Войти на сайт Регистрация Лента форума Пользователи Правила сайта Поиск по форуму
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Superman, sergej5500  
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl » В разработке... » Объединённый Пак 2.2 (ОП 2.2)
Объединённый Пак 2.2
ПантераДата: Чт, 30.04.2020, 11:05 | Сообщение # 1
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1042
Награды: 14
Репутация: [ 1178 ]



Предрелизные новости Объединённый Пак 2.2

Официальный сайт мода: stalker-worlds.ru/forum/




Работа над модом ведётся. Возможно сейчас, пока действуют всякие карантины даже больше чем обычно. Но по решению разработчиков, дабы сохранить интригу и интерес, особых подробностей не будет. Пока только скрины новых достижений, полученных тестерами во время прохождения ОП-2.2

[cut]






[/cut]

Небольшая команда тестеров (около 10 человек) ведёт полностью собранный мод на движке х64.
Некоторые места прохождения, которые в 2.1 шли гладко, без сучков и шероховатостей на новом движке дают сбои, например не срабатывают телепорты, не приходят или приходят поздно СМС, НПС по сюжету должен лежать, а он стоит и так далее..

Некоторые тестеры добрались уже до нового сюжета в Долине Шорохов. Его тоже нужно проверить основательно.
Полностью перепакован all_spawn.

Многие локации пересмотрены в части заселения мутантами.
ОП-2.2 задумывался, как основательно отшлифованная версия 2.1, но уже сейчас ясно, что нововведений больше, чем просто исправлений ошибок и шлифовки.

Все хомяки переделаны в достижения. Теперь их собирать интереснее и прибыльнее за счёт возможности получения промежуточных наград.

Новые фразы и реплики сталкеров, новые модели НПС, револьвер Наган и несколько единиц другого оружия, лягушки, паразит, новые части монстров, быстрые слоты, всего не перечислить.
Очень большая работа по наведению порядка в балансе.

Уникальное оружие и броня не выдаются многократно, экзоскелеты не сыпятся из тайников тоннами
Зато, лутая трупы, можно теперь найти арт, гранаты, евро, доллары..

Ценность ХО тоже повышена.

Купить у торговцев можно только ножи начального уровня, остальное - только, как награда по достижениям.



Мой пропуск в ЧЗО
 
GlomarДата: Сб, 14.11.2020, 21:46 | Сообщение # 16
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 22242
Награды: 59
Репутация: [ 3915 ]

Цитата Пантера ()
а кого-то может быть "машина" слабая, а виноват будет мод, и т.д.

А есть предварительные минимальные требования к ОП-2.2?


 
ПантераДата: Сб, 14.11.2020, 21:58 | Сообщение # 17
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1042
Награды: 14
Репутация: [ 1178 ]

Пока нет)

Мой пропуск в ЧЗО
 
GlomarДата: Сб, 14.11.2020, 22:17 | Сообщение # 18
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 22242
Награды: 59
Репутация: [ 3915 ]

Цитата Пантера ()
Пока нет)

Надеюсь не намного выше чем в ОП-2.1?


 
GlomarДата: Вс, 10.01.2021, 21:01 | Сообщение # 19
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 22242
Награды: 59
Репутация: [ 3915 ]

[cut=Новости разработки]Поклонники модификации «Объединенный Пак 2.2» до последнего верили в релиз новой версии аккурат к Новому Году. Однако в настоящий момент разработчики еще не закончили запланированный фронт работ. Над чем конкретно трудятся модмейкеры, было рассказано в большом отчете.

Полностью переработано заселение локаций из аддона Зов Припяти. В предыдущей версии оно было, мягко говоря, перенасыщенным. Это превращало геймплей в сплошное мясо, а компьютеры и движок игры чуть ли трещали по швам. В версии 2.2 реализован некий усреднённый вариант, при котором авторы сохранят атмосферу ужаса от пребывания на локациях, но без лишнего перегруза движка. Тестеры мода положительно отметили новое заселение. Решено улучшить раздел с достижениями игрока в ПДА. Задача авторов – привести все их изображения и описания в соответствии с концепцией Сталкера. Попутно тестируются новые достижения, сюжетные повороты некоторых квестов и циклические задания на новых территориях.

Появляются новые предметы и медикаменты. Особого упоминания заслуживает морфин с уникальными анимациями приёма и эффектом воздействия на игрока. Оружейный пак пополняется новыми моделями, а уже имеющиеся образцы оружия приводятся к лучшему виду. Идет работа над новыми визуалами квестовых персонажей.

Улучшены награды к достижениям-цепочкам, от чего у игрока появится больше мотивации проходить их до конца. Наконец, часть телепортов, которые в версии 2.1 попадали к игроку уже под финальные титры, теперь доступны к получению к середине прохождения, а при должном упорстве даже ранее. Стоит заметить, что это только часть свежих нововведений. Остальное авторы хотят оставить в качестве сюрприза.
[/cut]


 
GlomarДата: Вс, 14.03.2021, 15:02 | Сообщение # 20
Хозяин Зоны
Модераторы
Сообщений: 22242
Награды: 59
Репутация: [ 3915 ]

[cut=Новости разработки]Невероятно хорошие новости для тех, кто ругал модификацию «Объединенный Пак» за многочисленные квесты с беготней и действиями за пределами локаций! Как сообщают разработчики мода, которые на данный момент трудятся над версией под номером «2.2», проект продолжает движение в сторону избавления от сюжетных нестыковок, глупой беготни и необходимости выходить за пределы уровней, видя всю их безобразную изнанку. Полностью оградить игрока от наследия «Народной Солянки» и ранних версий «ОП», команда вряд ли успеет к выходу обновления, но работа в этом направлении ведётся серьёзная.

Одновременно с этим хорошо заметны и шаги разработчиков по усложнению игры, естественно в разумных пределах. Это выражается вовсе не в добавлении количества мутантов и противников на локации, а в появлении новых, уникальных монстров и закрытии привычных, чаще всего читерных схем прохождения некоторых квестов. Это заставит игрока не только полагаться на свои умения, но и искать новые возможности, придумывая нетривиальные пути для победы над игровой ситуацией. Для случаев, когда игра покажется слишком сложной, в «ОП 2.2» заготовлен расширенный список облегчающих опций в главном меню. Их можно включать в любой удобный момент, не прибегая к установке сторонних правок. В целом, как признается один из тестеров, воевать в новой версии придется гораздо больше, чем раньше. Ощутимо проще будет тем игрокам, кто основательно возьмется за исследование уровней и выполнение всяких мелких заданий. Это даст ему различные дополнительные бонусы в виде оружия, артефактов, брони и прочего подобного снаряжения, что сделает пребывание в Зоне куда комфортнее.

Релиз «ОП 2.2», по версии тестера, может состояться грядущим летом.
[/cut]


 
ПантераДата: Вс, 21.03.2021, 13:03 | Сообщение # 21
Легенда Зоны
Синдикат Наёмников
Сообщений: 1042
Награды: 14
Репутация: [ 1178 ]

Новости разработки мода "Объединённый пак 2.2"

Часть 1

Добрый день, уважаемые поклонники мода «Объединённый пак»!
Этой частью мы начинаем цикл небольших сводок новостей с полей разработки мода «Объединённый пак 2.2». В данном цикле будет рассказано об изменениях, которые произошли в ходе работы над ОП-2.2, как в части интерфейса, так и игровой составляющей мода.

Сразу хотим отметить, что в данном цикле новостей будут освещены далеко не все изменения, которые вошли в мод ОП-2.2, а лишь малая их часть, чтобы игроки, когда начнут проходить мод, могли сами открыть для себя в моде много нового и получить от этого ещё большее удовольствие от игры.

Новости о разработке будут выкладываться в виде тезисов-логов, просто и понятно, без лишней «воды». Изменения будут подаваться без какой-либо логической связи и привязки, как есть, как это происходило во время работы над модом, как будто вы на время стали тестером мода и читаете патчлог изменений, которые нужно проверить во время игры.



Ну что же, приступим:

[cut]Жетоны Монолита теперь выпадают только с мастеров. Квест Лукаша и достижение изменены.
Торговцы теперь нейтральны к мутантам, а они к ним.
Эколога в Х-10 мутанты не скушают.
Тайник стукача, по заданию Брата ТМ, перенесён с АС на МЗ.
Удалены 3 смарта военсталкеров на МЗ, которые так мешали игрокам.
Койот будет ждать в новом месте.
Изменены условия появления диалога у Борова о сломанном фонарике.
Квест "Клад в Лабиринте" удалён.
ПКМ Зулуса подойдёт для обороны Бара.
Заблокировано заселение локаций без сюжета, смарты и респавнеры, что значительно разгрузило движок и помогло заселять необходимые локации.
Удалена выдача телепортов на новые локации, о чём ранее неоднократно предупреждали игроков.
Квест "Колода Кузнецова" переделан. Теперь не нужно таскать с собой кучу карт, переделана в том числе зависимость от «Журнала полётов». Как это реализовано увидите в игре.
Квест на мазь Василию теперь только после спасения разведчика Дьяка.
Сделана прибавка репутации у Свободы за квесты ТЧ и другие.
Двери в БУМе откроются после сдачи тайника Сыча. Теперь не нужно ждать Молнию, чтобы она открыла эту дверь.
Квест на Крысюка будет после защиты Сепатора, чтобы они не пересекались в определённых моментах.
Якут отправляет сразу на Радар к Призраку, чтобы убрать лишнюю беготню на Агропром.
Изменены награды от мелкого контрика.
Крюк и монолитовцы будут нейтральны друг к другу.
Квест "Гнездо арахнидов" перенесён в ТД.
Красное щупальце теперь падает с адского сакера, что сделало его добычу куда сложней.
Полностью перебалансирован лут с трупов (спасибо jarni sam за новый конфиг). Это простая строка даже на толику не отображает насколько поменялось это в моде. Теперь настраивать лут с трупов стало в разы легче, что благотворно сказалось на настройке баланса игры.
С трупа противника с редким шансом можно снять артефакт начального уровня. Как говорится – мелочь, а приятно.
Группа Тамаза перенесена со Свалки на Стройплощадку.
Убрана метка на Архару при взятии квеста у Круглого на системник (когда его ещё нет по факту). Теперь игрок не будет искать Архару там, где его ещё нет.
У группировки ЧН своя озвучка. Взята из оригинала S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо
Как мы говорили выше, это лишь крупицы изменений в моде, точней лишь малая часть того, что можно озвучить, не испортив интерес к прохождению.

Мы и дальше будем продолжать данный цикл новостей с полей разработки мода ОП-2.2, подводя вас к тому моменту, когда уже можно будет говорить о релизе.

Сами новости можете обсудить, но диалога с разработчиками вам не обещаем, что могли сказать, мы сказали, главное сейчас завершить работу над модом.

Особая благодарность тестерам мода, которые всё это время помогали и помогают разработчикам сделать мод ещё интересней и отлавливающим в моде всякого рода баги/вылеты/нестыковки.

[/cut]

С уважением.

Команда разработчиков мода ОП-2.2.


Мой пропуск в ЧЗО
 
Форум » Моды для игр » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl » В разработке... » Объединённый Пак 2.2 (ОП 2.2)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: