Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Модостроение. Визуальный уровень
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:36 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Визуальный уровень

Редактирование текстур, добавление новых текстур в игру, 3D моделирование и т.д.

Если у вас появились вопросы по созданию и редактированию трехмерных объектов ,изменению и добавлению текстур. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]

[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                       local reason = string.format(fmt, ...)
                       error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
trommДата: Пн, 04.02.2013, 23:24 | Сообщение # 391
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: [ 19 ]

Цитата (denis2000)
Ничего не наблюдаю

Я видел фото(за прилавком смотрится действительно норм.), вот мои - там явно видна ассиметрия (если брать голову и застежку комбинезона, не скажу что очень уж сильно, но все-таки не симметрично)
http://s3.uploads.ru/HqTYV.jpg
http://s2.uploads.ru/CDM51.jpg
http://s2.uploads.ru/DshaK.jpg
http://s2.uploads.ru/c0e5J.jpg
Хочется сделать ну как на тех фото, которые ты выложил, чтобы застежка комбинезона совпадала с подбородком, там наверное надо как-то привязку поменять только как, я уже десятки вариантов испробовал, только нормального эффекта никак не могу получить

Вот ещё 2 фотки с других мест, ну сразу в глаза бросается
http://s2.uploads.ru/HnRum.jpg
http://s2.uploads.ru/uJlyz.jpg
Как быть?


Всё что мы есть - это результат наших мыслей

Сообщение отредактировал tromm - Пн, 04.02.2013, 23:45
 
denis2000Дата: Вт, 05.02.2013, 10:15 | Сообщение # 392
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

tromm, На выложенных мной скринах есть ассиметрия?

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
trommДата: Вт, 05.02.2013, 11:16 | Сообщение # 393
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: [ 19 ]

Цитата (denis2000)
На выложенных мной скринах есть ассиметрия?

На выложенных тобой скринах асимметрии я не наблюдаю, вот какую я деталь заметил, когда смотришь на данного npc со стороны, - как он двигается(идёт) все идеально(голова смотрится симметрично относительно меша), как только подходишь к нему лицом к лицу(меш головы становится несимметричным относительно тела, что я и выкладывал на скринах выше), максимум что я смог добиться это сделать привязки в stalker_nebo_32.ogf, из архива Визуал.7z, вот какие скрины получились
http://s3.uploads.ru/E32CM.jpg
http://s2.uploads.ru/wzGMf.jpg
Но как сделать весь остальной меш ровным?


Всё что мы есть - это результат наших мыслей

Сообщение отредактировал tromm - Вт, 05.02.2013, 11:22
 
denis2000Дата: Вт, 05.02.2013, 16:34 | Сообщение # 394
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

tromm, Не правильная привязка шейного отдела: Скачать

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
trommДата: Вс, 10.02.2013, 21:06 | Сообщение # 395
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: [ 19 ]

denis2000 спасибо за скрины понемногу начало доходить до меня, правда помучиться пришлось изрядно(выяснил, что я просто не знаю толком милку, узнал про smooth shaded и научился c ним делать привязки(bip01_spine1 привязал к bip01_head и к bip01_neck) )
получилось почти то, что хотел(все симметрично получилось), единственно никак не могу понять :"почему кусок меша в виде линии около застежки вылазит, и никак не могу его убрать(просто уже не знаю что придумать), вот скрины

http://s2.uploads.ru/J0fDU.jpg
http://s3.uploads.ru/B0WZi.jpg

Вот ссылка на ogf
http://yadi.sk/d/Jwv3EwA42W1Mf

Просто уже почти три недели вожусь с этим npc, не хочу бросать , помоги понять почему так происходит


Всё что мы есть - это результат наших мыслей

Сообщение отредактировал tromm - Вс, 10.02.2013, 21:39
 
denis2000Дата: Вс, 10.02.2013, 22:37 | Сообщение # 396
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

tromm, У тебя куча вертексов ошибочно привязаны к суставу bip01_neck, в оригинальных моделях к нему привязки вообще нет.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
trommДата: Пн, 11.02.2013, 02:40 | Сообщение # 397
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: [ 19 ]

denis2000 Проблема оказалась в вертексе, который тянул меш в сторону(находятся он на спине, поэтому я так долго не мог понять, почему так происходит), отвязал его от bip01_spine2 и жестко привязал к bip01_spine1 и мягкую привязку к bip01_neck и bip01_head, прям аж не верится , что все получилось

Всё что мы есть - это результат наших мыслей
 
КолхозникДата: Вт, 12.02.2013, 08:19 | Сообщение # 398
Командир Штурмового Подразделения
Пользователи
Сообщений: 571
Награды: 10
Репутация: [ 401 ]

Здравствуйте, не подскажете, где можно научиться адаптировать анимации объектов для сталкер?

Только объекты и анимации вместе. В 3D редакторе конечно. denis2000

Добавлено (12.02.2013, 08:19)
---------------------------------------------
denis2000, Спасибо, у меня есть анимированный объект в 3dsmax как его "прикрутить" к ЗП?

 
denis2000Дата: Ср, 13.02.2013, 00:07 | Сообщение # 399
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Колхозник, Модель экспортируешь в формат *.object, анимации в *.skl. Открываешь модель в SDK, настраиваешь шейдеры и гейм материал, присоединяешь skl анимации, экспортируешь в формат *.ogf. Готово.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
КолхозникДата: Чт, 14.02.2013, 15:59 | Сообщение # 400
Командир Штурмового Подразделения
Пользователи
Сообщений: 571
Награды: 10
Репутация: [ 401 ]

У меня СДК актор эдитор при запуске выдает вылет
[cut=Лог] stack trace:

001B:00CDA26E XRCOREB.DLL, IReader()
001B:00CDA709 XRCOREB.DLL, IReader()
001B:00CEBEB1 XRCOREB.DLL, CLocatorAPI()
001B:00CD41A3 XRCOREB.DLL, xrCore()
001B:00401EA1 ActorEditor.exe, _GetExceptDLLinfo()
001B:3267DB63 CC3260MT.DLL, _startup()
001B:3267DB63 CC3260MT.DLL, _startup()
[/cut]
В чем причина может быть?
До вылета выдает, что не может открыть какой-то fs.ltx
 
denis2000Дата: Чт, 14.02.2013, 22:41 | Сообщение # 401
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Колхозник,
1. Трассировка стека ничем не поможет, есть строки выше?
2. Переустановка.
3. Озвучивай версии программы и ОС.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
КолхозникДата: Пт, 15.02.2013, 19:30 | Сообщение # 402
Командир Штурмового Подразделения
Пользователи
Сообщений: 571
Награды: 10
Репутация: [ 401 ]

X-Ray SDK 0.7 CoP
Windows 7 Ultimate
Переустановка не помогает. Левел эдитор отлично пашет, а актор не запускается.
Выше строк нет. Это все что выдает.

Я надеюсь вы в курсе что на ОС 7 и Vista компоненты SDK требуется запускать с ключем -editor
denis2000
 
АзазельДата: Чт, 21.02.2013, 03:49 | Сообщение # 403
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Всем доброго времени суток biggrin
Начну по порядку
Колхозник, если ключ не помогает советую посетить сталкерин. Там есть статья о запуске на семерке SDK. Многим как спасительный круг.
denis2000, Я тут подумал. Потом еще подумал. И вот такая глупая мысля вышла: Нельзя ли кости wpn_scope присвоить свойства от wpn_body. ? Чтобы при прицеливании ствол не убирался с худа ? Но я так понимаю если это и реально что сомнительно это через двигло делается. Скриптами нельзя такое судя по всему тоже сделать ? Ибо наверно уже кто нибудь да сделал бы dry
Apd: какая строка отвечает за положение партикла при выстреле ? Делаю серию Ак на анимациях товарища Sina из его мода GWR. А там настройки все сбиваеются (положение рук,ствола) Получается что партикл:
1. Отдален от дула
2. Выше чем дуло.
 
denis2000Дата: Чт, 21.02.2013, 12:44 | Сообщение # 404
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Цитата (Азазель)
Нельзя ли кости wpn_scope присвоить свойства от wpn_body?

Попробуй и отпишись, что получилось.
Цитата (Азазель)
Скриптами нельзя такое судя по всему тоже сделать?

Они ведь не всесильны.
Цитата (Азазель)
какая строка отвечает за положение партикла при выстреле?

fire_point вроде.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
АзазельДата: Вс, 24.02.2013, 03:31 | Сообщение # 405
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

denis2000, Доброго времени суток. Не подскажете где можно найти сведения о шейдерах зп. Всё что реально найти в гугле это ссылки на моды

Ищи на сталкерине - ссылка в шапке темы. denis2000
 
Поиск: