Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Визуальный уровень
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:36 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Визуальный уровень

Редактирование текстур, добавление новых текстур в игру, 3D моделирование и т.д.

Если у вас появились вопросы по созданию и редактированию трехмерных объектов ,изменению и добавлению текстур. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]

[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                       local reason = string.format(fmt, ...)
                       error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
АзазельДата: Вт, 28.08.2012, 22:30 | Сообщение # 271
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Спасибо. Вот только мне по одной анимки оттуда надо. Тоесть все idle, idle_aim
А потом только все.

Каждую по отдельности вытаскивай. По другому конвертер не работает. denis2000

Добавлено (28.08.2012, 22:00)
---------------------------------------------
Еще один проблемс. Все в порядке импортировал как сказано в туторе худовую модель. Вот кости там совсем иные. Тоесть bip01_neck отсутствует. Модель из арсенал мода.

Нужно переименовать корневой сустав модели не важно какое его имя до этого bip01_neck или любое другое. denis2000

denis2000, Корневой сустав когда при нажатии весь скелет выделяется?

Да. Это сустав от которого построен весь скелет с остальными суставами и костями. denis2000
 
denis2000Дата: Вт, 28.08.2012, 22:48 | Сообщение # 272
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Азазель, Фактически все эти телодвижения с импортом-экспортом и обратно анимаций необходимы чтобы создать анимации для рук из ЗП равной длительности с анимациями рук с оружием из ТЧ, но в этих анимациях руки из ЗП будут расположены так чтобы их не было видно. Вполне возможно такие анимации создать напрямую.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
АзазельДата: Вт, 28.08.2012, 23:13 | Сообщение # 273
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

denis2000, Кликнем на кнопку Bone Parts, затем в открвышимся окне на кнопки Reset To Default и OK
________
Подскажите пожалуйста где сия кнопка находится. Никак найти не могу
 
АазДата: Вт, 28.08.2012, 23:14 | Сообщение # 274
Хозяин Зоны
Зомби
Награды: 30
Репутация: [ 0 ]

Вопрос по ТЧ.
Задался целью заспавнить Стрелка для своего мода. С визуалом проблем особых нет, но вот с иконкой - есть, ибо я не пойму, откуда берется к примеру запись между тегами в файле character_desc_***.xml
<icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1</icon>
Не с потолка же...Ковыряние извлеченных ресурсов игры ответа тоже не дало.


 
denis2000Дата: Вт, 28.08.2012, 23:20 | Сообщение # 275
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Азазель, Вот тут:


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
АзазельДата: Вт, 28.08.2012, 23:23 | Сообщение # 276
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

l_clavicle
denis2000, Какой это сустав при выделении ? Левая рука или что.

l_clavicle - это первый сустав после корневого в левой руке, r_clavicle - соответственно в правой. denis2000
 
denis2000Дата: Вт, 28.08.2012, 23:23 | Сообщение # 277
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Ааз, ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1 - это имя иконки, например из файла config\ui\ui_npc_unique.xml

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
АзазельДата: Ср, 29.08.2012, 01:33 | Сообщение # 278
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

denis2000, Правильно ли я понял что выделяется рука полностью при этом ? И кисть и локоть и т.д

Да, только рукой назвать это уже сложно все суставы должны сбиться в одну точку. denis2000

Добавлено (29.08.2012, 01:33)
---------------------------------------------
Expression : M2.valid()
Function : attachable_hud_item::anim_play
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp
Line : 350
Description : model has no motion [idle]
Arguments : dynamics\weapons\pph41\wpn_ppsh41_sk1_hud.ogf
___________
Сие чудо вылазит когда немного постою с ппш41.
Все анимки вроде присутствуют. Даже не пойму в чем дело.

 
denis2000Дата: Ср, 29.08.2012, 08:06 | Сообщение # 279
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Азазель, Пишет, что модель не имеет анимации idle.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
АзазельДата: Пт, 31.08.2012, 18:53 | Сообщение # 280
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

denis2000, А вот она имеет. Но туже кажется понял почему он так матерится.
А нет ли тутора как экспортировать в сталкер обычную модель ? Сделал модель патрона.
Но хотелось бы узнать как создать кость и привязать. (смотрел по пачкам с патронами там привязана кость линк)
И какие настройки указывать в сдк для экспорта

КМБ #22, #37, #38. XOBAH

В сдк подгрузил модель. Можно ли в сдк её уменьшить ? Кнопка scale не помогает.

Нет - это задача 3D редактора. Масштабировать объекты возможно в Level Editor при размещении их на локации. denis2000

Добавлено (31.08.2012, 01:43)
---------------------------------------------
Добрый вечер. Хотелось бы научится добавлять оружие в игру.
Под оружием я понимаю не халтуру конфигами.
А введение готовой модели в игру. Тоесть настройку - конфига, в сдк. Добавление анимаций.
Про конфиг хотелось бы по подробней поскольку про настройку ствола в руках и прицеливания не бум бум совсем.

КМБ Урок 16, именно информация по конфигу оружия. denis2000

denis2000, Как настроить позицию и направление оружия ? В уроке 16 об этом ничего не сказано. Так же как и про настройку в сдк.


Сообщение отредактировал Азазель - Пт, 31.08.2012, 18:49
 
denis2000Дата: Пт, 31.08.2012, 19:27 | Сообщение # 281
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Quote (Азазель)
Как настроить позицию и направление оружия?

hands_position, hands_orientation, hands_position_16x9, hands_orientation_16x9 Оси аналогичны калибровке прицела.

Quote (Азазель)
Так же как и про настройку в сдк

Что именно интересует?


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
АзазельДата: Пт, 31.08.2012, 19:57 | Сообщение # 282
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

denis2000, Именно что нужно настраивать у новой модели оружия. Назначение текстур знаю. А вот насчет нужно делать что то в вкладке object и bones увы.
Так же хотелось бы узнать.
1. Какие кости нужно в милке создавать на модели нового ствола.
2. Как переназначить кость у ПЫСовской модели. К примеру взять Энфилд
 
denis2000Дата: Пт, 31.08.2012, 21:44 | Сообщение # 283
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Азазель, В SDK нужно только для худ-модели привязать анимации, для мировой сделать бонешейпы - то есть назначить суставам физические поверхности.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
nij2009Дата: Вт, 04.09.2012, 19:32 | Сообщение # 284
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Сталкеры, нужна ваша помощь!
Хотелось бы в СГМ 2.2 (КоП) заменить текстуру Именного Винтореза Громобоя (wpn_vintorez_bomber) на текстуру, которая была у этой же пушки, только в прошлых версиях. (В 2.2 у Именного Винтаря нет собственной текстуры, и стоит такая же как и на обычном винтаре).
Может кто такой мод заварганить? У самого руки не стоят к таким делам( Уже даже пытался
 
АзазельДата: Чт, 06.09.2012, 17:04 | Сообщение # 285
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Сделал новую текстуру земли. Но получилась в игре размазанная вся.
Бампы сделать не могу. Фотошоп отсутствует. Заменял чисто текстуру. Текстуру терайна не трогал
 
Поиск: