Вступление в игру может быть первым или повторным.
Первое вступление в игру осуществляется, если игрок еще не вступал в игру и не имеет КПК. Для этого игрок должен подать заявку на вступление в этой теме. После этого создается КПК, и игрок получает стартовый капитал. Затем, используя свой стартовый капитал, игрок должен экипироваться. Приобретение экипировки и траты игрок записывает в своем КПК. После этого, экпипировка прописывается в шапке КПК и игрок получает координаты старта игры.
Повторное вступление осуществляется, если игрок уже имеет КПК, погиб и вступает в игру по-новой. После гибели игрока в КПК заносится соответствующая информация, игрок получает стартовый капитал. Затем игрок экипируется, и получает координаты нового старта.
======================================
[cut noguest=карта][/cut] Игровое поле - карта затона, разделенная на квадраты 16х16. За один ход игрок может перейти только на 1 поле в любую сторону, в т.ч по диагонали На игровом поле кроме игроков располагаются мутанты и их скопления. Иногда могут попадаться зомбированные. Мутанты и зомбированные по игровому полю не перемещаются. На игровом поле будут особые квадраты - торговые точки. Покупать экипировку и продавать хабар можно только в тоговых точках. Свои покупки и продажу хабара игрок описывает в своем КПК. Ведение боевых действий в торговых точках запрещено. За нарушение - увлекательное путешествие в аномалию с летальным исходом. Урон при этом не засчитывается.
Периодически, примерно 1 раз в неделю объявляется выброс. При выбросе: - на карте меняется расположение очагов радиационного заражения, - появляются новые артефакты (имеющиеся на карте ранее не удаляются) - появляются новые мутанты. Существующие никуда не исчезают. Таким образом, если не вести отстрел мутантов, то их накопится слишком много, и пребывание в на карте станет крайне опасным. На игроков выброс не влияет никак.
======================================
За один ход игрок может перейти в любой соседний квадрат. Перепрыгивать через ячейки/квадраты нельзя. Ходить на 2 квадрата и больше - нельзя.
В конце одного хода и в начале следующего ведущий дает сообщение в открытый канал связи: например: "конец хода погиб сталкер: иванов. Свобода. Пулерое ранение петров. Наемник. Кровосос. Сидоров. Вольный сталкер. Облучение.
Одновременно ведущий рассылает на КПК игроков сообщения об итогах хода, текущем состояни и корректирует данные игрока при необходимости.
например, игрок такой-то получает сообщение: например: "Итог хода, квадрат 1012 (место нахождения игрока). встреча с мутантом. - снорк, 1 шт. потрачено ___ патронов, получено ___ ед урона. Уничтожен 1 снорк. Взята стопа снорка - 2 шт. обнаружено присутствие в квадрате 1112 и 1013 (полнота данных зависит от экипировки игрока)"
или "Итог хода, квадрат 0803(место нахождения игрока). встреча со сталкером: (указываются игроки, находящиеся в том же квадрате) иванов. Свобода. (указываются игроки, находящиеся в том же квадрате) петров. Бандиты.
После этого игрок отписывает в своем КПК свои действия в том порядке, в котором они предполагаются к действию: Например: использую аптечку. атакую Иванова. Использую оружие ____, выстрелы _,_,_,_,_, перехожу в квадрат (любой соседний)
В случае атаки одного игрока другим, он получит сообщение на КПК - вы атакованы тем-то (если атакующий находится на том же квадрате), или - вы атакованы снайпером (если атакующий находится на соседнем квадрате. При этом не указывается из какого квадрата игрок атакован)
По окончании хода подводятся итого боя (об этом ниже)
Погибший сталкер теряет все свое снаряжение (кроме ножа). Чтобы собрать хабар с убитого сталкера, другой сталкер должен в течение следующего после боя хода не сходить с квадрата боя. Если по итогам боя победитель не определен, то в границе ходов участники боя получают сообщение на КПК: "Перезарядка" Игрок может отказаться от участия в бое, если его атакуют. При этом он должен вместо записи "атакую......" сдедать запись "скрываюсь", указать свое положение в сетке, и указать соседний квадрат, в который огрок уходит. В этом случае поражающими будет считаться только половина выстрелов, но не более 5. Если скрывающийся не получит при этом критический урон, то считается, что он скрылся. Урон засчитывается. Если же урон получен критический и больше, то- погиб.
Если атакуемый не отвечает (до конца хода нет от него сообщений о его действиях), то считается, что атакующий просто его расстреливает. Шансов выжить будет крайне мало. [/cut]
======================================
Если игрок погиб, то он теряет всю свою экипировку, которая на нем была. Содержимое личных ящиков и тайников игрока сохраняется.
Потерянная при гибели экипировка игрока остается лежать в том же квадрате до тех пор, пока кто-нибудь её не найдет - какой-нибудь игрок не зайдет в этот квадрат
Статистика КПК и достижения игрока сохраняются.
======================================
В игре предусматривается открытый общий канал связи и закрытые канали связи группировок.
Открытый канал связи.
Используется ведущим для объявления начала следующего хода и объявления основных событий игры: - гибель сталкеров (в случае гибели игрока) - обнаружение мутантов (в случае убийства игроком мутанта) - общие объявления Может использоваться игроками для общения, связи, вызова на бой и т.д.
Личные угрозы, оскорбления, мат, религиозная и политическая нетерпимость запрещены! Наказание - Незабываемое путешествие в аномалию с летальным исходом.
Закрытые каналы связи.
Каждая группировка имеет свой закрытый канал связи для общения, координации своих действий и т.п. Доступ к закрытому каналу связи имеет группирока и ведущий.
Одиночки закрытого канала связи не имеют. При необходимости связи между собой испольуют ЛС.
======================================
параметры состояния игрока (все прописывается в шапке КПК игрока)
*Критический урон* - величина урона, при достижении которого игрок погибает. По умолчанию равен 100 ед. При использовании определенных видов экипировки величина критического урона может увеличиваться. Прлученный урон можно снимать, используя медикаменты (приобретаются)
*Критическое облучение.* - Величина облучания, при достижении которой игрок погибает. Для всех игроков и во всех случаях - Критическое облучение равно 100 ед. Облучение игрок получает при попадании в очаг радиационного заражения. 1 ход в очаге заражения равен 30 ед облучения. При достижении 90ед облучения игрок получает дополнительных 3 ед. облучения каждый ход, независимо от того, находится он в очаге или нет. Облучение снимается приемом соответствующих препаратов (приобретаются).
======================================
По умолчанию из всей экипировки игрок имеет только нож.
бронекостюмы:
если игрок на имеет никакого болнекостюма, то он получает двойной урон.
легкие боронекостюмы. - игрок получает номинальный урон. купить -10 000 р. Продать - 1000 р средние бронекостюмы. Увеличение критического урона на 10 ед. купить - 20 000р. Продать -1500 р Тяженые бронекостюмы. Увеличивают критический урон на 20 ед. купить - 30 000р. Продать -2000 р Экзоскелет. Увеличивает критический урон на 30 ед. Купить -50 000 р. Продать - 2500 р
Улучшения бронекостюмов (доступны только в торговых точках): усиление брони. Увеличивает критический урон на 5 ед. купить - 5000р. * встроенная радиозащита. Снижение облучения в очаге на 10 ед. Купить - 5000р* При продаже бронекостюма с установленным улучшением - улучшение никак не оценивается и на цену бронекостюма не влияет. Улучшение с бронекостюма снять нельзя.
Оружие:
Сайга. Максимальное количество выстрелов за 1 бой - 12. Урон мутантам увеличен в 4 раза. Урон сталкерам уменьшен в 2 раза. (но не менее 3 ед. при попадании) НЕ может использоваться при атаке находящихся на соседнем квадрате.. Купить - 5000р. Продать - 500р
АК-74. Максимальное количество выстрелов за бой - 30. Урон в номинале. НЕ может использоваться при атаке находящихся на соседнем квадрате.. Купить - 7500р. Продать- 750р
СВД. Максимальное количество выстрелов за бой - 10. При попадании урон увеличен на 3 ед. может использоваться при атаке находящихся на соседнем квадрате.. Купить - 15000 р. Продать - 1000 р
Винторез. Максимальное количество выстрелов за бой - 20. При попадании урон увеличен на 5 ед. может использоваться при атаке находящихся на соседнем квадрате.. Купить - 25000 р. Продать - 2000 р
Медикаменты: антибиотик. Снимает 10 ед. урона.Купить - 100 р. Продать -10 р Аптечка. Снимает 30 ед. урона. Купить - 200 р. Продать - 20 р Медкомплект. Снимает 60 ед. урона. Купить - 350 р. Продать - 30 р Активированный уголь. Снимает 5 ед облучения. Купить - 100 р. Продать - 10 р Антирад. Снимает 40ед. облучения. Купить - 500 р. Продать - 50 р Радиопротектор. Снимает 80 ед. Облучения. Купить -750 р. Продать - 100 р
Приборы. Детектор. Позволяет находить артефакты. Игрок находит артефакт, если он находится с ним в одном квадрате. Если игроков зашлов квадрат несколько, то артефакт достается первому вошедшему. Купить - 5000 р. Продать - 200 р Счетчик рейгера. сигнализирует о приближении к очагу радиации. (игрок узнает, что в соседнем квадрате есть очаг, но без указания квадрата). Купить - 5000 р. Продать - 200 р Бинокль х2. Показывает игроку присутствие на конкретном соседнем квадрате. Количество, сталкер или мутант - неизвестно. Купить - 5000 р. Продать -200р Бинокль х4. Показывает игроку присутствие на конкретном соседнем кварате и количество присутствующих. Сталкер или мутант - неизвестно.Купить - 10000 р. Продать - 300р Бинокль х8. Показывает игроку присутствие на конкретном соседнем кварате и количество присутствующих, сталкеры или мутанты. Принадлежность к группировке - неизвестно. Купить - 15000 р. Продать - 400 р Бинокль х16. Показывает игроку присутствие на конкретном соседнем кварате и количество присутствующих, сталкеры или мутанты, с указанием группировки сталкера и вида мутанта. Купить - 20000 р. Продать - 500 р
======================================
Медуза. снимает облучение 1 ед за 1 ход. уровень облучения в очаге не уменьшает. Продать -1000р Ночная звезда. лечит урон 1 ед за 1 ход. Получаемый урон не уменьшает. Продать - 2000р Золотая рыбка. Снимает облучение и лечит полученный урон по 1 ед за 1 ход. Облучение в очаге и получаемый урон не уменьшает. Продать - 5000р
======================================
1. Оба игрока (или больше) находятся в одном квадрате.
[cut noguest] 1-ый игрок пишет сообщение в своем КПК: "Атакую Иванова. Использую оружие_______, положение _______, выстрелы __,__,__,__ (не более допустимых для данного оружия за 1 бой)"
2-ый игрок пишет сообщение в своем КПК: "Атакую Петрова. Использую оружие_______, положение _______, выстрелы __,__,__,__ (не более допустимых для данного оружия за 1 бой)"
положение: Положение игрока при ведении боя. есть 9 положений - 3 нижних, 3 средних, 3 верхних. Если игрок не указывает своего положения, то при расчете поражения считается полжение игрока "центр" [cut noguest=сетка положений с номерами ячеек, которые игрок называет пр и выстреле. ][/cut]
Положение игрока определяет расположение его в сетке поражений, которая имеет 23 ячейки [cut noguest=положения игрока в сетке поражений][/cut] Положение игрока не показвается противнику.
Выстрелы: ячейки в сетке поражений, в любом порядке, на усмотрение стреляющего. Повторение ячеек (стрельба по одной и той же ячейке) допускается.
[cut noguest=номинальный урон получаемый игроком при подадании][/cut]
Если игроки атакуют друг друга, по нанесенный урон учитывается поочередным учетом выстрелов каждого игрока: игрок 1 1-й выстрел, игрок 2 1-й выстрел, игрок 1 2-ый выстрел, игрок 2 2-ыйвыстрел. Право первого выстрела. Первым выстрел засчитывается тому, кто первым объявил атаку. первый игрок, который получит критический урон считается убитым. При этом учитывается урон всех участников перестрелки. [/cut]
ПРИМЕР: [cut noguest]Игрок 1: атакую игрока 2. занимаю положение слева. Использую АК. выстрелы 17, 12, 7, 13, 19,14,9.
- игрок 2 получает сообщение "Вы атакованы игроком 1"
Игрок 2: Атакую игрока 1 Занимаю положение справа низ . Использую АК. Выстрелы 3, 8, 13, 18, 17, 12, 7, 19, 14.
- игрок 1 получает сообщение "Вы атакованы игроком 2"
после этого ведущий подводит результаты боя:
Игрок 1 атаковал первым, поэтому первый выстрел учитывается его: Игрок 1 - выстрел 17- мимо . Игрок 2 - выстрел 3-мимо Игрок 1 - выстрел 12 - мимо . Игрок 2 - выстрел 8 - урон 5 Игрок 1 - выстрел 7 - мимо . Игрок 2 - выстрел 13 -урон 10. всего 15. Игрок 1 - выстрел 13 - мимо . Игрок 2 - выстрел 18 - мимо. Всего 15. Игрок 1 - выстрел 19 - мимо. Игрок 2 - выстрел 17 - урон 100. Всего 115. Критический урон достигнут. Остальные выстрелы - расход патронов.
Итог. Игрок 1 убит игроком 2. Игрок 1 потратил 7 патронов. Игрок 2 потратил 9 патронов. [/cut] 2. Игроки находятся в разных квадратах. Оба могут атаковать друг друга. [cut noguest]Бой ведется так же, как если бы они были в одном квадрате. Исключение - игрок не может указать имени атакуемого. Если в квадрате находится 2 игрока, а атакующий стреляет только в одного, то цель выбирается рандомно генератором случайных чисел. Если игрок атакует двоих или более сталкеров, порядок их атаки определяется также рандомно, если игрок не может конкретно указать цель.[/cut]
3. Игроки находятся в разных квадратах. атаковать может только один. [cut noguest]Действия атакующего не отличаются. Атакуемый должен скрыться. Для этого он должен написать в своем КПК "скрываюсь" и указать свое "положение". ПРи этом игрок может перейти в другой квадрат. Если атакуемый не предпринимает никаких действий, то учитываются все выстрелы атакующего. Положение атакуемого считается "центр".[/cut] 4. Во всех случаях, ели игрок участвующий в бою не указывает своего положения , его положением будет считаться "центр".
5. Использование ножа. [cut noguest]Игрок может в бою использовать нож если: - оба противника находятся в одном квадрате. - у игрока закончились боеприпасы - по желанию самого игрока. Удар ножом считается летальным. Для этого необходимо в КПК указать "атакую ножом" и цель.
* Если один игрок использует нож, а другой огнестрельное оружие, то сначала полностью учитывается урон от огнестрела. Если критический урон не получен, то засчитывается атака ножом. При обоюдной атаке ножом побеждает тот, кто нанес удар первым. [/cut]
6. Уклонение от боя. [cut noguest]Если игрок не может или не хочет отвчечать атакой на атаку, то предусматривается возможность скрыться. Для этого игрок должен написать в своем КПК "скрываюсь", указать положение. При этом игрок может перейти любой соседний квадрат. Если игрок не указывает квадрат перехода, то считается, что он остался в этом же квадрате. Если игрок не указал своего положения, то его положениеи считается "центр" Если игрок скрывается, то поражающими считается только половина выстрелов атакующего, но не более 5. Если игрок никак не реагирует на атаку - не отвечает атакой или не скрывается, то поражающими считаются все выстрелы [/cut]
======================================
При нахождении игрока в одном квадрате с мутантами. бой с ними высчитывается автоматически. Приоритет использования оружия при бое с мутантами (если игрок не указывает применяемого оружя) - сайга, -АК-74, -Винторез -СВД -нож. Количество выстрелов за один бой определяется допустимым количеством выстрелов за 1 бой (в зависимости от используемого оружия). Смена оружия во время боя не предусмотрена.
Бой с мутантами считается выигранным, если игрок уничтожил всех мутантов в квадрате и не получил критического урона.
Если на какого-то мутанта у игрока не хватило выстрелов, то считается, что неубитый мутант нанес игроку критический урон. Игрок погибает.
Внимание! Иногда мутанты бродят стаями. Поэтому не всегда оправдано выходить в одиночку на стаю мутантов.
При использовании ножа против мутантов игрок получает двойной урон.
С убитых мутантов игрок снимает трофеи.
Если в одном квадрате с мутантами одновременно оказывается несколько сталкеров (одной группировки) , то количество израсходованных патронов и полученный во время боя урон сталкеры делят поровну. Трофеи сталкеры делят между собой по своему усмотрению.
======================================
Уничтожение мутантов стоит игроку патронов и здоровья.
Собака. Чтобы убить одну собаку игрок тратит 1 заряд картечи или 4 патрона. При этом игрок получает 5 ед урона. Хвост собаки. С одной убитой собаки сталкер получает 1 хвост. Стоимость одного хвоста (продажа) - 200 р Плоть. Чтобы убить одну плоть игрок тратит 2 заряда картечи или 8 патронов. При этом игрок получает 5 ед урона. Глаз плоти. С одной убитой плоти икрок получает 2 глаза. Стоимость одного глаза (продажа) - 200 р Кабан. Чтобы убить одного кабана игрок тратит 3 заряда картечи или 12 патронов. При этом игрок получает 10 ед урона. Копыто кабана. С одного убитого кабана игрок получает 4 копыта. Стоимость одного копыта (продажа) - 200 р Снорк. Чтобы убить одного снорка игрок тратит 4 заряда картечи или 15 патронов. При этом игрок получает 20 ед урона. Стопа снорка. С одного убитого снорка игрок получает 2 стопы. Стоимость одной стопы (продажа) - 500 р Бюрер Чтобы убить одного бюрера игрок тратит 5 зарядов картечи или 20 патронов. При этом получает 25 ед. урона. Рука бюрера. С одного убитого бюрера игрок получает 2 руки. Стоимость одной руки (продать) - 600 р. Кровосос. Чтобы убить одного кровососа игрок тратит 6 зарядов картечи или 25 патронов. При этом игрок получает 30 ед. урона. Щупальца кровососа. С одного убитого кровососа игрок получает 1 щупальца. Стоимость одних щупалец (продажа)- 1000р. Контроллер. Чтобы убить одного контроллера игрок тратит 8 зарядов картечи или 30 патронов. При этом игрок получает 40 ед. урона. Рука контроллера. С одного убитого контроллера игрок получает 2 руки. Стоимость 1 руки контроллера (продажа) - 1000 р. Химера. Чтобы убить одну химеру игрок тратит 10 зарядов картечи или 30 патронов. При этом игрок получает 50 ед урона. Коготь химеры. С одной убитой хомерыи грок получает 4 когтя. Стоимость 1 когтя химеры - 1000 р.
======================================
При заходе игрока в один квадрат с зомбированным - игрок получает сообщение на КПК. Зомбированный атакует игрока автоматически. Атака зомбированного на игрока не отличается от атаки одного сталкера другим, но с небольшой корректировкой:
1. В случае атаки игрока зомбированным, игрок получает соответствующее сообщение на КПК (Вас атакует зомбированный) 2. Игрок получает архив, в котором указано используемое оружие зомбированным, его положение при атаке, его выстрелы. 3. Игрое получает еще один архив, в котором указана экипировка зомбированного и хабар, который игрок получает при уничтожении зомбированного. 4. Оба архива запаролены. 5. Далее игрок либо отвечает на атаку (как при бое со сталкером), дибо пытается свалить из-под обстрела (см. "уклонение от боя") 6. По окончании боя подводятся итоги перестрелки, игрок получает пароль от первого архива. 7. Если победа за сталкером, то игрок получает пароль от второго архива + хабар с зомбированного. (как минимум здесь оружие, бронекостюм, может быть что-то в инвентаре или в рюкзаке - патроны, медикаменты, приборы, артефакты и т.д.). Рукзак и инвентарь зомбированного могут быть пустыми. 8. Если сталкер в перестрелке погиб, то пароль от второго архива, и соответственно хабар, он не получает. А вся его экипировка остается лежать в этом квадрате до тех пор, пока кто-нибудь её не найдет.
При расчете боя считается, что зомбированный атаковал первым. Первый выстрел за ним. Исключение - если игрок имеет бинокльХ16 и при заходе в квадрат сразу пишет - атакую зомбированного. При этом свое положение, оружие и выстрелы сразу указвать не надо - чтобы я не видел их, когда буду давать ответную атаку от зомбированного. Свою атаку игрок описывает после того, как получит архив с описанием атаки зомбированного.
======================================
Находясь в торговой точке кроме купли/продажи у торговца можно :
1. [cut noguest=оставить деньги на хранение]Любой игрок может оставить деньги на сохранение у сберегателя (торговца) - любую доступную сумму. При этом Торговец взимает фиксированную плату за сохранение денег - 50 рублей за одну операцию: оставил на сохранение или взял с сохранения (все или не все) - 50 р. вычитается из суммы, переданной торговцу. [/cut]
2. [cut noguest=передача "посылки" другому игроку]Любой игрок может "оставить посылку" для другого игрока у торговца. Оплата - 100 р. Оплачивает оставляющий. [/cut]
3. [cut noguest=завести "личный ящик" в торговой точке]"Личный ящик" на торговой точке - приобретается навсегда. стоимость 500 р. Можно ложить все, что угодно (оружие, экипировка, деньги и т.п.) Для того чтобы положить что-то в Личный Ящик необходимо быть в соответствующем квадрате. [/cut]
4. [cut noguest=купить тайник для размещения в любом месте]"Личный тайник" - аналог Личного ящика, который можно расположить в любом квадрате карты. Приобретается у любого торговца за 1000 р. Чтобы установить Личный тайник нужно быть в том месте, где хочешь его установить. [/cut]
[cut noguest=если хочешь сделать тайник/закладку/заначку без использования "Личного тайника"] Сталкер может делать "нычки" на карте без использования Личного Тайника. В этом случае, Любой другой сталкер при заходе в этот квадрат с вероятностью 50/50 (определяется генератором случайных чисел) может найти эту заначку[/cut].
======================================
Бонусы: [cut noguest] 1. За каждого убитого сталкера игрок получает 10 ед репутации. (если убитого атаковали сразу несколько противников, то репа зачисляется тому, чей выстрел был летальным). 2. За каждое убийство сталкера ножом игрок получает 20 ед. репутации. 3. За каждого убитого мутанта игрок получает плюс к репутации: ___собака - +1 ___плоть - +1 ___кабан - +2 ___снорк - +3 ___бюрер - +3 ___кровосос - +4 ___контроллер - +4 ___химера - +5 4. За каждого убитого зомбированного игрок получает +5 к репутации [/cut]
Достижения: (дают солидную разовую прибавку к репутации) [cut noguest] Убийца. - убить не менее 10 сталкеров Награда - репутация +50 ед. Одержимый. - Иметь достижение "убийца". убить как минимум по одному участнику пяти разных группировок. Награда - репутация +50 ед. Охотник. - Убить как минимум по одному мутанту всех видов. Награда - репутация +50 ед. Головорез. - убить как минимум 10 сталкеров ножом. Награда - репутация +50 ед. Мясник. - убить как минимум по одному мутанту каждого вида ножом. Награда - репутация +50 ед. Мародер. - забрать хабар как минимум с 5 убитых сталкеров. - награда - репутация +20 ед. Чистильщик. - Убить как минимум 10 зомбированных. - награда - репутация +20 ед. Легенда Зоны. Собрать все Достижения. Награда - репутация +200 ед. [/cut]
...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили deader за это полезное сообщение:
При использовании снайперского оружия для отстрела мутантов, урон от него считается равным автоматному патрону. Увеличение урона от снайперского оружия применяется для расчета повреждений при бое с зомбированным или с другим сталкером.
При использовании снайперского оружия для отстрела мутантов в соседних клетках ответный урон игрок на получает. При этом чтобы собрать хабар (части мутантов для продажи) игрок должен будет следующим ходом (после боя) войти в квадрат с убитыми мутантами.
При использовании снайперского оружия для атаки зомбированного в соседнем квадрате, зомбированный будет отвечать выстрелами только если у него тоже есть снайперское оружие. Если зомбированный вооружен дробовиком или автоматом, то атаковать игрока в ответ он не станет. ...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили deader за это полезное сообщение:
deader, а установленный в каком-либо месте на карте Личный тайник подлежит демонтажу и установке в другом месте или поставил и все, в том месте он стоять и будет?
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SDS за это полезное сообщение:
установленный в каком-либо месте на карте Личный тайник подлежит демонтажу и установке в другом месте или поставил и все, в том месте он стоять и будет
твой тайник - что хочешь с ним то и делай. Можешь поставить и идти гулять дальше по зоне. Надоел стоять там - приходи, снимай неси в другое место. Единственное ограничение - дистанционно ничего нельзя с ним делать, что в принципе естественно - чтобы снять/поставить/взять из/положить в - тайник надо быть с ним в одном квадрате.
Если другой игрок зайдет квадрат с тайником, то он его не найдет, или если найдет, то вскрыть не сможет. То есть за сохранность вещей в тайнике можно не переживать. Другое дело если просто бросил вещи без личного тайника - первый зашедший сюда игрок найдет их и может забрать себе. ...и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли тени?...(Воланд)
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили deader за это полезное сообщение: