Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Визуальный уровень
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:36 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Визуальный уровень

Редактирование текстур, добавление новых текстур в игру, 3D моделирование и т.д.

Если у вас появились вопросы по созданию и редактированию трехмерных объектов ,изменению и добавлению текстур. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]

[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                       local reason = string.format(fmt, ...)
                       error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
рыжикДата: Пн, 14.05.2012, 00:08 | Сообщение # 226
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 103
Награды: 1
Репутация: [ 83 ]

Вот и мировая wpn_uspx.object.html
 
LazurДата: Вт, 15.05.2012, 11:58 | Сообщение # 227
Новичок
Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 3
Репутация: [ 96 ]

Не подскажете, конвертировать модель артефакта из ТЧ в ЗП нужно так же как и модели NPC?

Нет конечно, можно не конвертировать. denis2000

Хм... Я плёнку брал, из ТЧ, из инвентаря выкидывал, меня выкидовало вместе с ним. Правдо на рабочий стол...

А я два пака артефактов переносил и у меня не выкидывало... denis2000

Хм... Может, я чего напортачил. Ну, раз говорите, что можно, буду пробовать...


На пыльных тропинках аномальных полей
Заспавнятся наши следы...


Сообщение отредактировал Lazur - Вт, 15.05.2012, 16:45
 
denis2000Дата: Вт, 15.05.2012, 19:51 | Сообщение # 228
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Lazur, Напоминаю требования из шапки темы:
Quote
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
McPainДата: Пт, 08.06.2012, 20:28 | Сообщение # 229
Разведчик «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4176
Награды: 18
Репутация: [ 937 ]

а с помощью какой проги можно редактировать положение камеры относительно оружия в руках ГГ? А то смущает, что ГГ криво целится через СПАС-12...

Вот тут на нечто подобное отвечали. denis2000


Потеряли? Пинайте в личку


"Фикс" погоды AtmosFear 3
 
ЛесникДата: Пт, 08.06.2012, 20:28 | Сообщение # 230
Странник
Вольные сталкеры
Сообщений: 8177
Награды: 44
Репутация: [ 1974 ]

доброе время суток. У меня такая проблема, обьясните чайнику пожалуйста как и с помощью какой проги можно
поставить текстуру скажем лесника на ГГ, или так не получится?
 
denis2000Дата: Сб, 09.06.2012, 00:17 | Сообщение # 231
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

СТАРПЕР, Для изменения визуала нужно изменить путь к 3D модели ГГ в файле character_desc_general.xml specific_character id="actor" тег visual, но этого не достаточно, поскольку у каждого костюма есть параметр actor_visual в котором тоже указан путь к 3D модели ГГ в соответствующем костюме. Итого имеется целая группа моделей ГГ с головой Дягтерева в разных костюмах. Для того чтобы изменить их все на модель с головой Лесника, нужно для начала иметь эти самые 3D модели - их придется делать самому, поскольку мне известна только модель лесника в костюме новичка, других вроде нет. Теперь о программе при помощи которой это можно сделать, их на самом деле несколько MilkShape3D, 3D Max, Maya. Выбор ну вкус и цвет. Все платные/ломаные с обязательным плагином для работы с моделями в формате ogf.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
ЛесникДата: Сб, 09.06.2012, 07:16 | Сообщение # 232
Странник
Вольные сталкеры
Сообщений: 8177
Награды: 44
Репутация: [ 1974 ]

denis2000, спасибо за ответ, мне голова лесника не нужна, нужен его костюм, буду ковыряться в файлах))
а из Чн можно поставить текстуры в ЗП ?


Сообщение отредактировал СТАРПЕР - Сб, 09.06.2012, 20:51
 
McPainДата: Вс, 10.06.2012, 00:00 | Сообщение # 233
Разведчик «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4176
Награды: 18
Репутация: [ 937 ]

denis2000, а эта прога годится для редактирования положения оружия в руках ГГ когда он НЕ целится через мушку?

Пробуй. denis2000

Не выходит =( кстати, на АК-74 с оптикой немного сбит прицел: есть аналогичная прога?


Потеряли? Пинайте в личку


"Фикс" погоды AtmosFear 3


Сообщение отредактировал McPain - Вс, 10.06.2012, 20:16
 
рыжикДата: Пн, 11.06.2012, 22:20 | Сообщение # 234
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 103
Награды: 1
Репутация: [ 83 ]

Quote (McPain)
а эта прога годится для редактирования положения оружия в руках ГГ когда он НЕ целится через мушку?

Ты имеешь ввиду положение в руках? Стрельбу от бедра?
Тогда надо регулировать:
hands_position
hands_orientation

Добавлено (11.06.2012, 22:20)
---------------------------------------------

Quote (McPain)
Не выходит =( кстати, на АК-74 с оптикой немного сбит прицел: есть аналогичная прога?

Есть, Фотошоп.
С помощью него можно поставить точку прицеливания точно по линейке, как и у остальных текстур оптики.
Можно еще занятся вычислениями в scopes.xml
Я пробовал в фотошопе, как в scopes.xml править не знаю.
 
LazurДата: Сб, 16.06.2012, 10:32 | Сообщение # 235
Новичок
Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 3
Репутация: [ 96 ]

Вылет, как выкидываю артефакт Глаз из инвентаря:
[cut=Лог]FATAL ERROR

[error]Expression : _valid( c )
[error]Function : CPhysicsShellHolder::correct_spawn_pos
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp
[error]Line : 171
[error]Description : object: af_eye11070 model: dynamics\artefacts\af_eye_hud

stack trace:[/cut]

У тебя мировая модель не имеет физической оболочки, поскольку это видимо худ-модель. denis2000

Благодарю!


На пыльных тропинках аномальных полей
Заспавнятся наши следы...


Сообщение отредактировал Lazur - Вс, 17.06.2012, 10:24
 
PiFFkoДата: Ср, 11.07.2012, 12:38 | Сообщение # 236
Удаленные



Народ, расскажите, что нужно сделать, что бы закинуть модели и текстуры оружия из SGM v2.0 в SGM v2.0, а то там стандартные и мне они совершенно не нравятся после игры в 2.0...сам смог только текстуры сменить, модели меняются, но почему-то без тестур

Скопировать модели, текстуры, возможно файлы анимации и возможно придется редактировать конфиги. denis2000

Добавлено (11.07.2012, 12:38)
---------------------------------------------
denis2000, основная проблема с Винторезом, в моделях не понятно какая из папок нужная, там по винторезу их 4 штуки под почти одинаковыми названиями...отрыв несколько я обнаружил, что есть модель разбитая на детали, а есть целая, пробовал ставить, но ставится только модель, текстура не применяется

Это тривиальная задача. Здесь смотрим! denis2000
 
рыжикДата: Ср, 11.07.2012, 13:44 | Сообщение # 237
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 103
Награды: 1
Репутация: [ 83 ]

PiFFko, OGF Viewer в помощь себе качни. Версий полно всяких, есть такие, которые пишут в углу окна путь к текстурам.
Можно методом тыка найти папку с текстурами, их всего-то четыре.
 
LazurДата: Пт, 13.07.2012, 18:32 | Сообщение # 238
Новичок
Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 3
Репутация: [ 96 ]

Сейчас пробовал внедрить пистолет, но с анимациями заминка - стрельба, перезарядка и т.п. руки двигаются, части пистолета - нет. Может быть, что в руках - мировая модель?

Если анимации подключены, а шейпы - нет, то это худ-модель. denis2000

Это через СДК проверять нужно?

Естественно. denis2000


На пыльных тропинках аномальных полей
Заспавнятся наши следы...


Сообщение отредактировал Lazur - Сб, 14.07.2012, 07:50
 
рыжикДата: Вт, 17.07.2012, 22:33 | Сообщение # 239
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 103
Награды: 1
Репутация: [ 83 ]

Lazur, обычно в конфиге путь до модели указан:

visual = dynamics\weapons\wpn_ak47e\wpn_ak47e.ogf - это мировая

item_visual = dynamics\weapons\wpn_ak47e\wpn_ak47e_hud.ogf - это худ модель
 
LazurДата: Сб, 21.07.2012, 19:18 | Сообщение # 240
Новичок
Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 3
Репутация: [ 96 ]

Так то оно так, но факт остаётся оным - модель, увы, неподвижна.
P.S. Из за чего такой вылет (когда выкидываю арт из рюкзака):
[cut=Лог]
! Unknown command: dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 258057 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
intro_start intro_game
intro_delete ::update_game_intro
! RegisterItemToDraw. static not found for [af_kaktus]

FATAL ERROR

[error]Expression : bone_id!=BI_NONE
[error]Function : SArtefactDetectorsSupport::SetVisible
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\Artefact.cpp
[error]Line : 525
[error]Description : link

[/cut]
Не может найти кость link?

Да. Видимо именно к ней в конфиге привязаны партиклы.denis2000

Да, свечение привязал. Спасибо.


На пыльных тропинках аномальных полей
Заспавнятся наши следы...


Сообщение отредактировал Lazur - Вс, 22.07.2012, 05:38
 
Поиск: