Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Визуальный уровень
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:36 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Визуальный уровень

Редактирование текстур, добавление новых текстур в игру, 3D моделирование и т.д.

Если у вас появились вопросы по созданию и редактированию трехмерных объектов ,изменению и добавлению текстур. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]

[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                       local reason = string.format(fmt, ...)
                       error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
GeonezisДата: Вт, 24.07.2012, 21:10 | Сообщение # 256
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
Награды: 30
Репутация: [ 71 ]

Quote (denis2000)
три способа изменения текстуры модели

я знаю что есть три способа. мне удобнее третий, им всегда и пользуюсь. вопрос был не совсем корректный- я просто искал 3d редактор чтобы сразу визуально видеть какая текстура на модели, думал что такой есть- но раз для этого нужно прописывать путь- значит будем прописывать. снимаю вопрос.
Quote (denis2000)
Срезать и сохранить безусловно можно, это работа естественно в 3D редакторе.

Какой 3d редактор наиболее прост для изучения новичку в моделировании и где подобная задача "отделения части модели и пере сохранения ее в отдельную модель" легче всего осуществима?


Смерти Вопреки
Spectrum Project
AP_Prodaction
 
denis2000Дата: Вт, 24.07.2012, 21:16 | Сообщение # 257
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

GEONEZIS, У тебя есть MilkShape с него и начни.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
iLeoДата: Ср, 25.07.2012, 13:25 | Сообщение # 258
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Привет ребят! Задавал вопрос в другой теме там тихо, возможно просто ошибся темой потому и не отвечают, надеюсь на помощь здесь, вопрос в следующем:

Стоит сборка SGM 2.2 от Albor. Сборка замечательная, все очень понравилось, однако после оригинального 2.2 удовольствие портит лишь одна вещь, это HUD, мне такой Худ абсолютно не нравится и не подходит, я сторонник "максимум информации"
1) Ставил HUD из фикса 12.06 "Возвращаем старый Худ" - он убирает лишь отображение противогаза, информации по прежнему минимум.
2) Ставил HUD от YaD который также идет комплектом в фиксе - тут уже дело по лучше, но не хватает отображения очков ранга + счетчик Хедшотов. Играю за снайпера, поэтому сея статистика для меня очень важна.

Отсюда вытекает вопрос, где найти или как поставить стандартный HUD как в оригинале SGM 2.2?
В сборнике дополнений находил, но там совсем не то, миникарта старая как в 1.7 и т.д а хочется именно такой как в SGM 2.2, он мне очень понравился.


Умирают все, но Живет не каждый! МОТО - это моя жизнь!
 
denis2000Дата: Ср, 25.07.2012, 21:32 | Сообщение # 259
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

iLeo, Как очередному пользователю спросившему: "Как вернуть в сборку от Albor-a стандартный ХУД SGM2.2" отвечу так-же как и всем ранее спрашивавшим - готового решения которое 100% восстанавливает худ SGM2.2 нет, есть только частичные наработки, поэтому если хотите это сделать - делайте сами. Разбирайтесь, пробуйте, спрашивайте делайте, выкладывайте результат, получайте плюсы в репутацию.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Salem_3dДата: Сб, 28.07.2012, 23:17 | Сообщение # 260
Удаленные



У меня не получается bones извлеч с помощью конвертера! Объясните уже наконец мне как это сделать. Такое ощущение что меня игнорят

Задайте конкретный вопрос. И еще одно, вам здесь никто ничего не должен. denis2000

Добавлено (28.07.2012, 23:17)
---------------------------------------------
Я уже писал. Не получается извлеч bones из ogf c помошью конвертера от бардака. Как мне это сделать через cmd подробней скажите

 
lychagin0Дата: Вс, 29.07.2012, 01:29 | Сообщение # 261
Легенда Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1303
Награды: 9
Репутация: [ 278 ]

Salem_3d, вот выдержка из хелпа :[cut noguest=bones][Преобразование скелета из .ogf в .bones]
Команда:
converter [-ogf] -bones <оригинал> [-out <результат>]
Если ключ -out <результат> не задан, имя результирующего файла
генерируется из исходного путём замены расширения на .bones.
[/cut]
А вот так надо написать в bat файле:[cut noguest=convert.bat]converter -ogf -bones ecologexo_tigr.ogf
pause[/cut]
Фаил поменяй на свой и получишь его с тем же названием, только с расширением .bones
Удачи.




Сообщение отредактировал lychagin0 - Вс, 29.07.2012, 01:32
 
ZmeеYДата: Пн, 30.07.2012, 08:33 | Сообщение # 262
Новичок
Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 5
Репутация: [ 500 ]

Доброго времени суток.

Подскажите, каким образом можно сделать полосы, которые появляются по бокам экрана при прицеливании, чёрного цвета?
Ну или есть какой-нибудь другой способ от них избавиться?
[cut noguest=Скрин] [/cut]


Я один, но это не значит, что я одинок...
_________________________________ В.Цой


Сообщение отредактировал ZmeеY - Пн, 30.07.2012, 08:36
 
denis2000Дата: Пн, 30.07.2012, 22:24 | Сообщение # 263
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

ZmeеY, Либо это такая текстура и нужно ее подправить, либо к основной узкой текстуре приклеиваются два прямоугольника (составная текстура), тогда нужно править приставные куски, до совпадения цвета (или прозрачности).

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
X-ray115Дата: Пт, 03.08.2012, 11:21 | Сообщение # 264
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Не разобрался что нужно делать для того чтобы выдрать оружие из мода и вставить в игру. Объясните мне пожалуйста. Или дайте ссылку на туториал.

Туториал - КМБ уроки #15! XOBAH
 
dryaginaaДата: Сб, 11.08.2012, 22:26 | Сообщение # 265
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Будьте добры, подскажите почему некоторые стволы в руках гг смотрят немного вверх? Так и должно быть? SGM 2.2 Enot edition.

Так красивее. denis2000

denis2000, а в чем выражается это красивее? Выглядит то ведь довольно аляповато.

А почему подобные вопросы вы задаете здесь, а не авторам мода? Так и должно быть? denis2000


Сообщение отредактировал dryaginaa - Вс, 12.08.2012, 00:34
 
NiafaДата: Чт, 23.08.2012, 21:10 | Сообщение # 266
Отмычка
Вольные сталкеры
Сообщений: 42
Награды: 8
Репутация: [ 123 ]

denis2000, форумчане, возник такой вопрос по моделированию:
Для анимации довольно сложных моделей можно использовать модификатор Skin для так называемой развесовки. Но при экспорте в обжект эти данные теряются. Чем можно заменить этот модификатор? В максе всего пару месяцев.

UPD: Вопрос снимается. Сам Физик можно делать Деформабл. Тогда привязанные к двум костям вертексы как раз развесовываются(если зелёным привязывать). Ну и экспорт это всё сохраняет.




Сообщение отредактировал Niafa - Чт, 23.08.2012, 22:45
 
АзазельДата: Вт, 28.08.2012, 20:52 | Сообщение # 267
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Здраствуйте. Ищю способ перенести оружие с тч в зп. Я понимаю что это трудно. Здесь упоминалось что это реально нет ли тутора по этому делу ?

Тема КМБ Уроки 15, 15а, 32. denis2000

Добавлено (28.08.2012, 20:52)
---------------------------------------------
Как сказано в уроке №32 скачал утилиты.
Однако никак не могу декомпилить анимации.
Батник написал вроде правильно.Как правильно декомпилить ?

 
denis2000Дата: Вт, 28.08.2012, 21:04 | Сообщение # 268
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Quote (Азазель)
Батник написал вроде правильно.Как правильно декомпилить ?

Содержимое батника и окно с результатом работы батника.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
АзазельДата: Вт, 28.08.2012, 21:06 | Сообщение # 269
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

[cut=Содержимое]converter [-ogf|-omf] -skl < idle_aim> <wpn_ppsh41_sk1_hud> [-out <wpn_ppsh41_sk1_hud>][/cut]
А вот результат работы нулевой. Ничего не появляется. Батник писал по ридми вложеном в сборник утилит.
 
denis2000Дата: Вт, 28.08.2012, 21:16 | Сообщение # 270
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Конечно же он будет нулевой, вот как надо:
Code
converter -ogf -skl idle_aim wpn_ppsh41_sk1_hud.ogf
pause


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Поиск: