Модостроение. Визуальный уровень
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 10.10.2011, 21:36 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Визуальный уровень
Редактирование текстур, добавление новых текстур в игру, 3D моделирование и т.д.
Если у вас появились вопросы по созданию и редактированию трехмерных объектов ,изменению и добавлению текстур. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый:
Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй:
Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
tromm | Дата: Пн, 04.02.2013, 23:24 | Сообщение # 391 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 28
| Цитата (denis2000) Ничего не наблюдаю Я видел фото(за прилавком смотрится действительно норм.), вот мои - там явно видна ассиметрия (если брать голову и застежку комбинезона, не скажу что очень уж сильно, но все-таки не симметрично) http://s3.uploads.ru/HqTYV.jpg http://s2.uploads.ru/CDM51.jpg http://s2.uploads.ru/DshaK.jpg http://s2.uploads.ru/c0e5J.jpg Хочется сделать ну как на тех фото, которые ты выложил, чтобы застежка комбинезона совпадала с подбородком, там наверное надо как-то привязку поменять только как, я уже десятки вариантов испробовал, только нормального эффекта никак не могу получить
Вот ещё 2 фотки с других мест, ну сразу в глаза бросается http://s2.uploads.ru/HnRum.jpg http://s2.uploads.ru/uJlyz.jpg Как быть?
Всё что мы есть - это результат наших мыслей
Сообщение отредактировал tromm - Пн, 04.02.2013, 23:45 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили tromm за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 05.02.2013, 10:15 | Сообщение # 392 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| tromm, На выложенных мной скринах есть ассиметрия?
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
tromm | Дата: Вт, 05.02.2013, 11:16 | Сообщение # 393 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 28
| Цитата (denis2000) На выложенных мной скринах есть ассиметрия? На выложенных тобой скринах асимметрии я не наблюдаю, вот какую я деталь заметил, когда смотришь на данного npc со стороны, - как он двигается(идёт) все идеально(голова смотрится симметрично относительно меша), как только подходишь к нему лицом к лицу(меш головы становится несимметричным относительно тела, что я и выкладывал на скринах выше), максимум что я смог добиться это сделать привязки в stalker_nebo_32.ogf, из архива Визуал.7z, вот какие скрины получились http://s3.uploads.ru/E32CM.jpg http://s2.uploads.ru/wzGMf.jpg Но как сделать весь остальной меш ровным?
Всё что мы есть - это результат наших мыслей
Сообщение отредактировал tromm - Вт, 05.02.2013, 11:22 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили tromm за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 05.02.2013, 16:34 | Сообщение # 394 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| tromm, Не правильная привязка шейного отдела: Скачать
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
tromm | Дата: Вс, 10.02.2013, 21:06 | Сообщение # 395 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 28
| denis2000 спасибо за скрины понемногу начало доходить до меня, правда помучиться пришлось изрядно(выяснил, что я просто не знаю толком милку, узнал про smooth shaded и научился c ним делать привязки(bip01_spine1 привязал к bip01_head и к bip01_neck) ) получилось почти то, что хотел(все симметрично получилось), единственно никак не могу понять :"почему кусок меша в виде линии около застежки вылазит, и никак не могу его убрать(просто уже не знаю что придумать), вот скрины http://s2.uploads.ru/J0fDU.jpg http://s3.uploads.ru/B0WZi.jpg
Вот ссылка на ogf http://yadi.sk/d/Jwv3EwA42W1Mf
Просто уже почти три недели вожусь с этим npc, не хочу бросать , помоги понять почему так происходит
Всё что мы есть - это результат наших мыслей
Сообщение отредактировал tromm - Вс, 10.02.2013, 21:39 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили tromm за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вс, 10.02.2013, 22:37 | Сообщение # 396 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| tromm, У тебя куча вертексов ошибочно привязаны к суставу bip01_neck, в оригинальных моделях к нему привязки вообще нет.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
tromm | Дата: Пн, 11.02.2013, 02:40 | Сообщение # 397 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 28
| denis2000 Проблема оказалась в вертексе, который тянул меш в сторону(находятся он на спине, поэтому я так долго не мог понять, почему так происходит), отвязал его от bip01_spine2 и жестко привязал к bip01_spine1 и мягкую привязку к bip01_neck и bip01_head, прям аж не верится , что все получилось
Всё что мы есть - это результат наших мыслей
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили tromm за это полезное сообщение: |
|
|
Колхозник | Дата: Вт, 12.02.2013, 08:19 | Сообщение # 398 |
Командир Штурмового Подразделения
Пользователи
Сообщений: 571
| Здравствуйте, не подскажете, где можно научиться адаптировать анимации объектов для сталкер?
Только объекты и анимации вместе. В 3D редакторе конечно. denis2000Добавлено (12.02.2013, 08:19) --------------------------------------------- denis2000, Спасибо, у меня есть анимированный объект в 3dsmax как его "прикрутить" к ЗП?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Колхозник за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 13.02.2013, 00:07 | Сообщение # 399 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Колхозник, Модель экспортируешь в формат *.object, анимации в *.skl. Открываешь модель в SDK, настраиваешь шейдеры и гейм материал, присоединяешь skl анимации, экспортируешь в формат *.ogf. Готово.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Колхозник | Дата: Чт, 14.02.2013, 15:59 | Сообщение # 400 |
Командир Штурмового Подразделения
Пользователи
Сообщений: 571
| У меня СДК актор эдитор при запуске выдает вылет [cut=Лог] stack trace:
001B:00CDA26E XRCOREB.DLL, IReader() 001B:00CDA709 XRCOREB.DLL, IReader() 001B:00CEBEB1 XRCOREB.DLL, CLocatorAPI() 001B:00CD41A3 XRCOREB.DLL, xrCore() 001B:00401EA1 ActorEditor.exe, _GetExceptDLLinfo() 001B:3267DB63 CC3260MT.DLL, _startup() 001B:3267DB63 CC3260MT.DLL, _startup() [/cut] В чем причина может быть? До вылета выдает, что не может открыть какой-то fs.ltx
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Колхозник за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Чт, 14.02.2013, 22:41 | Сообщение # 401 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Колхозник, 1. Трассировка стека ничем не поможет, есть строки выше? 2. Переустановка. 3. Озвучивай версии программы и ОС.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Колхозник | Дата: Пт, 15.02.2013, 19:30 | Сообщение # 402 |
Командир Штурмового Подразделения
Пользователи
Сообщений: 571
| X-Ray SDK 0.7 CoP Windows 7 Ultimate Переустановка не помогает. Левел эдитор отлично пашет, а актор не запускается. Выше строк нет. Это все что выдает.
Я надеюсь вы в курсе что на ОС 7 и Vista компоненты SDK требуется запускать с ключем -editor denis2000
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Колхозник за это полезное сообщение: |
|
|
Азазель | Дата: Чт, 21.02.2013, 03:49 | Сообщение # 403 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
| Всем доброго времени суток Начну по порядку Колхозник, если ключ не помогает советую посетить сталкерин. Там есть статья о запуске на семерке SDK. Многим как спасительный круг. denis2000, Я тут подумал. Потом еще подумал. И вот такая глупая мысля вышла: Нельзя ли кости wpn_scope присвоить свойства от wpn_body. ? Чтобы при прицеливании ствол не убирался с худа ? Но я так понимаю если это и реально что сомнительно это через двигло делается. Скриптами нельзя такое судя по всему тоже сделать ? Ибо наверно уже кто нибудь да сделал бы Apd: какая строка отвечает за положение партикла при выстреле ? Делаю серию Ак на анимациях товарища Sina из его мода GWR. А там настройки все сбиваеются (положение рук,ствола) Получается что партикл: 1. Отдален от дула 2. Выше чем дуло.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Азазель за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Чт, 21.02.2013, 12:44 | Сообщение # 404 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Цитата (Азазель) Нельзя ли кости wpn_scope присвоить свойства от wpn_body? Попробуй и отпишись, что получилось. Цитата (Азазель) Скриптами нельзя такое судя по всему тоже сделать? Они ведь не всесильны. Цитата (Азазель) какая строка отвечает за положение партикла при выстреле? fire_point вроде.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Азазель | Дата: Вс, 24.02.2013, 03:31 | Сообщение # 405 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
| denis2000, Доброго времени суток. Не подскажете где можно найти сведения о шейдерах зп. Всё что реально найти в гугле это ссылки на моды
Ищи на сталкерине - ссылка в шапке темы. denis2000
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Азазель за это полезное сообщение: |
|
|
|