Модостроение. Визуальный уровень
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 10.10.2011, 21:36 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Визуальный уровень
Редактирование текстур, добавление новых текстур в игру, 3D моделирование и т.д.
Если у вас появились вопросы по созданию и редактированию трехмерных объектов ,изменению и добавлению текстур. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый:
Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй:
Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
fauone | Дата: Ср, 18.04.2012, 15:29 | Сообщение # 181 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 19
| где взять плагины на фотошоп dds??
Причина редактирования: Нарушение П.4.1. Устное предупреждение!
Сообщение отредактировал fauone - Ср, 18.04.2012, 16:51 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили fauone за это полезное сообщение: |
|
|
ALEXBRANTNER | Дата: Сб, 21.04.2012, 19:52 | Сообщение # 182 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 95
| Помогите плизззззззз! голова пухнет,решил заменить глушак на свд, в svd_hud.ogf поменял в игре супер только при перезарядке магазин остается на месте, с файлом svd.ogf лажа захожу к Локи на стене свд висит класс, но при выбросе оружия на пол вылет , подскажите че делать?
Следовать инструкциям в шапке темы. denis2000
Function : CPhysicsShellHolder::correct_spawn_pos File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp Line : 178 Description : object: wpn_svd19827 model: dynamics\weapons\wpn_svd\wpn_svd
ВОТ!
Неправильные настройки скелета в мировой модели, скорее всего нет бонешейпов. denis2000
А где вставлять бонешейпы в СДК или в МИЛКЕ?
SDK естественно. denis2000
Добавлено (21.04.2012, 19:52) --------------------------------------------- denis2000, Спасибо попробую
http://alexbrantner.mylivepage.ru/image/2890/13583_svd.jpg Вроде все есть,но не работает
Сообщение отредактировал ALEXBRANTNER - Сб, 21.04.2012, 22:29 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ALEXBRANTNER за это полезное сообщение: |
|
|
рыжик | Дата: Сб, 21.04.2012, 22:47 | Сообщение # 183 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 103
| ALEXBRANTNER, судя по фото, в СДК модель ..._ххх_hud.ogf, а вылет у тебя из-за ..._ххх.ogf. Ищи косяк в мировой модельке. А кость глушителя сам добавлял?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили рыжик за это полезное сообщение: |
|
|
ALEXBRANTNER | Дата: Сб, 21.04.2012, 22:51 | Сообщение # 184 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 95
| рыжик, да сам,но до этого нормально работал, это не худовая,(худовая у меня работает нормально)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ALEXBRANTNER за это полезное сообщение: |
|
|
рыжик | Дата: Сб, 21.04.2012, 23:01 | Сообщение # 185 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 103
| ALEXBRANTNER, посади мировую модельку на скелет АК74, у оригинальной СВД глушителя нет и ее боне-шейпы для твоей не подойдут, а от АК в самый раз.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили рыжик за это полезное сообщение: |
|
|
ALEXBRANTNER | Дата: Сб, 21.04.2012, 23:04 | Сообщение # 186 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 95
| рыжик, Всё дело в том что СВД не дефолтный ,я сам добавлял ,а он уже был с глушителем
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ALEXBRANTNER за это полезное сообщение: |
|
|
рыжик | Дата: Сб, 21.04.2012, 23:24 | Сообщение # 187 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 103
| ALEXBRANTNER, Мировая моделька тоже имеет свои анимации, у глушителя должна быть своя кость wpn_scope, её нет в оригинальном бонешейпе СВД, если ты ее в милке сам добавил, то движок ее не увидит, так как должен видеть не только кость, но и график ее движения (даже, если она не движется, координаты все равно есть). Поставь свою модель на скелет АК, там делов-то.... и попробуй. Рассуждать можно до бесконечности, дело с места только не сдвинется.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили рыжик за это полезное сообщение: |
|
|
ALEXBRANTNER | Дата: Сб, 21.04.2012, 23:35 | Сообщение # 188 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 95
| рыжик, Поставить модель на скелет АК? - если можно по конокретнее
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ALEXBRANTNER за это полезное сообщение: |
|
|
рыжик | Дата: Сб, 21.04.2012, 23:48 | Сообщение # 189 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 103
| ALEXBRANTNER, ты же в милке работать умеешь, как я понял? Импортируй модельку АК74, удали мешь и одень на его скелет меш СВД. Если не знаешь как кости подключать, то в КМБ загляни. Там для худа урок, но принцип тот же.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили рыжик за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 21.04.2012, 23:55 | Сообщение # 190 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Quote (рыжик) Мировая моделька тоже имеет свои анимации, у глушителя должна быть своя кость wpn_scope Умоляю отрекись от этой ереси.
Quote (рыжик) Там для худа урок, но принцип тот же. Я что-то пропустил?
ALEXBRANTNER, Я не экстрасенс - диагноз по фото не ставлю.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
рыжик | Дата: Вс, 22.04.2012, 01:29 | Сообщение # 191 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 103
| Quote (denis2000) Я что-то пропустил? урок №16 по установке прицела на пушку, там вроде понятно описано. По крайней мере я разобрался как привязать прицел. С остальными элементами так же. Quote (denis2000) Умоляю отрекись от этой ереси. Не веришь? Предлагаю эксперимент: Берем МП5, создаем в милке кость scope и вешаем на нее прицел. В игре будет весело
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили рыжик за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 22.04.2012, 18:38 | Сообщение # 192 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Quote (рыжик) урок №16 по установке прицела на пушку 1. Вот о чем я и говорил: раз уж ссылаетесь на конкретный урок в теме КМБ, так и уж указывайте его! 2. Для тех кто в танке - разговор идет НЕ о ХУД модели. Quote (рыжик) Не веришь? Предлагаю эксперимент: Берем МП5, создаем в милке кость scope и вешаем на нее прицел. В игре будет весело... 3. Не путайте свою неосведомленность с весельем! Меняете скелет АНИМИРОВАННОЙ модели - редактируйте ВСЕ анимации!!!
ALEXBRANTNER, Если скелет не подвергался редактированию, то вытащи настройки скелета при помощи конвертора от бардака и подключи извлеченный .bones файл к своей модели в SDK, после этого добавь шейп к кости wpn_silencer, на которую собственно и должны были привязать глушитель.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
ALEXBRANTNER | Дата: Вс, 22.04.2012, 19:51 | Сообщение # 193 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 95
| denis2000, Да стоит у меня в sdk bones,и шейп привязал,а что касается анимации,я пытался через конвертер бардака, может анимацию я неправильную ставлю?
У мировой модели нет анимаций. denis2000
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ALEXBRANTNER за это полезное сообщение: |
|
|
рыжик | Дата: Пн, 23.04.2012, 14:02 | Сообщение # 194 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 103
| ALEXBRANTNER, анимаций в мировой модели нет, но у движка есть некие шаблоны скелетов моделей ( не знаю правильно я выразился или нет). По этому народ не парится и вешает модели на дефолтные скелеты. Например АКСУ ставят на скелет АК74, чтоб поставить оптику. Погляди как СВД Вайтерии сделана. И ещё, в mp_rancs модельку прописать не забудь.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили рыжик за это полезное сообщение: |
|
|
ALEXBRANTNER | Дата: Пн, 23.04.2012, 15:58 | Сообщение # 195 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 95
| рыжик, В mp_rancs она есть, спасибо.Где в милке или сдк?
Сообщение отредактировал ALEXBRANTNER - Вт, 24.04.2012, 01:47 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ALEXBRANTNER за это полезное сообщение: |
|
|
|