Модостроение. Общие вопросы и ответы
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Помощь тем кто хочет знать больше о игре и модах Если у вас появились вопросы по модостроению в игре S.T.A.L.K.E.R. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut] [cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так: Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый: Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй: Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
Посты, для которых есть свои категории, из этой темы будут удаляться или перемещаться в соответсвующую тему. Персональных извещений в ЛС о переносе\удалении поста не будет, ищите сами. Учитывайте, что в системах Ucoz тема не обновляется в статистике при переносе поста. Посты, написанные здесь-же после переноса, будут расцениваться как кросспостинг, со всеми вытекающими
[cut noguest=Первый юбилей нашей темы] Здравствуйте господа модостроители, и все так или иначе причастные к этому. Нашей теме исполнился 1 год. От души поздравляю Всех Вас дорогие друзья, творческих успехов. Хочу так же выразить отдельную благодарность denis2000 и ХОВАН. tracker 23.06.11
[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
CBO6ODA | Дата: Вс, 23.11.2014, 16:22 | Сообщение # 721 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
| Можете скинуть примеры диалогов ? дело в том что я новенький... Интересуют 4 примера: 1.Само начало разговора после того как Дегтярёв нажал А 2.Ветки разговоров. 3.Давание предмета во время разговора. 4.Давание квеста во время разговора.
Желательно с комментариями, кто поможет дам +1 в репутацию.
SGM 2.2 CBO6ODA EDITION - 32% (24.04.2017)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CBO6ODA за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Вс, 23.11.2014, 16:37 | Сообщение # 722 |
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| Цитата CBO6ODA ( ) Можете скинуть примеры диалогов ? дело в том что я новенький... Я пять постов назад писал, что прежде чем задать вопрос желательно почитать шапку темы.
http://stalkerin.gameru.net/
Дальше идёте: База Знаний --> Конфиги --> Создание диалогов (полный обзор)
Терпение...... И все получится!
Сообщение отредактировал makdm - Вс, 23.11.2014, 16:42 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
CBO6ODA | Дата: Вс, 23.11.2014, 21:46 | Сообщение # 723 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
| Ребят с логикой НПС плохо дружу.
Есть один вопрос. Скажите логику что бы НПС просто стоял, и всё ? не ходил не куда, не вертел, а лишь стаял...
P.S Ответьте пожалуйста без ссылок, если мне нужно будет я сам найду и почитаю про логику. А пока мне лишь нужно что бы НПС просто стоял.
SGM 2.2 CBO6ODA EDITION - 32% (24.04.2017)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CBO6ODA за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вс, 23.11.2014, 23:15 | Сообщение # 724 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| CBO6ODA,
[cut=Логика непися][logic@esc_b1_commander_1] active = walker@esc_b1_commander_1 suitable = {=check_npc_name(esc_b1_commander_1)} true prior = 300
[walker@esc_b1_commander_1] path_walk = commander_1_walk path_look = commander_1_look gather_items_enabled = false help_wounded_enabled = false corpse_detection_enabled = false combat_ignore_cond = true combat_ignore_keep_when_attacked = true meet = meet
[meet] use = {!actor_enemy !actor_has_weapon !has_enemy} true, false allow_break = false trade_enable = false[/cut]
[cut=way_**] [esc_smart_terrain_1_commander_1_look] points = p0 p0:name = wp00|a=ward p0:flags = 0x1 p0:position = -123.919799804688,-30.050464630127,-385.159088134766 p0:game_vertex_id = 1692 p0:level_vertex_id = 132628
[esc_smart_terrain_1_commander_1_walk] points = p0 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = -124.303733825684,-30.0510082244873,-390.754180908203 p0:game_vertex_id = 1692 p0:level_vertex_id = 131777[/cut]
Непись стоит и смотрит в одну точку.
[cut=Скрины] [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
makdm | Дата: Пн, 24.11.2014, 00:56 | Сообщение # 725 |
Рожденный в СССР
Разработчики
Сообщений: 1294
| Цитата asd123 ( ) если метка там не должна быть прописана, то где же она? Метка прописывается в файле sgm_modules.script в таблице spots_control_table Например для Лидера бандитов сделана следующая запись
{"zat_bandit_base_leader","st_base_boss_name",sgm_flags.spot_base_commander,"its_boss","none"}
Терпение...... И все получится!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили makdm за это полезное сообщение: |
|
|
CBO6ODA | Дата: Пн, 24.11.2014, 13:31 | Сообщение # 726 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
| Терь такой вопрос про логику НПС.
Как сделать что бы НПС просто стоял, однако если на него нападут он атаковал врага, а потом вернулся на свою место и опять просто стоял ?
P.S Ответьте пожалуйста без ссылок, если мне нужно будет я сам найду и почитаю про логику. А пока мне лишь нужно что бы НПС просто стоял.
SGM 2.2 CBO6ODA EDITION - 32% (24.04.2017)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CBO6ODA за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 24.11.2014, 20:16 | Сообщение # 727 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| CBO6ODA, Это логика walker: Код [logic] active = walker@1
[walker@1] path_walk = guarder_1_walk path_look = guarder_1_look gather_items_enabled = false corpse_detection_enabled = false
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
CBO6ODA | Дата: Пн, 24.11.2014, 20:45 | Сообщение # 728 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
| denis2000, эм, и это всё ? Просто вписать в логику и всё?Добавлено (24.11.2014, 20:45) --------------------------------------------- И что такое walker ? мне для нёмника нужно если чё...
SGM 2.2 CBO6ODA EDITION - 32% (24.04.2017)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CBO6ODA за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 24.11.2014, 20:51 | Сообщение # 729 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата CBO6ODA ( ) эм, и это всё ? Нужно больше? Читайте КМБ или ищите статьи через поисковик, обещали же почитать про логику. Цитата CBO6ODA ( ) И что такое walker ? Схема поведения НПС.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
CBO6ODA | Дата: Пн, 24.11.2014, 20:54 | Сообщение # 730 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
| Я правельно понял ? Я удаляю ВСЮ логику нпс, и пишу ток эту ? (Мне нужно что бы он просто стоял, если его атакуют двигался - потом возрощался на место и опять просто стоял....) Этого достаточно ?
SGM 2.2 CBO6ODA EDITION - 32% (24.04.2017)
Сообщение отредактировал CBO6ODA - Пн, 24.11.2014, 20:56 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CBO6ODA за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 24.11.2014, 21:02 | Сообщение # 731 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата CBO6ODA ( ) Я правельно понял ? Я удаляю ВСЮ логику нпс, и пишу ток эту ? Неправильно! Это всего лишь пример! На его основе вы напишите логику для своего НПС.
Цитата CBO6ODA ( ) Этого достаточно ? Для того чтобы просто стоял, и возвращался после боя на точку, такой логики достаточно.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
CBO6ODA | Дата: Пн, 24.11.2014, 21:07 | Сообщение # 732 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
| А можешь полный пример выложить ? Я просто пока с логикой нпс не дружу.
Однако завтра будет много времени обезательно почитаю..
SGM 2.2 CBO6ODA EDITION - 32% (24.04.2017)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CBO6ODA за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 24.11.2014, 21:17 | Сообщение # 733 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| CBO6ODA, http://xray-engine.org/index.php?title=Настройка_логики_(Зов_Припяти)
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
CBO6ODA | Дата: Пн, 24.11.2014, 21:53 | Сообщение # 734 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 30
| denis2000, Ссылка не найдена ...
У меня прекрасно открывается... denis2000Добавлено (24.11.2014, 21:53) --------------------------------------------- Можешь скинуть ПОЛНЫЙ пример Всего чего нужно, завтра прочитаю времени нет, окей ?
То бишь что б просто в файл вписать логику и всё... Пожалуйсто...
SGM 2.2 CBO6ODA EDITION - 32% (24.04.2017)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CBO6ODA за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 24.11.2014, 22:56 | Сообщение # 735 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| CBO6ODA, https://yadi.sk/i/8GW_M-xycujpq
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|