Модостроение. Визуальный уровень
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 10.10.2011, 21:36 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Визуальный уровень
Редактирование текстур, добавление новых текстур в игру, 3D моделирование и т.д.
Если у вас появились вопросы по созданию и редактированию трехмерных объектов ,изменению и добавлению текстур. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый:
Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй:
Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Geonezis | Дата: Вт, 24.07.2012, 21:10 | Сообщение # 256 |
Разработчик «Смерти вопреки»
Свобода
Сообщений: 2360
| Quote (denis2000) три способа изменения текстуры модели я знаю что есть три способа. мне удобнее третий, им всегда и пользуюсь. вопрос был не совсем корректный- я просто искал 3d редактор чтобы сразу визуально видеть какая текстура на модели, думал что такой есть- но раз для этого нужно прописывать путь- значит будем прописывать. снимаю вопрос. Quote (denis2000) Срезать и сохранить безусловно можно, это работа естественно в 3D редакторе. Какой 3d редактор наиболее прост для изучения новичку в моделировании и где подобная задача "отделения части модели и пере сохранения ее в отдельную модель" легче всего осуществима?
Смерти Вопреки Spectrum Project AP_Prodaction
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Geonezis за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 24.07.2012, 21:16 | Сообщение # 257 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| GEONEZIS, У тебя есть MilkShape с него и начни.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
iLeo | Дата: Ср, 25.07.2012, 13:25 | Сообщение # 258 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 13
| Привет ребят! Задавал вопрос в другой теме там тихо, возможно просто ошибся темой потому и не отвечают, надеюсь на помощь здесь, вопрос в следующем:
Стоит сборка SGM 2.2 от Albor. Сборка замечательная, все очень понравилось, однако после оригинального 2.2 удовольствие портит лишь одна вещь, это HUD, мне такой Худ абсолютно не нравится и не подходит, я сторонник "максимум информации" 1) Ставил HUD из фикса 12.06 "Возвращаем старый Худ" - он убирает лишь отображение противогаза, информации по прежнему минимум. 2) Ставил HUD от YaD который также идет комплектом в фиксе - тут уже дело по лучше, но не хватает отображения очков ранга + счетчик Хедшотов. Играю за снайпера, поэтому сея статистика для меня очень важна.
Отсюда вытекает вопрос, где найти или как поставить стандартный HUD как в оригинале SGM 2.2? В сборнике дополнений находил, но там совсем не то, миникарта старая как в 1.7 и т.д а хочется именно такой как в SGM 2.2, он мне очень понравился.
Умирают все, но Живет не каждый! МОТО - это моя жизнь!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили iLeo за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 25.07.2012, 21:32 | Сообщение # 259 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| iLeo, Как очередному пользователю спросившему: "Как вернуть в сборку от Albor-a стандартный ХУД SGM2.2" отвечу так-же как и всем ранее спрашивавшим - готового решения которое 100% восстанавливает худ SGM2.2 нет, есть только частичные наработки, поэтому если хотите это сделать - делайте сами. Разбирайтесь, пробуйте, спрашивайте делайте, выкладывайте результат, получайте плюсы в репутацию.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Salem_3d | Дата: Сб, 28.07.2012, 23:17 | Сообщение # 260 |
Удаленные
| У меня не получается bones извлеч с помощью конвертера! Объясните уже наконец мне как это сделать. Такое ощущение что меня игнорят
Задайте конкретный вопрос. И еще одно, вам здесь никто ничего не должен. denis2000Добавлено (28.07.2012, 23:17) --------------------------------------------- Я уже писал. Не получается извлеч bones из ogf c помошью конвертера от бардака. Как мне это сделать через cmd подробней скажите
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Salem_3d за это полезное сообщение: |
|
|
lychagin0 | Дата: Вс, 29.07.2012, 01:29 | Сообщение # 261 |
Легенда Зоны
Вольные сталкеры
Сообщений: 1303
| Salem_3d, вот выдержка из хелпа :[cut noguest=bones][Преобразование скелета из .ogf в .bones] Команда: converter [-ogf] -bones <оригинал> [-out <результат>] Если ключ -out <результат> не задан, имя результирующего файла генерируется из исходного путём замены расширения на .bones. [/cut] А вот так надо написать в bat файле:[cut noguest=convert.bat]converter -ogf -bones ecologexo_tigr.ogf pause[/cut] Фаил поменяй на свой и получишь его с тем же названием, только с расширением .bones Удачи.
Сообщение отредактировал lychagin0 - Вс, 29.07.2012, 01:32 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили lychagin0 за это полезное сообщение: |
|
|
ZmeеY | Дата: Пн, 30.07.2012, 08:33 | Сообщение # 262 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 54
| Доброго времени суток.
Подскажите, каким образом можно сделать полосы, которые появляются по бокам экрана при прицеливании, чёрного цвета? Ну или есть какой-нибудь другой способ от них избавиться? [cut noguest=Скрин] [/cut]
Я один, но это не значит, что я одинок... _________________________________ В.Цой
Сообщение отредактировал ZmeеY - Пн, 30.07.2012, 08:36 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ZmeеY за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 30.07.2012, 22:24 | Сообщение # 263 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| ZmeеY, Либо это такая текстура и нужно ее подправить, либо к основной узкой текстуре приклеиваются два прямоугольника (составная текстура), тогда нужно править приставные куски, до совпадения цвета (или прозрачности).
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
X-ray115 | Дата: Пт, 03.08.2012, 11:21 | Сообщение # 264 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 7
| Не разобрался что нужно делать для того чтобы выдрать оружие из мода и вставить в игру. Объясните мне пожалуйста. Или дайте ссылку на туториал.
Туториал - КМБ уроки #15! XOBAH
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили X-ray115 за это полезное сообщение: |
|
|
dryaginaa | Дата: Сб, 11.08.2012, 22:26 | Сообщение # 265 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 17
| Будьте добры, подскажите почему некоторые стволы в руках гг смотрят немного вверх? Так и должно быть? SGM 2.2 Enot edition.
Так красивее. denis2000
denis2000, а в чем выражается это красивее? Выглядит то ведь довольно аляповато.
А почему подобные вопросы вы задаете здесь, а не авторам мода? Так и должно быть? denis2000
Сообщение отредактировал dryaginaa - Вс, 12.08.2012, 00:34 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dryaginaa за это полезное сообщение: |
|
|
Niafa | Дата: Чт, 23.08.2012, 21:10 | Сообщение # 266 |
Отмычка
Вольные сталкеры
Сообщений: 42
| denis2000, форумчане, возник такой вопрос по моделированию: Для анимации довольно сложных моделей можно использовать модификатор Skin для так называемой развесовки. Но при экспорте в обжект эти данные теряются. Чем можно заменить этот модификатор? В максе всего пару месяцев.
UPD: Вопрос снимается. Сам Физик можно делать Деформабл. Тогда привязанные к двум костям вертексы как раз развесовываются(если зелёным привязывать). Ну и экспорт это всё сохраняет.
Сообщение отредактировал Niafa - Чт, 23.08.2012, 22:45 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Niafa за это полезное сообщение: |
|
|
Азазель | Дата: Вт, 28.08.2012, 20:52 | Сообщение # 267 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
| Здраствуйте. Ищю способ перенести оружие с тч в зп. Я понимаю что это трудно. Здесь упоминалось что это реально нет ли тутора по этому делу ?
Тема КМБ Уроки 15, 15а, 32. denis2000Добавлено (28.08.2012, 20:52) --------------------------------------------- Как сказано в уроке №32 скачал утилиты. Однако никак не могу декомпилить анимации. Батник написал вроде правильно.Как правильно декомпилить ?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Азазель за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 28.08.2012, 21:04 | Сообщение # 268 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Quote (Азазель) Батник написал вроде правильно.Как правильно декомпилить ? Содержимое батника и окно с результатом работы батника.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Азазель | Дата: Вт, 28.08.2012, 21:06 | Сообщение # 269 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
| [cut=Содержимое]converter [-ogf|-omf] -skl < idle_aim> <wpn_ppsh41_sk1_hud> [-out <wpn_ppsh41_sk1_hud>][/cut] А вот результат работы нулевой. Ничего не появляется. Батник писал по ридми вложеном в сборник утилит.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Азазель за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 28.08.2012, 21:16 | Сообщение # 270 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Конечно же он будет нулевой, вот как надо: Code converter -ogf -skl idle_aim wpn_ppsh41_sk1_hud.ogf pause
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|