Модостроение. Визуальный уровень
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 10.10.2011, 21:36 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Визуальный уровень
Редактирование текстур, добавление новых текстур в игру, 3D моделирование и т.д.
Если у вас появились вопросы по созданию и редактированию трехмерных объектов ,изменению и добавлению текстур. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый:
Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй:
Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
sergej5500 | Дата: Вс, 28.10.2012, 12:58 | Сообщение # 316 |
Полевой Исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 3793
| Всем добрый день. Возник следующий вопрос. Играю на улучшенном полном освещении. Приведу два скриншота, снятых в одной точке. 1 скриншот. ГГ смотрит на Солнце. Игровое время около 20-00. Солнце должно быть на западе.
2 скриншот. Мини-карта. На картах север, как правило, помещают сверху. Взгляд ГГ направлен на восток.
Солнце восходит на западе, в полдень оно на севере и заходит на востоке.
Можно ли отредактировав конфиги, заставить Солнце двигаться так, как надо? Если это невозможно, то можно ли развернуть мини-карту на 180 градусов? Нужна ли будет после правок новая игра?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergej5500 за это полезное сообщение: |
|
|
Lazur | Дата: Вс, 28.10.2012, 15:07 | Сообщение # 317 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 82
| Сергей, для правки траектории Солнца, на сколько я знаю, нужно редактировать двигатель игры. В AtmosFear Солнце правлено, однако я не думаю, что библиотеки от AF будут работать на чистой игре.
На пыльных тропинках аномальных полей Заспавнятся наши следы...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lazur за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 28.10.2012, 20:35 | Сообщение # 318 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Quote (Lazur) для правки траектории Солнца, на сколько я знаю, нужно редактировать двигатель игры. Согласен, при этом положение солнца снова начинает подчиняться конфигам погодных явлений.
Quote (Lazur) В AtmosFear Солнце правлено, однако я не думаю, что библиотеки от AF будут работать на чистой игре. Не согласен, динамические библиотеки должны работать при соответствии версий движков. Более того по сети ходят откорректированные dll-ки в которых поведение солнца исправлено (искать по ключевым словам: "Солнце в Зове Припяти на r2-r3, Возвращение нопмального хода солнца в ЗП").
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
shram_437 | Дата: Вт, 06.11.2012, 02:20 | Сообщение # 319 |
Сталкер
Вольные сталкеры
Сообщений: 215
| Доброй ночи, сталкеры. Подскажите пожалуйста, можно ли в ТЧ править положение скролл-бара? При сильной загрузке ГГ или ящика получается сия ерунда:
Сообщение отредактировал shram_437 - Вт, 06.11.2012, 02:20 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили shram_437 за это полезное сообщение: |
|
|
cornolius | Дата: Вс, 11.11.2012, 12:32 | Сообщение # 320 |
Удаленные
| Здравствуйте братья сталкеры. Как увеличить дальность прорисовки травы в ЗП sgm2.2? Так как надоело сажать траву под ногами при полной плотности травы. Насколько я знаю там действует какой то лимит на прорисовку, и можно уменьшить количество травинок в пучке, тем самым увеличив дальность прорисовки. Но я не силен в ковырянии ЗП и хотелось бы услышать Ваши советы. Спасибо.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили cornolius за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 11.11.2012, 14:12 | Сообщение # 321 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| cornolius, Для увеличения дальности прорисовки травы правят движок, для увеличения плотности есть регулятор в настройках графики (если максимальная плотность, для вас, не сильно большая - опять таки нудно править движок). Для ТЧ есть правленые библиотеки рендера, для ЧН и ЗП - не знаю.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Sandwich | Дата: Вс, 11.11.2012, 16:11 | Сообщение # 322 |
Зам. Лидера «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4340
| а как установить плагин xray для maya 2013?или как разобраться с этой проблемой [cut=Скрин][/cut]
А колбасу и батоны нынче хреновые стали делать! (Умнейший неизвестный сталкер)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sandwich за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 11.11.2012, 23:08 | Сообщение # 323 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Sandwich, 1. Скрин - это, конечно хорошо, только на нем текста не разглядеть. 2. Плагин под 2013? Я в этом сомневаюсь. 3. Здесь пак плагинов с инструкциями (от 8.5 до 2012)
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Sandwich | Дата: Пн, 12.11.2012, 00:03 | Сообщение # 324 |
Зам. Лидера «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4340
| denis2000, там написано // Error: line 1: Не найдена указанная процедура. (xrayMaya_export) так же и с (xrayMaya_tools),не может плагин включить
Повторю вопрос: Плагин под 2013? denis2000
А колбасу и батоны нынче хреновые стали делать! (Умнейший неизвестный сталкер)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sandwich за это полезное сообщение: |
|
|
Лесник | Дата: Чт, 15.11.2012, 19:39 | Сообщение # 325 |
Странник
Вольные сталкеры
Сообщений: 8177
| вот такой назрел вопрос, поставил на SGM 2.2 текстуры зимы из Deadly Winter mod v3, естественно этот мод на чистый ЗП, по этому три локации в снегу, а остальные нет, хотя вода и деревья с зимней текстурой встали на эти локации, где и что ковырять и править чтобы вставить зимние текстуры на локации: Агропром, Болото, Кардон,темная долина и Армейские склады? спасибо
Найти/Сделать зимние текстуры для этих локаций. denis2000
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Лесник за это полезное сообщение: |
|
|
Sandwich | Дата: Чт, 15.11.2012, 19:57 | Сообщение # 326 |
Зам. Лидера «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4340
| denis2000, да,плагин под 2013,можно что то сделать или устанавливать более старую?
Ссылкой в ЛС не поделитесь? denis2000
А колбасу и батоны нынче хреновые стали делать! (Умнейший неизвестный сталкер)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Sandwich за это полезное сообщение: |
|
|
9vova8 | Дата: Пт, 16.11.2012, 12:43 | Сообщение # 327 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 91
| Доброго времени суток, у меня не запускается Actor editor из SDK и пишет ошибку [cut]
FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sim_board.script:226: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value)
stack trace:
[/cut] Сама игра работает нормально
Это не лог SDK. denis2000
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 9vova8 за это полезное сообщение: |
|
|
Лесник | Дата: Вс, 18.11.2012, 20:18 | Сообщение # 328 |
Странник
Вольные сталкеры
Сообщений: 8177
| Quote (Лесник) Найти/Сделать зимние текстуры для этих локаций. а где именно находятся текстуры на эти локации в SGM 2.2? если деревья на этих локациях используют текстуру из папки gamdata мода, логично было бы предположить что и многие другие текстуры должны быть в этой папке, конкретно меня интересуют текстуры земли на добавленных локациях.
gamedata\textures\terrain denis2000 Спасибо
Сообщение отредактировал Лесник - Вс, 18.11.2012, 21:45 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Лесник за это полезное сообщение: |
|
|
Азазель | Дата: Вс, 18.11.2012, 20:18 | Сообщение # 329 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
| Добрый вечер. Такая проблемс. В чн версии 1.5.10 надо навсегда убрать Худ. Как это сделать ?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Азазель за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 25.11.2012, 18:45 | Сообщение # 330 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Азазель, Например для расширения 16:10 нужно отредактировать файлы таким образом: zone_map_16.xml [cut]Code <window> <minimap> <!--<level_frame x="18" y="14" width="136" height="166"/>--> <level_frame x="18" y="14" width="0" height="0"/> <!--<background x="3" y="3" width="164" height="191" stretch="1">--> <background x="3" y="3" width="0" height="0" stretch="1"> <texture>ui_hud_map</texture> <dist_text x="116" y="4" width="38" height="14"> <text align="r" font="arial_14" color="ui_3"/> </dist_text> </background> <!--<compass x="117" y="18" width="31" height="31" heading="1" s_tretch="0">--> <compass x="117" y="769" width="31" height="31" heading="1" s_tretch="0"> <texture a="170">ui_hud_compas</texture> </compass> <!--<center width="3" height="4" alignment="c" stretch="1"> --> <center width="0" height="0" alignment="c" stretch="1"> <texture >ui_minimap_point</texture> </center> <!--<static_counter x="133" y="167" width="29" height="29" light_anim="ui_pda_contacts" la_cyclic="0" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1" stretch="1">--> <static_counter x="133" y="167" width="0" height="0" light_anim="ui_pda_contacts" la_cyclic="0" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1" stretch="1"> <texture>ui_hud_map_counter</texture> <!--<text_static x="7" y="7" width="12" height="14">--> <text_static x="7" y="769" width="12" height="14"> <text align="c" font="graffiti19" color="ui_7"/> </text_static> </static_counter> </minimap> </window> [/cut] maingame_16.xml [cut]Code <!--<main x="0" y="0" width="1024" height="768">--> <main x="1024" y="0" width="1024" height="768"> <_auto_static x="512" y="384" width="115" height="115" alignment="c" stretch="1" heading="1" xform_anim="xfrom_rotate_3sec" xform_anim_cyclic="1"> <texture>ui_icons_newPDA_Crclbig_h</texture> </_auto_static> </main> [/cut] То есть не нужные элементы делаются нулевого размера или выносятся за пределы экрана.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|