Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
Модератор форума: denis2000, FantomICW  
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Визуальный уровень
Модостроение. Визуальный уровень
denis2000Дата: Пн, 10.10.2011, 21:36 | Сообщение # 1
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

Визуальный уровень

Редактирование текстур, добавление новых текстур в игру, 3D моделирование и т.д.

Если у вас появились вопросы по созданию и редактированию трехмерных объектов ,изменению и добавлению текстур. Задавайте их в этой теме - умные головы,
модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.


Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7

Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML
[cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл:
1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R])
2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx"
3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо)
Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#"
Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]

[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win хр лог находится:

C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка:
...
$app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\
(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx)
...
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи)
...
[/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)]
Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...)
Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код
function abort(fmt, ...)
                       local reason = string.format(fmt, ...)
                       error_log(reason)
end

Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией

Первый:
Код
Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Второй:
Код
Expression    : 0
Function      : ErrorLog
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line          : 49
Description   : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic'

[/cut]


Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы,
статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца",
возможно Ваш вопрос уже рассматривался.


Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки.
Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.


"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
NiafaДата: Чт, 08.12.2011, 16:31 | Сообщение # 91
Отмычка
Вольные сталкеры
Сообщений: 42
Награды: 8
Репутация: [ 123 ]

Проблема такая: есть меш и кость к нему. Делал по статье с Инсайдвики. Использовал макс 2011. При попытке экспорта через плагин ругается на вот это http://floomby.ru/content/LzUURFNYEm Не нравится ему именно кость, т.к. если кость убираю, то прокатывает.
Вопроса два
1. Нужна ли вообще эта кость арту в ЗП? Статья-то по ТЧ ещё.
2. Как её обработать, если всё же нужна, чтобы не было проблем.

Может быть кто-нибудь поможет?
p.s. В максе я нуб. Если не та тема, ткните носом.


 
StrikeRRRДата: Чт, 08.12.2011, 19:08 | Сообщение # 92
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 196
Награды: 2
Репутация: [ 121 ]

Не знаю, наверное в тему обратился, а если нет то не вините строго, просто я хотел спросить, а как можно сделать скриншот с "собой", ну в смысле как поставить на карту "себя" и заскринить с любого ракурса? Ну или проги наверное какие-нибудь есть для этого, а то так охота скрины прикольные сотворить ( с повелителем уже поигрался, это на любителя, а мне что-нибкдь профессиональное надо )

Включай вид от третьего лица и делай скрины с "собой". denis2000



 
XecatorДата: Чт, 15.12.2011, 10:45 | Сообщение # 93
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: [ 14 ]

Решил изменить иконку одного предмета. Открыл ui_icon_equipment.dds с помощью проги DXT1BUMP или как-то так. Сначала отредактировал саму картинку, а потом и ее альфа-информацию. Сохранил, попробовал открыть получившийся файл с помощью Stalker Icon Editor, а он не открывает - говорит что файл ломаный. В чем проблема? Как правильно редактировать иконки?

Сообщение отредактировал Expl0id - Чт, 15.12.2011, 12:24
 
CRO$$Дата: Чт, 15.12.2011, 14:42 | Сообщение # 94
Зомби
Пользователи
Сообщений: 3391
Награды: 0
Репутация: [ -122 ]

Expl0id, лучше всего(на моё мнение) редактировать .dds файл в ФШ, для этого установи специальный плагин (вбей в поисковике NVIDIA Texture Tools for Adobe Photoshop) wink подробнее в этом уроке: Урок 12
 
SWAITДата: Вт, 20.12.2011, 14:34 | Сообщение # 95
Снайпер 3-го квада охраны
Долг
Сообщений: 32
Награды: 6
Репутация: [ 66 ]

Люди подскажите как поменять худ рук для костюма Долга
 
xardaslichДата: Вт, 20.12.2011, 15:14 | Сообщение # 96
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: [ 49 ]

SWAIT, по-поводу
Quote (SWAIT)
как поменять худ рук для костюма Долга
в шапке смотрели? Есть очень удобная шпаргалка от товарища XOBAH Сборник модостроения ЗП v10.10.11

Если требуется просто поменять шкурку визуала худа рук ГГ для костюма Долга, то от Вас всего- навсего требуется заменить оригинальную текстуру на требуемую по пути ...\gamedata\textures\act и обязательно- у "новой" текстуры должно быть то же имя.
Узнать на какую текстуру ссылается визуал худа рук ГГ (визуалы находятся- ...\gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_hand...) при помощи удобной проги OGFViewer_1.0.5, подгружаешь визуал и вверху слева будет указана текстура на которую ссылается визуал худа.
 
denis2000Дата: Ср, 21.12.2011, 20:24 | Сообщение # 97
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
Награды: 35
Репутация: [ 1918 ]

AnarxisT, Этот лог значит, что в файле ui\scopes_16.xml (а заодно и в файле ui\scopes.xml) не прописан тег wpn_crosshair_l85.

"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..."
(Чугунный всадник)
 
SWAITДата: Чт, 22.12.2011, 16:12 | Сообщение # 98
Снайпер 3-го квада охраны
Долг
Сообщений: 32
Награды: 6
Репутация: [ 66 ]

Как сделать пушку правозатворной?
Ответе пожалуйста


Сообщение отредактировал SWAIT - Чт, 22.12.2011, 16:46
 
XOBAHДата: Чт, 22.12.2011, 17:52 | Сообщение # 99
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 912
Награды: 21
Репутация: [ 991 ]

SWAIT, запоминаем порядок:
1. Изменить модель на правзатворную
2. Создать новые анимации
3. Поправить партиклы
4. Ну и самое простое: чутка подредактировать конфиги
И все smile 1 ствол готов


 
SWAITДата: Чт, 22.12.2011, 18:34 | Сообщение # 100
Снайпер 3-го квада охраны
Долг
Сообщений: 32
Награды: 6
Репутация: [ 66 ]

ХОВАН
Я все практически сделал но у меня проблемы:
не двигается затвор и не вынается обоема при перезарядке
Помогите please

1. Я вам уже написал, что нужно создавать новые анимации
2. Не стоит перегружать свой пост смайлами. Устное предупреждение #2
XOBAH


Сообщение отредактировал SWAIT - Чт, 22.12.2011, 18:35
 
Сталкер_ЛемурДата: Чт, 22.12.2011, 23:46 | Сообщение # 101
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4573
Награды: 30
Репутация: [ 219 ]

Ребята, надеюсь на вашу помощь.
Новые модели артефактов.
В ТЧ работают абсолютно хорошо.
В ЗП же ловлю вылет :
[cut=Лог]Expression : bone_id!=BI_NONE
Function : SArtefactDetectorsSupport::SetVisible
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\Artefact.cpp
Line : 525
Description : link[/cut]
Проблема, как видим в подсвечивании артефакта детектором.
Что может влиять, как исправить ?
Что примечательно, такая проблема возникает не с всеми артефактами.

Сталкивался с таким при переносе артов из модов для ТЧ в ЗП. Дело в различиях скелета объекта. В конфиге арта прописано к какой кости привязаны партиклы, скорее всего там стоит link, а такой кости в объекте нет. Выход привязать партиклы к существующей кости. Я правда шел более сложным путем - переименовывал кости в скелете и в анимациях. denis2000


New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...

Сообщение отредактировал Сталкер_Лемур - Чт, 22.12.2011, 23:46
 
GorodetskijДата: Пт, 30.12.2011, 22:48 | Сообщение # 102
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: [ 33 ]

народ, подскажите, где найти вступительный ролик и фразы монолитовцев? распаковал архивы, но там нет

Ролик здесь textures\intro, фразы здесь sounds\characters_voice\human_0х\monolith. denis2000


-А правды нет в ногах.
-Но нет ее и выше...
 
SuperДата: Вс, 01.01.2012, 18:12 | Сообщение # 103
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

Перенес в игру оружие из другого мода... но текстуры не отображаются... оружие выглядит черным (играю в ЗП Sigerous Mod 2.0). Подскажите, что упустил?

Текстуры упустил. Перепроверяй, все ли скопировал. denis2000
 
КолхозникДата: Ср, 04.01.2012, 21:56 | Сообщение # 104
Командир Штурмового Подразделения
Пользователи
Сообщений: 571
Награды: 10
Репутация: [ 401 ]

подскажите пожалуйста где прописываются иконки нпс и гг при диалогах?

В character_desc_***.xml тег <icon>. denis2000
 
dandy-91Дата: Чт, 05.01.2012, 14:27 | Сообщение # 105
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: [ 0 ]

А можно оружие из Теней Чернобыля перенести в Зов Припяти.Если можно тогда как?

Моддинг это Жизнь!
Нужен человек разбирающийся в скриптах и в создании моделей в команду мода lost soul для ЗП!
Пишите в личку!
 
Форум » Моды для игр » Модостроение » Модостроение. Визуальный уровень
Поиск: