Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
LoginZapiliДата: Вс, 12.11.2017, 14:58 | Сообщение # 3046
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Hunter, не хочу переходить на личности, но либо ты глаза поморозил, либо тебе просто плевать. Я там целую простыню накатал с объяснением того, почему именно ножи в мире сталкера являются лютым бредом. Если с тобой так общались школьники, то ты учился, наверное, в заведениях уровня Монтесорри. Опять же, я говорил, что на ножи может быть отдельный квест, но в основном сюжете их не появится. Это не конкретика? Ты начинаешь настаивать, получаешь с пятого раза резкость в ответ, обижаешься и называешь меня человеком уровня школьника. Я ничего не упустил? Если нет, то ты хуже моей б-ушной девушки.
 
GlomarДата: Вс, 12.11.2017, 15:07 | Сообщение # 3047
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата LoginZapili ()
не хочу переходить на личности

Мне кажется личные разборки лучьше перенести в ЛС.
Там и стараться друг другу доказать свою правоту.
А вот в теме общаться суто по существу.
Ведь тематика метательных ножей уже закрыта.


 
LoginZapiliДата: Вс, 12.11.2017, 15:10 | Сообщение # 3048
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Glomar, осталось донести это до некоторых индивидов.
 
GlomarДата: Вс, 12.11.2017, 15:18 | Сообщение # 3049
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата LoginZapili ()
осталось донести это до некоторых индивидов.

А что если исключить изначально недопонимание с разных сторон дать чёткие указания идеи какого плана сейчас важны разработчикам СГМ 3.0?
Ведь мы понимаем что не всегда идеи предложенные пользователями принимаются разработчиками(причин много: и техническая сторона реализации, и отсутсвие связи с концепцией самого мода).


 
LoginZapiliДата: Вс, 12.11.2017, 15:34 | Сообщение # 3050
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Господа играющие! В связи с увеличением количества срача на квадратный миллиметр поверхности монитора не могу не отметить, что эта тема исключительно для обсуждения новостей, которые иногда здесь появляются. На данный момент советов никто не просил. Идеи могут выкладываться любые, никакого ценза к ни предъявлено не будет. Но А). Если вы хотите, чтобы их гарантированно увидели, пишите их в личку разработчикам. Б). Говоря за себя, могу обещать, что я рассмотрю каждую идею, но это не значит, что я ее приму, какой бы хорошей и правильной она лично вам не казалась. Тем более, что лидер модификации-не я. И последнее. Во избежание недоразумения и последующей чудовищной несправедливости, я настоятельно всем рекомендую не вступать в полемику. Предложения-это хорошо, но не надо на них настаивать и что-то доказывать. Нет-значит нет. Не надо на это обижаться и писать гневные посты в стиле "школьники", "не хотите нововведений-не надо". Школьников среди нас нет. Студентов вроде как тоже. А вот нововведения есть. Если они не те, что нравятся лично вам, вы вправе взять исходники игры и сделать свой мод с пасьянсом и бабой Любой. Вы даже можете впоследствии прикрутить все свои свистелки и перделки к SGM. Никто вам этого не запретит, наоборот-кто-то будет рад. Вам и карты в руки. Не надо перекладывать с больной головы на здоровую. Прошу принять это к сведению. Всем спасибо за внимание.
 
УраганДата: Вс, 12.11.2017, 15:57 | Сообщение # 3051
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

LoginZapili, вообще, если память не изменяет, для идей была отдельная тема. Правда там уже никто не сидит. Можно указать людям чтобы писали идеи туда.

 
LoginZapiliДата: Вс, 12.11.2017, 16:02 | Сообщение # 3052
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Ураган, у меня в памяти тоже это было и я хотел так и сделать, но темы этой, к сожалению, не нашел. Возможно, она уже канула в лету.
 
GlomarДата: Вс, 12.11.2017, 16:10 | Сообщение # 3053
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Ураган ()
для идей была отдельная тема.

Она в архиве - Идеи и предложения для SGM..


 
ALLCOMДата: Вс, 12.11.2017, 16:18 | Сообщение # 3054
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Voland-777,
Расход боеприпасов в СГМ, это 2-3 патрона на человека, нередко и один.
Обычно патроны девать некуда.
Разве что если принципиально пользоваться редкими образцами оружия, под редкий, не ходовой в Зоне калибр, все равно накапливаются боеприпасы довольно быстро.


Сообщение отредактировал ALLCOM - Вс, 12.11.2017, 16:20
 
Stalker_NekroДата: Вс, 12.11.2017, 17:44 | Сообщение # 3055
Новичок
Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: [ 23 ]

Цитата ALLCOM ()
Расход боеприпасов в СГМ, это 2-3 патрона на человека, нередко и один.
Обычно патроны девать некуда.
Разве что если принципиально пользоваться редкими образцами оружия, под редкий, не ходовой в Зоне калибр, все равно накапливаются боеприпасы довольно быстро.

Смотря кто как играет. Для "снайпера" 1 выстрел - 1 труп "норма", а для "штурмовика" 1 труп - 0,5-1,5 рожка (а иногда еще и +граната) "норма".
И есть в Зоне дефицитные боеприпасы к распространенным образцам оружия - простая "дробь". В последней трети игры приходиться постоянно покупать эти боеприпасы у торговцев, т.к. сталкеры (и даже бандиты) внезапно богатеют и забывают про дробовики. Но об этом знают только те кто пользуется дробовиками.


Разнообразие человеческих особей, полностью оправдывает существование автомата Калашникова.
(с) Сергей Тармашев.
 
ALLCOMДата: Вс, 12.11.2017, 20:06 | Сообщение # 3056
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

Stalker_Nekro,
Снайперскими винтовками не пользуюсь.
Мой стиль штурмовая винтовка с высокой кучностью и оптикой для двуногих, дробовик для дичи.
От подствола отказался, лишний вес.
Для страховки 2 Ф-1.

Итого.
4 аптечки.(желательно хайэнд)
10 бинтов(не знаю зачем так много)
антрадов нет, арты.
250 шт 5.56
60-70 12 калибр.
2 Ф-1
Еда.
5 детоксинов

Все.
Боеприпасы даже в самых жарких перестрелках не кончались. 12 кал на поздних этапах легко добывается из ныек и ящиков.
"Чистый" снайпер не универсален.
 
vamatorДата: Вс, 12.11.2017, 20:18 | Сообщение # 3057
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Меткое выражение "Прав тот, у кого в руках автомат Калашникова" абсолютно точно определяет, нужны ли сталкеру в Зоне метательные ножи, бумеранги, звездочки и др. засоряющая мод хрень. Никого не хотел обидеть, просто этот мод на игру СТАЛКЕР, а не про то, как вонючие аборигены съели Кука и часть его экипажа. Иначе мод не скоро выйдет, или никогда. Все будут по предложениям горе-игроков то ножи, то камни, то еще что добавлять. ОПОМНИТЕСЬ, предлагатели. Никто не запрещает разработать, опробовать на своем компе, предложить потом игрокам свою работу и удидеть, примут её или проигнорируют. Не оттягивайте срок выхода мода, и так уже ждалка истончилась.
 
CraftLourensДата: Вс, 12.11.2017, 20:52 | Сообщение # 3058
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата vamator ()
~

Кнопка "спасибо" не работает поэтому поддерживаю в письменной форме.
 
ALLCOMДата: Вс, 12.11.2017, 23:41 | Сообщение # 3059
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

vamator,

"Это камень. Модель корпорации „Гранит“, является усовершенствованной версией."(с)
 
AzzzAДата: Пн, 13.11.2017, 14:03 | Сообщение # 3060
Разработчик SGM
Модераторы
Сообщений: 41
Награды: 3
Репутация: [ 20 ]

Золотые времена Лост Альфы, когда срались за любой кустик. Сдались вам эти ножи, в половине ТЧ модов это есть. ИМХО в 2017 кому это нужно?

Стабильность - деструкция идей
 
Поиск: