Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Визуальный уровень
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:36 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Визуальный уровень

Редактирование текстур, добавление новых текстур в игру, 3D моделирование и т.д.

Если у вас появились вопросы по созданию и редактированию трехмерных объектов ,изменению и добавлению текстур. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]

[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                       local reason = string.format(fmt, ...)
                       error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
fauoneДата: Ср, 18.04.2012, 15:29 | Сообщение # 181
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: [ -30 ]

где взять плагины на фотошоп dds??

Причина редактирования: Нарушение П.4.1. Устное предупреждение!


Сообщение отредактировал fauone - Ср, 18.04.2012, 16:51
 
ALEXBRANTNERДата: Сб, 21.04.2012, 19:52 | Сообщение # 182
Новичок
Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

Помогите плизззззззз! голова пухнет,решил заменить глушак на свд, в svd_hud.ogf поменял в игре супер только при перезарядке магазин остается на месте, с файлом svd.ogf лажа захожу к Локи на стене свд висит класс, но при выбросе оружия на пол вылет , подскажите че делать?

Следовать инструкциям в шапке темы. denis2000

Function : CPhysicsShellHolder::correct_spawn_pos
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp
Line : 178
Description : object: wpn_svd19827 model: dynamics\weapons\wpn_svd\wpn_svd

ВОТ!

Неправильные настройки скелета в мировой модели, скорее всего нет бонешейпов. denis2000


А где вставлять бонешейпы в СДК или в МИЛКЕ? surprised

SDK естественно. denis2000

Добавлено (21.04.2012, 19:52)
---------------------------------------------
denis2000, Спасибо попробую


http://alexbrantner.mylivepage.ru/image/2890/13583_svd.jpg
Вроде все есть,но не работает




Сообщение отредактировал ALEXBRANTNER - Сб, 21.04.2012, 22:29
 
рыжикДата: Сб, 21.04.2012, 22:47 | Сообщение # 183
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 103
Награды: 1
Репутация: [ 83 ]

ALEXBRANTNER, судя по фото, в СДК модель ..._ххх_hud.ogf, а вылет у тебя из-за ..._ххх.ogf.
Ищи косяк в мировой модельке.
А кость глушителя сам добавлял?
 
ALEXBRANTNERДата: Сб, 21.04.2012, 22:51 | Сообщение # 184
Новичок
Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

рыжик, да сам,но до этого нормально работал, это не худовая,(худовая у меня работает нормально)

 
рыжикДата: Сб, 21.04.2012, 23:01 | Сообщение # 185
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 103
Награды: 1
Репутация: [ 83 ]

ALEXBRANTNER, посади мировую модельку на скелет АК74, у оригинальной СВД глушителя нет и ее боне-шейпы для твоей не подойдут, а от АК в самый раз.
 
ALEXBRANTNERДата: Сб, 21.04.2012, 23:04 | Сообщение # 186
Новичок
Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

рыжик, Всё дело в том что СВД не дефолтный ,я сам добавлял ,а он уже был с глушителем

 
рыжикДата: Сб, 21.04.2012, 23:24 | Сообщение # 187
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 103
Награды: 1
Репутация: [ 83 ]

ALEXBRANTNER, Мировая моделька тоже имеет свои анимации, у глушителя должна быть своя кость wpn_scope, её нет в оригинальном бонешейпе СВД, если ты ее в милке сам добавил, то движок ее не увидит, так как должен видеть не только кость, но и график ее движения (даже, если она не движется, координаты все равно есть). Поставь свою модель на скелет АК, там делов-то.... и попробуй. Рассуждать можно до бесконечности, дело с места только не сдвинется.
 
ALEXBRANTNERДата: Сб, 21.04.2012, 23:35 | Сообщение # 188
Новичок
Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

рыжик, Поставить модель на скелет АК? - если можно по конокретнее

 
рыжикДата: Сб, 21.04.2012, 23:48 | Сообщение # 189
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 103
Награды: 1
Репутация: [ 83 ]

ALEXBRANTNER, ты же в милке работать умеешь, как я понял? Импортируй модельку АК74, удали мешь и одень на его скелет меш СВД. Если не знаешь как кости подключать, то в КМБ загляни. Там для худа урок, но принцип тот же.
 
denis2000Дата: Сб, 21.04.2012, 23:55 | Сообщение # 190
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Quote (рыжик)
Мировая моделька тоже имеет свои анимации, у глушителя должна быть своя кость wpn_scope

Умоляю отрекись от этой ереси.

Quote (рыжик)
Там для худа урок, но принцип тот же.

Я что-то пропустил?

ALEXBRANTNER, Я не экстрасенс - диагноз по фото не ставлю.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
рыжикДата: Вс, 22.04.2012, 01:29 | Сообщение # 191
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 103
Награды: 1
Репутация: [ 83 ]

Quote (denis2000)
Я что-то пропустил?

урок №16 по установке прицела на пушку, там вроде понятно описано. По крайней мере я разобрался как привязать прицел.
С остальными элементами так же.
Quote (denis2000)

Умоляю отрекись от этой ереси.

Не веришь? biggrin
Предлагаю эксперимент: Берем МП5, создаем в милке кость scope и вешаем на нее прицел. В игре будет весело biggrin
 
denis2000Дата: Вс, 22.04.2012, 18:38 | Сообщение # 192
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Quote (рыжик)
урок №16 по установке прицела на пушку

1. Вот о чем я и говорил: раз уж ссылаетесь на конкретный урок в теме КМБ, так и уж указывайте его!
2. Для тех кто в танке - разговор идет НЕ о ХУД модели.
Quote (рыжик)
Не веришь?
Предлагаю эксперимент: Берем МП5, создаем в милке кость scope и вешаем на нее прицел. В игре будет весело...

3. Не путайте свою неосведомленность с весельем! Меняете скелет АНИМИРОВАННОЙ модели - редактируйте ВСЕ анимации!!!

ALEXBRANTNER, Если скелет не подвергался редактированию, то вытащи настройки скелета при помощи конвертора от бардака и подключи извлеченный .bones файл к своей модели в SDK, после этого добавь шейп к кости wpn_silencer, на которую собственно и должны были привязать глушитель.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
ALEXBRANTNERДата: Вс, 22.04.2012, 19:51 | Сообщение # 193
Новичок
Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

denis2000, Да стоит у меня в sdk bones,и шейп привязал,а что касается анимации,я пытался через конвертер бардака, может анимацию я неправильную ставлю?

У мировой модели нет анимаций. denis2000


 
рыжикДата: Пн, 23.04.2012, 14:02 | Сообщение # 194
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 103
Награды: 1
Репутация: [ 83 ]

ALEXBRANTNER, анимаций в мировой модели нет, но у движка есть некие шаблоны скелетов моделей ( не знаю правильно я выразился или нет). По этому народ не парится и вешает модели на дефолтные скелеты. Например АКСУ ставят на скелет АК74, чтоб поставить оптику.
Погляди как СВД Вайтерии сделана.
И ещё, в mp_rancs модельку прописать не забудь.
 
ALEXBRANTNERДата: Пн, 23.04.2012, 15:58 | Сообщение # 195
Новичок
Пользователи
Сообщений: 95
Награды: 1
Репутация: [ 0 ]

рыжик, В mp_rancs она есть, спасибо.Где в милке или сдк?



Сообщение отредактировал ALEXBRANTNER - Вт, 24.04.2012, 01:47
 
Поиск: