Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Визуальный уровень
Модостроение. Визуальный уровень
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:36 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Визуальный уровень

Редактирование текстур, добавление новых текстур в игру, 3D моделирование и т.д.

Если у вас появились вопросы по созданию и редактированию трехмерных объектов ,изменению и добавлению текстур. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]

[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                       local reason = string.format(fmt, ...)
                       error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
trommДата: Чт, 28.02.2013, 22:50 | Сообщение # 406
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: [ 19 ]

Хочу сделать новый визуал свободовца, нашел не помню уже где, файлы в формате 3dr и к ним текстуры, установил по инструкции 3d max 9 и 3D Ripper DX, я так понял макс без этого рипера не может открывать 3dr, через импорт открываю эти файлы и ничего не наблюдаю, может я чего не допонял вот ссылка http://yadi.sk/d/tL3_Q2hc2xy-m

Очень хочу конвертнуть из 3dr в формат понятный милке , судя по dds файлам головы должны получиться очень достойные

Просто раньше никогда с максом не работал, помудрив с галочками(remove, ignore) на скрине получилось вот так
http://s3.uploads.ru/YEthM.jpg
http://s2.uploads.ru/FCwMH.jpg

Что-то тут не так, какая-то полусфера изображена если снимаешь галочки(ignore, remove), а если не снимать то вообще ничего нет, вобщем нужен умный совет


Всё что мы есть - это результат наших мыслей

Сообщение отредактировал tromm - Пт, 01.03.2013, 04:19
 
АзазельДата: Сб, 02.03.2013, 20:29 | Сообщение # 407
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

tromm, Ну во первых не советую 3д рипер. Нидзя рипе получше будет.
Если все же 3д рипером тырить. То надо 3ds формат указать. Но всеравно. Сцена огромная снимется и будет огромное месиво в 3д максе вместо модели одной
 
trommДата: Вс, 03.03.2013, 12:28 | Сообщение # 408
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: [ 19 ]

Цитата (Азазель)
Азазель
во первых я не пользуюсь 3d рипером, я его установил для того, чтобы 3d max открыл файлы с расширением 3dr (по умолчанию макс их не открывает), ещё раз повторюсь нашел в интернете очень интересный на мой взгляд пак с головами http://yadi.sk/d/tL3_Q2hc2xy-m , глянь dds - ки из него, очень неплохо смотрятся, хочу увидеть как это в игре смотрится...

Во вторых, напиши по человечески как программа называется, а то я не понимаю что это за "нидзя рипе"

В третьих очень хотелось бы выяснить почему "головы" с архива нормально в максе не отображаются, или там на самом деле ничего стоящего нет, или может я тогда чего-то не понимаю


Всё что мы есть - это результат наших мыслей

Сообщение отредактировал tromm - Вс, 03.03.2013, 12:46
 
АзазельДата: Вс, 03.03.2013, 17:37 | Сообщение # 409
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

tromm, Я и так все подробно разжевал. Лучшее что можно сделать это найти другую модель.... 3dr сомнительный формат лично для меня.

Добавлено (03.03.2013, 17:37)
---------------------------------------------
Хелп люди! Такая трабла. Сделал текстуры. Точнее сказать отредактировал старые. Бампы тоже сделал с грехом попалам. Но зайдя в игру меня перекосило аж. Издалека и на средних дистанциях все смотрится идеально. А вот вплотную если к примеру к стене подойти. То все размыто к чертям псевдопса.... Отсюда очень много вопросов кто виноват ?
1. Рендер ЗП и его шейдеры.
2. Изначальное разрешение текстуры GSC (ибо земель из мизери без бампов и то приличней смотрится чем моя стена)
3. Мои кривые руки и плохой ретекстуринг.
[cut noguest=Пример (скрин из игры)]http://vk.com/ml_modmeiker?z=photo-49509237_298808885%2Falbum-49509237_170426494[/cut]

 
denis2000Дата: Вт, 05.03.2013, 11:29 | Сообщение # 410
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Азазель, А почему человеческий фактор последний? Как настраивал текстуры, добавлял детализацию и бамп?

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
skifonДата: Ср, 06.03.2013, 22:42 | Сообщение # 411
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Здравствуйте как мне поставить оружие в руки?
http://s017.radikal.ru/i432/1303/74/9dfe3b04fb23.jpg


852456
 
АзазельДата: Ср, 06.03.2013, 23:21 | Сообщение # 412
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

denis2000, DTX5, Генерация мип мап. Само собой бамп делал. Но особой погоды он не сделал.

Добавлено (06.03.2013, 23:21)
---------------------------------------------
skifon, В секции худа. Позицию и поворот настраивать.

 
denis2000Дата: Ср, 06.03.2013, 23:59 | Сообщение # 413
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Азазель, Прочитайте про Файл формата .thm именно в нем настраиваться тип текстуры, текстура детализации, бамп-текстура, материал.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
АзазельДата: Пт, 08.03.2013, 02:40 | Сообщение # 414
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

denis2000, Читал. Но текстуры то стандартные а не новые.

А может все таки настроить правильно thm? denis2000

Добавлено (08.03.2013, 02:40)
---------------------------------------------
denis2000, Вот проверил те же самые текстуры на чн. Без бампов и мип мапов смотрится совсем идеально. Лучше не сделаешь. А на зп такая вот параша. Так что thm хоть 100 лет настраивай не поможет.

Тогда ничем помочь не могу. denis2000
 
3DmaxonДата: Сб, 09.03.2013, 17:45 | Сообщение # 415
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Доброго времени суток. Если не секрет, хотелось бы узнать, в какой папке хранятся текстуры брони группировки Ночные Сталкеры.
 
FantomICWДата: Сб, 09.03.2013, 17:52 | Сообщение # 416
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

3Dmaxon, из папки textures:
- act
- act/sgm
- sgm





Сообщение отредактировал FantomICW - Сб, 09.03.2013, 17:53
 
3DmaxonДата: Сб, 09.03.2013, 18:10 | Сообщение # 417
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата (FantomICW)
- act
- act/sgm
- sgm

Вот я тоже сначала так подумал, нашёл файлы act_stalker_neutral10, act_stalker_nebor1, act_stalker_nebor2, act_stalker_nebor3, act_st_exoskeleton_tank, изменил их в Photoshop, но ничего не изменилось. Можно узнать хотябы примерно названия файлов?


Сообщение отредактировал 3Dmaxon - Сб, 09.03.2013, 18:11
 
FantomICWДата: Сб, 09.03.2013, 18:34 | Сообщение # 418
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

3Dmaxon, опиши модели, которые тебе нужны и назови версию сгм.

Добавлено (09.03.2013, 18:34)
---------------------------------------------
Сейчас ты отредактировал текстуры "Рассвета"



 
3DmaxonДата: Сб, 09.03.2013, 20:25 | Сообщение # 419
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Цитата (FantomICW)
опиши модели, которые тебе нужны и назови версию сгм.

Вот эти:

Версия SGM 2.2
Извиняюсь что так долго не отвечал, свет отключили.


Сообщение отредактировал 3Dmaxon - Сб, 09.03.2013, 20:26
 
FantomICWДата: Сб, 09.03.2013, 20:49 | Сообщение # 420
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
Награды: 44
Репутация: [ 1340 ]

3Dmaxon, по порядку скринов:
1) sgm\act_stalker_night, sgm\act_sam_3 и act_sam2
2) sgm\141met_wood_b, sgm\act_stalker_night4 и еще несколько текстур met_...
3) act_stalker_night2, act_stalker_nebo_1_skull, detail
Все бралось из папки textures/sgm
Чтобы больше за тебя никто такого не делал, поясню:
Если надо узнать текстуры модели, мы либо открываем ее в Milkshape и смотрим на материалы, либо открываем модель блокнотом и находим там строки текстур (советую искать по названиям папки, например sgm, или act)



 
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Визуальный уровень
Поиск: