Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 1 из 21
  • 1
  • 2
  • 3
  • 20
  • 21
  • »
Модератор форума: FantomICW, AnarxisT, Морж, Glomar  
Форум » Нейтральная территория » Бар «101 Рентген» » S.T.A.L.K.E.R 2 (Продолжение полюбившейся нам игры)
S.T.A.L.K.E.R 2
Alex-_Дата: Вт, 29.03.2011, 20:54 | Сообщение # 1
Молчаливый Мыслитель
Вольные сталкеры
Сообщений: 252
Награды: 4
Репутация: [ 26 ]


А что Вы ждёте от новой игры?
Ваши мысли о том что будет в новой части
Что бы вы хотели видеть?
 
AUG_NK2Дата: Вт, 29.03.2011, 20:55 | Сообщение # 2
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 110
Награды: 2
Репутация: [ 8 ]

тот же SoC но он-лайн,и побольше локаций,и разной мелочи как в той же Lineage 2(в Л2 не играю)
 
John_WДата: Вт, 29.03.2011, 20:55 | Сообщение # 3
Специалист по особым вопросам
Синдикат Наёмников
Сообщений: 594
Награды: 21
Репутация: [ 1217 ]

Лично я бы хотел увидеть смесь Сталкера с ФарКрай -ИМХО.



Ничего личного. Нам заплатили. Requiescat in pace, amigo ...
 
DocDorianДата: Вт, 29.03.2011, 20:55 | Сообщение # 4
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 103
Награды: 2
Репутация: [ 12 ]

Я бы пожалуй хотел видеть трансмутацию артефактов, довольно забавная вещь помница такая была в моде команды АМК для ТЧ, когда сперва находишь рецепт а потом нужные артефакты и кидаешь их в аномалию и получаешь совершенно новый артефакт, сдоровская идея. Согласен с [EMC]SWAT, насчет пункта 8 - побольше бы запоминающихся и особенных мест ( имею ввиду аномальных)

 
John_WДата: Вт, 29.03.2011, 20:56 | Сообщение # 5
Специалист по особым вопросам
Синдикат Наёмников
Сообщений: 594
Награды: 21
Репутация: [ 1217 ]

nikitka94, да нет,с алмазиками в кейсах-тут пролёт smile а вот пространство и особую атмосферу ФарКрай 2-с удовольствием бы увидел и протестировал в Сталкер 2 biggrin



Ничего личного. Нам заплатили. Requiescat in pace, amigo ...
 
SeptimusДата: Вт, 29.03.2011, 20:56 | Сообщение # 6
Удаленные



а я бы хотел карту большую и одну!Как в фоллауте 3ем.
 
GiGaBaTДата: Вт, 29.03.2011, 20:56 | Сообщение # 7
Удаленные



Ябы хотел штобы мир Стал Бесшовный как в Фолауте и Фар Край
И штобы разрабы оцтали от древнева X-REY!!!! и перешли на Cry Engine 3
 
БурыйДата: Вт, 29.03.2011, 20:56 | Сообщение # 8
Удаленные



Старые локации бы вернуть...Без переноса баз туда сюда. Захватывающий, а лучше эпичный, сюжет. Ещё было бы классно, если бы было можно вступать в группировки и основной квест выполнять с их точки зрения. И концовка бы от этого кардинально зависела. Ещё попытаться воссоздать атмосферу ТЧ. Багов я так думаю не будет в основном, тут можно не беспокоиться. Вот в целом и всё.
 
SERPДата: Вт, 29.03.2011, 20:57 | Сообщение # 9
Удаленные



может я говорил, но все же. хотелось бы чтоб была снаряга, не просто костюм, а именно снаряга. разгрузочные жилеты, подсумки, рюкзаки и тп. давно как то играл в "Бригада Е5: Новый Альянс" вот там было такое, и меня это очень порадовало. еще охота чтоб была обоймы, а не просто пачка патронов (вот кстати почему хочется чтоб был разгр. жилет) еще есть идея чтоб оборудовать в каком нить подвали убежище (шкафы с оружием, патроны, заначки). чтоб можно было убить ЛЮБОГО сталкера одним выстрелом в голову из пистолета, ну не реально когда стрельнул в хед и он еще живой. чтоб были все локации, чтоб можны было зайти ЧАЭС с северной стороны а не с южной как всегда. чтоб был рейтинг твой, например убил ты какого нибудь шишку бандосовскую (клан бандитов, без обид)))) и пошли о тебе слухи, что мол вот такой то сталкер кокнул того-то. ладно, чего мечтать увидем все сами через пару лет)))

Добавлено (17.11.2010, 22:20)
---------------------------------------------

Quote (GiGaBaT)
Ябы хотел штобы мир Стал Бесшовный как в Фолауте и Фар Край И штобы разрабы оцтали от древнева X-REY!!!! и перешли на Cry Engine 3

нет, S.T.A.L.K.E.R. 2 будет на новом X-Ray
 
МракобесДата: Вт, 29.03.2011, 20:57 | Сообщение # 10
Баклан
Бандиты
Сообщений: 2568
Награды: 9
Репутация: [ 106 ]

Лучшеб там было как в зов припяти + локации вернули да и оружее поразнообразней и лаги убрали которые в остальных частях

 
Kisame_HoshigakiДата: Вт, 29.03.2011, 20:57 | Сообщение # 11
Удаленные



мне бы хотелось чтоб в ночале игры мы сами выбирали бы групировку и от того какую групировку ты выбиреш зависило кем ты играеш и сюжет

Добавлено (19.11.2010, 08:30)
---------------------------------------------
[EMC]SWAT, я тя поддерживаю на счёт жилья это точно былобы кртуто

 
NightwindДата: Вт, 29.03.2011, 20:57 | Сообщение # 12
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: [ 2 ]

Quote (|EMC|SWAT)
Очень бы хотелось видеть в Сталкере 2, всё лучшее из TES: Oblivion. Перечисляю по пальцам:
1. Огромный мир, который был почти реализован в Зове Припяти. Было бы не плохо, если история на старом месте будет, то расширить прорисовку города. Дабы можно было попасть к знаменитому парку развлечений и Колесу Обозрений. Ну и пару тройку локаций с какими-нибудь НИИ или что-то в этом роде.

2. Побольше квестов. ПОБОЛЬШЕ! Раз эдак в 10, а то и 20 больше чем в оригинальном ЗП. При этом ещё более гибкую систему прохождения основного сюжета.

3. Оживление техники НЕ надо. Это глупо и не интересно. Когда зона наводнена аномалиями, надо быть тупым, чтобы гнать на УАЗике и не боятся угодить в трамплин или мясорубку. Лучше по старинке. Там даже романтичнее.
Ещё в голову сразу пришло получитерство с техникой. Вот так приезжаешь на базу к врагам. Валишь их всех. Барахла дофига, а тебе даже силу наращивать не надо. Скидал всё в машину и поехал довольный к своим или торгашу.

4. Наличие аномалий по всюду. Как в SGM и ему подобных. Локализация аномалий в оригинале убивали весь дух опасности Зоны. Надеюсь разработчики учтут.

5. Судя по тому, что даже в SGM пришлось вносить корректировки для оружия, то надеюсь в новом Сталкере учтут и это. Хотя мне, не держа в руках реального оружия, это не сильно мешает. Но всё же дополнительный реализм не помешает.

6. Думаю про затвор АК объяснять не надо.

7. Не поймите меня не правильно, но вот есть фишка, которую никто так и не реализовал даже в модах. Наверно стесняются или ещё какие комплексы. Но вот даже в упомянутом Обливионе, герой мог обзавестись жильём. Это было прикольно, так как вносило в игру почти полную симуляцию жизни. Только не надо сейчас тыкать в меня пальцем и упоминать Симсы. Это тупое сравнение. А вот заиметь берлогу, как у Стрелка, где и схорониться и барахло поп полочкам раскидать можно, порой это прикольно. Ту же водку во ящикам распихать. И глазу приятно, и знаешь, что запас есть. (Сразу вспомнился Зулу или как его там из ЗП) В общем я бы не отказался от возможности ГГ приобрести своё жильё в зоне. Тем более, что во фриплее мы по сути в зоне и живём. Так почему бы и корни не пустить. В том же Обливионе, такое жильё и по квесту получить можно. Кто мешает здесь реализовать подобное?

8. Обновить ассортимент артефактов и аномальных зон как в ЗП. Уж больно приятно и красиво смотрелись все эти Жарка, Цирк, Соснодуб... А вот получитерство, как в SGM, смотрелось бы не очень. Но идея с учёными-селекционерами очень даже достойная. Вполне бы подошла для продолжения.

9. Расширить потребности ГГ. Как в моде. Сон, еда, питьё (вода и заменители).

10. (этот пункт приберегу, вдруг позже осенит)

немного с тобой не соглашусь, жилье - это не совсем то, если не объединить все локи (а их лучше не объединять, иначе оперативки не хватит) то жилье станет балластом, так как стаскивать вещи домой если ты уже далеко - просто задалбаешься.. на счет оружия, аномалий и техники согласен)

а вообще сделать сталкер онлайновым это (по моему) то что нужно, конечно сюжетная линия и верность жанру пострадают, но.. извините, не знаю как вы, но я уже на автомате с нпс говорю, воюю и сотрудничаю... уже все о них знаешь, и написать программу что бы нпс действительно "ожили" в наши дни не возможно (я не принижаю заслуг разрабов, их нпс на высоте...но только по сравнению с нпс, не с человеком) а вот топтать зону с реальными людьми - привнесет ту часть атмосферы, отсутствие которой так ощущается после 1го прохождения игры. вспомнить хоть CS ... я его уж лет 10 помню, а рейтинг не падает потому что война в нем идет с рельными человеками. А если можно будет не только воевать но и сплочаться в группировки, торгавать, ходить в рэйды, общаться (да и дофига что еще) - то это будет помощнее WoW и LA2. вот что хотелось бы видеть во втором сталкере)


свои.. враги.. в темноте какая к черту разница)
 
БурыйДата: Вт, 29.03.2011, 20:57 | Сообщение # 13
Удаленные



Если объединить все локи, то игра будет выдавать картинки по 1 штуке в минуту. Это вам не фаллаут, тут мир разнообразный(что радует, хотя в ЗП эта тенденция поблекла).
Nightwind, Сейчас уже идут разработки онлайн-сталкера. А делать из нормального сталкера очередную онлайн-игру, значит убивать проект. К тому же в сталкере есть сетевой режим, считай тот же кс, но по сталкерски.


Сообщение отредактировал Бурый - Пт, 19.11.2010, 17:21
 
NightwindДата: Вт, 29.03.2011, 20:57 | Сообщение # 14
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: [ 2 ]

Quote (Бурый)
Сейчас уже идут разработки онлайн-сталкера. А делать из нормального сталкера очередную онлайн-игру, значит убивать проект. К тому же в сталкере есть сетевой режим, считай тот же кс, но по сталкерски.

про разработки не знал unsure а разрабатывают GSC или наша любимая администрация?

кстати, я когда только вышел сталкер (ТЧ. самый самый первый вообще) перед тем как ко мне попал диск с игрой, я спрашивал людей как че кто думает это за игрушка такая (в диковинку было что не америкосовская или китайская же) и очень много людей говорили примерно так "да че наши могут? ни че они не могут! сделали полюбому какое нить гавно. в релизе написанно шутер-хоррор-от первого лица, ну все значит будет тупая стрелялка со скучным сюжетом, ужасной графой, физикой и на дибильном движке" .... а оказалось сделали СТАЛКЕР. так что не стоит недооценивать не попробовав даже) И потом, даже в онлайн игрушке всеобщий сюжет ни кто не отменял)

а про имеющийся сетевой режим я лучше промолчу... вот уж где ничего от сталкера не осталось, одна CS со сталкерскими девайсами....


свои.. враги.. в темноте какая к черту разница)
 
[EMC]SWATДата: Вт, 29.03.2011, 20:58 | Сообщение # 15
Удаленные



Quote (Nightwind)
немного с тобой не соглашусь, жилье - это не совсем то, если не объединить все локи (а их лучше не объединять, иначе оперативки не хватит)

Так тут, дружище, есть противоречие. На Oblivion же оперативки вполне хватает. Вон и Fallout 3 на том же движке. От чего же не сделать такой же бесшовный мир? Тогда и своя берлога будет к месту. Особенно во фриплее.
 
Форум » Нейтральная территория » Бар «101 Рентген» » S.T.A.L.K.E.R 2 (Продолжение полюбившейся нам игры)
  • Страница 1 из 21
  • 1
  • 2
  • 3
  • 20
  • 21
  • »
Поиск: