Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Визуальный уровень
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:36 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Визуальный уровень

Редактирование текстур, добавление новых текстур в игру, 3D моделирование и т.д.

Если у вас появились вопросы по созданию и редактированию трехмерных объектов ,изменению и добавлению текстур. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]

[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                       local reason = string.format(fmt, ...)
                       error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
denis2000Дата: Вс, 23.12.2012, 21:36 | Сообщение # 361
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата (tromm)
неплохо было бы сделать урок для КМБ на эту тему

И я не против. Начните с того, что после захода в некоторую область локации появляется возможность запустить окно настройки сна.
[cut]Раз так, то это похоже на рестриктор с определенной логикой. А значит ищите в распакованном all.spawn рестриктор с внешней логикой и имеющий sleep в названии.
Я нашел:
Код
[2904]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = jup_a6_sr_sleep
position = -50.2776107788086,0.660889983177185,200.924438476563
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 317
distance = 0
level_vertex_id = 1231404
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[story_object]
story_id = jup_a6_sr_sleep_id

[logic]
cfg = scripts\sr_sleep.ltx
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 4.24854803085327,0,0
shape0:axis_y = 0,2.86840009689331,0
shape0:axis_z = 0,0,4.54630899429321
shape0:offset = 0,0,0

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

Логика в файле sr_sleep.ltx:
Код
[logic]
active = sr_idle@wait

[sr_idle@wait]
on_actor_inside = sr_idle@run %=run_tutorial(tutorial_sleep)%

[sr_idle@run]
on_info = {+tutorial_sleep} %-tutorial_sleep =run_tutorial(tutorial_sleep)%
on_actor_outside = {+tutorial_sleep} sr_idle@wait, sr_idle@wait %=stop_tutorial%
on_info2 = {!has_active_tutorial -sleep_active} sr_idle@wait

Далее функции из этой логики и их окружение...[/cut]


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
trommДата: Вс, 23.12.2012, 22:11 | Сообщение # 362
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: [ 19 ]

denis2000, я приступил к заданию, скачал распаковщик all.spawn для ЗП, распаковал его, нашел вашу запись в alife_jupiter.ltx(распакованный all.spawn для ЧН у меня есть), я сейчас измерю координаты на уровне болота в самом начале рядом с кроватью, в доме где Лебедев, но меня смущает строчка story_id = jup_a6_sr_sleep_id , я правильно понял, что эта запись ещё где-то регистрируется, кроме all.spawn только в каком файле или это не так?

Координаты измерил собираюсь в alife_marsh.ltx вставить в конец этого файла запись [cut noguest]
[1417]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = jup_a6_sr_sleep
position = -177.46, 4.78, -274.51
direction = 0, 0, 0
version = 128
script_version = 12

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 144
level_vertex_id = 52376
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[story_object]
story_id = jup_a6_sr_sleep_id

[logic]
cfg = scripts\sr_sleep.ltx
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 4.24854803085327,0,0
shape0:axis_y = 0,2.86840009689331,0
shape0:axis_z = 0,0,4.54630899429321
shape0:offset = 0,0,0

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[/cut], и ещё одна запись не совсем понятна script_version = 12 , в файле alife_marsh.ltx есть script_version = 8, как это понять script_version?

Смущает опять же две строки:"story_id = jup_a6_sr_sleep_id и script_version = 12, что-то мне подсказывает, что их надо отредактировать" так ли это?


Всё что мы есть - это результат наших мыслей

Сообщение отредактировал tromm - Вс, 23.12.2012, 22:57
 
denis2000Дата: Пн, 24.12.2012, 23:01 | Сообщение # 363
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

tromm, Так понятненько, сам очень долго будешь разбираться...

Добавлено (24.12.2012, 23:01)
---------------------------------------------
Попробовал сам пойти по указанному пути и почти сразу наткнулся на непреодолимые припятствия
[cut]К сожалению оказалось, что воспроизвести механизм сна из ЗП в ЧН не возможно, по причине отсутствия в движке поддержки некоторых методов и функций, а так-же целых объектов! Например stop_tutorial(), time_track, ShowDialog и т.д. и т.п. (Ну теперь понятно, почему никто не воспроизвел механизм в ЧН)
Все что мне удалось это сделать некий гибрид спального места с со скриптами из SGM ТЧ. Нужно - качай и разбирайся.
Ссылка
Спальное место на болоте - база Чистого неба, на втором этаже (над Лебедевым) возле кровати, лечь спать можно только с 21 до 4 утра и сон до 6 часов следующего утра. Сон восстанавливает силы, но нельзя лечь спать с кровотечением или радиационным заражением.[/cut]


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
alko-alkoДата: Ср, 26.12.2012, 11:18 | Сообщение # 364
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Уважаемые, я вас приветствую!
Раньше с модами не возился...поэтому пришел к вам с вопросом...
Залил я sgm 2.2 мод...далее SGM 2.2 с оружием из мастерской Енота - переносил файлы каждой папки...а то мало ли...
далее был его же фикс 12.12.12
в общем суть проблемы такова:
проблема с картой..она растянута по вертикали


вторая проблема с худом. отображает все, но маленьким размером


сейвы прилагаю: http://rusfolder.com/34284146

Как возможно решить данные проблемы?
Заранее спасибо!

Во первых установка мода не корректная, во вторых иконки маленькие - снизьте разрешение экрана. denis2000


Сообщение отредактировал alko-alko - Ср, 26.12.2012, 11:34
 
9vova8Дата: Ср, 26.12.2012, 16:47 | Сообщение # 365
Новичок
Пользователи
Сообщений: 91
Награды: 2
Репутация: [ 6 ]

denis2000, напиши, пожалуйста, что нужно сделать
denis2000, чему её прировнять?




Сообщение отредактировал 9vova8 - Чт, 27.12.2012, 16:38
 
denis2000Дата: Чт, 27.12.2012, 01:17 | Сообщение # 366
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

9vova8, Добавить переменную scope_texture в секцию [wpn_ak74].

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
АзазельДата: Сб, 29.12.2012, 16:58 | Сообщение # 367
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

denis2000, Но ведь помниться на амк говорилось что дело в анимациях ?
Или же придеться скриптовою подмену делать при одевании прицела ?
 
denis2000Дата: Сб, 29.12.2012, 19:34 | Сообщение # 368
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата (Азазель)
...дело в анимациях?

Нет, анимации не причем. Оружие (и не только оно, а весь худ) убирается с экрана в момент когда ГГ смотрит в прицел.

Цитата (Азазель)
Или же придеться скриптовою подмену делать при одевании прицела?

Тогда ствол без возможности апгрейда.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
АзазельДата: Вс, 30.12.2012, 20:14 | Сообщение # 369
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

denis2000, Да стволы и так без такой возможности планирую. Если вы по те схемы что у техников.
Пример скрипта не подскажите где можно найти ?
 
denis2000Дата: Вс, 30.12.2012, 20:22 | Сообщение # 370
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Азазель, Скриптовая подмена есть в SGM 2.2 с оружием из мастерской Енота

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
АзазельДата: Пт, 04.01.2013, 00:20 | Сообщение # 371
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

denis2000, В каком именно файле не подскажете ?

m_wpn_addons.script вроде. denis2000

denis2000, У меня в скриптах SGMа такого файла вообще нет.

А я ничего не говорил о чистом SGM, прочти внимательнее название мода. denis2000
 
trommДата: Сб, 12.01.2013, 11:05 | Сообщение # 372
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: [ 19 ]

Всем привет, сейчас пытаюсь освоить milkshape 3d - не получается 2 момента:
1)хочу заделать дырки на плаще http://s2.uploads.ru/5gJAD.jpg и тут http://s3.uploads.ru/HB3Lg.jpg , а то так убого смотрится, только те знаю как

2) Заметил, что когда гг общается со сталкерами многие модели моргают, а вот Лебедев, Холод, Новиков не моргают, ну как-то это не естественно смотрится, как сделать чтобы модели в ЧН тоже моргали?


Всё что мы есть - это результат наших мыслей

Сообщение отредактировал tromm - Сб, 12.01.2013, 12:05
 
FantomICWДата: Сб, 12.01.2013, 12:16 | Сообщение # 373
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

tromm, заделать дырки - это творческий процесс. Здесь вряд-ли есть конкретное решение. Я бы использовал три основных инструмента: Move, Scale, Rotate.
Предполагаю, можно выделить нижнюю часть плаща под дыркой (инструмент Select), а потом используя Move переместить эту часть выше, тем самым заделав дырку.



 
denis2000Дата: Сб, 12.01.2013, 20:41 | Сообщение # 374
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата (tromm)
как сделать чтобы модели в ЧН тоже моргали?

Для этого нужно в моделях привязать вершины относящиеся к векам к суставу eyelid_1


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
trommДата: Ср, 23.01.2013, 04:35 | Сообщение # 375
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: [ 19 ]

Цитата (denis2000)
Для этого нужно в моделях привязать вершины относящиеся к векам к суставу eyelid_1


denis2000 я увидел разницу между моделями, вообщем помучавшись часа 4 так и не смог получить то, что хотел выкладываю свои действия в файл http://narod.ru/disk....7z.html
Что я делал не так?

Гибкая привязка делается к двум суставам минимум. denis2000

Теперь получилось наконец-то, почти как у разрабов, ещё хотел спросить, вот вытащил с одного мода голову сталкера, только вот проблема когда с ним ничинаешь разговаривать у него челюсть не двигается, что тут к чему надо привязывать если по правильному?

Челюсть это сустав jaw_1, нижняя часть лица привязывается гибко к суставу челюсти и суставу головы. Примеры в папках meshes\actors\***. denis2000

С челюстью тоже получилось(отдельное спасибо), ещё хотел спросить, попробовал сделать модель чн-ца в милке http://s2.uploads.ru/UfNTC.jpg получилось вроде неплохо, но одно плохо, голова расположена несимметрично относительно туловища(особенно это заметно из-за застежки комбинезона), как добиться такого эффекта как к примеру вот здесь http://uploads.ru/c7rJo.jpg , что правильно к чему привязывать?


Всё что мы есть - это результат наших мыслей

Сообщение отредактировал tromm - Ср, 23.01.2013, 04:44
 
Поиск: