Модостроение. Визуальный уровень
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 10.10.2011, 21:36 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Визуальный уровень
Редактирование текстур, добавление новых текстур в игру, 3D моделирование и т.д.
Если у вас появились вопросы по созданию и редактированию трехмерных объектов ,изменению и добавлению текстур. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый:
Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй:
Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Колхозник | Дата: Сб, 25.02.2012, 13:28 | Сообщение # 121 |
Командир Штурмового Подразделения
Пользователи
Сообщений: 571
| Здравствуйте а какое файл отвечае за выведение карт локаций и место положения их на глобальной карте?
Соблюдаем грамматику. Это тоже наказуемо по п4.8 configs\game_maps_single.ltx XOBAH
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Колхозник за это полезное сообщение: |
|
|
Бабай | Дата: Вс, 04.03.2012, 20:48 | Сообщение # 122 |
Ветеран
Пользователи
Сообщений: 483
| Здравствуйте Все! У меня такая проблема: в СГМ 2.1 к Сайге прикрутил подствольник Костер, какое-то время им пользовался, потом сделал дефрагментацию диска и подствольник перестал отображаться и работать. Когда ГГ держит ствол обеими руками подствольник еще видно, а когда перезаряжает - он исчезает. И если выбросить ствол с примкнутым подствольником - его видно. Анимации, связанные с подствольником все прописаны в конфиге. ОГФ-вьювер показывает модель Сайги со всем навесным, все текстуры отображаются. На всех АК и Абакане подствольник нормально отображается и работает, а на Сайге больше не хочет. Подскажите, что могло поломаться?
Почисти shaders_cache. denis2000
Правильно заданный вопрос - половина правильного ответа!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Бабай за это полезное сообщение: |
|
|
AgentStrelok | Дата: Чт, 08.03.2012, 12:07 | Сообщение # 123 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
| Такой вопрос вот: Есть ли где HD текстуры оружия или хотя бы текстуры сделанные получше чем оригинальные? Просто хочется сменить у двух автоматов текстуры ибо в стандарте они ущербны.
Добавлено (08.03.2012, 12:04) --------------------------------------------- Подскажите где лежат текстуры подствольных гранатомётов и прицелов (не сетки прицелов а сама текстура моделей прицела).
textures\wpn\ XOBAH
Добавлено (08.03.2012, 12:07) --------------------------------------------- Я там искал но нашел только текстуры оружия.
Как именно называются файлы прицела "Мера" и подствольника М203. Мне только эти файлы нужны
wpn_upgrade.dds XOBAH
Вон оно что. Я думал это текстура оружия какого то. Ясненько.Спасибо.
Сообщение отредактировал AgentStrelok - Чт, 08.03.2012, 12:43 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили AgentStrelok за это полезное сообщение: |
|
|
Берет | Дата: Чт, 15.03.2012, 19:46 | Сообщение # 124 |
Удаленные
| Вопрос может немного не в тему ,но другог места где написать это я ненашел. Можно ли ставить графический мод apocalypse 3 на sgm 2.2.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Берет за это полезное сообщение: |
|
|
Niafa | Дата: Чт, 15.03.2012, 20:03 | Сообщение # 125 |
Отмычка
Вольные сталкеры
Сообщений: 42
| Берет, зависит от того, что там в нём. Если только текстуры, то ставь смело. Если конфиги или что-то ещё, то скорее всего нужна будет адаптация. В любом случае, не попробовав, не узнаешь.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Niafa за это полезное сообщение: |
|
|
Alex_Savin | Дата: Сб, 24.03.2012, 02:31 | Сообщение # 126 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
| Кто знает, где можно достать такие прицельные сетки, очень надо
Нарисовать самому, взять из другого мода или текстурного пака или в инете есть люди которые по реальным фоткам прицелов делают такие сетки[cut][/cut]denis2000
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Alex_Savin за это полезное сообщение: |
|
|
Outpostsever | Дата: Сб, 24.03.2012, 14:46 | Сообщение # 127 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
| Подскажите пожалуста, вопрос вот какой, перенёс из другого мода оружие в SGM 2.2 такое же по названию( стандартное для ЗП), но внешне оно отличается и звук выстрелов другой и иконка другая, так вот всё получилось перенести, а вот иконки в инвентаре не могу, отображаются стандартные, подскажите где на что поменять нужно, что бы и иконки тоже перенести новые.
КМБ - Урок 16. Иконки в файле textures/ui/ui_icon_equipment.dds XOBAH
Аmd Phenomll x4(945) 3000мгц. мать Gigabite-880GA-UD3H, GTX-460, Palit(1гб.-256 бит), Озу DDR-lll-4гб. Windows7-64. Играю сейчас в Stalker SGM 2.2 , Battlefield3 .
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Outpostsever за это полезное сообщение: |
|
|
Alex_Savin | Дата: Сб, 24.03.2012, 15:55 | Сообщение # 128 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
| denis2000, в какой-то из версий sgm были такие сетки, может есть у кого?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Alex_Savin за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Сб, 24.03.2012, 16:52 | Сообщение # 129 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Alex_Savin, скачай и посмотри версию SGM 2.0: по- моему там были такие.
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
Alex_Savin | Дата: Сб, 24.03.2012, 17:14 | Сообщение # 130 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
| GEONEZIS, а точнее инфы нет, а то не хочется качать весь мод, мне б только папку с файлами, где прицелы
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Alex_Savin за это полезное сообщение: |
|
|
Outpostsever | Дата: Сб, 24.03.2012, 19:20 | Сообщение # 131 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
| Alex_Savin На одну тему ниже есть тема называется " Поделки, наработки для вставки в моды'', почитай там сообщение №3, там как раз по таким прицелам ссылка есть, я бы ссыль бросил, да что то на этом компе ВВ коды у меня не работают.
Аmd Phenomll x4(945) 3000мгц. мать Gigabite-880GA-UD3H, GTX-460, Palit(1гб.-256 бит), Озу DDR-lll-4гб. Windows7-64. Играю сейчас в Stalker SGM 2.2 , Battlefield3 .
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Outpostsever за это полезное сообщение: |
|
|
Alex_Savin | Дата: Сб, 24.03.2012, 19:31 | Сообщение # 132 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 12
| Outpostsever, да, именно такие, но они для ЧН или они и на ЗП пойдут? Кто играет в 2.0 может кто скинет мне папку с прицелами?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Alex_Savin за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 25.03.2012, 00:50 | Сообщение # 133 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Alex_Savin, Вот папка из SGM 2.0
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Outpostsever | Дата: Вс, 25.03.2012, 13:07 | Сообщение # 134 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
| Здравствуйте, мне нужно открыть файл с иконками ui_icon_equipment.dds , что бы заменит только оружейные, он просто так не открываеться, нужна видно специальная программа, пробовал скачать фотошоп, везде нужно платить (не пишут даже сколько, просто номер телефона нужен), а нет ли у кого на примете аналогичной программы бесплатной, либо за символическую сумму.
Наилучший вариант Stalker Icon Editor. denis2000
Аmd Phenomll x4(945) 3000мгц. мать Gigabite-880GA-UD3H, GTX-460, Palit(1гб.-256 бит), Озу DDR-lll-4гб. Windows7-64. Играю сейчас в Stalker SGM 2.2 , Battlefield3 .
Сообщение отредактировал Outpostsever - Вс, 25.03.2012, 13:10 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Outpostsever за это полезное сообщение: |
|
|
Niafa | Дата: Вс, 25.03.2012, 13:27 | Сообщение # 135 |
Отмычка
Вольные сталкеры
Сообщений: 42
| Outpostsever, фотошоп и плагин Nvidia (NVIDIA Plug-ins for Adobe Photoshop) - лучший вариант. Клиент фотошопа поищи на торрентах, в описании должно быть что-то вроде "С таблеткой" или "С лекарством", что значит ,что фотошоп взломан и им можно польоваться без оплаты. Альтернативный вариант- Total Commander с плагином "Imagine". Сам не проверял, найдено в сети.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Niafa за это полезное сообщение: |
|
|
|