Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: LoginZapili, sergej5500  
SGM 3.0: In Spite Of The Death
GeJorgeДата: Вт, 30.06.2015, 21:12 | Сообщение # 1
Зодчий SGM
Администраторы
Сообщений: 88
Награды: 29
Репутация: [ 1279 ]

SGM 3.0: In Spite Of The Death


Название проекта: SGM 3.0: In Spite Of The Death
Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP)
Дата выхода: КТТС











SGM ресурс со скриншотами

РЕКВИЗИТЫ для желающих поддержать разработку

НОВОСТЬ ОТ 03.03.2019


[cut=SGM 3.0 - НОВОСТИ (03.05.2019 - Винторез94 - ap-pro.ru ) по статусу готовности локационной базы, написанию сценария и процессу заселения:]
1. В модификации будет присутствовать 19 локаций, но это условная цифра. Не секрет, что часть территорий представляет собой соединенные и доработанные локации, к примеру Свалка + Темная долина, Янтарь + х16 и т.д. На данный момент реализованы 13 из них, 2 находятся в доработке, остальные 4 ожидают косметического ремонта. Все внесенные изменения обусловлены сценарием и заточены под определенные квесты, либо носят фриплейный характер для любителей эксплоринга.

2. Общий сценарий игры готов. Он включает в себя как активные боевые действия, развернутые в 1 главе, так и сталкерство в чистом виде для 2 главы. Подробно расписанные документы квестов имеются к 9 локациям, без учета отдельных подземных уровней, и в скором времени ожидаются оставшиеся.

3. С середины зимы идет процесс заселения уровней параллельно с изготовлением геометрии и написанием сценария. 7 наиболее объемных и трудозатратных локаций уже заселены и подготовлены к реализации сюжетной линии. Так же используются наработки прошлого заселения и экономят время.

В целом, активная стадия разработки, начавшаяся с декабря прошлого года, подходит к концу. По ее завершению образуется билд с наличием всех необходимых локаций правильной геометрии и их сюжетно-квестовом заселении. Кому не лень, могут подсчитать в процентах примерную готовность этого билда (будем признательны). После чего команда приступает к следующему этапу - фикс всевозможных визуальных багов, реализация квестовой линии и калибровка имеющихся фичей и систем проекта (лето).[/cut]


Последние новости! Интервью GeJorge (Николая Болотова) для журнала Sigerous Zone №23, 01.11.2019










КОНКУРС: Квесты SIGEROUS MOD 3.0.



Если есть вопросы, или предложения - пишите в скайп nick_mondyfic


Сообщение отредактировал Russibic - Вт, 06.12.2016, 15:31
 
vamatorДата: Ср, 09.05.2018, 10:36 | Сообщение # 4021
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: [ 15 ]

Цитата Hunter ()
еще ветка на Складах меня убила вообще, три раза чистить локу, чуть не забросил прохождение
Мне после пары прохождений пришла идея не выполнять это задание. Гораздо важнее приказ жены Дегтяреву проапгрейдить стиральную машинку (в советах всплывает, № уже не помню). Так что на Склады просто не иду. Снова запустил мод, похоже 3.0 еще не скоро отдуплится, поиграем в текущую версию.
 
LoginZapiliДата: Ср, 09.05.2018, 14:51 | Сообщение # 4022
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Насчет уникальных мутантов-вряд ли, а вот квесты с зомби планируются. Нулевых квестов вроде скат 6 и 7 не будет, чиситить локу и бегать из одного конца карты в другой просто для времени тоже не придется)
 
GlomarДата: Ср, 09.05.2018, 19:15 | Сообщение # 4023
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата LoginZapili ()
Насчет уникальных мутантов-вряд ли

На просторах инета есть пак мутантов на ЗП.
Что если добавить часть мутантов до фриплея и во фриплее(будет предпосылка для квестов за учённых и другие группировки).


 
LoginZapiliДата: Ср, 09.05.2018, 22:54 | Сообщение # 4024
Разработчик SGM
Разработчики
Сообщений: 413
Награды: 9
Репутация: [ 110 ]

Glomar, их не будет не потому что мы такие скудоумные, а потому что скорее всего они окажутся просто не в кассу.
 
mistofatДата: Чт, 10.05.2018, 12:37 | Сообщение # 4025
Новичок
Пользователи
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: [ 10 ]

Кстати, а что по фриплею? Есть какие нибудь особенности?) Нечто, прям вау
 
Water_42Дата: Чт, 10.05.2018, 14:08 | Сообщение # 4026
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

LoginZapili, эх ,жаль

Make Жир Not War
 
L10NARD0Дата: Чт, 10.05.2018, 14:47 | Сообщение # 4027
Бывалый
Одиночки
Сообщений: 119
Награды: 2
Репутация: [ 317 ]

mistofat, разработчики говорили, что будет новая локация, открывающая после прохождения и со своими квестами. Хотя как сейчас не знаю.
---
Насчёт мутантов. Разрабы говорили, что не будет новых мутантов, ибо попортит лор. Также говорили, что может откажутся от старых, но мы (фанаты) смогли их переубедить в этом. Но излома, зомби и кошки не будет. Хотя с последним мутантом не согласен - чучела в ТЧ и ЧН есть, а мутанта нет. Хотя в некоторых модах он реализован нормально (быстро бегает и усыпляет). В предыстории можно было объяснить не появлении кота-баюна в трилогии, как резкое сокращение из-за охоты на них. В ЗП про химер примерно также выкрутились.
Если про реализацию кота, то их можно сделать двух видов: обычный и кот-баюн. Оба быстро бегают, а второй умеет усыплять и является лидером стаи. Да и встречаться второй должен в лесу и ближе к Зоне. Трофеи - шёки (типа там создаётся усыпляющий тембр) или хвост. Можно разнообразить и раскраской: рыжий в Рыжем лесу, а болотный в обычном. Кровная вражда с собаками, особенно за территории, и охота на крыс и тушканов.


S.T.A.L.K.E.R.!
 
StainLeSSДата: Чт, 10.05.2018, 14:51 | Сообщение # 4028
Скиталец Зоны
Тёмные
Сообщений: 760
Награды: 13
Репутация: [ 560 ]

Тут ютуб смотрел про апнутый движек Xray с 1.6 до 1.7 от интузиастов, появилась поддержка многопоточности и в нем говорилось что сига на нем делается, будет один из первых модов что перейдет на него, это правда? Теперь действительно будет потеть не одно ядро? Может об этом говорилось, не знаю, хотелось бы знать? Если так, то вообще шикос, действительно вдохнут вторую жизнь в сталкера! Мод однозначно будет бомба! smile




Сообщение отредактировал StainLeSS - Чт, 10.05.2018, 14:52
 
БоссДата: Пт, 11.05.2018, 02:00 | Сообщение # 4029
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 195
Награды: 3
Репутация: [ 4 ]

Тоже после просмотра этого видео решил на сайт зайти.
Жду ответа от разработчиков cool



Видеообзоры
 
HollyDeadДата: Пт, 11.05.2018, 12:15 | Сообщение # 4030
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 163
Награды: 6
Репутация: [ 0 ]

Наткнулся вчера в видосе на инфу, что SGM будет на X-Ray Oxygen, эта правда, надеюсь?)
 
PolicaiДата: Пт, 11.05.2018, 12:54 | Сообщение # 4031
Ветеран
Разработчики
Сообщений: 421
Награды: 2
Репутация: [ 183 ]

Цитата Hunter ()
StainLeSS, согласен, будет грандиозно, наконец-то Сталкер будет стоять наравне с другими играми!


Вообче то сталкер сейчас выше других игр этой тематики..))))) Это можно считать как понижение?.. biggrin biggrin biggrin


 
AzzzAДата: Пт, 11.05.2018, 23:08 | Сообщение # 4032
Разработчик SGM
Модераторы
Сообщений: 41
Награды: 3
Репутация: [ 20 ]

[cut=Скрин][/cut]
Оксиген СКОРЕЕ ВСЕГО будет внедрен, работы уже начались, пока всё это в зачаточном состоянии. Большая пятая точка состоит в спаривании своего модифицированного движка с оксигеном.
Там кстати наши капли и шейдерные приколы затесались, но сейчас не об этом...
В том хайповом видео рассказчик выдает перлы в виде "фризы в игре из-за ограничения в одно ядро" "движку 20 лет" и другие байки для поднятия количества аудитории, лучше такие подачи игнорировать.

---

По мутантам вопрос пока открыт. С одной стороны локации и сама история чуть отходят от каноничной сталкерской логики. С другой стороны, оставив тех же мутантов в таком же виде будет ощущение сырости происходящего.


Стабильность - деструкция идей
 
PortuenosДата: Сб, 12.05.2018, 16:31 | Сообщение # 4033
Удаленные



Сколько же ещё ждать этот мод? Я уже раз 70 прошёл SGM 2.2. На каком этапе разработка? dry
 
Kapitan_komandorДата: Сб, 12.05.2018, 16:38 | Сообщение # 4034
Диггер Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 12206
Награды: 15
Репутация: [ 1122 ]

Цитата Portuenos ()
На каком этапе разработка?

На этапе ещё 50-ти прохождений СГМ 2.2. tongue tongue tongue



Жизнь это миг.за него и держись.
 
GlomarДата: Сб, 12.05.2018, 16:45 | Сообщение # 4035
Хозяин Зоны
Пользователи
Сообщений: 23464
Награды: 62
Репутация: [ 4001 ]

Цитата Hunter ()
ведь если движок новый

Значит и возможности для реализации новых фишек возростают.

Добавлено (12.05.2018, 16:45)
---------------------------------------------

Цитата Portuenos ()
На каком этапе разработка?

Более подробно можно узнать о ходе разработки тут - Sigerous Zone #20.
Цитата AzzzA ()
оставив тех же мутантов в таком же виде будет ощущение сырости происходящего.

Значит есть надежда что будут добавлены новые мутанты, или обновлены старые модели?


 
Поиск: