Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
Water_42Дата: Пн, 07.05.2018, 23:51 | Сообщение # 4126
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

а у меня возник вопрос по поводу монстров , будут ли "особые" мутанты как например в ЗП кровосос которому нужно помочь? (правда не знаю он только в сгм есть или в оригинале но встретил его только в сгм 1.7)

Make Жир Not War
 
HunterДата: Вт, 08.05.2018, 00:03 | Сообщение # 4127
Удаленные



Water_42, только в сгм.
 
Water_42Дата: Вт, 08.05.2018, 00:08 | Сообщение # 4128
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Hunter, спасибо за инфу ,но всё же интересный квест...по крайней мере не обычный для классического сталкера ,вот и интересно будут ещё такие или нет.

Make Жир Not War
 
ALLCOMДата: Вт, 08.05.2018, 10:23 | Сообщение # 4129
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 0
Репутация: [ -2 ]

LoginZapili,
При чем здесь "требует"?
У меня правило, если ты сделал работу хорошо - получи вознаграждение.
Я не приемлю бесплатной работы.
Тем более хорошо сделанной работы.
Тем более даны реквизиты, не надо терроризировать разработчиков просьбами об их предоставлении.

Добавлено (08.05.2018, 10:23)
---------------------------------------------
Hunter,
Был еще не до конца зомбированный сталкер, которого можно было взять в напарники.
Вооружен был МГ-42...
Страшный человек...
У него даже квест был, довести до Сахарова в надежде на излечение.

Вот только не помню в каком моде. Давно играл.


Сообщение отредактировал ALLCOM - Вт, 08.05.2018, 10:24
 
mistofatДата: Вт, 08.05.2018, 16:41 | Сообщение # 4130
Новичок
Пользователи
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Надеюсь таких "нулевых" квестов как Скат-6 и Скат-7 не будет? Где просто подходишь, нажимаешь на F и всё. Да и локации новые чужие какие то. А, и про тайник на бтр не забудьте, где бинт в текстурах biggrin
 
УраганДата: Вт, 08.05.2018, 19:50 | Сообщение # 4131
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1289
Награды: 11
Репутация: [ 378 ]

Цитата mistofat ()
Надеюсь таких "нулевых" квестов как Скат-6 и Скат-7 не будет? Где просто подходишь, нажимаешь на F и всё. Да и локации новые чужие какие то.

Меня больше смущало что эти вертолёты как игрушечные были и невесомые)
Хотя, на локах действительно ничего интересного не было. А жаль(


 
HunterДата: Ср, 09.05.2018, 00:27 | Сообщение # 4132
Удаленные



mistofat, бинт и граната это сила)

Добавлено (09.05.2018, 00:27)
---------------------------------------------
Ураган, ага, еще ветка на Складах меня убила вообще, три раза чистить локу, чуть не забросил прохождение.

 
vamatorДата: Ср, 09.05.2018, 10:36 | Сообщение # 4133
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Цитата Hunter ()
еще ветка на Складах меня убила вообще, три раза чистить локу, чуть не забросил прохождение
Мне после пары прохождений пришла идея не выполнять это задание. Гораздо важнее приказ жены Дегтяреву проапгрейдить стиральную машинку (в советах всплывает, № уже не помню). Так что на Склады просто не иду. Снова запустил мод, похоже 3.0 еще не скоро отдуплится, поиграем в текущую версию.
 
LoginZapiliДата: Ср, 09.05.2018, 14:51 | Сообщение # 4134
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Насчет уникальных мутантов-вряд ли, а вот квесты с зомби планируются. Нулевых квестов вроде скат 6 и 7 не будет, чиситить локу и бегать из одного конца карты в другой просто для времени тоже не придется)
 
GlomarДата: Ср, 09.05.2018, 19:15 | Сообщение # 4135
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата LoginZapili ()
Насчет уникальных мутантов-вряд ли

На просторах инета есть пак мутантов на ЗП.
Что если добавить часть мутантов до фриплея и во фриплее(будет предпосылка для квестов за учённых и другие группировки).


 
LoginZapiliДата: Ср, 09.05.2018, 22:54 | Сообщение # 4136
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Glomar, их не будет не потому что мы такие скудоумные, а потому что скорее всего они окажутся просто не в кассу.
 
mistofatДата: Чт, 10.05.2018, 12:37 | Сообщение # 4137
Новичок
Пользователи
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Кстати, а что по фриплею? Есть какие нибудь особенности?) Нечто, прям вау
 
Water_42Дата: Чт, 10.05.2018, 14:08 | Сообщение # 4138
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

LoginZapili, эх ,жаль

Make Жир Not War
 
L10NARD0Дата: Чт, 10.05.2018, 14:47 | Сообщение # 4139
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: [ 317 ]

mistofat, разработчики говорили, что будет новая локация, открывающая после прохождения и со своими квестами. Хотя как сейчас не знаю.
---
Насчёт мутантов. Разрабы говорили, что не будет новых мутантов, ибо попортит лор. Также говорили, что может откажутся от старых, но мы (фанаты) смогли их переубедить в этом. Но излома, зомби и кошки не будет. Хотя с последним мутантом не согласен - чучела в ТЧ и ЧН есть, а мутанта нет. Хотя в некоторых модах он реализован нормально (быстро бегает и усыпляет). В предыстории можно было объяснить не появлении кота-баюна в трилогии, как резкое сокращение из-за охоты на них. В ЗП про химер примерно также выкрутились.
Если про реализацию кота, то их можно сделать двух видов: обычный и кот-баюн. Оба быстро бегают, а второй умеет усыплять и является лидером стаи. Да и встречаться второй должен в лесу и ближе к Зоне. Трофеи - шёки (типа там создаётся усыпляющий тембр) или хвост. Можно разнообразить и раскраской: рыжий в Рыжем лесу, а болотный в обычном. Кровная вражда с собаками, особенно за территории, и охота на крыс и тушканов.


S.T.A.L.K.E.R.!
 
StainLeSSДата: Чт, 10.05.2018, 14:51 | Сообщение # 4140
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 750
Награды: 13
Репутация: [ 560 ]

Тут ютуб смотрел про апнутый движек Xray с 1.6 до 1.7 от интузиастов, появилась поддержка многопоточности и в нем говорилось что сига на нем делается, будет один из первых модов что перейдет на него, это правда? Теперь действительно будет потеть не одно ядро? Может об этом говорилось, не знаю, хотелось бы знать? Если так, то вообще шикос, действительно вдохнут вторую жизнь в сталкера! Мод однозначно будет бомба! smile




Сообщение отредактировал StainLeSS - Чт, 10.05.2018, 14:52
 
Поиск: