Модостроение. Визуальный уровень
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 10.10.2011, 21:36 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Визуальный уровень
Редактирование текстур, добавление новых текстур в игру, 3D моделирование и т.д.
Если у вас появились вопросы по созданию и редактированию трехмерных объектов ,изменению и добавлению текстур. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый:
Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй:
Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
tromm | Дата: Чт, 28.02.2013, 22:50 | Сообщение # 406 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 28
| Хочу сделать новый визуал свободовца, нашел не помню уже где, файлы в формате 3dr и к ним текстуры, установил по инструкции 3d max 9 и 3D Ripper DX, я так понял макс без этого рипера не может открывать 3dr, через импорт открываю эти файлы и ничего не наблюдаю, может я чего не допонял вот ссылка http://yadi.sk/d/tL3_Q2hc2xy-m
Очень хочу конвертнуть из 3dr в формат понятный милке , судя по dds файлам головы должны получиться очень достойные
Просто раньше никогда с максом не работал, помудрив с галочками(remove, ignore) на скрине получилось вот так http://s3.uploads.ru/YEthM.jpg http://s2.uploads.ru/FCwMH.jpg
Что-то тут не так, какая-то полусфера изображена если снимаешь галочки(ignore, remove), а если не снимать то вообще ничего нет, вобщем нужен умный совет
Всё что мы есть - это результат наших мыслей
Сообщение отредактировал tromm - Пт, 01.03.2013, 04:19 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили tromm за это полезное сообщение: |
|
|
Азазель | Дата: Сб, 02.03.2013, 20:29 | Сообщение # 407 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
| tromm, Ну во первых не советую 3д рипер. Нидзя рипе получше будет. Если все же 3д рипером тырить. То надо 3ds формат указать. Но всеравно. Сцена огромная снимется и будет огромное месиво в 3д максе вместо модели одной
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Азазель за это полезное сообщение: |
|
|
tromm | Дата: Вс, 03.03.2013, 12:28 | Сообщение # 408 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 28
| во первых я не пользуюсь 3d рипером, я его установил для того, чтобы 3d max открыл файлы с расширением 3dr (по умолчанию макс их не открывает), ещё раз повторюсь нашел в интернете очень интересный на мой взгляд пак с головами http://yadi.sk/d/tL3_Q2hc2xy-m , глянь dds - ки из него, очень неплохо смотрятся, хочу увидеть как это в игре смотрится...
Во вторых, напиши по человечески как программа называется, а то я не понимаю что это за "нидзя рипе"
В третьих очень хотелось бы выяснить почему "головы" с архива нормально в максе не отображаются, или там на самом деле ничего стоящего нет, или может я тогда чего-то не понимаю
Всё что мы есть - это результат наших мыслей
Сообщение отредактировал tromm - Вс, 03.03.2013, 12:46 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили tromm за это полезное сообщение: |
|
|
Азазель | Дата: Вс, 03.03.2013, 17:37 | Сообщение # 409 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
| tromm, Я и так все подробно разжевал. Лучшее что можно сделать это найти другую модель.... 3dr сомнительный формат лично для меня. Добавлено (03.03.2013, 17:37) --------------------------------------------- Хелп люди! Такая трабла. Сделал текстуры. Точнее сказать отредактировал старые. Бампы тоже сделал с грехом попалам. Но зайдя в игру меня перекосило аж. Издалека и на средних дистанциях все смотрится идеально. А вот вплотную если к примеру к стене подойти. То все размыто к чертям псевдопса.... Отсюда очень много вопросов кто виноват ? 1. Рендер ЗП и его шейдеры. 2. Изначальное разрешение текстуры GSC (ибо земель из мизери без бампов и то приличней смотрится чем моя стена) 3. Мои кривые руки и плохой ретекстуринг. [cut noguest=Пример (скрин из игры)]http://vk.com/ml_modmeiker?z=photo-49509237_298808885%2Falbum-49509237_170426494[/cut]
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Азазель за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Вт, 05.03.2013, 11:29 | Сообщение # 410 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Азазель, А почему человеческий фактор последний? Как настраивал текстуры, добавлял детализацию и бамп?
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
skifon | Дата: Ср, 06.03.2013, 22:42 | Сообщение # 411 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 8
| Здравствуйте как мне поставить оружие в руки? http://s017.radikal.ru/i432/1303/74/9dfe3b04fb23.jpg
852456
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили skifon за это полезное сообщение: |
|
|
Азазель | Дата: Ср, 06.03.2013, 23:21 | Сообщение # 412 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
| denis2000, DTX5, Генерация мип мап. Само собой бамп делал. Но особой погоды он не сделал. Добавлено (06.03.2013, 23:21) --------------------------------------------- skifon, В секции худа. Позицию и поворот настраивать.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Азазель за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 06.03.2013, 23:59 | Сообщение # 413 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Азазель, Прочитайте про Файл формата .thm именно в нем настраиваться тип текстуры, текстура детализации, бамп-текстура, материал.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Азазель | Дата: Пт, 08.03.2013, 02:40 | Сообщение # 414 |
Новичок
Пользователи
Сообщений: 77
| denis2000, Читал. Но текстуры то стандартные а не новые.
А может все таки настроить правильно thm? denis2000
Добавлено (08.03.2013, 02:40) --------------------------------------------- denis2000, Вот проверил те же самые текстуры на чн. Без бампов и мип мапов смотрится совсем идеально. Лучше не сделаешь. А на зп такая вот параша. Так что thm хоть 100 лет настраивай не поможет.
Тогда ничем помочь не могу. denis2000
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Азазель за это полезное сообщение: |
|
|
3Dmaxon | Дата: Сб, 09.03.2013, 17:45 | Сообщение # 415 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
| Доброго времени суток. Если не секрет, хотелось бы узнать, в какой папке хранятся текстуры брони группировки Ночные Сталкеры.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 3Dmaxon за это полезное сообщение: |
|
|
FantomICW | Дата: Сб, 09.03.2013, 17:52 | Сообщение # 416 |
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
| 3Dmaxon, из папки textures: - act - act/sgm - sgm
Сообщение отредактировал FantomICW - Сб, 09.03.2013, 17:53 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|
3Dmaxon | Дата: Сб, 09.03.2013, 18:10 | Сообщение # 417 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
| Цитата (FantomICW) - act - act/sgm - sgm Вот я тоже сначала так подумал, нашёл файлы act_stalker_neutral10, act_stalker_nebor1, act_stalker_nebor2, act_stalker_nebor3, act_st_exoskeleton_tank, изменил их в Photoshop, но ничего не изменилось. Можно узнать хотябы примерно названия файлов?
Сообщение отредактировал 3Dmaxon - Сб, 09.03.2013, 18:11 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 3Dmaxon за это полезное сообщение: |
|
|
FantomICW | Дата: Сб, 09.03.2013, 18:34 | Сообщение # 418 |
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
| 3Dmaxon, опиши модели, которые тебе нужны и назови версию сгм. Добавлено (09.03.2013, 18:34) --------------------------------------------- Сейчас ты отредактировал текстуры "Рассвета"
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|
3Dmaxon | Дата: Сб, 09.03.2013, 20:25 | Сообщение # 419 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 3
| Цитата (FantomICW) опиши модели, которые тебе нужны и назови версию сгм. Вот эти: Версия SGM 2.2 Извиняюсь что так долго не отвечал, свет отключили.
Сообщение отредактировал 3Dmaxon - Сб, 09.03.2013, 20:26 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили 3Dmaxon за это полезное сообщение: |
|
|
FantomICW | Дата: Сб, 09.03.2013, 20:49 | Сообщение # 420 |
Лидер «Свободы»
Свобода
Сообщений: 4438
| 3Dmaxon, по порядку скринов: 1) sgm\act_stalker_night, sgm\act_sam_3 и act_sam2 2) sgm\141met_wood_b, sgm\act_stalker_night4 и еще несколько текстур met_... 3) act_stalker_night2, act_stalker_nebo_1_skull, detail Все бралось из папки textures/sgm Чтобы больше за тебя никто такого не делал, поясню: Если надо узнать текстуры модели, мы либо открываем ее в Milkshape и смотрим на материалы, либо открываем модель блокнотом и находим там строки текстур (советую искать по названиям папки, например sgm, или act)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили FantomICW за это полезное сообщение: |
|
|
|