Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Визуальный уровень
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:36 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Визуальный уровень

Редактирование текстур, добавление новых текстур в игру, 3D моделирование и т.д.

Если у вас появились вопросы по созданию и редактированию трехмерных объектов ,изменению и добавлению текстур. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]

[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                       local reason = string.format(fmt, ...)
                       error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
некит025Дата: Ср, 04.02.2015, 02:41 | Сообщение # 646
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

denis2000, С проблемой спавна справился, спасибо.
Теперь не могу понять, как в акторэдиторе включить отображение геометрических фигур, накладываемые на кости, которые служат как каркас... я не могу их редактировать и при смерти персонажа, игра вылетает.
И еще кое что, как задавать анимацию из готовых библиотек и можно ли ее просмотреть? Есть ли уроки по анимации в акторе? Помогите, пожалуйста.



 
denis2000Дата: Ср, 04.02.2015, 07:24 | Сообщение # 647
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата некит025 ()
Теперь не могу понять, как в акторэдиторе включить отображение геометрических фигур,

Если имеете ввиду Bone Shapes, то в Preferences->Object->Skeleton
Цитата некит025 ()
И еще кое что, как задавать анимацию из готовых библиотек и можно ли ее просмотреть?

Да конвертируете библиотеку omf в формат skls, при помощи конвертора и предварительно загрузив модель сталкера в SDK подключаете к ней полученный файл, теперь в списке анимаций выбираете нужную и просматриваете кнопкой Play
Цитата некит025 ()
Есть ли уроки по анимации в акторе?

Нет, анимации делаются не в SDK.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
СахарДата: Ср, 04.02.2015, 07:35 | Сообщение # 648
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 4
Репутация: [ 69 ]

Цитата некит025 ()
Теперь не могу понять, как в акторэдиторе включить отображение геометрических фигур,

[cut][/cut]
Но его проще импортировать для это надо:
[cut][/cut]
Дальше идёшь по пути
X:\rawdata\objects\dynamics\actors
И выбираешь или stalker.bones или stalker_1.bones заодно ненужно будет настраивать Bone Part.
Цитата некит025 ()
И еще кое что, как задавать анимацию из готовых библиотек


1) Количество анимации, библиотеки не считаются.
2) Здесь мы подключаем библиотеки там всё просто думаю, разберёшься.
3) Импорт/экспорт списка библиотек анимации. (Экспортирует в формат OBJECT)
Цитата некит025 ()
И еще кое что, как задавать анимацию из готовых библиотек и можно ли ее просмотреть?





Сообщение отредактировал Сахар - Ср, 04.02.2015, 08:02
 
CiBrAiKeRДата: Пт, 13.02.2015, 20:26 | Сообщение # 649
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Подскажите где лежат анимации вертолета с Кордона? И как они называются?

Движение - это Жизнь! Двигайся Сталкер...
 
denis2000Дата: Пт, 13.02.2015, 22:14 | Сообщение # 650
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

CiBrAiKeR, motion_name = helicopter\aaa.anm

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
sergej5500Дата: Вс, 08.03.2015, 13:41 | Сообщение # 651
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Добрый день. Возник такой вопрос.

Играю на улучшенном полном освещении. Сделал несколько скринов. Болото, Рыбацкий Хутор, 6 часов игрового времени. Солнце стоит низко. Предметы отбрасывают тени.

[cut=Скрины]





[/cut]

На пятом скрине тень бандита падает на ящик. Тень актора должна быть правее тени бандита. На шестом скрине тень актора должна быть на стене дома. На седьмом скрине от третьего лица актор в экзе Рассвета отбрасывает неплохую тень.

Вопрос. Можно ли сделать, чтобы ГГ отбрасывал тень в виде от первого лица? Зона зоной, но игрок все-таки не граф Дракула.


Сообщение отредактировал sergej5500 - Вс, 08.03.2015, 13:47
 
denis2000Дата: Пн, 09.03.2015, 11:41 | Сообщение # 652
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата sergej5500 ()
Можно ли сделать, чтобы ГГ отбрасывал тень в виде от первого лица?

DX10 или DX11


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
sergej5500Дата: Вс, 15.03.2015, 14:01 | Сообщение # 653
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Добрый день. Интересует такой момент.

Переливающийся шар на Кордоне из ЧН.




К какому типу объектов он относится и как спавнится? В СДК на этом месте ничего нет.
 
makdmДата: Вс, 15.03.2015, 15:50 | Сообщение # 654
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

sergej5500, скорее всего на точке пути в замкнутом цикле отыгрываются партиклы.
Схема sr_particle

Я во Времени Альянса так и делал. Таких шаров только на локации Бар - три штуки. Можешь в файлах аддона посмотреть как это сделано.


Терпение......
И все получится!


Сообщение отредактировал makdm - Вс, 15.03.2015, 15:53
 
ДизельДата: Вс, 15.03.2015, 16:24 | Сообщение # 655
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 260
Награды: 1
Репутация: [ 136 ]

Такой вопрос, возможно ли партиклы загнать не в сферу, а в куб? Мне надо сделать эффект воды под поверхностью. Шар не канает.

andreyholkin
 
denis2000Дата: Вс, 15.03.2015, 19:47 | Сообщение # 656
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

sergej5500, Посмотри статические партиклы.

Дизель, Это же партиклы, там много возможностей визуализации.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
ДизельДата: Вс, 15.03.2015, 22:23 | Сообщение # 657
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 260
Награды: 1
Репутация: [ 136 ]

Цитата denis2000 ()
Это же партиклы, там много возможностей визуализации.

А еще такой вопрос, аномалию можно сделать кубической? Извиняюсь, но я не видел куба-аномалии.


andreyholkin
 
sergej5500Дата: Пн, 16.03.2015, 00:01 | Сообщение # 658
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Цитата Дизель ()
А еще такой вопрос, аномалию можно сделать кубической? Извиняюсь, но я не видел куба-аномалии.


Можно.

[cut=Тополиный пух на Юпитере][7348]

; cse_abstract properties
section_name = zone_burning_fuzz_weak
name = zone_burning_fuzz_weak_0011
position = 197.835083007813, 38.1117095947266, -437.158172607422
direction = 0, 0.426600009202957, 0
id = 65535
version = 128
script_version = 12
spawn_id = 3349

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 342
distance = 93.799995
level_vertex_id = 1054054
object_flags = 0xffffff3e

; cse_shape properties
shapes = 2
shape_0:type = sphere
shape_0:offset = 0,0,0
shape_0:radius = 0.100000001490116
shape_1:type = box
shape_1:axis_x = 1.20000004768372,0,0
shape_1:axis_y = 0,1.79999995231628,0
shape_1:axis_z = 0,0,1.20000004768372
shape_1:offset = 0,-0.899999976158142,0.0999979972839355

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

; cse_alife_custom_zone properties

; cse_alife_anomalous_zone properties
offline_interactive_radius = 30
artefact_spawn_count = 32
artefact_position_offset = 0x38e0

; cse_visual properties
visual_name = dynamics\anomaly\topolinypuh_small

; cse_alife_zone_visual properties
idle_animation = idle
attack_animation = idle

; se_zone_visual properties

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;[/cut]

Как видно, у аномалии 2 шейпа. Один из них - параллелепипед.
 
ДизельДата: Пн, 16.03.2015, 01:50 | Сообщение # 659
Сталкер
Разработчики
Сообщений: 260
Награды: 1
Репутация: [ 136 ]

Цитата sergej5500 ()
Как видно, у аномалии 2 шейпа. Один из них - параллелепипед.


Это не совсем истина. Я сейчас посмотрел - это группа - аномалия(сфера) и модель(куб).

Или же всё таки куб тоже аномалия? А как тогда они её произвели на свет?

Я спецом сейчас куб увеличил в габаритах ( габарит увеличивается только по одной оси), и закинул на компиляцию, завтра скажу что это точно.


andreyholkin

Сообщение отредактировал Дизель - Пн, 16.03.2015, 02:09
 
denis2000Дата: Пн, 16.03.2015, 08:37 | Сообщение # 660
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

sergej5500, Дизель, Это всего лишь шейпы, визуал аномалии задается партиклами.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Поиск: