Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Визуальный уровень
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:36 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Визуальный уровень

Редактирование текстур, добавление новых текстур в игру, 3D моделирование и т.д.

Если у вас появились вопросы по созданию и редактированию трехмерных объектов ,изменению и добавлению текстур. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]

[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                       local reason = string.format(fmt, ...)
                       error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
sergej5500Дата: Вс, 28.10.2012, 12:58 | Сообщение # 316
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
Награды: 29
Репутация: [ 1355 ]

Всем добрый день.
Возник следующий вопрос. Играю на улучшенном полном освещении. Приведу два скриншота, снятых в одной точке.
1 скриншот. ГГ смотрит на Солнце. Игровое время около 20-00. Солнце должно быть на западе.


2 скриншот. Мини-карта. На картах север, как правило, помещают сверху. Взгляд ГГ направлен на восток.


Солнце восходит на западе, в полдень оно на севере и заходит на востоке.

Можно ли отредактировав конфиги, заставить Солнце двигаться так, как надо? Если это невозможно, то можно ли развернуть мини-карту на 180 градусов? Нужна ли будет после правок новая игра?
 
LazurДата: Вс, 28.10.2012, 15:07 | Сообщение # 317
Новичок
Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 3
Репутация: [ 96 ]

Сергей, для правки траектории Солнца, на сколько я знаю, нужно редактировать двигатель игры. В AtmosFear Солнце правлено, однако я не думаю, что библиотеки от AF будут работать на чистой игре.

На пыльных тропинках аномальных полей
Заспавнятся наши следы...
 
denis2000Дата: Вс, 28.10.2012, 20:35 | Сообщение # 318
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Quote (Lazur)
для правки траектории Солнца, на сколько я знаю, нужно редактировать двигатель игры.

Согласен, при этом положение солнца снова начинает подчиняться конфигам погодных явлений.

Quote (Lazur)
В AtmosFear Солнце правлено, однако я не думаю, что библиотеки от AF будут работать на чистой игре.

Не согласен, динамические библиотеки должны работать при соответствии версий движков. Более того по сети ходят откорректированные dll-ки в которых поведение солнца исправлено (искать по ключевым словам: "Солнце в Зове Припяти на r2-r3, Возвращение нопмального хода солнца в ЗП").


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
shram_437Дата: Вт, 06.11.2012, 02:20 | Сообщение # 319
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 215
Награды: 3
Репутация: [ 25 ]

Доброй ночи, сталкеры. Подскажите пожалуйста, можно ли в ТЧ править положение скролл-бара? При сильной загрузке ГГ или ящика получается сия ерунда:




Сообщение отредактировал shram_437 - Вт, 06.11.2012, 02:20
 
cornoliusДата: Вс, 11.11.2012, 12:32 | Сообщение # 320
Удаленные



Здравствуйте братья сталкеры. Как увеличить дальность прорисовки травы в ЗП sgm2.2? Так как надоело сажать траву под ногами при полной плотности травы. Насколько я знаю там действует какой то лимит на прорисовку, и можно уменьшить количество травинок в пучке, тем самым увеличив дальность прорисовки. Но я не силен в ковырянии ЗП и хотелось бы услышать Ваши советы. Спасибо.
 
denis2000Дата: Вс, 11.11.2012, 14:12 | Сообщение # 321
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

cornolius, Для увеличения дальности прорисовки травы правят движок, для увеличения плотности есть регулятор в настройках графики (если максимальная плотность, для вас, не сильно большая - опять таки нудно править движок). Для ТЧ есть правленые библиотеки рендера, для ЧН и ЗП - не знаю.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
SandwichДата: Вс, 11.11.2012, 16:11 | Сообщение # 322
Зам. Лидера «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4340
Награды: 16
Репутация: [ 431 ]

а как установить плагин xray для maya 2013?или как разобраться с этой проблемой
[cut=Скрин][/cut]


А колбасу и батоны нынче хреновые стали делать! (Умнейший неизвестный сталкер)
 
denis2000Дата: Вс, 11.11.2012, 23:08 | Сообщение # 323
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Sandwich,
1. Скрин - это, конечно хорошо, только на нем текста не разглядеть.
2. Плагин под 2013? Я в этом сомневаюсь.
3. Здесь пак плагинов с инструкциями (от 8.5 до 2012)


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
SandwichДата: Пн, 12.11.2012, 00:03 | Сообщение # 324
Зам. Лидера «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4340
Награды: 16
Репутация: [ 431 ]

denis2000, там написано // Error: line 1: Не найдена указанная процедура.
(xrayMaya_export) так же и с (xrayMaya_tools),не может плагин включить

Повторю вопрос: Плагин под 2013? denis2000


А колбасу и батоны нынче хреновые стали делать! (Умнейший неизвестный сталкер)
 
ЛесникДата: Чт, 15.11.2012, 19:39 | Сообщение # 325
Странник
Вольные сталкеры
Сообщений: 8177
Награды: 44
Репутация: [ 1974 ]

вот такой назрел вопрос, поставил на SGM 2.2 текстуры зимы из Deadly Winter mod v3, естественно этот мод на чистый ЗП, по этому три локации в снегу, а остальные нет, хотя вода и деревья с зимней текстурой встали на эти локации, где и что ковырять и править чтобы вставить зимние текстуры на локации: Агропром, Болото, Кардон,темная долина и Армейские склады? спасибо

Найти/Сделать зимние текстуры для этих локаций. denis2000
 
SandwichДата: Чт, 15.11.2012, 19:57 | Сообщение # 326
Зам. Лидера «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4340
Награды: 16
Репутация: [ 431 ]

denis2000, да,плагин под 2013,можно что то сделать или устанавливать более старую?

Ссылкой в ЛС не поделитесь? denis2000


А колбасу и батоны нынче хреновые стали делать! (Умнейший неизвестный сталкер)
 
9vova8Дата: Пт, 16.11.2012, 12:43 | Сообщение # 327
Новичок
Пользователи
Сообщений: 91
Награды: 2
Репутация: [ 6 ]

Доброго времени суток, у меня не запускается Actor editor из SDK и пишет ошибку [cut]

FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sim_board.script:226: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value)

stack trace:

[/cut]
Сама игра работает нормально

Это не лог SDK. denis2000


 
ЛесникДата: Вс, 18.11.2012, 20:18 | Сообщение # 328
Странник
Вольные сталкеры
Сообщений: 8177
Награды: 44
Репутация: [ 1974 ]

Quote (Лесник)
Найти/Сделать зимние текстуры для этих локаций.

а где именно находятся текстуры на эти локации в SGM 2.2? если деревья на этих локациях используют текстуру из папки gamdata мода, логично было бы предположить что и многие другие текстуры должны быть в этой папке, конкретно меня интересуют текстуры земли на добавленных локациях.

gamedata\textures\terrain
denis2000

Спасибо


Сообщение отредактировал Лесник - Вс, 18.11.2012, 21:45
 
АзазельДата: Вс, 18.11.2012, 20:18 | Сообщение # 329
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Добрый вечер.
Такая проблемс. В чн версии 1.5.10 надо навсегда убрать Худ.
Как это сделать ?
 
denis2000Дата: Вс, 25.11.2012, 18:45 | Сообщение # 330
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Азазель, Например для расширения 16:10 нужно отредактировать файлы таким образом:
zone_map_16.xml
[cut]
Code
<window>
  <minimap>
   <!--<level_frame x="18" y="14" width="136" height="166"/>-->
   <level_frame x="18" y="14" width="0" height="0"/>
    
   <!--<background x="3" y="3" width="164" height="191" stretch="1">-->
   <background x="3" y="3" width="0" height="0" stretch="1">  
    <texture>ui_hud_map</texture>
     
    <dist_text x="116" y="4" width="38" height="14">
     <text align="r" font="arial_14" color="ui_3"/>
    </dist_text>
   </background>
    
   <!--<compass x="117" y="18" width="31" height="31" heading="1" s_tretch="0">-->
   <compass x="117" y="769" width="31" height="31" heading="1" s_tretch="0">
    <texture a="170">ui_hud_compas</texture>
   </compass>
    
   <!--<center width="3" height="4" alignment="c" stretch="1"> -->
   <center width="0" height="0" alignment="c" stretch="1">  
    <texture >ui_minimap_point</texture>
   </center>
    
   <!--<static_counter x="133" y="167" width="29" height="29" light_anim="ui_pda_contacts" la_cyclic="0" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1" stretch="1">-->
   <static_counter x="133" y="167" width="0" height="0" light_anim="ui_pda_contacts" la_cyclic="0" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1" stretch="1">
    <texture>ui_hud_map_counter</texture>
    <!--<text_static x="7" y="7" width="12" height="14">-->
    <text_static x="7" y="769" width="12" height="14">
     <text  align="c" font="graffiti19" color="ui_7"/>
    </text_static>
   </static_counter>
  </minimap>
</window>
[/cut]
maingame_16.xml
[cut]
Code
  <!--<main x="0" y="0" width="1024" height="768">-->
   <main x="1024" y="0" width="1024" height="768">
     <_auto_static x="512" y="384" width="115" height="115" alignment="c" stretch="1" heading="1" xform_anim="xfrom_rotate_3sec" xform_anim_cyclic="1">
       <texture>ui_icons_newPDA_Crclbig_h</texture>
     </_auto_static>
   </main>
[/cut]
То есть не нужные элементы делаются нулевого размера или выносятся за пределы экрана.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
Поиск: