Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Общие вопросы и ответы
denis2000Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах

Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                     local reason = string.format(fmt, ...)
                     error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста.
Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими


[cut noguest=Первый юбилей нашей темы]

Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому.
Нашей теме исполнился 1 год.
От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов.
Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН.

tracker 23.06.11



[/cut]
 
CBO6ODAДата: Вс, 23.11.2014, 16:22 | Сообщение # 721
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 6
Репутация: [ 65 ]

Можете скинуть примеры диалогов ? дело в том что я новенький...
Интересуют 4 примера:
1.Само начало разговора после того как Дегтярёв нажал А
2.Ветки разговоров.
3.Давание предмета во время разговора.
4.Давание квеста во время разговора.

Желательно с комментариями, кто поможет дам +1 в репутацию.



SGM 2.2 CBO6ODA EDITION - 32% (24.04.2017)
 
makdmДата: Вс, 23.11.2014, 16:37 | Сообщение # 722
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

Цитата CBO6ODA ()
Можете скинуть примеры диалогов ? дело в том что я новенький...

Я пять постов назад писал, что прежде чем задать вопрос желательно почитать шапку темы.

http://stalkerin.gameru.net/

Дальше идёте: База Знаний --> Конфиги --> Создание диалогов (полный обзор)


Терпение......
И все получится!


Сообщение отредактировал makdm - Вс, 23.11.2014, 16:42
 
CBO6ODAДата: Вс, 23.11.2014, 21:46 | Сообщение # 723
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 6
Репутация: [ 65 ]

Ребят с логикой НПС плохо дружу.

Есть один вопрос.
Скажите логику что бы НПС просто стоял, и всё ? не ходил не куда, не вертел, а лишь стаял...

P.S Ответьте пожалуйста без ссылок, если мне нужно будет я сам найду и почитаю про логику.
А пока мне лишь нужно что бы НПС просто стоял.



SGM 2.2 CBO6ODA EDITION - 32% (24.04.2017)
 
sergej5500Дата: Вс, 23.11.2014, 23:15 | Сообщение # 724
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

CBO6ODA,

[cut=Логика непися][logic@esc_b1_commander_1]
active = walker@esc_b1_commander_1
suitable = {=check_npc_name(esc_b1_commander_1)} true
prior = 300

[walker@esc_b1_commander_1]
path_walk = commander_1_walk
path_look = commander_1_look
gather_items_enabled = false
help_wounded_enabled = false
corpse_detection_enabled = false
combat_ignore_cond = true
combat_ignore_keep_when_attacked = true
meet = meet

[meet]
use = {!actor_enemy !actor_has_weapon !has_enemy} true, false
allow_break = false
trade_enable = false[/cut]

[cut=way_**]
[esc_smart_terrain_1_commander_1_look]
points = p0
p0:name = wp00|a=ward
p0:flags = 0x1
p0:position = -123.919799804688,-30.050464630127,-385.159088134766
p0:game_vertex_id = 1692
p0:level_vertex_id = 132628

[esc_smart_terrain_1_commander_1_walk]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -124.303733825684,-30.0510082244873,-390.754180908203
p0:game_vertex_id = 1692
p0:level_vertex_id = 131777[/cut]

Непись стоит и смотрит в одну точку.

[cut=Скрины]
[/cut]
 
makdmДата: Пн, 24.11.2014, 00:56 | Сообщение # 725
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
Награды: 29
Репутация: [ 1909 ]

Цитата asd123 ()
если метка там не должна быть прописана, то где же она?

Метка прописывается в файле sgm_modules.script в таблице spots_control_table
Например для Лидера бандитов сделана следующая запись

{"zat_bandit_base_leader","st_base_boss_name",sgm_flags.spot_base_commander,"its_boss","none"}


Терпение......
И все получится!
 
CBO6ODAДата: Пн, 24.11.2014, 13:31 | Сообщение # 726
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 6
Репутация: [ 65 ]

Терь такой вопрос про логику НПС.

Как сделать что бы НПС просто стоял, однако если на него нападут он атаковал врага, а потом вернулся на свою место и опять просто стоял ?

P.S Ответьте пожалуйста без ссылок, если мне нужно будет я сам найду и почитаю про логику.
А пока мне лишь нужно что бы НПС просто стоял.



SGM 2.2 CBO6ODA EDITION - 32% (24.04.2017)
 
denis2000Дата: Пн, 24.11.2014, 20:16 | Сообщение # 727
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

CBO6ODA, Это логика walker:
Код
[logic]
active = walker@1   

[walker@1]
path_walk = guarder_1_walk
path_look = guarder_1_look
gather_items_enabled = false
corpse_detection_enabled = false


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
CBO6ODAДата: Пн, 24.11.2014, 20:45 | Сообщение # 728
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 6
Репутация: [ 65 ]

denis2000, эм, и это всё ?
Просто вписать в логику и всё?

Добавлено (24.11.2014, 20:45)
---------------------------------------------
И что такое walker ? мне для нёмника нужно если чё...



SGM 2.2 CBO6ODA EDITION - 32% (24.04.2017)
 
denis2000Дата: Пн, 24.11.2014, 20:51 | Сообщение # 729
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата CBO6ODA ()
эм, и это всё ?

Нужно больше? Читайте КМБ или ищите статьи через поисковик, обещали же почитать про логику.
Цитата CBO6ODA ()
И что такое walker ?

Схема поведения НПС.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
CBO6ODAДата: Пн, 24.11.2014, 20:54 | Сообщение # 730
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 6
Репутация: [ 65 ]

Я правельно понял ?
Я удаляю ВСЮ логику нпс, и пишу ток эту ?
(Мне нужно что бы он просто стоял, если его атакуют двигался - потом возрощался на место и опять просто стоял....)
Этого достаточно ?



SGM 2.2 CBO6ODA EDITION - 32% (24.04.2017)


Сообщение отредактировал CBO6ODA - Пн, 24.11.2014, 20:56
 
denis2000Дата: Пн, 24.11.2014, 21:02 | Сообщение # 731
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата CBO6ODA ()
Я правельно понял ?
Я удаляю ВСЮ логику нпс, и пишу ток эту ?

Неправильно! Это всего лишь пример! На его основе вы напишите логику для своего НПС.

Цитата CBO6ODA ()
Этого достаточно ?

Для того чтобы просто стоял, и возвращался после боя на точку, такой логики достаточно.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
CBO6ODAДата: Пн, 24.11.2014, 21:07 | Сообщение # 732
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 6
Репутация: [ 65 ]

А можешь полный пример выложить ?
Я просто пока с логикой нпс не дружу.

Однако завтра будет много времени обезательно почитаю..



SGM 2.2 CBO6ODA EDITION - 32% (24.04.2017)
 
denis2000Дата: Пн, 24.11.2014, 21:17 | Сообщение # 733
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

CBO6ODA, http://xray-engine.org/index.php?title=Настройка_логики_(Зов_Припяти)

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
CBO6ODAДата: Пн, 24.11.2014, 21:53 | Сообщение # 734
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 6
Репутация: [ 65 ]

denis2000, Ссылка не найдена ...

У меня прекрасно открывается... denis2000

Добавлено (24.11.2014, 21:53)
---------------------------------------------
Можешь скинуть ПОЛНЫЙ пример
Всего чего нужно, завтра прочитаю времени нет, окей ?

То бишь что б просто в файл вписать логику и всё...
Пожалуйсто...



SGM 2.2 CBO6ODA EDITION - 32% (24.04.2017)
 
denis2000Дата: Пн, 24.11.2014, 22:56 | Сообщение # 735
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

CBO6ODA, https://yadi.sk/i/8GW_M-xycujpq

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Поиск: