнулась со своеобразной проблемкой, трудностью. оф плагины Сталкера не ахти какие хорошие для Maya. Плагины бардака тоже. Может посоветуете какие нить пригодные плагины для Maya. Не охота в 3ds max работать. Может хитрость какая есть? Скажем сперва модельки в 3d max импортировать,а затем оттуда в Maya...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Eliana за это полезное сообщение: |
|
|
некит025 | Дата: Ср, 28.01.2015, 21:18 | Сообщение # 641 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
| denis2000, Не раз проверял код... ничего не смог найти, что не подходит... Код ;--------------------------------------------------------------------------------------------- ; КОСТЮМ ПАХАН ;--------------------------------------------------------------------------------------------- [pahan_outfit]:outfit_base GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "outfit\pahan_outfit" ;$prefetch = 32 class = E_STLK cform = skeleton visual = dynamics\outfit\stalker_pahan actor_visual = actors\stalker_bandit\stalker_bandit_2.ogf player_hud_section = actor_hud_05
ef_equipment_type = 3
inv_name = pahan_outfit_name inv_name_short = pahan_outfit_name description = pahan_outfit_description
inv_weight = 5.0
inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 3 inv_grid_x = 16 inv_grid_y = 23 upgr_icon_x = 317 upgr_icon_y = 0 upgr_icon_width = 302 upgr_icon_height = 130 full_icon_name = npc_icon_pahan_outfit
cost = 15000 slot = 6 full_scale_icon = 14,11 ;иконка сталкера в костюме в полный рост
additional_inventory_weight = 0 ; +max_walk_weight additional_inventory_weight2 = 0 ; +40 kg artefact_count = 2
default_to_ruck = false immunities_sect = sect_pahan_outfit_immunities
; LOW RESISTANCE burn_protection = 0.0650 shock_protection = 0.200 radiation_protection = 0.0030 chemical_burn_protection = 0.0325 telepatic_protection = 0.0 strike_protection = 0.15 explosion_protection = 0.2 wound_protection = 0.15
hit_fraction_actor = 0.75 bones_koeff_protection = actor_armor_light
control_inertion_factor = 1.2 power_loss = 0.7
upgrades = up_gr_firstab_stalker_outfit, up_gr_seconab_stalker_outfit, up_gr_thirdab_stalker_outfit installed_upgrades = upgrade_scheme = upgrade_scheme_stalker_outfit
[sect_pahan_outfit_immunities] burn_immunity = 0.03 ;коэффициенты иммунитета самого костюма strike_immunity = 0.0 shock_immunity = 0.03 wound_immunity = 0.03 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 0.03 explosion_immunity = 0.03 fire_wound_immunity = 0.015
[sect_pahan_outfit_immunities_add] burn_immunity = -0.015 ;коэффициенты иммунитета самого костюма strike_immunity = 0.0 shock_immunity = -0.015 wound_immunity = -0.015 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = -0.015 explosion_immunity = -0.015 fire_wound_immunity = -0.005
Помогите пожалуйста.
по поводу костей, у меня в милке они отображаются, ну очень огромными, по этому с ними работать невозможно, подскажите.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили некит025 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 28.01.2015, 22:32 | Сообщение # 642 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Eliana, Плагины для Майи (как и для Макса) работают только на соответствующей им версии, я поступал так искал плагины последней версии и ставил соответствующую версию Майи, подключал плагины и все работает. Ошибкой является установка последней версии Майи и попытки заставить работать под ней плагины более ранних версий (без напильника никак).
Цитата некит025 ( ) у меня в милке они отображаются, ну очень огромными Настройте их размер File->Preferences->Misc->Joint Size
некит025, Параметр visual в секции [pahan_outfit] описан правильно, ищем дальше: как выдаете костюм (или спавните), где расположена секция...
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
некит025 | Дата: Чт, 29.01.2015, 00:16 | Сообщение # 643 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
| Цитата denis2000 ( ) Настройте их размер File->Preferences->Misc->Joint Size Гениально... спасибо
Выдаю костюм при старте игры, прописывая в general... или как то так
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили некит025 за это полезное сообщение: |
|
|
Сахар | Дата: Чт, 29.01.2015, 06:17 | Сообщение # 644 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| Цитата Eliana ( ) Столкнулась со своеобразной проблемкой, трудностью. оф плагины Сталкера не ахти какие хорошие для Maya. Плагины бардака тоже. Оба плагина прекрасно работают вот только они друг с другом не очень дружат (в ридми к плагинам Бардака всё написано) Цитата Eliana ( ) Может хитрость какая есть? Смотря в чём проблема, если они у тебя во время экспорта «валятся» то обычно помогает очистка историй. Edit --> Delete by Type -->History Вот только не применяй данное действие к модели со скелетом, а то удалится привязка скелета к модели. Цитата Eliana ( ) Скажем сперва модельки в 3d max импортировать,а затем оттуда в Maya В принципе можно экспортировать модели в FBX.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Сахар за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Чт, 29.01.2015, 19:32 | Сообщение # 645 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата некит025 ( ) или как то так Геймдату в личку скинте.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
|