Квесты SIGEROUS MOD 3.0
|
|
Wiki | Дата: Вт, 18.12.2018, 21:11 | Сообщение # 1 |
 Хранительница Sigerоus
Модераторы
Сообщений: 268
| Квесты SIGEROUS MOD 3.0
Доброго времени суток! Предлагаю всем уважаемым форумчанам поучаствовать в конкурсе идей для квестов к моду SGM 3.0.
Лучшие на взгляд команды идеи к квестам могут получить отражение в моде, а их авторы так же не останутся незамеченными. Фантазия приветствуется!
Соблюдаем правила форума. Не злоупотребляем флудом и офтопом в теме.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Wiki за это полезное сообщение: |
|
|
srwl | Дата: Сб, 22.02.2020, 17:08 | Сообщение # 61 |
 Отмычка
Пользователи
Сообщений: 45
| Локация - Юпитер. Получаем задание – поймать живого контролера и доставить его людям заказчика в условленное место. Нужна конкретная указанная особь. Для выполнения необходимо еще три-четыре человека. Набираем команду (или нам ее дает в нагрузку к квесту, не важно). Выдвигаемся к месту, далее сам процесс охоты (как вариант – незаметно подкрасться сзади и оглушить, потом вколоть контроллеру спецсредство, на определенное время блокирующее его псиспособности, или еще вариант – специальное ружье, стреляющее инъектором). Доставляем нашу жертву в условленное место (ЗРК Волхов, там как раз есть комната за решеткой, куда удобно нашего контра запереть, только надо еще сделать лестницу на крышу). Через некоторое время от заказчика приходит сообщение, что наемники, которым необходимо было передать контролера по пути исчезли и на связь не выходят. Слледом приходит еще одно сообщение, что в нашу сторону движется волна мутантов и необходимо приготовиться к обороне, также в сообщении заказчик предполагает, что это дружки нашего Контрика пожаловали за ним. Запираем нашего Контрика за решеткой (лаз вниз тоже надо запереть? Или контры по вертикальным лестницам не умеют лазать? не знаю…), сами с командой перебираемся на крышу. Через короткое время видим волну мутантов, в числе которых зомби (в том числе и в форме наемников – та группа, которая к нам не дошла), далее отбиваемся, (тут квест похож на оборону баржи Ноя, только без нескольких волн). Далее варианты: 1. Перебить всех мутантов – потребует огромное количество боеприпасов. 2. Найти контролера, управляющего волной, обойти его сзади и уничтожить (он где-то рядом, но где неизвестно, место его расположения рандомное). 3. После того, как все наши напарники погибнут приходит сообщение/задание от заказчика уничтожить пленного контролера и сваливать. Как только прочитали сообщение, волна мутантов резко стихает, зомби замирают на месте, остальные мутанты неторопясь бродят вокруг, видим приближающегося к нам контролера, держим его на мушке. Контролер выходит с нами на связь (его слова слышим/читаем прямо в голове, отвечаем ему так же. Он просит нас отпустить пленника (оказывается это его муж/жена ну или чего там у них…), взамен предлагает просто «золотые горы» в виде поля артефактов (типа скажет где находится), на наш вопрос какие гарантии и как можно ему «монстру» верить он грит, что это же мы его на мушке держим и он нам же доверился, а кто монстр так это еще посмотреть надо, мутанты де (тьфу … Жители зоны) в дом к человекам не вламывались налево направо там всех не стреляли, эт человек пришел в зону и начал все свинцом поливать, а что мы якобы монстры, так вы ж волков у себя дома монстрами не называете, и всех их к стенке не ставите за то что они только хищники. В общем происходит примерно такой диалог, далее опять варианты: 3.1. Валим обоих говорящих контролеров, получаем половину награды, инфу о том, что это был новый вид контролеров, и таких больше нету. А, и еще достижение что-то типа «живодер зоны». 3.2. Отпускаем всех, получаем достижение типа «гуманитарий зоны», обследуем указанное контролером место, О-О-О, награда достойная!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили srwl за это полезное сообщение: |
|
|
Gru | Дата: Сб, 29.02.2020, 16:53 | Сообщение # 62 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 71
| Мы тут как-то обсуждали квесты на время: Станция Янов, здание вокзала. ГГ спокойно закусывает у столика. В помещение вваливается одиночка и к нам: -Сталкер помоги, вертолетную площадку знаешь? Там военные появились, черт их знает, что они там забыли! Мы с напарником мимо шли, они его схватили, я сумел уйти за помощью, правда, подранили меня. Я пока отползал, слышал как они в рацию орали, что Клиента нашли и ждут транспорт. Слышь, они ведь другана моего грохнут, если уже не грохнули, помоги, всё что есть отдам! У друга схрон знатный имеется, он поделится, если спасём его! ГГ: - К доктору иди, я сам разберусь. Как мы помним, перед "вертолеткой" минное поле имеется, но думаю миноискатель можно, если у ГГ денег хватит(Кстати, как насчет различного оборудования в АРЕНДУ, а?! Интересная экономика может получиться). У разбитой"вертушки, преимущественно за ней, укрылись военные, их "клиент" и захваченный сталкер. Времени у ГГ - до подлета вертушки. Ну а дальше - на усмотрение разработчиков - например: пройти поле без единого взрыва - пока ошарашенные видом навороченной "экзы" военные хлопают глазами - хватаем пленного и уходим; случайно подрываемся "недосмерти" - военные открывают огонь, стреляем в ответ - а "вертушка" близко-близко... а еще - загадочный"клиент" военных... Про награду - тож следует обдумать. Но, главное - Время!... Как-то так....
Сообщение отредактировал Gru - Сб, 29.02.2020, 16:59 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gru за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Сб, 29.02.2020, 17:11 | Сообщение # 63 |
 Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата srwl (  ) подкрасться сзади и оглушить А ещё лучше использовать арбалет с усыплящим или приручающим средством. Или винтовка которая стреляет дротиками.Добавлено (29.02.2020, 17:13) ---------------------------------------------
Цитата srwl (  ) Запираем нашего Контрика за решеткой А чтобы Контрик не мешал отбыть волну одеваем псизащиту и успешно воюем с мутантами.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Gru | Дата: Вт, 10.03.2020, 21:17 | Сообщение # 64 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 71
| Вот, застряло в голове - загнать ГГ в долги: ГГ получает задание перебить группу сталкеров, оставшись незамеченным. Узнаёт у костра что один сталкер продаёт СВД. Тот ломит цену, бабла нехватает. Сталкер предлагает: -Ладно, дам напрокат, за 4 золотых рыбки на сутки. "Рыбок" у ГГ нет, но сталкер ушлый - он знает что есть 4 разных аномалии, в которых их нужно "ловить". ГГ берёт ствол, выпоняет задание, ломится за "рыбками". Но - то волны мутов, то недружелюбные сталкеры, то аномалии сместились после выброса и т.д. и т.п. В общем, "Вано бегал, но процент бегал быстрее!" Или наоборот. ГГ может попытаться сначала добыть арты, а до "бригады" добраться позже, и уж тут - всё упирается в сроки. В общем, творцы, "гибкая система кредитования" должна оживить процесс игры, мне так кажется... P.S.Кстати, как вариант развития событий: пока ГГ в долгах - к нему и обращаются разные отщепенцы со "дна", так сказать, сталкерского сообщества (сложные, трудновыполнимые, грозящие местью задания) Как только кредитно финансовый баланс выправляется - тут уже задания получше, подороже (от глав кланов, бригад, сообществ)Добавлено (11.03.2020, 12:32) --------------------------------------------- А как насчёт улучшить ГГ 6-ое чувство?! Вот на гранату он реагирует, пусть реагирует на снайпера! Например, за пару секунд до выстрела, как в случае с гранатой, появляется указатель на примерное направление, откуда будут стрелять(картинка винтовки, вместо гранаты), у ГГ варианты - присесть, прыгнуть, отбежать а потом разобраться со стрелком! Добавлено (12.03.2020, 11:19) --------------------------------------------- Вот ещё что. Про тайники. Допустим ГГ возвращаясь с задания, подходит к костерку, с целью сторговать сидящим сталкерам лишку патронов, и слышит как один из отдыхающих рассказывает какую-то байку про поход за артами, нападение на группу, и созданный при отступлении схрон. Надо тут-же открыть карту и найти локацию, о которой шел рассказ. на карте проступает весьма приблизительный участок местонахождения схрона. То есть если ГГ получает координаты тайника в награду - тот локализуется четко, а если ГГ решил позарится на чужое - то радиус поиска, должен быть весьма расплывчатым. Опять-же, если ГГ найденное в тайнике реализует сам - риск, что его выставят вором и попытаются прикончить, если пытается найти владельца имущества - вознаграждение повыше и респекту перепадает. Если хозяин тайника погиб или пропал - можно попытаться найти его приятелей(возможно это сталкер, рассказавший историю), которым вещи из тайника дороги как память, но часть из них они уступят ГГ подешовке или подарят. Среди этих вещей могут быть предметы, важные по другим квестам. Важно!: район поиска должен быть достаточно опасным, что-бы ГГ решал, а не дороговато-ли ему этот схрон обойдется. Добавлено (17.03.2020, 15:43) --------------------------------------------- Блин народ! Перечитал всю ленту - тут впору перезапускать литературную франшизу!!! На наших идеях - S.T.A.L.K.E.R Война и Мир может получиться! Но - 2ой том сжечь... обязательно...
Сообщение отредактировал Gru - Ср, 11.03.2020, 12:25 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gru за это полезное сообщение: |
|
|
XUDA | Дата: Пн, 20.04.2020, 14:10 | Сообщение # 65 |
 Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
| [cut noguest=«Заложник»Часть 1.] Для общего представления, квест будет описан на примере оригинальных Теней Чернобыля, а именно Деревни новичков и Блокпост военных на Кордоне. Данный квест можно получить как от «Сталкеров», так и от «Бандитов». При этом, в ходе его выполнения, можно закончить в пользу противоборствующей группировки. Выполнение квеста ограничена по времени – 48 игровых часов или иной. Сумма выкупа так же может быть другой, но она должна быть очень значительной для игрока, если игрок решит пройти данный квест без кровопролития и порчи репутации у противоборствующих группировок.
1. За «Сталкеров». При этом репутация ГГ должна быть не ниже очень хорошей, иначе квеста не будет. При прибытию в Деревне новичков, лидер группы обратиться к ГГ за помощью. Лидер «С»: - Слушай, у нас тут одно очень серьезное дело нарисовалось недавно. Бандиты повязали одного очень уважаемого сталкера – арт хантера и теперь требуют выкуп в 100 000. Дали срок в два дня, иначе сталкер не жилец. Мы конкретно не знаем, почему бандиты взяли конкретно его в заложники и какие у них могли бы быть общие дела. Попытки разузнать в чем собственно дело не дали результатов – бандосы что либо объяснять не хотят и вести переговоры тоже. Тем более с нами. Деньги, мол и точка. А собрать такую сумму в такие кратчайшие сроки будет почти невозможно. Да и суть проблемы в другом: если мы согласимся отдать выкуп, то не факт, что бандюки воспримут это как проявление слабости с нашей стороны и в будущем, наверняка, будут брать новых пленных и требовать выкуп. Тут одни из наших предлагает силой освободить заложника, тем самым показав, что с бандитами у нас разговор короткий. Но при этом прольется много крови с нашей стороны, что не очень радует меня, так как нам придется штурмом брать блокпост, вооруженными до зубов десятками бандитов. Может ты сходишь к ним на блокпост и разузнаешь что к чему, если у тебя с ними нет каких либо разногласий. Или помоги решить проблему по-иному.
Как только ГГ согласиться помочь, то у него будет варианты: вариант №1 – попытаться узнать подробности у «Бандитов», вариант №2 – штурм.
1.2 Штурм. После решения помочь сталкерам, ГГ может сразу же согласиться на штурм блокпоста в составе группы сталкеров. После, ожидать момента, когда лидер сталкеров сообщить ему время и место сбора штурм группы.
1.1.2. Переговоры. Пойти к «Бандитам» и разузнать подробности. При этом репутация ГГ должна быть не ниже очень хорошей, иначе полноценного разговора с их лидером не состоится. По прибытию на место, ГГ попытается выяснить подробности, на что получает ответ. Лидер «Б»: - Слышь фраер, твой дружок должен нам бабки, а за что и про что – не твое дело. Ты деньги принес? Нет? Так топай отсюда, пока мои не вынесли тебя вперед ногами. И передай своим старшим, что если они снова пришлют вместо денег своих шестерок, то получат шестерку жмурика, а сумма выкупа вырастит до 120 000. И если ваши будут скалится, то мы быстро повыбиваем вам зубы. Я все сказал. Вали отсюда. ГГ: - Я тебя услышал. Но я должен убедиться, что заложник жив – здоров и что он вообще находиться у вас. Иначе, сам должен понимать, о никаком выкупе речи не может быть. Лидер «Бандитов» соглашается и приказывает одному из своих сопроводить ГГ к заложнику. Как только ГГ увидит заложника, то незамедлительно покинет территорию блокпоста.
После, ГГ возвращается к лидеру группы сталкеров и сообщает о полученной информации. Лидер «С»: - Значит остается один вариант – штурм. Черт! И как провернуть операцию с минимальными потерями? Есть мысли?
1.1.2.1. Тайное проникновение. ГГ: - Атаку в лобовую можно и не проводить, а провести секретную спасательную операцию одним человеком. Я прошел к заложнику и видел, где конкретно находится и как и сколько людей охраняют его. Можно под покровом ночи проникнуть на территорию блокпоста с тыла, откуда бандиты ждут чье либо нападение с наименьшей вероятностью и убрав часового у входа на территорию, а так же охранника заложника. Вытащив сталкера, постараться уйти незамеченными тем же путем. Но для данной операции нужен очень тихое и мощное оружие. Лидер «С»: - Слушай, а это очень даже не плохая идея! Весьма неплохая! Я лично за это вариант обеими руками. Но раз ты придумал все это, так тебе и воплотить все это. Тем более, ты сам видел что и как на блокпосту. А я достану все, что нужно тебе для этого.
1.1.2.2. Штурм. Лидер «С»: - Значит – штурм. Черт! Людей бросать на амбразуры! Значит тому и быть. Хорошо, я соберу ударную группу из наиболее опытных бойцов. ГГ: - Опытные бойцы это хорошо конечно, но можно штурмовать блокпост и с минимальными силами, нежели целой группой. Нужно просто чтобы эта группа устроила отвлекающую атаку на главные ворота блокпоста, чтобы бандиты подтянули туда все силы, а тем временем, и один боец, проникает с тыла и нежданно бьет их в этот самый тыл. Если дело выгорит, то и заложника можно спасти и зажравшихся бандосов покрошить. Дай и много сталкерских душ можно сохранить, что тоже немаловажно. - Слушай, а это очень даже не плохая идея! Весьма неплохая! Я лично за это вариант обеими руками. Но раз ты придумал все это, так тебе и воплотить все это. Тем более, ты сам видел что и как на блокпосту. А я достану все, что нужно тебе для этого.
1.1. Переговоры. При наличии очень хорошей репутации среди «Бандитов», разговор ГГ и их лидера будет следующий: ГГ: - Не буду ходить вокруг да около и скажу прямо: скорее всего, сталкеры не смогут собрать деньги в срок, и поэтому у них есть второй вариант – штурм твоей базы. И зачем вообще ты взял этого сталкера в заложники? Лидер «Б»: - Во как! Ну раз ты не стал жевать сопли и сказал как есть, то я приоткрою тебе правду. Я готов к любому раскладу и даже к замесу – не вчера родился. Мы достойно встретим их, если те решатся рыпнуться на нас. А на счёт заложника, слушай. Как то раз этот хмырь пришел ко мне, и говорит, мол, что у него есть предложение насчёт как можно быстро поднять много бабла и при этом ни я, ни мои особо парятся не будут. Короче, он попросил разрешение на поиск артефактов на моих территориях на условиях, что весь добытый хабар мы поделим 50 на 50. Я сперва удивился – не каждый день ко мне приходит сталкер и предлагает добровольно сунутся в аномалию. Ну, я пораскинул мозгами, понял что ни я, ни мои ни чем не рискуют и согласился. Но я не лошара и не верую первому встречному фраеру на слово и поэтому приставил к нему своего человечка, пока тот будет горбатиться. Так продолжалось несколько недель, он тащит хабар из аномалии, а я сбагриваю их барыгам, пока до меня не дошли слухи, что этот сталкер стал авторитетом среди своих и торгашей, так как стал приносить очень много жирных артов. Тут то я понял, что он каким то образом тырил часть артефактов у меня из под носа. И когда он в очередной раз пришел к нам, его приняли, сильно помяли, после чего он раскололся и признался, что тайком вынес арты на 200 косарей. Я же, справедливо потребовал с него по-хорошему вернуть мою долю, но тот упырь сказал, что все деньги он пробухал и что не делает нычки с хабаром. Но так как нет другого варианта, то решил потребовать деньги с его дружков, А как потом он будет им возвращать долг, мне по барабану. Как видишь, правда за мной и я готов отвечать за нее.
После разговора с лидером «Бандитов», у ГГ появиться очередной выбор: остаться на стороне сталкеров или выступить на стороне бандитов. Далее, ГГ возвращается к сталкерам и сообщает информацию, которая зависит от предыдущего разговора:
1.1.1.1. На стороне «Сталкеров» при взятии квеста у «Сталкеров». 1.1.1.1.1. Собрать необходимую сумму в срок и выкупить заложника. 1.1.1.1.2. Силой вызволить заложника как в вариантах 1.1.2.1. и .1.1.1.2.
1.1.1.2. На стороне «Бандитов» при взятии квеста у «Сталкеров». При очень хорошей репутации и после разговора с лидером «Бандитов» о его сделки с заложником, ГГ может выступить на их стороне. Лидер «Б»: - Если хочешь помочь реальным пацанам, тогда поступим следующим образом: ты сидишь на шухере и ждешь малявы от меня. Если сталкерня решит попереть против нас, мне об этом заранее доложат, я тебе скидываю маляву и ты пулей летишь к нам и мы вместе дадим им прикурить. А так, передай им – пусть лучше подумают о последствиях, прежде чем идти на нас на рожон.
ГГ идет к сталкерам и сообщает, что требования «Бандитов» вполне оправдан и что необходимо отдать выкуп. Но Если ГГ не поможет сталкерам собрать нужную сумму в срок, то они решаются на силовой вариант решения проблемы.
Данный квест так же можно получить и от «Бандитов», а так же есть секретная концовка, которая прописана исключительно для игрока, суть которого – игрок сам волен решать, чью сторону выбрать, исходя из своих соображений и потребностей, без банальной «эти хорошие, а эти плохие». [/cut]
[cut noguest=«Заложник»Часть 2.] 1. За «Бандитов». При этом репутация ГГ должна быть не ниже очень хорошей, иначе квеста не будет. При посещений блокпоста «Бандитов», ГГ обнаружит сидящего под охраной сталкера. На вопрос кто это, охранник пошлет ГГ к лидеру за подробностями.
Лидер «Бандитов»: - Как то раз этот хмырь пришел ко мне, и говорит, мол, что у него есть предложение насчёт как можно быстро поднять много бабла и при этом ни я, ни мои особо парятся не будут. Короче, он попросил разрешение на поиск артефактов на моих территориях на условиях, что весь добытый хабар мы поделим 50 на 50. Я сперва удивился – не каждый день ко мне приходит сталкер и предлагает добровольно сунутся в аномалию. Ну, я пораскинул мозгами, понял что ни я, ни мои ни чем не рискуют и согласился. Но я не лошара и не верую первому встречному фраеру на слово и поэтому приставил к нему своего человечка, пока тот будет горбатиться. Так продолжалось несколько недель, он тащит хабар из аномалии, а я сбагриваю их барыгам, пока до меня не дошли слухи, что этот сталкер стал авторитетом среди своих и торгашей, так как стал приносить очень много жирных артов. Тут то я понял, что он каким то образом тырил часть артефактов у меня из под носа. И когда он в очередной раз пришел к нам, его приняли, сильно помяли, после чего он раскололся и признался, что тайком вынес арты на 200 косарей. Я же, справедливо потребовал с него по-хорошему вернуть мою долю, но тот упырь сказал, что все деньги он пробухал и что не делает нычки с хабаром. Но так как нет другого варианта, то решил потребовать деньги с его дружков, А как потом он будет им возвращать долг, мне по барабану. Как видишь, правда за мной и я готов отвечать за нее. Слушай, раз ты тут, может сходишь к сталкерне и узнаешь, что они там надумали? Типа, ты этот … как его? А, точно! Парламентер! Напомни им про бабки и про сроки. Иначе они получать своего дружка по частям. Кого то из своих послать не могу – черт знает, что у них там на уме, могут и шлепнуть, даже не поздоровавшись. А ты чел не приделах и спросу с тебя не будет от них. Ну как, согласен? Да ты не парься! Я же не за «спасибо» прошу. Если все выгорит, то ты получишь не хилый такой процент от выкупа в придачу мое персональное уважение.
ГГ соглашается на это задание и направляется в Деревню новичков. Репутация ГГ должна быть не ниже хорошей среди «Сталкеров», в противном случае, полноценного разговора не будет и в дальнейшем сталкеры решаться на штурм блокпоста. Встретившись с лидером «Сталкеров», у ГГ есть выбор - выступить на стороне «Сталкеров» или придерживаться линии «Бандитов».
1.1. На стороне «Сталкеров». Репутация ГГ должна быть не ниже очень хорошей среди «Сталкеров», в противном случае, разговора не будет. ГГ сообщает лидеру «Сталкеров» все информацию, полученную от лидера «Бандитов». Лидер «С»: - Говоришь, что у них были общее дело и один кинул второго? Но все же, он наш человек и мы должны его вызволить, с силой или без, а потом уже разбираться кто прав, а кто нет. Если мы его бросим, что подумают другие группировки? Чем мы будем лучше этих бандосов? Давайте решать, как вызволить из казематов товарища.
1.1.1. Заплатить выкуп. ГГ убеждает заплатить выкуп в полной мере и в срок, дабы избежать кровопролития, на что лидер «Сталкеров» соглашается, но предлагает собрать часть выкупа ГГ, так как собрать всю сумму при помощи новичков на Кордоне невозможно.
1.1.2. Силой вызволить заложника как в вариантах 1.1.2.1. и .1.1.1.2. из первой части квеста.
1.2. 1. На стороне «Бандитов». ГГ сообщает лидеру «Сталкеров» о выкупе и сроках выплаты и что ждет заложника в случае отказа. Лидер «С»: - Что, типа, их пахан прислал тебя, свою шестерку к нам, что ты нас попугал? Передай своему хозяину, что очень скоро и его и всю его шайку мы повесим на воротах блокпоста в назидании остальным, что со сталкерами не стоит разговаривать с позиции силы! Понял? Так и передай ему и вали отсюда подобру - поздоровому.
Далее, ГГ возвращается к лидеру «Бандитов» и делиться со своими мыслями о возможном штурме блокпоста. Лидер «Б»: - Значит, решили оскал свой показать? Ну ничего, мы им зубы то повыбиваем! Короче, так, среди сталкерни у меня есть свой прикормленный человечек. И как только они начнут движуху, я уже буду в курсах и мы встретим их достойно. Если будут брать штурмом, то пригласят на это опытных бойцов, без них, мы сопляков с деревни перестреляем еще на выходе этой деревни. Короче, расклад такой: мой стукач в ближайшее время выяснит, кто конкретно из опытных согласился на эту движуху и скинет маляву мне, а ты найдешь их всех и передашь и пламенный привет. После этой показательной акции, вряд ли в дерене Дураков найдутся еще денжат на свежее мясо, да и среди опытной сталкерни резко спадут желающие вступаться за деревенских. Ну как тебе такой расклад?
Далее, у ГГ будет выбор: уничтожить группу опытных сталкеров в их точке сбора и убить каждого по отдельности. 1.2.1.1. Уничтожение штурмовой группы в точке сбора. Лидер «Б»: - Гляди: Те, из опытных, кто согласиться на войнушку с нами, не будут светиться в деревне – спалятся на раз, а будут ныкатся в условной точке сбора. Мой человек быстро пробьет кто они такие и место их сбора и сразу передаст мне, а я - тебе. Ты идешь туда и валишь их всех скопом. При взятии этого варианта, необходимо дождаться сообщения от лидера «Бандитов» о том, что все члены штурмовой группы сталкеров собрались в точке сбора.
1.2.1.2. Уничтожение штурмовой группы по одиночке. Лидер «Б»: - В принципе, валить их по одиночке тоже тема, раз сыкуешь навалять всем и сразу, хе-хе. Короче, мой человек из деревни пробьет инфу про каждого, а там сам лови их по всей Зоне. При этом варианте так же необходимо дождаться сообщения от лидера «Бандитов» о том, где находиться каждый член штурмовой группы на территории Зоны.
После выполнения одного из предыдущих вариантов, лидер «Сталкеров» сообщает лидеру «Бандитов», что они выплатят выкуп, на что бандиты повысят сумму выкупа в наказании за попытку силового освобождения заложника, в противном случае – заложник будет казнен, а бандиты будут захватывать новых заложников из Деревни новичков , пока их требования не будут выполнены полностью. Лидер «Сталкеров» соглашается на новые условия.
1.2.2. На стороне «Бандитов». ГГ сообщает лидеру «Сталкеров» о выкупе и сроках выплаты и что ждет заложника в случае отказа. В случае невыполнения – заложник будет казнен, а бандиты будут захватывать новых заложников из Деревни новичков , пока их требования не будут выполнены полностью. Со своей стороны ГГ проконтролирует доставку артефактов до торговцев, а так защиту самих «челноков» от нападения сторонних сталкеров и мутантов.
Секретная концовка. После освобождения заложника, между ним и ГГ может состоятся диалог: ГГ: - Слушай, остальные сильно раскошелились, вызволяя тебя из плена. Неплохо было бы возместить им убытки. Заложник: - Я не просил чтобы за меня платить выкуп. Сам бы выкрутился без вас всех. Так что это не моя забота. Сами решили заплатить, так сами и решайте, как вернуть свои деньги. [/cut]
[cut noguest=«Сделка с совестью».] Данное задание можно получить у лидера «Долга» или его замов. В описании задания говориться: «Полгода назад один из наших квадов выполнял задачу по перехвату двух «челноков» с набитыми под завязку артефактами. Ну, эти те люди, которые скупают артефакты у сталкеров в Зоне по высоким ценам, нежели местные торговцы и тайными тропами выносят из Зоны с целью перепродать их на Большой земле всякому сброду с большими деньгами, а не научным организациям на изучение. Понятное дело, что нас не устаревает такое положение дел, ибо и «челноки» и их покупатели распространяли заразу Зоны за ее пределами. Так вот, спецквад сержанта Иванова получил достоверную информацию об их маршруте на подвластной нами территории и попытался провести задержание, вовремя которого «челноки» оказали вооруженное сопротивление и были ликвидированы на месте. При проведении обыска их рюкзаков, нашими было обнаружено большое количество артефактов. И тут от рядового Сидорова к остальным членам квада поступило предложение о том, чтобы часть артефактов оставить себе, а другую часть, как положено, доставить на базу с последующей передачей их ученным. Подобное предложение было сразу опровергнуто остальными. На неоднократные попытки рядового убедить остальных пойти на «сделку с совестью», сержант Иванов предупредил его о недопустимости подобных деянии «Долгом» и наказании за подобное. Кстати, от сержанта не раз поступали просьбы на перевод рядового в какой либо патрульный квад из – за его непрофессионализма. Но на тот момент у нас был серьезный недокомплект в спецквадах и перевод бойца с боевым опытом в простой патруль, куда обычно набирают новичков, было нерациональным. Ну так вот, уличив момент, когда остальные были заняты делом на месте задержания, рядовой Сидоров попытался их убить, в попытке свалить вину убийство членов квада на убитых «челноков» в будущем при разбирательстве инцидента на базе. Попытка почти удалась: рядовой Сидоров убил рядового Петрова очередью из своего автомата, но был ранен рядовым Смирновым в ногу, когда его так же попытались убить. Понимая, что попытка убить всех провалилась, рядовой Сидоров бежал и ранил сержанта Иванова, который попытался его преследовать. Так как среди оставшихся двух, один из которых был ранен, было принято решение о прекращении преследования и вызова подмоги. До прибытия подмоги, рядовой Сидоров успел скрыться. Дальнейшие попытки выйти на след предателя и убийцы не увенчались успехом. С учетом совокупности и тяжести совершенных преступлений, трибунал приговорил рядового Смирнова к смертной казни. Но приговор не был приведен в исполнение, так как ему удается скрывается и по сей день. Есть так же вероятность, что он покинул территорию Зоны, но это только вероятность. Поэтому, твоя задача найти и привести в исполнение приговор. В качестве доказательства, принеси его КПК. А если нужны больше подробностей, найди сержанта Иванова и рядового Смирнова и узнай от них». После получения задания, выполнение которого не ограничено по времени, по желанию, ГГ находит сержанта Иванова и рядового Смирнова - «долговцы» могут быть не на территории базы, а выполнять задание на других локациях вдали друг от друга и узнает дополнительную информацию которая разделена между двумя «долговцами»: А) Так как искомый «долговец» был ранен в ногу в перестрелке, то возможно он хромает. Б) Цель обязательно сменит имя и вполне возможно вступил в другую группировку (так может быть простым сталкером – одиночкой, но только не в «Свободу»). В) Цель будет предпочитать держатся в малолюдном месте, где его опознание будет маловероятным. Найдя цель, у ГГ появятся варианты решения задания: А) Убить. Но при этом необходимо учитывать, что если рядом с целью будет сталкеры из той же группировки, то они станут для ГГ врагами и их убийство отрицательно повлияет на репутацию ГГ. Для выполнения данного варианта, необходимо использовать снайперское оружие (тогда в репутации будет минус за убийство одного), а затем подобрать его КПК и отнести заказчику. Плюсы: повышение репутации ГГ среди «Долга», материальное вознаграждение. Минусы: понижение репутации ГГ среди той группировки, в которой состояла цель (тем больше было убито сталкеров, тем ниже).
Б) Помочь. Если репутация ГГ среди группировки, в которой состоит цель, хорошая (не нормальная и не отличная), то «долговец» может рассказать свою версию тех событий: «До того злополучного дня, я всего полгода прослужил в кваде сержанта Иванова. За это время я лично видел как сержант при задержании «челноков» в большинстве случаев брал взятки от них и отпускал, а в штаб сообщал, что «челноки» или успели уйти или вовсе не проходили по маршруту. Он щедро делился взяткой с Петровым и Смирновым, с которыми служил очень давно, а со мной нет, так как я был против всего этого – все таки долг «Долга» очистить землю от Зоны, а не закрывать глаза ее распространение. И тем более не способствовать этому и наживется при этом. Были моменты, когда мы в «ответку» на вооруженное сопротивление вынужденно убивали «челноков», а остальные с моего квада забирали самые «жирные» артефакты себе, которые находили у них, а мелочь сдавали в штаб. У меня были мысли донести информацию начальству о многочисленных взятках в своем кваде, но ни было не доказательств, ни свидетелей. А чего стоят мои слова, простого рядового против слов двух других рядовых и сержанта? Вот – вот. А «стукачей» и «крыс», сам знаешь, никто не любит. В тот день, нам как обычно наша разведка сообщила об очередном рейде «челноков», об их количестве и точном маршруте. В указанном месте и время мы перехватили их. Те сразу предложили крупную взятку. Видя это, сержант потребовал у них показать содержимое рюкзаков. Столько дорогих артефактов разом, я ни до, ни после не видел. Пока «челноки» доставали арты, мне в спину уткнулся автомат Петрова. Затем сержант сказал, что у меня есть выбор: или я убиваю «челноков» и мы все делим «хабар» поровну на четверых или меня вместе с ними пускают в расход. Пока я пытался образумить его и остальных, один из «челноков», понимая что при любом раскладе его убьют, попытался схватит свое оружие. На это первым среагировал Петров и застрелил его. Этим они показали, что ради собственной наживы они готовы пойти на крайние меры и я принял трудное решение, ради спасения собственной жизни. Я ударом приклада своего автомата выбил его автомат из его рук и дал очередью ему в живот. Затем пару раз выстрелил в сторону остальных и дал деру, куда глаза глядят. Когда я попытался скрыться, то мне в спину начали стрелять и одна пуля зацепило ногу. В ответ я отстреливался и мне удалось сбросить преследователей с «хвоста». Сразу после этого, я хотел бы побыстрее добраться до базы и сообщить о случившемся. Но тут же понял, что меня сделают виновным во всех грехах и приговорят к смерти – все таки на моей совести гибель члена квада, иди потом докажи, что ты защищался, а не наподдал. Да и словам сержанта и рядового больше доверия, нежели словам одного лишь «опального» рядового. Потом, я отсиживался кое какое время, пока поиски меня не притихнут и смогу выйти к людям, но уже другим человеком, дабы подкопить немного денег и покинуть эту треклятую Зону навсегда. Деньги мне нужны на Большой земле чтобы иметь хоть что-то для начало, так как там меня никто и ничто не ждёт. Стоп! У меня есть предложение к тебе – помоги мне собрать 50 000 и я навсегда покину Зону, а тебе отдам свой старый «долговский» КПК и ты можешь отнести его нашем как доказательство моей смерти. Ну как тебе такое предложение? Соглашайся, иначе тебе придется взять грех на душу и жить с мыслью, что ты убил невинного человека».
Плюсы: повышение репутации ГГ среди «Долга», материальное вознаграждение. Минусы: потери значительной суммы денег.
Г) Помочь. Вариант №2. После разговора с «долговцем», ГГ может предложить, как альтернативу, его кандидатуру «Свободе», предварительно рассказав, кто он и что с ним случилось, убедив последних, что бывший «долговец» не принимал участие в акциях направленных против «Свободы» (об этом игрок может заранее узнать у «должника») и что с него можно получить ценные информации касательно деятельности «Долга». Для того чтобы «свободовцы» согласились принять, репутация ГГ должна быть выше нормальной среди «Свободы». После согласия с их стороны, «долговец» превратится в «свободовца» и будет находится на их базе под защитой. Плюсы: повышение репутации ГГ среди «Свободы», материальное вознаграждение. Минусы: сильное снижение репутации ГГ среди «Долга».
При данной ситуации, у ГГ будет возможность самому решить, как поступить и чью сторону выбрать, так как обе стороны пытаются лишь на словах склонить его в свою сторону, но при этом не предоставляя доказательства в свою пользу. [/cut]
[cut noguest="Повелитель мух". Вариант №1.] Для общего представления, данный квест будет описан на примере оригинального Зова Припяти, после прохождения основного сюжета. При обращении игрока к Зверобою за очередным заданием, то сообщает следующее: - У меня есть одно очень сложное и опасное задание для самых опытных охотников. С недавних пор в Испытательном цеху, что под "Железным лесом" на Затоне, объявился откуда не возьмись очень сильный контролер. В начале сталкеры стали жаловаться на участившие головные боли в "Железном лесу", но на это мало кто обратил внимание. Но потом им стали мерещатся всякие галлюцинации и шум в ушах. После этого до всех дошло, откуда "растут ноги" и некоторые смельчаки решили спуститься в цех и убить осевшего там контролера. Затея была очень глупая и с предсказуемым финалом - никто из тех, кто спустился, больше не поднимался наверх. Ну это и понятно, контроллер - это тебе пара - тройка плотей. Тут надо с умом на него охотится и хорошо подготовленным, тем более в закрытом пространстве. И главное, лезут всякие, думая, что на раз - два справятся с контролером, а на деле лишь пополняют ряды его свиты. А контролер то действительно оказался очень силен - он разом мог взять целую группу, которая спустилась в цех по его душу. Может возьмешься за это задание, пока это отродье не погубила еще больше жизней? Плачу 15 000, сколько удалось собрать. При согласии игрока, Зверобой добавляет: - Очень хорошо. Слушай: без хорошей защиты от пси - излучения контролера в закрытом пространстве, у тебя нет ни единого шанса на победу - он убьет тебя раньше, чем ты успеешь его обнаружить. Так что обратись к ученным на счёт какой либо защиты от такого сильного контролера.
"Повелитель мух". Обратиться к ученным в бункере. Примечание. Если игрок соглашается и направится в "Железный лес", то на его территории на игрока будет воздействовать слабое пси - излучение. При попытке спустится в Испытательный цех без надлежащей защиты, игрок мгновенно умирает. Далее игрок идет в бункер ученных с просьбой о защите от пси - излучения. Озерский: - В теории, я могу создать подобную защиту, но для начала мне потребуется данные о сигнатуре колебания пси - волн, создаваемый живым существом, в данном случае контролером, дабы точно настроить оборудование, которое будет резонировать на той же частоте, что пси - поле, тем самым нарушая его пагубное воздействие на мозг человека. Для сбора подобных данных, я вам выдам сканер пси - волн, который вы должны установить в непосредственной близости от входа Испытательного цеха. Через некоторое время, сканер соберет необходимые данные и вы принесете их мне. Я буду честен с вами: я искреннее рад, что вы обратились к нам с подобным предложением, так как это уникальный шанс узнать больше о пси - волн, создаваемый живым существом. Конечно, я понимаю, что подобное задание опасно для жизни и поэтому в качестве вознаграждения я готов выдать часть медикаментов, предназначенных для персонала бункера. Озерский выдает игроку сканер.
"Повелитель мух". Установить сканер пси - волн у входа в Испытательный цех. Игрок направляется в "Железный лес" и устанавливает его у входа в Испытательный цех.
"Повелитель мух". Принести сканер пси - волн ученным. Через час, игрок забирает сканер и относит его ученным в бункер. После получения прибора, Озерский сообщает: - Замеры пси - поля прошли успешно и у нас есть очень даже любопытные данные на счет природы пси - волн. А что касательно создания защиты, то тут не так все радужно, как казалось в начале - есть несколько трудностей. Игрок: - Какие именно? - Первая - отсутствие необходимых инструментов для точной калибровки защитного оборудования. В данном случае, пси - шлема. Хоть наш Новиков и является очень талантливым техником, но у него нет профессионального набора инструментов для тонкой доводки оборудования - наше скромное финансирование не хватает даже на приобретения подобных банальных потребностей. Но подобные вещи могут быть у техников сталкеров. Если он и в действительности обладают таковыми, то им не составит особого труда доработать и откалибровать наш пси - шлем. Но не за бесплатно естественно. - А вторая трудность? - Вторая трудность заключается в том, что источник пси - излучения имеет хоть и локальное, но чрезвычайное сильное воздействие и у пси - шлема, который мог бы защитить от столь высокого излучения, вряд ли хвать мощности для подобного. Но есть одно решение! Для компенсации нехватки резонансной мощности будущего оборудования, я мог бы вам предложить найти два артефакта "Лунный свет", резонанс которых вкупе с пси - шлемом с лихвой перекроет пси - излучения мутанта. Данные артефакты, по нашим сведениям полученных от сталкеров, можно найти в архианомалиях "Рубец", "Железный лес" на Затоне, а так же в аномалиях в окрестностях Юпитера на стоянке и на самом заводе "Юпитер". Так же есть сведения, что "Лунный свет" рождается в КБО "Юбилейный" что в Припяти.
"Повелитель мух". Найти два артефакта "Лунный свет" и инструменты для калибровки техникам. Примечание. Дальнейшее прохождение квеста зависать от нахождения игроком инструментов для калибровки Кардану или Азоту, а так же нахождение двух "Лунных свет".
После нахождения необходимых вещей, игрок возвращается к Озерскому, который выдает пси - шлем и игрок относит его к технику. Азот или Кардан за 5 000 откалибрует прибор, после которого игрок может направиться в "Железный лес".
"Повелитель мух". Войти в Испытательный цех. По прибытию на место, игрок спускается вниз и попутно убивает зомбированных сталкеров. При входе в большой зал он обнаруживает десяток зомбированных, которые стоят вокруг платформы с мишенью и никак не реагируют на игрока. Подойдя поближе к платформе, игрок замечает на ней артефакт неизвестного происхождения (так же вместо артефакта может быть ничем не примечательный предмет). При попытке подойти к нему, зомбированные начинают атаковать игрока. В данном случае, у игрока будет выбор:
"Повелитель мух". Убить зомбированных сталкеров или уничтожить источник пси - излучения. Вариант А. "Повелитель мух". Убить зомбированных сталкеров. Игрок убивает всех зомбированных сталкеров.
"Повелитель мух". Вернутся к Озерскому и сообщить о находке. Примечание. Если игрок попытается взять артефакт или предмет, то моментально умирает из - за высокого уровня пси - излучения. Игрок возвращается к ученным в бункер. Игрок: - Профессор, под "Железным лесом" я обнаружил не контролера, а некий артефакт (предмет), который и является источником пси - излучения. Защита сработала, но высокий уровень пси - излучения не позволил взять артефакт (предмет) в руки. Скажите, у вас нет какого либо защитного контейнера для переноса подобных вещей? - Некий артефакт (предмет) был источником? Жаль, что это не было живое существо. Но артефакт (предмет), который является источником пси - волн не меньше вызывает научный интерес. Подобный экранированный контейнер есть у нас в наличии и я его, естественно, вам вручу.
"Повелитель мух". Вернуться в Испытательный цех и поместить артефакт (предмет) в защитный контейнер. Игрок возвращается в Испытательный цех и помещает артефакт (предмет) в защитный контейнер.
"Повелитель мух". Принести артефакт (предмет) Озерскому. При получении контейнера с артефактом (предметом), Озерский заявляет: - Вы даже не представляете, каков размер вашего вклада в изучении аномалии Зоны! Примите пожалуйста этот медицинский набор, а не буду терять время и незамедлительно приступлю к изучению вашей находки.
"Повелитель мух". Сообщить Зверобою о результатах. Игрок возвращается к Зверобою и сообщает о результатах. Зверобой: - Так это был не контролер, а неизвестный доселе артефакт (предмет)? Хмм. Зона не перестает удивлять. Как и всегда. Ну, все хорошо, что хорошо кончается. Держи свою награду, ты его честно заслужил.
Вариант Б. "Повелитель мух". Уничтожить источник пси - излучения. Игрок пару выстрелами уничтожает артефакт (предмет), который распадется на куски. Сразу после уничтожения артефакта (предмета), окружавшие его зомбированные сталкеры мгновенно погибают.
"Повелитель мух". Сообщить Озерскому о результатах. Игрок возвращается к Озерскому. Игрок: - Профессор, под "Железным лесом" я обнаружил не контролера, а некий артефакт (предмет), который и является источником пси - излучения. К сожалению, я был вынужден его уничтожить, так как он держал в подчинении зомбированных и его уничтожение привело к их мгновенной гибели, что спасло мне жизнь. Озерский: - Не уж то не было иного решения, помимо уничтожения такого уникального артефакта (предмета)? Вы понимаете, что мы упустили шанс прикоснутся к неизведанному и попытаться раскрыть хотя бы одну тайну Зоны из тысячи? Возможно, что этот артефакт (предмет) мог бы помочь вывести науку на новый уровень! Мне очень жаль слышать о неудаче и кроме разочарования, мне больше нечего добавить.
"Повелитель мух". Сообщить Зверобою о результатах. - Так это был не контролер, а неизвестный доселе артефакт (предмет)? Хмм. Зона не перестает удивлять. Как и всегда. И как всегда, Зона умело хранит свои тайны. Ну, все хорошо, что хорошо кончается. Держи свою награду, ты его честно заслужил.[/cut]
Сообщение отредактировал XUDA - Вт, 28.04.2020, 13:30 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили XUDA за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Пн, 20.04.2020, 18:45 | Сообщение # 66 |
 Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Разделитель
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
XUDA | Дата: Пн, 20.04.2020, 19:40 | Сообщение # 67 |
 Гражданский
Пользователи
Сообщений: 21
| [cut noguest=«Проклятый дом»] В одиноко стоящем доме, на видном месте, в коридоре будет лежать неизвестный артефакт (или обычный дорогой артефакт, который периодический будет рождается из знакомой аномалии, которая так же будет находится внутри дома), хорошо видимая издалека, дабы сразу привлечь внимание игрока возможно в начале игры. Вокруг дома, в частности у входа, будут лежать трупы людей и мутантов, которые могут предупреждать игрока о невидимой опасности. При попытке пройти в дом за артефактом, игрок мгновенно умирает, вне зависимости от надетого комбинезона и используемых артефактов на поясе. Неизвестная и невидимая аномалия не реагирует на детекторы и болты. За подробностями по загадке этого дома, игрок обращается сталкерам. Один из сталкеров может рассказать следующее: - Если ты ищешь подробности о том «проклятом доме», то их мало. Ни ты первый и увы, не ты последний, кто наткнулся на него и его манящий всех мимо проходящих артефакт. За ним туда в дом лезут или глупцы, которые не знают о коварствах в Зоне или самые умные, думавшие, что разгадали её загадку. Но участь у них одна – навечно остаться у порога дома. В доме образовалась невидимая аномалия, которая разом убивает любое существо, осмелевшее зайти в дом. И никто не знает, что это и как ее обойти. Я как то с своим другом чуть не стал жертвой ее коварства. Дело было так. Как то раз, мы сидели недалеко от этого дома и пережидали выброс. Да, было рискованно сидеть во время выброса в полуразрушенном подвале, но так у нас было больше шансов добраться до ближайшего скопления аномалии и найти арты первыми. Ну так вот, как только закончился выброс, мы с другом сразу выбрались и увидали следующую картину: рядом с тем домом, кружила стая собак, учуявшие запах гниющих трупов в доме. Пока другие растаскивали трупы с порога, одна псина забежала в дом! Забежала и я собственными глазами видел, как она ходила из комнаты комнату. И так продолжалось минут 15, пока мы с другом спорили, стоит ли рисковать и идти в дом за артом. Когда решили действовать и подошли к дому, то собака уже лежала мертвой в доме. Свежий труп сразу отбил у нас все желание заходить в дом и мы ушли оттуда. С тех пор дом пополняется каждый раз новыми трупами. Мой совет тебе, забудь про этот проклятый арт. Иди своей дорогой, сталкер. [/cut] [cut noguest=«Телепорт»] Артефакт неизвестного происхождения может лежать на виду и когда игрок возьмет его в руки, то артефакт начнет телепортировать игрока по локации в разные места. Это будет происходит до тех пор, пока его не выбросят на землю. За решением, игрок может отправится к ученным и те выдвинут теорию, что артефакт активирует свои способности при воздействии тепла человеческого тела. И чтобы его «обмануть» и взять его в руки, ученные посоветуют игроку подобрать определенную комбинацию артефактов на поясе (не обязательно чтобы артефакты были исключительно дорогими и редкими) и путем «научного тыка» безопасно взять артефакт в руки. Изучение данного неизвестного артефакта можно привязать к появлению в предыдущих версиях SGM GPS-проводников. [/cut] [cut noguest=«Маяк»] Артефакт растительного происхождения, наподобие «Сердце Оазиса» из оригинального ЗП, который растет на дереве в окружении огромного количество разных мутантов или нескольких особо сильных, которые своим присутствием должны не допустить игрока со слабой броней и вооружением к артефакту. После того, как игрок будет иметь в наличии добротную броню и оружие, он попытается убить мутантов. После того как игрок убьет всех мутантов и сорвет артефакт, то недалеко от игрока с артефактом, периодически, по мере смерти предыдущих, будут спавнятся новые, нападая на игрока до тех пор, пока он не догадается выбросить артефакт из инвентаря. Как только игрок сделает это и отойдет на расстояние, то мутанты тотчас потеряют к нему интерес и будут вновь охранять лежащий на земле артефакт. Чтобы безопасно забрать артефакт, игрок обратиться к ученным, которые могут предоставить экранирующий контейнер. После того, как артефакт будет помещен в контейнер, то прекратиться спавн новых мутантов, что позволит безопасно забрать его. Изучение данного неизвестного артефакта можно привязать к появлению в предыдущих версиях SGM препаратов для приручения мутантов. [/cut] [cut noguest=«Светлячок»] Для общего представления, квест будет описан на примере оригинального ЗП, а именно Земснаряда на Затоне. При нахождении ГГ вблизи Земснаряда в темное время суток, будет отмечаться свечение неизвестного происхождения, которое будет уменьшаться при приближений ГГ к Земснаряду и исчезать полностью, как только ГГ будет находиться непосредственно на самом судне. Детальный визуальный осмотр и использование детектора наличие артефактов не показал. Какие либо подробности можно получить у сталкеров на «Скадовске». - Ааа, ты тоже видел это сияние? Неудивительно. Ведь все, кто прибывает на Затон видят это свечение, но никто до сих пор не нашел его источника. Все, кто мог, облазили Земснаряд сверху вниз, по нескольку раз и все равно ничего не нашли. Даже супер навороченными детекторами облазили – ничего! А свечение таки продолжает переливаться всеми цветами радуги до сих пор. Как то раз мы с друзьям решили сходить на Земснаряд ночью – днем там ловить нечего – нет-нет, да и кто-то обязательно там ошивается, в поисках ответа. Ну так вот, решили мы ночью сходить, да и прихватили с собой фонариков мощных, да побольше – в полной темноте шарить в поле аномалии – верная смерть. А аномалии на Земснаряде, хоть одним местом жуй – аномалия на аномалии! Разложили фонари так, чтобы ни одного темного места не оставалось, и начали осматривать каждый угол, каждую щель. И так до самого утра. И что думаешь? А ничего! Ничего не наши! Так и ушли под утро, несолоно нахлебавшись. Отошли от Земснаряда, я бросил взгляд назад, а там снова эта чертово сияние! Плюнули мы на это и дело и больше не мыслили о новых вылазках туда. Так что, вот. Рассказ все, что знаю. А ты лучше не забивай голову этой бесполезной ерундой, а поищи нормальную работенку. [/cut]
Сообщение отредактировал XUDA - Вт, 28.04.2020, 13:30 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили XUDA за это полезное сообщение: |
|
|
Jekanchik | Дата: Пт, 24.04.2020, 17:47 | Сообщение # 68 |
 Отмычка
Свобода
Сообщений: 38
| Квест для ученых Ранее предлагал для ранних версий мода, может сгодится для новой  (можно использовать для Рыжего Леса ну или другой подходящей местности) В награду прибор Brain от пси излучения и денег... Условие: для выполнения нужен пулемет..
Называется: [cut noguest=Исследования Контролёров]
[cut noguest=Дела на янове]
Профессор: Здравствуйте молодой человек. Данные что вы принесли оказались весьма полезными. Дегтярёв: Не тяните профессор, выкладывайте! Профессор: В общем нам удалось создать прибор который позволит подавить пси поле контролёров, но наш образец очень слаб, и всё что он пока может это обнаружить контролёра и не дать ему вас убить. Дегтярёв: Так в чем собственно дело? Профессор: : А дело вот в чем, контролёр всё равно будет вас атаковать, поэтому мы снаряжаем группу в Рижий Лес к недавно обнаруженному логову контролёра, и возможно он там не один. Поможете нам? Дегтярёв: Опять охранять ученых? Профессор: : Не только, но и помочь провести замеры. Не переживайте награда будет достойная. Ну так как? Дегтярёв: Хорошо, где искать группу? Профессор: Они будут Вас ждать на автобусной остановке, и еще я договорился с Назаром, он даст Вам в помощь пару бойцов. Загляните к нему. Вот образец прибора, может пригодится? Дегтярёв: Хорошо. Ну я пошел.
Назар: Здравствуй. Профессор говорил что ты зайдёшь. Дегтярёв: Ну так что где бойцы? Назар: Вон у костра сидят, все добровольцы. Дегтярёв: Что так? Назар: Среди них только те кого я достать успел, злые они на меня, вот и рвутся подальше. Дегтярёв: Могут ведь не вернутся! Назар: Ничего, никто горевать не станет, сами полезли! Дегтярёв: Спасибо, пойду с ними поболтаю.
Лидер сталкеров: Здрав буди! Дегтярёв: И тебе не хворать! Ну что готовы идти? Лидер сталкеров: Да, надоело тут сидеть пропаганду слушать. Дегтярёв: Ну пошли, только держите ухо в остро!
Телепортируем к автобусной остановке.... [/cut]
[cut noguest=Дела в лесу]
Лидер Ученых: Вы от профессора? Дегтярёв: Да. Какой план? Лидер Ученых: Значит так, мы продвигаемся вглубь леса к Чертовой стоянке, замеряем уровень излучения перед логовом, дальше через лихую тропу к Аномалии Ведьмин Круг, Ваша задача защитить нас от нападения других монстров и установить над аномалией пару сканеров и про сканировать на наличие пространственной аномалии которая является путём в логово, мы сканируем активность, потом забираем сканеры и уносим ноги. Всё просто, сканеры и детектор я Вам дам. Дегтярёв: У Вас у ученых всегда так? Лидер Ученых: Как так? Дегтярёв: Лезете куда не знаете потом спасай Вас! Лидер Ученых: Будем надеяться всё пройдёт гладко. Дегтярёв: Молитесь чтоб у меня пулемёт не клинил! Лидер Ученых: Всё хватит сопли жевать, Вы снами или как? Дегтярёв: Да, выдвигаемся!
Процесс:Пока идём к стоянке нападают тушканы и собаки, в туннеле пару снорков и успешно добираемся до аномалии, сталкеры занимают периметр берём, сканеры и детектор и лезем на насыпи над аномалией, ставим с двух сторон сканеры и сканируем детектором, появляется пространственная аномалия (как возле танка дальше по локации) и светится пока держим детектор. Если убираем оно исчезает и ученые матерятся... мол достань и мы продолжим Ученые достают свои и сканируют аномалию((момент с квеста на защиту группы от германа) она начинает светится как на градирне). Только он говорит "с работой здесь всё, пора выбиратся" Убираем детектор, и вот не задача аномалия не исчезла, и из пузыря появляется 3 контролёра с подчинёнными 9-ю снорками и выносят всех!!! Что бы Дегтярёв не делал...и потом уходят в аномалию и она исчезает! Приходит смс от профессора: Что они погибли? Как это случилось? Заберите сканеры и данные ученых, и возвращайтсь скорее!!!! [/cut]
[cut noguest=Итоги на янове]
Профессор: Как Вы? Что с группой? Дегтярёв: Я в порядке но все мертвы. Профессор: Что там произошло? Дегтярёв: Сначала всё шло хорошо, но по окончанию замеров из логова появилось 3 контролёра и с ними 9 снорков! Каждый управлял тремя! Снорки убили Ученых, а контролёры сталкеров.. Профессор: А вы как уцелели? Данные при вас? Дегтярёв: Очень просто, они не атаковали пока я не стрелял, наверно ваш прибор постарался. А данные вот забирайте, дорого они вам обошлись! Профессор: Разберёмся что не так, а пока вот держите!
Прибор: чтоб пси не падало ниже 90% Деньги: 100000 Дегтярёв: Спасибо, очень щедро! [/cut] [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Jekanchik за это полезное сообщение: |
|
|
srwl | Дата: Сб, 25.04.2020, 03:36 | Сообщение # 69 |
 Отмычка
Пользователи
Сообщений: 45
| Не квест, а предложение по реализации выдачи повторяющихся квестов (в дополнение к бродячим квестодателям). Реализовать в КПК новый раздел – объявления о работе. В данном разделе будут периодически появляться сообщения о работе от персонажей типа Сидоровича, бармена, глав группировок и т.п. с указанием времени действия объявления и краткого, но не очень подробного содержания. Например «Требуется курьер по доставке груза до Кордона», «Требуется сопроводить туриста до свалки», «Требуется артефакт «Глаз»», предложения на ликвидацию кого-либо выкладывать сообщением типа «Требуется мастер по зачистке». То есть принцип такой – при появлении нового объявления в КПК приходит сообщение, читаем, если интересно, идем к автору объявления и берем квест, не интересно, просто игнорируем, по истечении времени действия объявления оно пропадает. Если это можно реализовать без значительных временных затрат, думаю такое было бы интересно многим, если данная функция как то задержит выход, то ну его нафиг…
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили srwl за это полезное сообщение: |
|
|
MaxPayneGames | Дата: Пт, 08.05.2020, 19:52 | Сообщение # 70 |
 Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
| Квест возвращение "Свободы"
Выдает Локи на янове (после прибытия на Темную долину и после сдачи документов найденых на базе )
ГГ: может я могу помочь фрименнам? Локи: да, конечно! ГГ:хорошо выкладывай Локи: у нас в темной долине была база , ну думаю ты уже в курсе... ГГ:хорошо.Но зачем вам это? Локи: нам нужно вернуть те позиции под свой контроль и ето удобные места для обороны... ГГ:понял,приступаю *на базе свободы в ТД спавнятся отряд регенератов и наёмного спецназа* после зачистки забрать кпк лидеров альфа и регенератов и дождатся отряда свободы (что бы не скучать можно направить мутантов и задание будет обновлено отбить волну мутантов (изломы, псевдо гиганты, кошки и снорков (в общем количестве до 30шт))) после приходит отряд свободы надо поговорить с главным(Имя командира групы номер 1 "Михаил Курев ") Михаил: спасибо за помощь в захвате нашей бывшей базы. (получено 5000 рублей 30 зарядов для гаус пушки и подствольник гп25(для "калашниковых ") или м203 и соответственно 5 гранат к ним
Задание обновлено : зачистить и захватить базу на складах. *спавнятся 4 отряда долга на базе * (снайперы тоже есть) "зачищаем " и отбиваем волны мутантов ((кошки, собаки, псевдо гиганты (2-4шт) и изломы и иногда один контролер) количество в общем количество мутантов от 20 -30 шт) После зачистки *задание обновлено поговорить с лидером последнего отряда *(имя "Филип. Франсис ") Филип Франсис : спасибо за работу дальше мы сами *получено 5.600 рублей артефакт золотая рыбка (селекция 3типа : переносимый вес 30 кг заживление ран +10 и востановление здоровья +3) или любой другой артефакт 3 уровня. *задание обновлено: поговорить с Локи * ГГ:задание выполнено. Локи: да ладно ето хорошо ГГ: ЧТО ДАЛЬШЕ? ЛОКИ: У МЕНЯ ПОКА НЕТ ЗАДАНИЙ... Вот держи заслужил *30000 рублей елитный мед.коплект х10 и наводки на тайники около новых баз (содержание один арт 3 уровня и рандомное оружие и патроны к нему и комбинезоны свободы) также на базах появится доктора механики и торговцы в случае ТД БУДЕТ АШОТ ИЛИ ДРУГОЙ ТОРГОВЕЦ задания будут выдавать лидеры отрядов свобода ранее перечисленные ( торговцы будут покупать все кроме еды и медикаментов) и появятся бармены ( покупают арты (в два раза дороже чем торговцы) и едуДобавлено (08.05.2020, 19:54) --------------------------------------------- Квест возвращение "Свободы"
Выдает Локи на янове (после прибытия на Темную долину и после сдачи документов найденых на базе )
ГГ: может я могу помочь фрименнам? Локи: да, конечно! ГГ:хорошо выкладывай Локи: у нас в темной долине была база , ну думаю ты уже в курсе... ГГ:хорошо.Но зачем вам это? Локи: нам нужно вернуть те позиции под свой контроль и ето удобные места для обороны... ГГ:понял,приступаю *на базе свободы в ТД спавнятся отряд регенератов и наёмного спецназа* после зачистки забрать кпк лидеров альфа и регенератов и дождатся отряда свободы (что бы не скучать можно направить мутантов и задание будет обновлено отбить волну мутантов (изломы, псевдо гиганты, кошки и снорков (в общем количестве до 30шт))) после приходит отряд свободы надо поговорить с главным(Имя командира групы номер 1 "Михаил Курев ") Михаил: спасибо за помощь в захвате нашей бывшей базы. (получено 5000 рублей 30 зарядов для гаус пушки и подствольник гп25(для "калашниковых ") или м203 и соответственно 5 гранат к ним
Задание обновлено : зачистить и захватить базу на складах. *спавнятся 4 отряда долга на базе * (снайперы тоже есть) "зачищаем " и отбиваем волны мутантов ((кошки, собаки, псевдо гиганты (2-4шт) и изломы и иногда один контролер) количество в общем количество мутантов от 20 -30 шт) После зачистки *задание обновлено поговорить с лидером последнего отряда *(имя "Филип. Франсис ") Филип Франсис : спасибо за работу дальше мы сами *получено 5.600 рублей артефакт золотая рыбка (селекция 3типа : переносимый вес 30 кг заживление ран +10 и востановление здоровья +3) или любой другой артефакт 3 уровня. *задание обновлено: поговорить с Локи * ГГ:задание выполнено. Локи: да ладно ето хорошо ГГ: ЧТО ДАЛЬШЕ? ЛОКИ: У МЕНЯ ПОКА НЕТ ЗАДАНИЙ... Вот держи заслужил *30000 рублей елитный мед.коплект х10 и наводки на тайники около новых баз (содержание один арт 3 уровня и рандомное оружие и патроны к нему и комбинезоны свободы) также на базах появится доктора механики и торговцы в случае ТД БУДЕТ АШОТ ИЛИ ДРУГОЙ ТОРГОВЕЦ задания будут выдавать лидеры отрядов свобода ранее перечисленные ( торговцы будут покупать все кроме еды и медикаментов) и появятся бармены ( покупают арты (в два раза дороже чем торговцы) и еду
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MaxPayneGames за это полезное сообщение: |
|
|
Gru | Дата: Вс, 17.05.2020, 23:06 | Сообщение # 71 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 71
| Друзья мои! Понимая, что в очередной раз отдаляю выход столь долгожданного релиза, не могу всё-же оставить без внимания от факт, что в SGM 2.2 была реализована возможность сбивания "вертушек", с помощью различных видов оружия. Из чего закономерно следует, что не могут "вертушки" летать без:(нужное подчеркнуть) Экипажа, Десанта, Вооружения и Боеприпасов. И пусть после падения и последующего взрыва(или без оного), хоть что-то (или кто-то!) остаётся! И главное: вспомним оригинал игры: Стрелок :" В воздухе, аномалий не меньше чем на земле!". Ну, поле деятельности я обозначил. Как-то так!...
И сразу: Не знаю, какое Вы придумали начало, но к примеру: ГГ попал за периметр, в куртке, с ПМ-ом, ножом(нужное дописать), и на его глазах, преследовавшая его "вертушка", впарывается в "воздушную" аномалию... Можно плюнуть и не спеша пойти к Сидоровичу, а можно рискнуть и в скоплении аномалий, в упавшей "вертушке"(горящей, или с обратным отсчетом до самоуничтожения) наковырять скромный "стартовый капитал", или вырубившегося пилота, или мута в клетке, или... Если пилот - лечить, потом выводить(а для этого искать каналы выхода на военных, с расчётом "что-б не подстрелили\заплатили\отпустили", если шмот и оружие - и так всё ясно(получше - себе, похуже - Сидоровичу), если мут... понять и простить - не у всех прокатывает....Добавлено (21.05.2020, 17:57) --------------------------------------------- Про мутов. Насчет общения, спасения, помощи - по мне, так полная туфта!Отсрел, отлов,борьба на уничтожение! В S.T.A.L.K.E.R.-е не должно быть места толерастии! Это моё глубокое убеждение! Хотя, если авторы сделают базу под знаменем ЛГБТ - это только улучшит(разнообразит) популяцию мутантов!
Сообщение отредактировал Gru - Вс, 17.05.2020, 23:28 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gru за это полезное сообщение: |
|
|
Мирянин | Дата: Чт, 21.05.2020, 20:04 | Сообщение # 72 |
 Хозяин Зоны
Ученые сталкеры
Сообщений: 7071
| [off]Цитата Gru (  ) в SGM 2.2 была реализована возможность сбивания "вертушек", с помощью различных видов оружия. В каком квесте - не напомните? [/off]
Разницы нет никакой между правдой и ложью, если конечно - и ту, и другую раздеть. (В.С. Высоцкий)
Сообщение отредактировал Мирянин - Чт, 21.05.2020, 20:21 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Мирянин за это полезное сообщение: |
|
|
Gru | Дата: Пт, 22.05.2020, 21:42 | Сообщение # 73 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 71
| Цитата Мирянин (  ) В каком квесте - не напомните? Извините, Христа ради, видимо это был "Call of Chernobil addon Sigerous mod"... Но идея не плоха, помоему...
Сообщение отредактировал Gru - Пт, 22.05.2020, 21:44 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gru за это полезное сообщение: |
|
|
Glomar | Дата: Сб, 23.05.2020, 08:03 | Сообщение # 74 |
 Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
| Цитата Gru (  ) видимо это был Есть Квестовое дополнение к SGM-2.2 - сообщение 7. В этом дополнении есть возможность сбивать вертушки и воевать с БТР и турелями. Жаль автор мода не заходит давно на сайт( было в планах создать глобальное квестовое дополнение к СГМ 2.2).
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Glomar за это полезное сообщение: |
|
|
Gru | Дата: Ср, 27.05.2020, 18:11 | Сообщение # 75 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 71
| [cut=Короче так. Приходим к раздающему квесты. Он:]- Сталкеры стали пропадать. И раньше пропадали, но последнее время - всё чаще, и в одном районе. Я думаю, надо собрать группу отпетых бойцов, и разобрацца! ГГ: -Лады, сбацаем! Собирает от разных группировок самых отпетых смертников, выполняя не особо сложные задания от главарей группировок (конечно, нужно минимум нейтральное отношение группировки к ГГ(но, в случае взятия квеста - можно с боем пробиться к главарю - он должен нас выслушать и помочь, за наше геройское поведение, но в случае провала основной миссии - враг до окончания игры, остальные- остаются нейтральными.) С этими отморозками за спиной, ГГ выдвигается в район исчезновения сталкеров: - Так бойцы!С этого момента - тише воды, ниже травы! Кто высунется - сам кончу! По мере приближения к центру района исчезновения сталкеров - муты - гуще, аномалии - пуще( внимательно следим за "отмычкой" раскидывающим перед нами болты(вслучае беды - отмычку надо вытащить! чем медленнее - тем больше инвалид, поэтому можно сохраняться хоть каждые полтора вздоха). Что-б не влип - кидаем периодически болты сами, если видим что "отмычка" пропустил участок. В центре района - густая трава и кустарник, муты совсем сбрендили, ГГ мечется, теряя людей и патроны, пока не обнаруживает скромную нору. Как только ГГ кидаецца в неё, муты становятся спокойнее(но не до конца, что-б бригаде отбицца), слабеют аномалии( что-б бойцам наварицца). ГГ оказывается в какой-то подземной лабе. И тут... В лабе, естественно есть - научники. Но, есть и военные.. Чью сторону принять? Зачем лабе сталкеры? Почему главные военные - в ярости(мож эксперименты на рядовых их достали?)? Кого мочить - военного или научника? Может, всё-же "наемника"?! Извините, у меня водка кончилась... Помогите сюжет развить..
Добавлено (28.05.2020, 20:04) --------------------------------------------- Так! ща, продолжу! В обчем, из ругани военного, с научниками, понимаем, что обе две хотят домой, но никак. Говорим, с одним, говорим со вторым.Первые(научники) грят, что мол изыскания окончены, но через наёмника, что пасёца на территории комплекса, постоянно получают новые заказы на исследования, но давно сомневаются, что те команды приходят с "большой земли". Военные-же, призванные обеспечить, как защиту учёных, так и посильное участие в исследованиях, заявляют, что в связи с исследованиями, проводимыми на рядовом составе, захваченных сталкерах, а так-же в стычках с мутами, проникающими с поверхности, их силы истощены, и необходима срочная эвакуация лаборатории и собранной документации. Наёмник утверждает, что всё в порядке, подкрепление, вот-вот прибудет, и вообще - не о чем волноваца! Прекрасно зная натуру наёмников, лечим последнего свинцовыми таблетками, расстраиваемся, что не поблагодарил за лечение, заявляем оставшимся, что-б ждали. Выходим на поверхность. Среди оставшегося состава группы, выявляем самого способного, отправляем оного в лагерь. Тот добираецца, до раздающего квесты, раздающий перетирает за вертушки для эвакуации остатков военных, ученых, и двух тонн бумаги. Всё это время, обороняем вход в нору, т.к. мутам неизвестно о главном выходе, возле которого садятся вертушки. По мере погрузки, чем меньшн людей в комплексе, тем слабее атаки мутов. После завершения эвакуации(приходит сообщение на кпк), распускаем отряд, сказав, что всё кончилось, всем спасибо, и их награды ждут их у лидеров их группировок. Но народ решает что, коль их "слили" на верную смерть, они останутся сами по себе, поскольку сдружились между собой, плевать кто кем был, и если ГГ не хочет быть их командиром, то он должен знать, что в любой передряге, они за него - горой, достаточно сигнала SOS(почему его раньше нигде небыло? Полезная вещь!) После чего, расстаются. ГГ отправляется с отчетом о проделанной работе. Народ сваливает в поисках места для базы, но постоянного места не находит и кочует по зоне, периодически сталкиваясь с ГГ и предлагая помощь. Как-то так...
Добавлено (28.05.2020, 21:15) --------------------------------------------- Вот, в натуре! Надо сделать сигнал SOS! Что-б, хотя-б пара человек прибегала на стрельбу! И не по квестам, а чисто по игре: патрон, там, мало или аптечек, с бинтами! И штоб, либо так прибегали(своя группировка), либо - за что-нибудь(просто, оказались ближе всех)!
Добавлено (30.05.2020, 10:51) --------------------------------------------- Насчёт SOSа. Допустим, патроны\аптечки кончаются, монстрота наседает, и смерть уже занесла свой страшный серп, над головами несчастных... И тут появляется(барабанная дробь!)ГГ! Помогает бывшим обречённым вынести, теперь уже просто обречённых, на свалку истории. После схватки, нас подзывает\к нам подходит, старший и : -Здорово, брат! Если-б не ты, мы-бы того! Спасибо за помощь! Будешь на Янове - зайди к...\...\...\...(Кто там у них главный), мы о тебе уже доложили, шеф с тобой посчитается\рассчитается!.. Или так: ...патроны\аптечки кончаются, монстрота наседает, и смерть уже занесла свой страшный серп, над головой несчастного... жмякаем кнопку... и с воплем\молча, с треском окружающей растительности\костей и черепов, на поле боя появляются представители Свободы\Долга\Бандосов\нейтралов\ и т.д. и т.п. После схватки, нас подзывает\к нам подходит, старший и : - Во братуха, пасаны тебе пожить организовали, сам понимаешь, с тебя причитается! Так-то, с тебя и снять нечего, но может схрон свой, или дружков своих, нам подгонишь?! А то, плохо как-то в Зоне с благотворительностью!.. Ну, тут могут быть разные варианты развития... Как-то так...[/cut]
Сообщение отредактировал Gru - Чт, 28.05.2020, 20:05 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gru за это полезное сообщение: |
|
|
|