Модостроение. Визуальный уровень
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 10.10.2011, 21:36 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Визуальный уровень
Редактирование текстур, добавление новых текстур в игру, 3D моделирование и т.д.
Если у вас появились вопросы по созданию и редактированию трехмерных объектов ,изменению и добавлению текстур. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый:
Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй:
Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
некит025 | Дата: Ср, 04.02.2015, 02:41 | Сообщение # 646 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
| denis2000, С проблемой спавна справился, спасибо. Теперь не могу понять, как в акторэдиторе включить отображение геометрических фигур, накладываемые на кости, которые служат как каркас... я не могу их редактировать и при смерти персонажа, игра вылетает. И еще кое что, как задавать анимацию из готовых библиотек и можно ли ее просмотреть? Есть ли уроки по анимации в акторе? Помогите, пожалуйста.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили некит025 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 04.02.2015, 07:24 | Сообщение # 647 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата некит025 ( ) Теперь не могу понять, как в акторэдиторе включить отображение геометрических фигур, Если имеете ввиду Bone Shapes, то в Preferences->Object->Skeleton Цитата некит025 ( ) И еще кое что, как задавать анимацию из готовых библиотек и можно ли ее просмотреть? Да конвертируете библиотеку omf в формат skls, при помощи конвертора и предварительно загрузив модель сталкера в SDK подключаете к ней полученный файл, теперь в списке анимаций выбираете нужную и просматриваете кнопкой Play Цитата некит025 ( ) Есть ли уроки по анимации в акторе? Нет, анимации делаются не в SDK.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Сахар | Дата: Ср, 04.02.2015, 07:35 | Сообщение # 648 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
| Цитата некит025 ( ) Теперь не могу понять, как в акторэдиторе включить отображение геометрических фигур, [cut][/cut] Но его проще импортировать для это надо: [cut][/cut] Дальше идёшь по пути X:\rawdata\objects\dynamics\actors И выбираешь или stalker.bones или stalker_1.bones заодно ненужно будет настраивать Bone Part. Цитата некит025 ( ) И еще кое что, как задавать анимацию из готовых библиотек 1) Количество анимации, библиотеки не считаются. 2) Здесь мы подключаем библиотеки там всё просто думаю, разберёшься. 3) Импорт/экспорт списка библиотек анимации. (Экспортирует в формат OBJECT) Цитата некит025 ( ) И еще кое что, как задавать анимацию из готовых библиотек и можно ли ее просмотреть?
Сообщение отредактировал Сахар - Ср, 04.02.2015, 08:02 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Сахар за это полезное сообщение: |
|
|
CiBrAiKeR | Дата: Пт, 13.02.2015, 20:26 | Сообщение # 649 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 28
| Подскажите где лежат анимации вертолета с Кордона? И как они называются?
Движение - это Жизнь! Двигайся Сталкер...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CiBrAiKeR за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пт, 13.02.2015, 22:14 | Сообщение # 650 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| CiBrAiKeR, motion_name = helicopter\aaa.anm
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вс, 08.03.2015, 13:41 | Сообщение # 651 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Добрый день. Возник такой вопрос.
Играю на улучшенном полном освещении. Сделал несколько скринов. Болото, Рыбацкий Хутор, 6 часов игрового времени. Солнце стоит низко. Предметы отбрасывают тени.
[cut=Скрины] [/cut]
На пятом скрине тень бандита падает на ящик. Тень актора должна быть правее тени бандита. На шестом скрине тень актора должна быть на стене дома. На седьмом скрине от третьего лица актор в экзе Рассвета отбрасывает неплохую тень.
Вопрос. Можно ли сделать, чтобы ГГ отбрасывал тень в виде от первого лица? Зона зоной, но игрок все-таки не граф Дракула.
Сообщение отредактировал sergej5500 - Вс, 08.03.2015, 13:47 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 09.03.2015, 11:41 | Сообщение # 652 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата sergej5500 ( ) Можно ли сделать, чтобы ГГ отбрасывал тень в виде от первого лица? DX10 или DX11
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вс, 15.03.2015, 14:01 | Сообщение # 653 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Добрый день. Интересует такой момент.
Переливающийся шар на Кордоне из ЧН.
К какому типу объектов он относится и как спавнится? В СДК на этом месте ничего нет.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Вс, 15.03.2015, 15:50 | Сообщение # 654 |
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| sergej5500, скорее всего на точке пути в замкнутом цикле отыгрываются партиклы. Схема sr_particle
Я во Времени Альянса так и делал. Таких шаров только на локации Бар - три штуки. Можешь в файлах аддона посмотреть как это сделано.
Терпение...... И все получится!
Сообщение отредактировал makdm - Вс, 15.03.2015, 15:53 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
Дизель | Дата: Вс, 15.03.2015, 16:24 | Сообщение # 655 |
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 260
| Такой вопрос, возможно ли партиклы загнать не в сферу, а в куб? Мне надо сделать эффект воды под поверхностью. Шар не канает.
andreyholkin
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Дизель за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 15.03.2015, 19:47 | Сообщение # 656 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| sergej5500, Посмотри статические партиклы.
Дизель, Это же партиклы, там много возможностей визуализации.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Дизель | Дата: Вс, 15.03.2015, 22:23 | Сообщение # 657 |
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 260
| Цитата denis2000 ( ) Это же партиклы, там много возможностей визуализации. А еще такой вопрос, аномалию можно сделать кубической? Извиняюсь, но я не видел куба-аномалии.
andreyholkin
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Дизель за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Пн, 16.03.2015, 00:01 | Сообщение # 658 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Цитата Дизель ( ) А еще такой вопрос, аномалию можно сделать кубической? Извиняюсь, но я не видел куба-аномалии.
Можно.
[cut=Тополиный пух на Юпитере][7348]
; cse_abstract properties section_name = zone_burning_fuzz_weak name = zone_burning_fuzz_weak_0011 position = 197.835083007813, 38.1117095947266, -437.158172607422 direction = 0, 0.426600009202957, 0 id = 65535 version = 128 script_version = 12 spawn_id = 3349
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 342 distance = 93.799995 level_vertex_id = 1054054 object_flags = 0xffffff3e
; cse_shape properties shapes = 2 shape_0:type = sphere shape_0:offset = 0,0,0 shape_0:radius = 0.100000001490116 shape_1:type = box shape_1:axis_x = 1.20000004768372,0,0 shape_1:axis_y = 0,1.79999995231628,0 shape_1:axis_z = 0,0,1.20000004768372 shape_1:offset = 0,-0.899999976158142,0.0999979972839355
; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3
; cse_alife_custom_zone properties
; cse_alife_anomalous_zone properties offline_interactive_radius = 30 artefact_spawn_count = 32 artefact_position_offset = 0x38e0
; cse_visual properties visual_name = dynamics\anomaly\topolinypuh_small
; cse_alife_zone_visual properties idle_animation = idle attack_animation = idle
; se_zone_visual properties
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;[/cut]
Как видно, у аномалии 2 шейпа. Один из них - параллелепипед.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Дизель | Дата: Пн, 16.03.2015, 01:50 | Сообщение # 659 |
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 260
| Цитата sergej5500 ( ) Как видно, у аномалии 2 шейпа. Один из них - параллелепипед.
Это не совсем истина. Я сейчас посмотрел - это группа - аномалия(сфера) и модель(куб).
Или же всё таки куб тоже аномалия? А как тогда они её произвели на свет?
Я спецом сейчас куб увеличил в габаритах ( габарит увеличивается только по одной оси), и закинул на компиляцию, завтра скажу что это точно.
andreyholkin
Сообщение отредактировал Дизель - Пн, 16.03.2015, 02:09 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Дизель за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 16.03.2015, 08:37 | Сообщение # 660 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| sergej5500, Дизель, Это всего лишь шейпы, визуал аномалии задается партиклами.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
|