Модостроение. Визуальный уровень
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 10.10.2011, 21:36 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Визуальный уровень
Редактирование текстур, добавление новых текстур в игру, 3D моделирование и т.д.
Если у вас появились вопросы по созданию и редактированию трехмерных объектов ,изменению и добавлению текстур. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый:
Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй:
Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
SWAIT | Дата: Вс, 25.03.2012, 13:59 | Сообщение # 136 |
Снайпер 3-го квада охраны
Долг
Сообщений: 32
| Всем привет я сделал правозатворный АС вал на основе Винтореза только без оптики и увеличеным магазином для СГМ 2.2 у меня возникла проблема как бы я ни старался её исправить, у меня не двигается затвор во время перезарядки Может кто помог бы мне этот косяк исправить Вот ссылка на мою возню http://narod.ru/disk....ar.html
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SWAIT за это полезное сообщение: |
|
|
vovchick-78 | Дата: Вс, 25.03.2012, 14:19 | Сообщение # 137 |
Инженер НОИГ «Омега»
Ученые сталкеры
Сообщений: 417
| Outpostsever, Программа:STALKER Icon Editor.Скачать можно отсюда: [cut noguest=Ссылка] http://stalkerin.gameru.net/modules....lid=418 [/cut]
Сообщение отредактировал vovchick-78 - Вс, 25.03.2012, 14:29 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили vovchick-78 за это полезное сообщение: |
|
|
Niafa | Дата: Вс, 25.03.2012, 14:59 | Сообщение # 138 |
Отмычка
Вольные сталкеры
Сообщений: 42
| SWAIT, странно, но и в конфигах и в СДК всё вроде нормально. Отписываюсь вот зачем: проверь анимку перезарядки гранаты, т.к. там граната вылазит из подствольника(со стороны ГГ). А релоад третий вариант зациклен.
Что в игре-то происходит?
Сообщение отредактировал Niafa - Вс, 25.03.2012, 15:00 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Niafa за это полезное сообщение: |
|
|
Alex_Savin | Дата: Вс, 25.03.2012, 16:04 | Сообщение # 139 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
| denis2000, не, не изменились, а ты откуда её взял, сам играешь или у кого -то?
Из мода SGM 2.0 и взял. denis2000
Добавлено (25.03.2012, 16:04) --------------------------------------------- denis2000, поменялась сетка ток у бинокля так ли я сделал? путь к папке-gamedata-textures-wpn-crosshairs (копировать с заменой)
Шоб в жизни все так просто было. Нужно подключать новые текстуры и прописывать их на стволы и прицелы. denis2000
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Alex_Savin за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 25.03.2012, 17:30 | Сообщение # 140 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| SWAIT, Судя по всему анимация vintorez_reload_r вообще не играется. 1. Точно скажи исходник с которого делал (часом не wpn_vintorez_gl/wpn_vintorez_hud.ogf) 2. У тебя не хватает подключенных анимаций.
Quote (DrDeN13) распатронил архивы OGSE и в скрипте ui_main_menu.script нашёл секции отвечающие за сейвы из главного меню. Mожно ли их применить к ui_main_menu.script ТТ2? прописал их там-естно эффекта ноль,подскажите как быть Может подробнее опишете, а то хрустальный шар в ремонте, а телепатией не владею.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Alex_Savin | Дата: Вс, 25.03.2012, 17:53 | Сообщение # 141 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
| denis2000, может сделаете для версии 2.2 думаю не я один хочу их себе поставить
Вроде albor занимается оружейным паком для SGM 2.2. denis2000
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Alex_Savin за это полезное сообщение: |
|
|
SWAIT | Дата: Вс, 25.03.2012, 18:24 | Сообщение # 142 |
Снайпер 3-го квада охраны
Долг
Сообщений: 32
| Quote (denis2000) 1. Точно скажи исходник с которого делал (часом не wpn_vintorez_gl/wpn_vintorez_hud.ogf) Именно он А эту модель проверял? Она изначально кривая именно в HUD-е. denis2000
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SWAIT за это полезное сообщение: |
|
|
AnarxisT | Дата: Вс, 25.03.2012, 18:28 | Сообщение # 143 |
Тень «Свободы»
Свобода
Сообщений: 7317
| Приветствую всех! Вот вопрос у меня, начну с этого вот текстура прицела АК "Тактик" при прицеливании: Вопрос в следующем: Когда стреляю, пули уходят выше перекрестия. Что нужно править, саму текстуру или же что то в конфигах что бы все было как по маслу?
Нужно править положение оружия при прицеливании aim_hud_offset_pos, aim_hud_offset_pos_16x9. denis2000
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AnarxisT за это полезное сообщение: |
|
|
Outpostsever | Дата: Пн, 26.03.2012, 06:24 | Сообщение # 144 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
| Прошу прощения за назойливость, открыл файл с иконками, но ни как не могу понять как мне перенести иконку из одного мода в другой, стереть только получается, а вот скопировать и вставить нужную ни как, соображалки не хватает, если можно поясните на примере как это зделать .
Аmd Phenomll x4(945) 3000мгц. мать Gigabite-880GA-UD3H, GTX-460, Palit(1гб.-256 бит), Озу DDR-lll-4гб. Windows7-64. Играю сейчас в Stalker SGM 2.2 , Battlefield3 .
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Outpostsever за это полезное сообщение: |
|
|
Берет | Дата: Пн, 26.03.2012, 07:55 | Сообщение # 145 |
Удаленные
| Outpostsever, Например тебе надо перенести иконку акс-74.В программе stlker icon editor все иконки расположены в сетке ,выделяем наше оружие от уголка до уголка([img][/img])дальше вставляеш в свободное место и сохраняешся.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Берет за это полезное сообщение: |
|
|
vovchick-78 | Дата: Пн, 26.03.2012, 08:06 | Сообщение # 146 |
Инженер НОИГ «Омега»
Ученые сталкеры
Сообщений: 417
| Outpostsever,Если ты пользуешься STALKER Icon Editor то:Открываешь один файл с иконками, открываешь другой. они открываются в разных закладках. Там, откуда хочешь скопировать, выделяешь область иконки и жмёшь Copy. Переходишь в другой файл (куда надо скопировать) выделением показываешь место вставки и жмёшь Past. Не забудь Save нажать.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили vovchick-78 за это полезное сообщение: |
|
|
Outpostsever | Дата: Пн, 26.03.2012, 08:41 | Сообщение # 147 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
| Quote (vovchick-78) Outpostsever,Если ты пользуешься STALKER Icon Editor то:Открываешь один файл с иконками, открываешь другой. они открываются в разных закладках. Там, откуда хочешь скопировать, выделяешь область иконки и жмёшь Copy. Переходишь в другой файл (куда надо скопировать) выделением показываешь место вставки и жмёшь Past. Не забудь Save нажать. Дело в том что я так и делаю, но иконка не в какую не хочет переноситься, то есть она копируется, а когда хочу вставить в другое поле другого файла, просто не горит надпись вставить, в своём поле ( как показал Берет ) копируется прекрасно, а в вот переносится в другой файл не хочет
Аmd Phenomll x4(945) 3000мгц. мать Gigabite-880GA-UD3H, GTX-460, Palit(1гб.-256 бит), Озу DDR-lll-4гб. Windows7-64. Играю сейчас в Stalker SGM 2.2 , Battlefield3 .
Сообщение отредактировал Outpostsever - Пн, 26.03.2012, 08:44 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Outpostsever за это полезное сообщение: |
|
|
vovchick-78 | Дата: Пн, 26.03.2012, 08:49 | Сообщение # 148 |
Инженер НОИГ «Омега»
Ученые сталкеры
Сообщений: 417
| Outpostsever, Там ничего не должно гореть.Просто на другом поле нажимаешь правую кнопку на мышке и выбираешь вставить.Появится то что ты скопировал,двигаешь эту картинку куда надо и левой кнопкой мыши просто нажимаешь и всё.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили vovchick-78 за это полезное сообщение: |
|
|
Outpostsever | Дата: Пн, 26.03.2012, 09:19 | Сообщение # 149 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
| vovchick-78, Вот как раз слово Вставить не нажимается, тоесть оно как бы не ярко выделенно как другие слова, зато в своём поле прекрасно работает, короче какой то баг. ( кстати а как скрин делать всего этого, и где они находятся потом после копирования)
Аmd Phenomll x4(945) 3000мгц. мать Gigabite-880GA-UD3H, GTX-460, Palit(1гб.-256 бит), Озу DDR-lll-4гб. Windows7-64. Играю сейчас в Stalker SGM 2.2 , Battlefield3 .
Сообщение отредактировал Outpostsever - Пн, 26.03.2012, 09:21 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Outpostsever за это полезное сообщение: |
|
|
vovchick-78 | Дата: Пн, 26.03.2012, 09:28 | Сообщение # 150 |
Инженер НОИГ «Омега»
Ученые сталкеры
Сообщений: 417
| Outpostsever, Вот скачай эту и попробуй у меня она нормально работает: [cut noguest=Ссылка] http://narod.ru/disk....ar.html [/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили vovchick-78 за это полезное сообщение: |
|
|
|