Модостроение. Визуальный уровень
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 10.10.2011, 21:36 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Визуальный уровень
Редактирование текстур, добавление новых текстур в игру, 3D моделирование и т.д.
Если у вас появились вопросы по созданию и редактированию трехмерных объектов ,изменению и добавлению текстур. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый:
Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй:
Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
рыжик | Дата: Пн, 14.05.2012, 00:08 | Сообщение # 226 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 103
| Вот и мировая wpn_uspx.object.html
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили рыжик за это полезное сообщение: |
|
|
Lazur | Дата: Вт, 15.05.2012, 11:58 | Сообщение # 227 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 82
| Не подскажете, конвертировать модель артефакта из ТЧ в ЗП нужно так же как и модели NPC?
Нет конечно, можно не конвертировать. denis2000
Хм... Я плёнку брал, из ТЧ, из инвентаря выкидывал, меня выкидовало вместе с ним. Правдо на рабочий стол...
А я два пака артефактов переносил и у меня не выкидывало... denis2000
Хм... Может, я чего напортачил. Ну, раз говорите, что можно, буду пробовать...
На пыльных тропинках аномальных полей Заспавнятся наши следы...
Сообщение отредактировал Lazur - Вт, 15.05.2012, 16:45 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lazur за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 15.05.2012, 19:51 | Сообщение # 228 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Lazur, Напоминаю требования из шапки темы: Quote Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
McPain | Дата: Пт, 08.06.2012, 20:28 | Сообщение # 229 |
Разведчик «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4176
| а с помощью какой проги можно редактировать положение камеры относительно оружия в руках ГГ? А то смущает, что ГГ криво целится через СПАС-12...
Вот тут на нечто подобное отвечали. denis2000
Потеряли? Пинайте в личку "Фикс" погоды AtmosFear 3
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили McPain за это полезное сообщение: |
|
|
Лесник | Дата: Пт, 08.06.2012, 20:28 | Сообщение # 230 |
Странник
Вольные сталкеры
Сообщений: 8177
| доброе время суток. У меня такая проблема, обьясните чайнику пожалуйста как и с помощью какой проги можно поставить текстуру скажем лесника на ГГ, или так не получится?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Лесник за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Сб, 09.06.2012, 00:17 | Сообщение # 231 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| СТАРПЕР, Для изменения визуала нужно изменить путь к 3D модели ГГ в файле character_desc_general.xml specific_character id="actor" тег visual, но этого не достаточно, поскольку у каждого костюма есть параметр actor_visual в котором тоже указан путь к 3D модели ГГ в соответствующем костюме. Итого имеется целая группа моделей ГГ с головой Дягтерева в разных костюмах. Для того чтобы изменить их все на модель с головой Лесника, нужно для начала иметь эти самые 3D модели - их придется делать самому, поскольку мне известна только модель лесника в костюме новичка, других вроде нет. Теперь о программе при помощи которой это можно сделать, их на самом деле несколько MilkShape3D, 3D Max, Maya. Выбор ну вкус и цвет. Все платные/ломаные с обязательным плагином для работы с моделями в формате ogf.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Лесник | Дата: Сб, 09.06.2012, 07:16 | Сообщение # 232 |
Странник
Вольные сталкеры
Сообщений: 8177
| denis2000, спасибо за ответ, мне голова лесника не нужна, нужен его костюм, буду ковыряться в файлах)) а из Чн можно поставить текстуры в ЗП ?
Сообщение отредактировал СТАРПЕР - Сб, 09.06.2012, 20:51 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Лесник за это полезное сообщение: |
|
|
McPain | Дата: Вс, 10.06.2012, 00:00 | Сообщение # 233 |
Разведчик «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4176
| denis2000, а эта прога годится для редактирования положения оружия в руках ГГ когда он НЕ целится через мушку?
Пробуй. denis2000
Не выходит =( кстати, на АК-74 с оптикой немного сбит прицел: есть аналогичная прога?
Потеряли? Пинайте в личку "Фикс" погоды AtmosFear 3
Сообщение отредактировал McPain - Вс, 10.06.2012, 20:16 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили McPain за это полезное сообщение: |
|
|
рыжик | Дата: Пн, 11.06.2012, 22:20 | Сообщение # 234 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 103
| Quote (McPain) а эта прога годится для редактирования положения оружия в руках ГГ когда он НЕ целится через мушку? Ты имеешь ввиду положение в руках? Стрельбу от бедра? Тогда надо регулировать: hands_position hands_orientationДобавлено (11.06.2012, 22:20) ---------------------------------------------
Quote (McPain) Не выходит =( кстати, на АК-74 с оптикой немного сбит прицел: есть аналогичная прога? Есть, Фотошоп. С помощью него можно поставить точку прицеливания точно по линейке, как и у остальных текстур оптики. Можно еще занятся вычислениями в scopes.xml Я пробовал в фотошопе, как в scopes.xml править не знаю.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили рыжик за это полезное сообщение: |
|
|
Lazur | Дата: Сб, 16.06.2012, 10:32 | Сообщение # 235 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 82
| Вылет, как выкидываю артефакт Глаз из инвентаря: [cut=Лог]FATAL ERROR
[error]Expression : _valid( c ) [error]Function : CPhysicsShellHolder::correct_spawn_pos [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp [error]Line : 171 [error]Description : object: af_eye11070 model: dynamics\artefacts\af_eye_hud
stack trace:[/cut]
У тебя мировая модель не имеет физической оболочки, поскольку это видимо худ-модель. denis2000
Благодарю!
На пыльных тропинках аномальных полей Заспавнятся наши следы...
Сообщение отредактировал Lazur - Вс, 17.06.2012, 10:24 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lazur за это полезное сообщение: |
|
|
PiFFko | Дата: Ср, 11.07.2012, 12:38 | Сообщение # 236 |
Удаленные
| Народ, расскажите, что нужно сделать, что бы закинуть модели и текстуры оружия из SGM v2.0 в SGM v2.0, а то там стандартные и мне они совершенно не нравятся после игры в 2.0...сам смог только текстуры сменить, модели меняются, но почему-то без тестур
Скопировать модели, текстуры, возможно файлы анимации и возможно придется редактировать конфиги. denis2000
Добавлено (11.07.2012, 12:38) --------------------------------------------- denis2000, основная проблема с Винторезом, в моделях не понятно какая из папок нужная, там по винторезу их 4 штуки под почти одинаковыми названиями...отрыв несколько я обнаружил, что есть модель разбитая на детали, а есть целая, пробовал ставить, но ставится только модель, текстура не применяется
Это тривиальная задача. Здесь смотрим! denis2000
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили PiFFko за это полезное сообщение: |
|
|
рыжик | Дата: Ср, 11.07.2012, 13:44 | Сообщение # 237 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 103
| PiFFko, OGF Viewer в помощь себе качни. Версий полно всяких, есть такие, которые пишут в углу окна путь к текстурам. Можно методом тыка найти папку с текстурами, их всего-то четыре.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили рыжик за это полезное сообщение: |
|
|
Lazur | Дата: Пт, 13.07.2012, 18:32 | Сообщение # 238 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 82
| Сейчас пробовал внедрить пистолет, но с анимациями заминка - стрельба, перезарядка и т.п. руки двигаются, части пистолета - нет. Может быть, что в руках - мировая модель?
Если анимации подключены, а шейпы - нет, то это худ-модель. denis2000
Это через СДК проверять нужно?
Естественно. denis2000
На пыльных тропинках аномальных полей Заспавнятся наши следы...
Сообщение отредактировал Lazur - Сб, 14.07.2012, 07:50 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lazur за это полезное сообщение: |
|
|
рыжик | Дата: Вт, 17.07.2012, 22:33 | Сообщение # 239 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 103
| Lazur, обычно в конфиге путь до модели указан:
visual = dynamics\weapons\wpn_ak47e\wpn_ak47e.ogf - это мировая
item_visual = dynamics\weapons\wpn_ak47e\wpn_ak47e_hud.ogf - это худ модель
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили рыжик за это полезное сообщение: |
|
|
Lazur | Дата: Сб, 21.07.2012, 19:18 | Сообщение # 240 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 82
| Так то оно так, но факт остаётся оным - модель, увы, неподвижна. P.S. Из за чего такой вылет (когда выкидываю арт из рюкзака): [cut=Лог] ! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 258057 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded intro_start intro_game intro_delete ::update_game_intro ! RegisterItemToDraw. static not found for [af_kaktus]
FATAL ERROR
[error]Expression : bone_id!=BI_NONE [error]Function : SArtefactDetectorsSupport::SetVisible [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\Artefact.cpp [error]Line : 525 [error]Description : link
[/cut] Не может найти кость link?
Да. Видимо именно к ней в конфиге привязаны партиклы.denis2000
Да, свечение привязал. Спасибо.
На пыльных тропинках аномальных полей Заспавнятся наши следы...
Сообщение отредактировал Lazur - Вс, 22.07.2012, 05:38 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lazur за это полезное сообщение: |
|
|
|