Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
mistofatДата: Чт, 10.05.2018, 12:37 | Сообщение # 4141
Новичок
Пользователи
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Кстати, а что по фриплею? Есть какие нибудь особенности?) Нечто, прям вау
 
Water_42Дата: Чт, 10.05.2018, 14:08 | Сообщение # 4142
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

LoginZapili, эх ,жаль

Make Жир Not War
 
L10NARD0Дата: Чт, 10.05.2018, 14:47 | Сообщение # 4143
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: [ 317 ]

mistofat, разработчики говорили, что будет новая локация, открывающая после прохождения и со своими квестами. Хотя как сейчас не знаю.
---
Насчёт мутантов. Разрабы говорили, что не будет новых мутантов, ибо попортит лор. Также говорили, что может откажутся от старых, но мы (фанаты) смогли их переубедить в этом. Но излома, зомби и кошки не будет. Хотя с последним мутантом не согласен - чучела в ТЧ и ЧН есть, а мутанта нет. Хотя в некоторых модах он реализован нормально (быстро бегает и усыпляет). В предыстории можно было объяснить не появлении кота-баюна в трилогии, как резкое сокращение из-за охоты на них. В ЗП про химер примерно также выкрутились.
Если про реализацию кота, то их можно сделать двух видов: обычный и кот-баюн. Оба быстро бегают, а второй умеет усыплять и является лидером стаи. Да и встречаться второй должен в лесу и ближе к Зоне. Трофеи - шёки (типа там создаётся усыпляющий тембр) или хвост. Можно разнообразить и раскраской: рыжий в Рыжем лесу, а болотный в обычном. Кровная вражда с собаками, особенно за территории, и охота на крыс и тушканов.


S.T.A.L.K.E.R.!
 
StainLeSSДата: Чт, 10.05.2018, 14:51 | Сообщение # 4144
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 750
Награды: 13
Репутация: [ 560 ]

Тут ютуб смотрел про апнутый движек Xray с 1.6 до 1.7 от интузиастов, появилась поддержка многопоточности и в нем говорилось что сига на нем делается, будет один из первых модов что перейдет на него, это правда? Теперь действительно будет потеть не одно ядро? Может об этом говорилось, не знаю, хотелось бы знать? Если так, то вообще шикос, действительно вдохнут вторую жизнь в сталкера! Мод однозначно будет бомба! smile




Сообщение отредактировал StainLeSS - Чт, 10.05.2018, 14:52
 
HunterДата: Чт, 10.05.2018, 23:19 | Сообщение # 4145
Удаленные



StainLeSS, согласен, будет грандиозно, наконец-то Сталкер будет стоять наравне с другими играми!
 
БоссДата: Пт, 11.05.2018, 02:00 | Сообщение # 4146
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 195
Награды: 3
Репутация: [ 4 ]

Тоже после просмотра этого видео решил на сайт зайти.
Жду ответа от разработчиков cool



Видеообзоры
 
HollyDeadДата: Пт, 11.05.2018, 12:15 | Сообщение # 4147
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 163
Награды: 6
Репутация: [ 0 ]

Наткнулся вчера в видосе на инфу, что SGM будет на X-Ray Oxygen, эта правда, надеюсь?)
 
PolicaiДата: Пт, 11.05.2018, 12:54 | Сообщение # 4148
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Цитата Hunter ()
StainLeSS, согласен, будет грандиозно, наконец-то Сталкер будет стоять наравне с другими играми!


Вообче то сталкер сейчас выше других игр этой тематики..))))) Это можно считать как понижение?.. biggrin biggrin biggrin


 
AzzzAДата: Пт, 11.05.2018, 23:08 | Сообщение # 4149
Разработчик SGM
Модераторы
Сообщений: 41
Награды: 4
Репутация: [ 20 ]

[cut=Скрин][/cut]
Оксиген СКОРЕЕ ВСЕГО будет внедрен, работы уже начались, пока всё это в зачаточном состоянии. Большая пятая точка состоит в спаривании своего модифицированного движка с оксигеном.
Там кстати наши капли и шейдерные приколы затесались, но сейчас не об этом...
В том хайповом видео рассказчик выдает перлы в виде "фризы в игре из-за ограничения в одно ядро" "движку 20 лет" и другие байки для поднятия количества аудитории, лучше такие подачи игнорировать.

---

По мутантам вопрос пока открыт. С одной стороны локации и сама история чуть отходят от каноничной сталкерской логики. С другой стороны, оставив тех же мутантов в таком же виде будет ощущение сырости происходящего.


Стабильность - деструкция идей
 
HunterДата: Пт, 11.05.2018, 23:45 | Сообщение # 4150
Удаленные



AzzzA, желательно больше мутантов и новые переработанные, ведь если движок новый, то и скины мутатосов должны быть новыми.
 
PortuenosДата: Сб, 12.05.2018, 16:31 | Сообщение # 4151
Удаленные



Сколько же ещё ждать этот мод? Я уже раз 70 прошёл SGM 2.2. На каком этапе разработка? dry
 
Kapitan_komandorДата: Сб, 12.05.2018, 16:38 | Сообщение # 4152
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 11876
Награды: 15
Репутация: [ 1112 ]

Цитата Portuenos ()
На каком этапе разработка?

На этапе ещё 50-ти прохождений СГМ 2.2. tongue tongue tongue



Жизнь это миг.за него и держись.
 
GlomarДата: Сб, 12.05.2018, 16:45 | Сообщение # 4153
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Hunter ()
ведь если движок новый

Значит и возможности для реализации новых фишек возростают.

Добавлено (12.05.2018, 16:45)
---------------------------------------------

Цитата Portuenos ()
На каком этапе разработка?

Более подробно можно узнать о ходе разработки тут - Sigerous Zone #20.
Цитата AzzzA ()
оставив тех же мутантов в таком же виде будет ощущение сырости происходящего.

Значит есть надежда что будут добавлены новые мутанты, или обновлены старые модели?


 
AzzzAДата: Сб, 12.05.2018, 16:57 | Сообщение # 4154
Разработчик SGM
Модераторы
Сообщений: 41
Награды: 4
Репутация: [ 20 ]

Цитата Glomar ()
что будут добавлены новые мутанты, или обновлены старые модели?

Для этого нужны новые люди, а точнее моделлер НПС и аниматор. Если первого найти несложно то второго с огнем не сыщешь. Ну и конечно затраты человекочасов, настройка, описание итд.


Стабильность - деструкция идей
 
GlomarДата: Сб, 12.05.2018, 17:07 | Сообщение # 4155
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата AzzzA ()
Если первого найти несложно то второго с огнем не сыщешь.

А что если на новый мутант добавить анимацию старого мутанта?


 
Форум » Моды для игр » Sigerous Mod » SGM Call of Pripyat » SGM 3.0: In Spite Of The Death (Разработка проекта. Дата выхода в шапке темы.)
Поиск: