Модостроение. Визуальный уровень
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 10.10.2011, 21:36 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Визуальный уровень
Редактирование текстур, добавление новых текстур в игру, 3D моделирование и т.д.
Если у вас появились вопросы по созданию и редактированию трехмерных объектов ,изменению и добавлению текстур. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый:
Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй:
Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Азазель | Дата: Вт, 28.08.2012, 22:30 | Сообщение # 271 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
| Спасибо. Вот только мне по одной анимки оттуда надо. Тоесть все idle, idle_aim А потом только все.
Каждую по отдельности вытаскивай. По другому конвертер не работает. denis2000
Добавлено (28.08.2012, 22:00) --------------------------------------------- Еще один проблемс. Все в порядке импортировал как сказано в туторе худовую модель. Вот кости там совсем иные. Тоесть bip01_neck отсутствует. Модель из арсенал мода.
Нужно переименовать корневой сустав модели не важно какое его имя до этого bip01_neck или любое другое. denis2000
denis2000, Корневой сустав когда при нажатии весь скелет выделяется?
Да. Это сустав от которого построен весь скелет с остальными суставами и костями. denis2000
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Азазель за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 28.08.2012, 22:48 | Сообщение # 272 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Азазель, Фактически все эти телодвижения с импортом-экспортом и обратно анимаций необходимы чтобы создать анимации для рук из ЗП равной длительности с анимациями рук с оружием из ТЧ, но в этих анимациях руки из ЗП будут расположены так чтобы их не было видно. Вполне возможно такие анимации создать напрямую.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Азазель | Дата: Вт, 28.08.2012, 23:13 | Сообщение # 273 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
| denis2000, Кликнем на кнопку Bone Parts, затем в открвышимся окне на кнопки Reset To Default и OK ________ Подскажите пожалуйста где сия кнопка находится. Никак найти не могу
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Азазель за это полезное сообщение: |
|
|
Ааз | Дата: Вт, 28.08.2012, 23:14 | Сообщение # 274 |
Хозяин Зоны
Зомби
| Вопрос по ТЧ. Задался целью заспавнить Стрелка для своего мода. С визуалом проблем особых нет, но вот с иконкой - есть, ибо я не пойму, откуда берется к примеру запись между тегами в файле character_desc_***.xml <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1</icon> Не с потолка же...Ковыряние извлеченных ресурсов игры ответа тоже не дало.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Ааз за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 28.08.2012, 23:20 | Сообщение # 275 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Азазель, Вот тут:
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Азазель | Дата: Вт, 28.08.2012, 23:23 | Сообщение # 276 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
| l_clavicle denis2000, Какой это сустав при выделении ? Левая рука или что.
l_clavicle - это первый сустав после корневого в левой руке, r_clavicle - соответственно в правой. denis2000
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Азазель за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 28.08.2012, 23:23 | Сообщение # 277 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Ааз, ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1 - это имя иконки, например из файла config\ui\ui_npc_unique.xml
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Азазель | Дата: Ср, 29.08.2012, 01:33 | Сообщение # 278 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
| denis2000, Правильно ли я понял что выделяется рука полностью при этом ? И кисть и локоть и т.д
Да, только рукой назвать это уже сложно все суставы должны сбиться в одну точку. denis2000Добавлено (29.08.2012, 01:33) --------------------------------------------- Expression : M2.valid() Function : attachable_hud_item::anim_play File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp Line : 350 Description : model has no motion [idle] Arguments : dynamics\weapons\pph41\wpn_ppsh41_sk1_hud.ogf ___________ Сие чудо вылазит когда немного постою с ппш41. Все анимки вроде присутствуют. Даже не пойму в чем дело.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Азазель за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 29.08.2012, 08:06 | Сообщение # 279 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Азазель, Пишет, что модель не имеет анимации idle.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Азазель | Дата: Пт, 31.08.2012, 18:53 | Сообщение # 280 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
| denis2000, А вот она имеет. Но туже кажется понял почему он так матерится. А нет ли тутора как экспортировать в сталкер обычную модель ? Сделал модель патрона. Но хотелось бы узнать как создать кость и привязать. (смотрел по пачкам с патронами там привязана кость линк) И какие настройки указывать в сдк для экспорта
КМБ #22, #37, #38. XOBAH
В сдк подгрузил модель. Можно ли в сдк её уменьшить ? Кнопка scale не помогает.
Нет - это задача 3D редактора. Масштабировать объекты возможно в Level Editor при размещении их на локации. denis2000
Добавлено (31.08.2012, 01:43) --------------------------------------------- Добрый вечер. Хотелось бы научится добавлять оружие в игру. Под оружием я понимаю не халтуру конфигами. А введение готовой модели в игру. Тоесть настройку - конфига, в сдк. Добавление анимаций. Про конфиг хотелось бы по подробней поскольку про настройку ствола в руках и прицеливания не бум бум совсем.
КМБ Урок 16, именно информация по конфигу оружия. denis2000
denis2000, Как настроить позицию и направление оружия ? В уроке 16 об этом ничего не сказано. Так же как и про настройку в сдк.
Сообщение отредактировал Азазель - Пт, 31.08.2012, 18:49 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Азазель за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пт, 31.08.2012, 19:27 | Сообщение # 281 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Quote (Азазель) Как настроить позицию и направление оружия? hands_position, hands_orientation, hands_position_16x9, hands_orientation_16x9 Оси аналогичны калибровке прицела.
Quote (Азазель) Так же как и про настройку в сдк Что именно интересует?
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Азазель | Дата: Пт, 31.08.2012, 19:57 | Сообщение # 282 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
| denis2000, Именно что нужно настраивать у новой модели оружия. Назначение текстур знаю. А вот насчет нужно делать что то в вкладке object и bones увы. Так же хотелось бы узнать. 1. Какие кости нужно в милке создавать на модели нового ствола. 2. Как переназначить кость у ПЫСовской модели. К примеру взять Энфилд
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Азазель за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Пт, 31.08.2012, 21:44 | Сообщение # 283 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Азазель, В SDK нужно только для худ-модели привязать анимации, для мировой сделать бонешейпы - то есть назначить суставам физические поверхности.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
nij2009 | Дата: Вт, 04.09.2012, 19:32 | Сообщение # 284 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
| Сталкеры, нужна ваша помощь! Хотелось бы в СГМ 2.2 (КоП) заменить текстуру Именного Винтореза Громобоя (wpn_vintorez_bomber) на текстуру, которая была у этой же пушки, только в прошлых версиях. (В 2.2 у Именного Винтаря нет собственной текстуры, и стоит такая же как и на обычном винтаре). Может кто такой мод заварганить? У самого руки не стоят к таким делам( Уже даже пытался
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили nij2009 за это полезное сообщение: |
|
|
Азазель | Дата: Чт, 06.09.2012, 17:04 | Сообщение # 285 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
| Сделал новую текстуру земли. Но получилась в игре размазанная вся. Бампы сделать не могу. Фотошоп отсутствует. Заменял чисто текстуру. Текстуру терайна не трогал
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Азазель за это полезное сообщение: |
|
|