Модостроение. Визуальный уровень
|
|
denis2000 | Дата: Пн, 10.10.2011, 21:36 | Сообщение # 1 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| Визуальный уровень
Редактирование текстур, добавление новых текстур в игру, 3D моделирование и т.д.
Если у вас появились вопросы по созданию и редактированию трехмерных объектов ,изменению и добавлению текстур. Задавайте их в этой теме - умные головы, модосторители и просто разбирающиеся в программировании люди вам ответят.
Много интересного материала здесь (wiki), Lua_help.script, Help из SDK 0.7
Сборник модостроения ЗП v10.10.11 (автор: XOBAH): *.CHM, *.HTML [cut noguest=Если у вас не открывается файл CHM]Если у вас не открывается файл: 1. Запустите [Пуск]=>[Выполнить] (либо хот-кей [WIN]+[R]) 2. Введите команду (без кавычек) "regsvr32 %windir%\system32\hhctrl.ocx" 3. Если вылезло окно об успешном завершении вы все сделали правильно и можете перезагружать компьютер (а может и не надо) Также: файлы МОГУТ не открываться если в пути к файлу есть: символы кириллицы, "_", "#" Также: есть не стандартные программы-просмоторщики CHM файлов. Например: FBReader[/cut]
[cut=Где найти лог игры после вылета]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win хр лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Путь к папке с логом можно найти открыв файл fsgame.ltx который находится в корневой директории ЗП, за это отвечает строка: ... $app_data_root$ = true | false| $fs_root$| users\(тут мы указываем что папка пользователя, будет хранится рядом с Fsgame.ltx) ... $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\(а тут мы указываем что в папке пользователя, в подпапке Logs будут храниться наши логи) ... [/cut][cut=Получение более подробной информации о вылете (ХОВАН)] Открываем файл _g.script и ищем такую функцию: function abort(fmt, ...) Там есть заккомментированная строчка "--error_log(reason)", ее и надо расскомментировать, должно получиться вот так:
Код function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) error_log(reason) end Вот для примера два одинаковых вылета, первый с функцией по умолчанию, второй - с поправленной функцией
Первый:
Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:478: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Второй:
Код Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : 'Attempt to read a non-existant string field 'path_walk' in section 'walker@mechanic' [/cut]
Перед тем, как задать вопрос в этой теме, прочтите все предыдущие страницы, статьи в wiki по ссылке из шапки и соседнюю тему "Курс молодого бойца", возможно Ваш вопрос уже рассматривался.
Если произошел вылет - выкладываем лог! Вопрос ставим четко, не забываем указывать версию игры, установленные моды их версии, установленные фиксы модов и подробно ваши правки. Помните чем подробнее вопрос, тем точнее ответ.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
Niafa | Дата: Чт, 08.12.2011, 16:31 | Сообщение # 91 |
Отмычка
Вольные сталкеры
Сообщений: 42
| Проблема такая: есть меш и кость к нему. Делал по статье с Инсайдвики. Использовал макс 2011. При попытке экспорта через плагин ругается на вот это http://floomby.ru/content/LzUURFNYEm Не нравится ему именно кость, т.к. если кость убираю, то прокатывает. Вопроса два 1. Нужна ли вообще эта кость арту в ЗП? Статья-то по ТЧ ещё. 2. Как её обработать, если всё же нужна, чтобы не было проблем.
Может быть кто-нибудь поможет? p.s. В максе я нуб. Если не та тема, ткните носом.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Niafa за это полезное сообщение: |
|
|
StrikeRRR | Дата: Чт, 08.12.2011, 19:08 | Сообщение # 92 |
Сталкер
Пользователи
Сообщений: 196
| Не знаю, наверное в тему обратился, а если нет то не вините строго, просто я хотел спросить, а как можно сделать скриншот с "собой", ну в смысле как поставить на карту "себя" и заскринить с любого ракурса? Ну или проги наверное какие-нибудь есть для этого, а то так охота скрины прикольные сотворить ( с повелителем уже поигрался, это на любителя, а мне что-нибкдь профессиональное надо )
Включай вид от третьего лица и делай скрины с "собой". denis2000
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили StrikeRRR за это полезное сообщение: |
|
|
Xecator | Дата: Чт, 15.12.2011, 10:45 | Сообщение # 93 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 31
| Решил изменить иконку одного предмета. Открыл ui_icon_equipment.dds с помощью проги DXT1BUMP или как-то так. Сначала отредактировал саму картинку, а потом и ее альфа-информацию. Сохранил, попробовал открыть получившийся файл с помощью Stalker Icon Editor, а он не открывает - говорит что файл ломаный. В чем проблема? Как правильно редактировать иконки?
Сообщение отредактировал Expl0id - Чт, 15.12.2011, 12:24 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Xecator за это полезное сообщение: |
|
|
CRO$$ | Дата: Чт, 15.12.2011, 14:42 | Сообщение # 94 |
Зомби
Пользователи
Сообщений: 3391
| Expl0id, лучше всего(на моё мнение) редактировать .dds файл в ФШ, для этого установи специальный плагин (вбей в поисковике NVIDIA Texture Tools for Adobe Photoshop) подробнее в этом уроке: Урок 12
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили CRO$$ за это полезное сообщение: |
|
|
SWAIT | Дата: Вт, 20.12.2011, 14:34 | Сообщение # 95 |
Снайпер 3-го квада охраны
Долг
Сообщений: 32
| Люди подскажите как поменять худ рук для костюма Долга
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SWAIT за это полезное сообщение: |
|
|
xardaslich | Дата: Вт, 20.12.2011, 15:14 | Сообщение # 96 |
Отмычка
Пользователи
Сообщений: 41
| SWAIT, по-поводу Quote (SWAIT) как поменять худ рук для костюма Долга в шапке смотрели? Есть очень удобная шпаргалка от товарища XOBAH Сборник модостроения ЗП v10.10.11
Если требуется просто поменять шкурку визуала худа рук ГГ для костюма Долга, то от Вас всего- навсего требуется заменить оригинальную текстуру на требуемую по пути ...\gamedata\textures\act и обязательно- у "новой" текстуры должно быть то же имя. Узнать на какую текстуру ссылается визуал худа рук ГГ (визуалы находятся- ...\gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_hand...) при помощи удобной проги OGFViewer_1.0.5, подгружаешь визуал и вверху слева будет указана текстура на которую ссылается визуал худа.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили xardaslich за это полезное сообщение: |
|
|
denis2000 | Дата: Ср, 21.12.2011, 20:24 | Сообщение # 97 |
Полевой исследователь
Ученые сталкеры
Сообщений: 2399
| AnarxisT, Этот лог значит, что в файле ui\scopes_16.xml (а заодно и в файле ui\scopes.xml) не прописан тег wpn_crosshair_l85.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили denis2000 за это полезное сообщение: |
|
|
SWAIT | Дата: Чт, 22.12.2011, 16:12 | Сообщение # 98 |
Снайпер 3-го квада охраны
Долг
Сообщений: 32
| Как сделать пушку правозатворной? Ответе пожалуйста
Сообщение отредактировал SWAIT - Чт, 22.12.2011, 16:46 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SWAIT за это полезное сообщение: |
|
|
XOBAH | Дата: Чт, 22.12.2011, 17:52 | Сообщение # 99 |
Техник Вольных
Вольные сталкеры
Сообщений: 912
| SWAIT, запоминаем порядок: 1. Изменить модель на правзатворную 2. Создать новые анимации 3. Поправить партиклы 4. Ну и самое простое: чутка подредактировать конфиги И все 1 ствол готов
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили XOBAH за это полезное сообщение: |
|
|
SWAIT | Дата: Чт, 22.12.2011, 18:34 | Сообщение # 100 |
Снайпер 3-го квада охраны
Долг
Сообщений: 32
| ХОВАН Я все практически сделал но у меня проблемы: не двигается затвор и не вынается обоема при перезарядке Помогите please
1. Я вам уже написал, что нужно создавать новые анимации 2. Не стоит перегружать свой пост смайлами. Устное предупреждение #2 XOBAH
Сообщение отредактировал SWAIT - Чт, 22.12.2011, 18:35 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили SWAIT за это полезное сообщение: |
|
|
Сталкер_Лемур | Дата: Чт, 22.12.2011, 23:46 | Сообщение # 101 |
Специалист по особым вопросам
Пользователи
Сообщений: 4573
| Ребята, надеюсь на вашу помощь. Новые модели артефактов. В ТЧ работают абсолютно хорошо. В ЗП же ловлю вылет : [cut=Лог]Expression : bone_id!=BI_NONE Function : SArtefactDetectorsSupport::SetVisible File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\Artefact.cpp Line : 525 Description : link[/cut] Проблема, как видим в подсвечивании артефакта детектором. Что может влиять, как исправить ? Что примечательно, такая проблема возникает не с всеми артефактами.
Сталкивался с таким при переносе артов из модов для ТЧ в ЗП. Дело в различиях скелета объекта. В конфиге арта прописано к какой кости привязаны партиклы, скорее всего там стоит link, а такой кости в объекте нет. Выход привязать партиклы к существующей кости. Я правда шел более сложным путем - переименовывал кости в скелете и в анимациях. denis2000
New Artefacts Mod v3.0 is Coming soon...
Сообщение отредактировал Сталкер_Лемур - Чт, 22.12.2011, 23:46 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Сталкер_Лемур за это полезное сообщение: |
|
|
Gorodetskij | Дата: Пт, 30.12.2011, 22:48 | Сообщение # 102 |
Бывалый
Пользователи
Сообщений: 132
| народ, подскажите, где найти вступительный ролик и фразы монолитовцев? распаковал архивы, но там нет
Ролик здесь textures\intro, фразы здесь sounds\characters_voice\human_0х\monolith. denis2000
-А правды нет в ногах. -Но нет ее и выше...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gorodetskij за это полезное сообщение: |
|
|
Super | Дата: Вс, 01.01.2012, 18:12 | Сообщение # 103 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 4
| Перенес в игру оружие из другого мода... но текстуры не отображаются... оружие выглядит черным (играю в ЗП Sigerous Mod 2.0). Подскажите, что упустил?
Текстуры упустил. Перепроверяй, все ли скопировал. denis2000
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Super за это полезное сообщение: |
|
|
Колхозник | Дата: Ср, 04.01.2012, 21:56 | Сообщение # 104 |
Командир Штурмового Подразделения
Пользователи
Сообщений: 571
| подскажите пожалуйста где прописываются иконки нпс и гг при диалогах?
В character_desc_***.xml тег <icon>. denis2000
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Колхозник за это полезное сообщение: |
|
|
dandy-91 | Дата: Чт, 05.01.2012, 14:27 | Сообщение # 105 |
Гражданский
Пользователи
Сообщений: 9
| А можно оружие из Теней Чернобыля перенести в Зов Припяти.Если можно тогда как?
Моддинг это Жизнь! Нужен человек разбирающийся в скриптах и в создании моделей в команду мода lost soul для ЗП! Пишите в личку!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили dandy-91 за это полезное сообщение: |
|
|